Как выбрать курсы повышения квалификации для персонала

На что нужно обратить особое внимание при выборе учебного заведения?

1. Прежде всего на учебный центр, поскольку данные о нём будут указаны на удостоверении (дипломе) большими буквами на самом видном месте.

Мы рекомендуем выбирать учебные центры, которые завоевали общественное призвание и их свидетельства признаются во всех регионах. Например, Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

2. Не связывайтесь с учебным заведением, которое сутками не отвечает на вашу заявку, на ваши электронные письма или даёт невнятную информацию по программе курсов и срокам обучения.

Такой сервис Вас ждёт на всём протяжении обучения. Наоборот, обратитесь в учебные центры, в которых Вас обслуживают оперативно и постоянно держат с вами связь.

3. Не обращайтесь в учебные заведения, на интернет-сайтах которых выложена скудная либо заведомо спорная или ложная информация о курсах, отсутствуют или недоступны файлы с учебным планом и рабочими программами.

4. Изучите предложенный Вам договор на обучение. Откажитесь от заключения договора в следующих случаях:

— в договоре не упоминается ни образовательная лицензия, на основе которой выдаётся итоговый документ об обучении, ни регистрационный номер образовательной лицензии;

— в договоре идёт речь об обучении либо о дополнительном образовании, но отсутствует чёткое указание, что Вы будете проходить повышение квалификации / профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе, по итогам которого Вы получите удостоверение о повышение квалификации или диплом о профессиональной переподготовке;

— в договоре идёт речь о консультационных услугах.

Мероприятия на текущий месяц:

 
Тема учебного семинара
Стоимость и место проведения
27 -28мая
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: лекарственные средства»ВНИМАНИЕ дополнительное обучение запланировано на 27 — 28 августа

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
01 — 02июня
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: качество электрической энергии»

21 000 руб

(НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
08 — 09июня
«Сертификация систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования»          

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
15 — 16июня
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: парфюмерно-косметическая продукция и средства гигиены полости рта»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
17 — 18июня
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: продукция нефтяной и газовой промышленности»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
22 — 23июня
«Подтверждение соответствия продукции по специализации:  мед и продукция пчеловодства»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
24 — 26июня
«Обзор изменений ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий». Внутренний аудит систем менеджмента (техника оценки)»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
25 — 26июня
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: питьевые и минеральные воды, пивобезалкогольная, винодельческая и ликероводочная продукция» ВНИМАНИЕ: изменение дат проведения

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
25 — 26июня
«Внутренний аудит систем менеджмента (техника оценка)»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
29 — 30июня
«Продукция органического производства: общие принципы и особенности подтверждения соответствия»           

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
06 — 07 июля
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: пищевые концентраты, чай, кофе, крахмал и крахмалопаточные продукты, табак»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)

06 — 09 июля 
«Определение сенсорных способностей эксперта-дегустатора (дегустатора) и методы органолептического анализа алкогольной продукции, включая винодельческую продукцию»ВНИМАНИЕ: изменение дат проведения

31 000 руб. (НДС не облагается)Москва, ул. Самокатная, д. 4 Б

07 — 09июля
«Определение сенсорных способностей эксперта-дегустатора (дегустатора) и методы органолептического анализа алкогольной продукции» ВНИМАНИЕ: изменение дат проведения 

28 000 руб. (НДС не облагается)Москва, ул. Самокатная, д. 4 Б
13 — 14июля
«Сертификация систем менеджмента безопасности пищевой продукции»ДОПОЛНИТЕЛЬНО!

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
15 — 16 июля
«Сертификация услуг по ТО и Р транспортных средств, машин, оборудования и услуг перевозок»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
20 — 21 июля
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: корма, кормовые добавки и ветеринарные препараты»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
22 — 24июля
«Менеджмент современной лаборатории. Новая версия стандарта 17025. Критерии аккредитации»НОВОЕ!

25 700 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
27 — 28 июля
«Подтверждение соответствия продукции по специализации: строительные материалы, изделия и конструкции»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)
29 — 30 июля
«Сертификация бытовых услуг»

21 000 руб. (НДС не облагается)Москва, Шаболовка, д.2, (центральный подъезд, 5 этаж, вход  по списку)

Оформление прохождения обучения работодателем

Прохождение сотрудником повышения квалификации нужно оформить документально. Как это сделать правильно, поговорим сейчас.

Вначале нужно принять от сотрудника заявление о переосвидетельствовании его профессионального уровня на основании полученных им документов.

Как только заявление будет получено, создают квалификационную комиссию и проверяют знания сотрудника. После заключения, вынесенного комиссией, издается приказ о повышении категории конкретного сотрудника. Ознакомившись с приказом, сотрудник ставит свою подпись.

В течение 7 дней сотрудник кадровой службы вносит запись о присвоении разряда или категории в трудовую книжку работника. При этом ссылаются на полученный при прохождении обучения подтверждающий документ.

Также делается ксерокопия свидетельства или удостоверения, заверяется и хранится в личном деле работника.

В следующей части нашего материала стоит упомянуть и переподготовку специалистов. О сходстве и отличиях переподготовки от повышения квалификации мы уже обсуждали, а сейчас рассмотрим аспекты этого процесса подробнее.

Как оценить эффективность пройденного курса обучения.

Любое обучение реализуется для достижения определенного результата, поэтому по окончании курса необходимо оценить, достигнут результат или нет. Оценка, как правило, очень индивидуальна, ведь цели на обучение все ставят разные, следовательно и методы измерения разнятся. Есть несколько традиционных методов оценки, выбор которых зависит от проблематики, которую решали курсами повышения квалификации.

1. Метод кейсов. Используя этот метод, в работе сотрудников искусственно создают такую ситуацию, в которой необходимо применение полученных знаний. Этот метод подходит, когда целью обучения было приобретение практических навыков. Оцениваются поведение специалиста, выработка решения и достигнутый результат. Если новые знания были применены и результат при помощи них достигнут за минимальное время либо повысился уровень сложности решаемых задач, можно судить об успехе пройденных курсов. В сбытовых подразделениях, например, часто используется метод «Тайный покупатель», позволяющий расставить все точки над «i».

2. Анализ изменения показателей. Способ оптимален, когда целью обучения было приобрети навыки, напрямую влияющие на финансовые результаты (например, количество продаж или учеников с красным дипломом) либо время выполнения задачи. Сотрудникам дается определенное время (испытательный срок), в течение которого они используют новые методы, знания и умения. По результатам периода оценивается динамика.

3. Анкетирование. Этот метод подходит для проверки теоретических знаний, если целью было восполнение информационных пробелов либо освоение какого-то блока информации. Для этого составляются вопросы, позволяющие отразить осознание полученной информации. Заранее определяется шкала оценки (бальная или процентная системы) и определяются пределы, при достижении которых можно будет смело судить о результате.

Скачать образец Анкета по оценке качества обучения.

В любом случае курсы повышения квалификации это эффективное вложение в персонал, а выгодным оно будет или нет, зависит от качества выбранных курсов и стараний ученика. Оценивая курсы по описанным критериям, можно взглянуть на них с разных сторон и увеличить шанс успеха данного предприятия.

Что дает работодателю повышение квалификации работников

Основная цель мероприятий по профессиональной подготовке сотрудников — улучшение теоретических знаний и практических умений в рамках профессии.

Повышение квалификации персонала имеет следующие преимущества:

  1. Применение новейших технологий. Многие организации имеют возможность внедрить в производство новую технику. Но она часто не используется, так как в компании нет сотрудников, способных работать с ней (см. Внедрение CRM-системы для увеличения прибыли компании).
  2. Квалификация работника характеризуется продуктивностью его работы. Ее повышение позволит удовлетворить потребности клиентов и повысить конкурентоспособность организации.
  3. Выявление профессионалов, которые могут занять руководящую должность. В ходе обучения наилучшим образом проявляют себя люди, имеющие лидерские качества и способности к руководству.
  4. Способность быстро реагировать на изменение рынка. Высококвалифицированные сотрудники могут быстро реагировать на изменение потребностей клиентов.
  5. Опытные специалисты могут выполнять различные задачи и улучшить производительность организации (см. Сколько стоит повышение производительности труда?).
  6. Гарантированная занятость сотрудников.
  7. Забота руководства о сотрудниках стимулирует их к улучшению производительности.

По профессиям и специальностям

Нормативные сроки прохождения курсов повышения квалификации для некоторых профессий и должностей

Специальности и должности Периодичность повышения квалификации Основание Примечание
Педагогические работники Каждые 3 года ч. 2 п. 4 ст. 47 № 273-ФЗ Учителя начальной школы должны проходить курсы каждые 5 лет, учителя 5–11 классов и преподаватели СПО – каждые 3 года
Аудиторы Каждые 12 месяцев после того, как пройдет 1 год с момента получения квалификационного аттестата п. 9 ст. 11 ФЗ от 30.12.2008 N 307-ФЗ) Обучение проводится по программам, утверждаемым саморегулируемой организацией (СРО) аудиторов, в которой состоит специалист. Минимальная длительность курсов – 20 часов в год
Оценщики Каждые 3 года ч. 3 Требований к повышению квалификации в области оценочной деятельности
Судьи Каждые 3 года ч. 2 ст. 20.1 Закона РФ № 3132-1 При назначении на должность впервые судьи обязательно проходят профпереподготовку, только затем – повышение квалификации
Государственные гражданские служащие Каждые 3 года

Ст. 31 ФЗ № 79 от 27.07.04

Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68

Работники железнодорожного транспорта Каждые 3 года

Ст. 25 гл. 5 ФЗ № 17 от 10.01.03

Постановление Правительства РФ от 21.03.12 №221

При перевозке опасных грузов
Сфера авиационной безопасности

Каждые 3 года

(сотрудники)

Ст. 52 Национальной программы подготовки персонала в области авиационной безопасности от 04.04.19 Руководители – 1 раз в 5 лет
Бухгалтеры Каждые 3 года

Приказ Минтруда и соцзащиты РФ

от 21.02.2019 N 103н

Главные бухгалтера повышение квалификации не менее 120 часов за 3 последовательных календарных года, но не меньше 20 часов ежегодно 

Служащие органов внутренних дел

По плану ДПО МВД России, который ежегодно составляется для каждой категории служащих

Ст. 12, 76 ФЗ № 342 от 30.11.11

Приказ МВД России от 05.05.18 № 275

Водители и работники автомобильного и городского наземного электротранспорта, обеспечивающие безопасность дорожного движения Федеральные нормативы не установлены Ст. 20 ФЗ № 196-ФЗ от 10.12.95 Решение о периодичности повышения квалификации принимает руководство предприятия

Периодичность прохождения курсов повышения квалификации может быть сокращена по производственной необходимости или по заявлению работника, желающего досрочно повысить разряд (категорию).

Срок действия удостоверения, выданного на курсах повышения квалификации законодателем не устанавливается. Документ бессрочен, как и диплом об образовании, и подтверждает, что специалист овладел конкретными навыками, получил определенные знания и не нуждается в их повторном изучении. Но с учетом динамики развития всех отраслей народного хозяйства каждому специалисту необходимо регулярно учиться новому, чтобы успешно вести свою профессиональную деятельность, даже если государственные стандарты четко не устанавливают частоту повышения квалификации.

Как выбрать курсы повышения квалификации:

Убедитесь, что программа курса соответствует профилю деятельности педагога.

  • Проверьте содержание программы. Она должна учитывать положения профстандарта и квалификационные требования (согласно квалификационному справочнику, утв. приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н.)
  • Выберите форму обучения, которая позволит педагогам получить новые знания и навыки и не помешает работе детского сада или школы.

Заключите с организацией, в которой педагоги будут повышать квалификацию, договор об обучении.

В Центре Оценки Квалификации и Обучения №1 вы найдете необходимый курс и пройдете его по льготной цене в дистанционной форме.

Возвращаясь к вопросу о том, считать ли повышение квалификации обязанностью педагога или делом исключительно добровольным, следует признать: профессия учителя требует регулярного обновления знаний и постоянного совершенствования. А в полной мере это реализовать можно лишь при непрерывном обучении.

Поэтому в законе об образовании необходимость профессионального развития закреплена отдельным пунктом. Педагог должен «систематически повышать свой профессиональный уровень» (п. 7 ч. 1ст. 48 закона №273-ФЗ). Это требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, придерживаются ли они в своей работе нормативов ФГОС или нет.

Больше материалов по теме:

Век информации

Век информации, то есть технологическая революция, основанная на развитии информационных технологий, сопровождается существенными изменениями в экономике и рабочих обязанностях. Мы перешли от промышленной системы изготовления и перемещения продукции к системе сервисного обслуживания и решения наукоемких задач. Традиционные требования к рабочим и служащим изменились, возникли новые рабочие места, особенно в сфере обслуживания, телекоммуникации и сфере информационных технологий. Сейчас в Европе и Северной Америке примерно 70% рабочих мест предполагают умственный труд и менее 30% — физический, тогда как пятьдесят лет назад соотношение было обратным. Следовательно, готовность меняться, приспосабливаться становится важнейшим требованием к работнику.

По данным департамента труда США, среднестатистический американец, вступающий сейчас в ряды рабочей силы, будет не менее трех раз в течение своей трудовой деятельности менять ее вид. В сходных обстоятельствах находятся и трудовые ресурсы европейских стран, «работа на всю жизнь» становится редкостью. Таким образом, людям необходимо развивать и приобретать универсальные знания и навыки, которые помогут устроиться на новую работу при изменении рабочей ситуации.

Как выбрать форму обучения?

Перед тем как приступать к выбору курсов повышения квалификации или просто образовательных курсов необходимо определиться с формой обучения: очные курсы, очно-заочные(очно и дистанционно одновременно), дистанционные.

У каждой формы обучения есть свои плюсы и минусы, необходимо определить какие из них критичны в каждом конкретном случае.

Очные курсы повышения квалификации.

Преимущества:

• Возможность личного контакта с преподавателем, для разъяснения сложных моментов. • Возможность наладить профессиональные связи. • Обмен опытом с коллегами. • Дисциплинированность и систематичный подход к занятиям. • Завершение курса в запланированное время.

Недостатки:

• Очные курсы как правило стоят дороже. • Затраты времени на дорогу. • Необходимость подстраивать рабочее и личное время под расписание занятий. • Большая вероятность того, что часто придется отлучаться от работы.

Очно-заочные курсы повышения квалификации.

Преимущества:

• Основную часть обучения до очного выезда можно выстроить в комфортном интенсиве. • Дисциплинированность. Необходимо пройти самостоятельный блок к определённому времени. • Возможность задать вопросы, по сложным темам преподавателю и коллегам при встрече. • Обмен опытом с участниками. • Меньшая страта времени на дорогу по сравнению с очной формой. • Возможность наладить профессиональные связи. • Необходимость меньше отлучаться от работы, чем при полном очном обучении. • Наиболее оптимальный вариант, учитывающий преимущества очного и дистанционного обучения.

Недостатки:

• Необходимость подстраивать рабочее и личное время под расписание занятий.

Дистанционные курсы повышения квалификации.

Преимущества:

• Более низкая стоимость. • Больше возможности совмещать работу с учебой. • Гибкий график. • Возможность самостоятельно регулировать интенсивность. • Экономия времени на дорогу. • Выгодно для тех, кому проще разобраться в материалах самостоятельно, чем слушать изнурительные лекции.

Недостатки:

• Самоорганизация. Самодисциплина не всем дается, это одна из самых сложных задач, из-за нее часто дело не доводится до конца. • Есть риск, что окончание курса отложится на более длительный срок (из-за недостатка самодисциплины). • Нет возможности лично обсудить вопрос, задать уточнение и поделиться мнением с коллегами. • Нет возможности узнать опыт коллег и способы разрешения ряда ситуаций, а это значимый ущерб для вариативности. • Нет возможности наладить профессиональные связи.

Мнения о ценности курсов разнятся, и часть людей считают, что это бесполезная трата времени на теоретические лекции, которая не дает реальных применимых знаний. А ряд людей наоборот ценят курсы повышения квалификации за возможность увидеть свежий взгляд коллег и получить ответы на злободневные вопросы.

Ведь через интернет можно получить много информации и знаний, но кто может гарантировать, что они поняты правильно? При очном обучении есть возможность понять свои ошибки и своевременно их исправить, пока не сформировался неправильный навык. Есть вероятность, что люди, негативно отзывающиеся о курсах, просто попали на некачественный материал и педагогический состав. Мы рекомендуем проходить курсы повышения квалификации на сайте проекта «Инфоурок».

Преимущества повышения квалификации персонала для руководителей

Личное участие в повышении квалификации сотрудников способствует самосовершенствованию в следующих направлениях.

Текущие дела

Концентрируя внимание на повышении квалификации персонала, вы тем самым заботитесь о том, чтобы ваши сотрудники учились на ошибках, а не повторяли их. Если вы сами или кто-либо из опытных работников научите людей, что и как нужно делать, у работников появятся новые навыки, круг их обязанностей можно расширить, что сэкономит вам время в будущем

Потенциальные возможности сотрудников. В отличие от оборудования ценность кадров повышается со временем, благодаря приобретению новых знаний и опыта. Постоянно совершенствуя свои навыки, вы и ваши сотрудники никогда не отстанете от требований времени и сумеете справиться с изменившейся рабочей нагрузкой. Развитие собственных возможностей гарантирует в будущем независимость от других подразделений и консультантов.

Собственные перспективы карьерного роста. Типичная ошибка, когда человек, желая стать незаменимым, стремится сделать все сам. Позаботившись о повышении квалификации своих сотрудников и возложив на них больше ответственности, вы сэкономите силы и время и сможете расширить круг своих обязанностей.

ÐбÑÑение в ÐÐСÐÐ

ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð¿ÑименÑÐµÑ Ð¸Ð½Ð½Ð¾Ð²Ð°ÑионнÑе ÑеÑнологии дополниÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (ÐÐÐ). ÐбÑÑение пÑоводиÑÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑионно. СлÑÑаÑели кÑÑÑов полÑÑаÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑп к обÑазоваÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑалÑ, где ÑазмеÑÐµÐ½Ñ Ð²Ñе необÑодимÑе ÑÑебно-меÑодиÑеÑкие маÑеÑиалÑ, и изÑÑаÑÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑководÑÑвом пÑеподаваÑелей Ðкадемии в Ñежиме онлайн. РÑд ÑÑебнÑÑ Ð¿ÑогÑамм пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð²Ñполнение пÑакÑикÑмов в обоÑÑдованнÑÑ Ð°ÑдиÑоÑиÑÑ Ð¸ клаÑÑаÑ, ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоизводÑÑвеннÑÑ ÑеÑаÑ. ÐаÑиÑление на кÑÑÑÑ Ð¿ÑоизводиÑÑÑ Ð±ÐµÐ· конкÑÑÑа, единÑÑвеннÑм ÑÑловием ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñие Ñ Ð°Ð±Ð¸ÑÑÑиенÑа пÑоÑилÑного вÑÑÑего или ÑÑеднего ÑпеÑиалÑного обÑазованиÑ, некоÑоÑÑе пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ñакже ÑÑебÑÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¿Ñеделенного ÑÑажа ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ ÑпеÑиалÑноÑÑи.

 

ÐиÑÑанÑионное обÑазование Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑд неоÑпоÑимÑÑ Ð¿ÑеимÑÑеÑÑв:

  • вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпноÑÑÑ: пÑойÑи повÑÑение квалиÑикаÑии диÑÑанÑионно могÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð¸Ð· ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¸ дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ñегионов, а пÑи необÑодимоÑÑи â из лÑбой ÑоÑки миÑа, где еÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑп к инÑеÑнеÑÑ;
  • возможноÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑÑÑ Ð±ÐµÐ· нежелаÑелÑнÑÑ ÑÑебнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñовок, Ñ ÑаÑÑиÑнÑм оÑÑÑвом или без оÑÑÑва Ð¾Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва;
  • как ÑезÑлÑÑÐ°Ñ â акÑÑалÑнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑпеÑиалÑноÑÑи и обÑий ÑоÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑабоÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ð´Ñов.

ÐÑе одно напÑавление в ÑпекÑÑе обÑазоваÑелÑнÑÑ ÑÑлÑг Ðкадемии â ÑÑенинги и ÑеминаÑÑ Ð² ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии, пÑедназнаÑеннÑе Ð´Ð»Ñ ÑÑкоÑенного пÑиобÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑпеÑиалиÑÑами пÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков или ознакомление Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°ÑелÑнÑми нововведениÑми, ÑÑо оÑобенно акÑÑалÑно Ð´Ð»Ñ ÑÑиÑÑов, менеджеÑов, ÑкономиÑÑов и бÑÑгалÑеÑов.

УÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑоимоÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° кÑÑÑÐ°Ñ Ð² ÐÐСÐÐ

  • ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÑиÑокий вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑнÑÑ Ð¿ÑогÑамм: длиÑелÑнÑе и кÑаÑкоÑÑоÑнÑе ÑÑебнÑе кÑÑÑÑ, а Ñакже ÑемаÑиÑеÑкое ÑÑовеÑÑенÑÑвование по ÑиÑÐ¾ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑпекÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений. ÐлиÑелÑноÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоÑÑавиÑÑ 36, 72 или 150 ÑаÑов.
  • СÑоимоÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑаÑÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑно, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑва ÑÑебнÑÑ ÑаÑов. Цена обговаÑиваеÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑапе заклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñа, никакие дополниÑелÑнÑе вÑплаÑÑ Ð½Ðµ пÑедÑÑмоÑÑенÑ;
  • Ðо оконÑании кÑÑÑа пÑедÑÑмоÑÑена пÑовеÑка знаний в виде ÑеÑÑиÑованиÑ, по ÑезÑлÑÑаÑам Ñкзамена ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð²ÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ: ÑдоÑÑовеÑение ÑÑÑановленного обÑазÑа, ÑвидеÑелÑÑÑво или гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑеÑÑиÑÐ¸ÐºÐ°Ñ ÑпеÑиалиÑÑа (Ð´Ð»Ñ Ð²ÑаÑей).

ÐзнакомÑÑеÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм пеÑеÑнем пÑогÑамм повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии на наÑем ÑайÑе, вÑбеÑиÑе длиÑелÑноÑÑÑ ÑÑебного кÑÑÑа и запиÑиÑеÑÑ Ð½Ð° обÑÑение пÑÑмо ÑейÑаÑ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector