Email-маркетинг

Способы повышение эффективности e-mail-маркетинга

Установление эксклюзивности клиентов: список клиентов и сведения о клиентах должны храниться в базе данных для последующих действий, и отобранным клиентам могут быть отправлены выбранные предложения и предложения о сделках, связанных с предыдущим поведением покупателя. Это эффективно в цифровом маркетинге, поскольку позволяет организациям формировать лояльность по электронной почте.

Интересные заголовки писем. Они позволяют выделить данное письмо среди остальных, привлекают интерес адресата, задают эмоциональную значимость сообщения. Дифференциация является одним из факторов, который может сделать рекламу успешной в цифровом маркетинге, потому что потребители тянутся к ней и имеют больше шансов просмотреть рекламное письмо, отправленное по электронной почте.

Использование шаблонов писем, фирменного стиля, gif анимации и иллюстраций. Графический контент позволяет задать общий стиль сообщениям в рассылке, задать определенный стиль общения: официально-деловой, неформальный и др. Также картинки, интегрированный в рассылку, позволяют правильно расставить акценты и запомнится.

Особенности e-mail-маркетинга

  1. Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
  2. Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;
  3. Построение диалога между бизнесом и клиентом;
  4. Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
  5. Автоматизация

Как собрать базу подписчиков

Следует размещать форму подписки в первом или втором экране так, чтобы посетителям сайта было просто её заметить;
Дизайн формы подписки следует делать таким, чтобы он отличался от дизайна окружающих элементов и привлекал внимание;
Форма подписки должны быть простой, не содержать большого количества полей

В этом случае процент вероятности, что пользователь захочет подписаться, будет намного выше;
Рекомендуется использовать разного рода анимационные элементы, стрелки, указывающие на форму подписки
Важно соблюдать меру и не сделать форму раздражающей;
Есть мнение, что использование слова «рассылка» или фразу «подпишись на рассылку» снижает интерес конечного пользователя, и осуществляет эффект противоположный желаемому.
Следует поощрить желание пользователя ввести свой e-mail, дав, например, какой-то бонус или бесплатный полезный материал для него в обмен на адрес электронной почты;
Первое письмо должно приходить в течение 1 часа с момента подписки.

Примечания

  1.  (англ.). Statista. Дата обращения 12 февраля 2018.

  2. . www.britannica.com (19 сентября 2016).

  3. Gina Smith. (3 декабря 2007).

  4. .

  5. ↑  (англ.). www.statista.com. Дата обращения 12 февраля 2018.

  6.  (англ.). Learning Resources — MailChimp. Дата обращения 12 февраля 2018.

  7. Ната Павлык.  (недоступная ссылка). 2014. Дата обращения 9 июля 2014.

  8. Kevin Gao.  (недоступная ссылка). Дата обращения 9 июля 2014.

  9. Maw-Liann Shyu; Wan-Ju Chiang; Wen-Yuan Chien; Sheng-Liang Wang. «Key Success Factors In Digital Marketing In Service Industry and the Development Strategies: A Case Study On Fleur DE Chine At Sun Moon Lake» // The international Journal of organizational innovation. — 2015. — 1 июля.
  10. Dahlen, Micael. Marketing Communications: A Brand Narrative Approach. — 2010. — С. 36.
  11. N. Fairhead. All hail the brave new world of permission marketing via email. — 2003.
  12. Dianna Dilworth. .

Основные показатели эффективности email-маркетинга

Для того, чтобы измерить эффективность работы этого рекламного канала, используется целый набор показателей, отслеживая которые, компания может улучшать свои бизнес-показатели.

Показатель Open Rate (открытия писем)

Чтобы достичь высоких показателей Open Rate, нужно постоянно тестировать заголовки писем, но важно помнить, что заголовок письма должен отражать суть самого письма. Интересная и необычная подача заголовка улучшает открываемость писем

В таких случаях всегда есть риск, что целевая аудитория отреагирует плохо, поэтому перед тем как писать какие-то необычные заголовки или шутки, необходимо быть на 100 % уверенным в своей целевой аудитории.

Согласно исследованию, показатель открытия более высокий для писем, отправленных по вторникам.

Показатели отписок

Отписки от рассылки — это довольно регулярное явление, но общий процент отписок должен находиться в пределах 1-2 %, это считается нормой для коммерческих списков. Всплеск отписок возможен только в случае, если по этому списку довольно давно не проводилась никакая рассылка (от 3 мес. и больше). Также возможен вариант увеличения процента отписок, когда письмо компании не соответствуют заявленной теме при подписке (то есть когда в
форме подписки озвучена одна тема, а письма приходят вовсе на иную тему).

Время, проведенное на сайте (TSS)

После открытия письма и перехода на сайт, с помощью статистики можно измерить время, проведенное на сайте (TSS — time spent on site). Этот показатель также относится к поведенческому фактору и влияет на поисковую выдачу онлайн ресурса (другими словами, один из факторов ранжирования сайта). Увидеть данные по TSS можно в Google Analytics в разделе «Аудитория» — «Поведение» — «Вовлечение».

Интересные заголовки писем отличают одну рекламу от другой. Это отделяет рекламу от беспорядка. Дифференциация является одним из факторов, который может сделать рекламу успешной в цифровом маркетинге, потому что потребители тянутся к ней и имеют больше шансов просмотреть рекламу.

Виды писем в Email-маркетинге

  1. Транзакционное письмо
  2. Регулярные рассылки
  3. Анонс
  4. Рекламное письмо
  5. Автореспондеры
  6. Триггеры
  7. Информационное письмо

Транзакционное письмо

Это письмо, которое направляется пользователю в ответ на его действия на сайте. Для Ecommerce — это могут быть покупки, отложенные товары, брошенные корзины и т. д.

Этот вид письма можно использовать для увеличения среднего чека, допродажи, напоминания о так называемой «брошенной корзине». Кроме того, это один из самых простых способов улучшения узнаваемости бренда компании и лояльности покупателя к нему. Узнаваемость бренда может достигаться путём внедрения в шаблон транзакционного письма фирменных элементов компании: логотипа, фирменных цветов и элементов

Лояльность покупателя может вызвать наличие в таком письме полезной и важной информации для него при покупке: условия доставки, гарантии (на товар, на возврат денег и т. д.) и другое.

Регулярные рассылки

Это письма, которые маркетолог каждый раз собирает вручную. Это может быть, как дайджест к новостям, рекомендации товаров или целая статья в письме. Отправляют такие рассылки с постоянной периодичностью: раз в неделю, раз в месяц.

Они помогают поддерживать связь с подписчикам и показывать, что за письмами в компании стоит реальный человек.

Анонс

Это письма, которые сообщают о событии, новости (глобальной
или локальной) или мероприятии

В таких письмах следует уделять внимание самой
информации и не давать много дополнительной коммерческой рекламы. Стоит
завершать текстовую часть релевантным призывом к действию

Это может быть
приглашение пользователя подтвердить своё участие в предстоящем мероприятии,
или поделиться с друзьями хорошей новостью.

Рекламное (коммерческое) письмо

Это такой вид письма, которое обычно призвано осуществить
прямые продажи (так называемые продажи «в лоб»). Это сообщение об акциях, подборки конкретных товаров,
рекомендуемых пользователю, описание услуг и преимуществ. С этой категорией
писем стоит работать особенно тщательно, ведь слишком агрессивное навязывание
продажи вызывает у получателей недовольство, и как следствие — увеличение процента
нажатий на кнопку «СПАМ», отписки и общее негативное отношение к
компании/бренду.

Автореспондеры (Триггеры)

Под этой группой писем подразумевают серию настраиваемых
сообщений в ответ на действия пользователей. Самым простым примером такой
цепочки писем можно
назвать механизм, когда в ответ на подписку пользователя,
запускается серия писем с полезной для него информацией

Важно то, что
автореспондеры обычно не продают прямо какой-то товар или услугу, а призваны 1)
познакомить пользователя с компанией /командой; 2) дать полезную информацию,
из-за которой пользователь и подписался на рассылку; 3) продолжать давать ещё
больше полезной информации на протяжении как минимум ещё 5-7 касаний.

Примерами настраиваемых триггеров могут быть «брошенные корзины» (когда авторизованный пользователь положил в корзину товар, но не перешел к оформлению заказа), «брошенный просмотр товара» (настраиваемый параметр просмотра страницы карточки товара в привязке ко времени пребывания на данной странице),»отправка промокода после оплаты заказа»(письмо, которое отправляется на почту пользователю, после оплаты, данное сообщение содержит информацию о скидке на следующую покупку в магазине в определенный промежуток времени).

Грамотно настроенный имейл-маркетинг позволяет в зависимости
от действий пользователя, его реакции на такую серию писем, корректировать под
него эту серию авторассылок, таким образом вовлекая пользователя и увеличивая
его лояльность и готовность работать дальше с вашей компанией, покупать её
товары и услуги.

Информационное письмо

Тип письма с полезной информацией для пользователя. Используется для поддержания и увеличения лояльности к отправителю. Рассылается исключительно релевантный и полезный контент.

Основные тенденции

1. Все больший процент пользователей читают письма с мобильных устройств.

Компания Litmus провела анализ 15 миллиардов писем, открытых пользователями за 2017 год. Согласно данным полученным Litmus чтение писем с помощью мобильных почтовых клиентов является самым популярным способом – 47% писем прочитывается через мобильные приложения, которые позволяют просматривать почту даже, когда пользователь находится offline. Через веб-интерфейсы, которые требуют непрерывного интернет-соединения, прочитывается 36% электронных писем. Доля прочтения писем через десктопные программы, установленные на рабочий стол, составляет 17%.

3

Пользователи уделяют большое внимание вопросам конфиденциальности и безопасности личной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector