Event-маркетинг в сфере организации мероприятий

Польза событийного маркетинга

Задачи, которые можно решить с помощью event-маркетинга:

1. Формирование общественного мнения о торговой марке, бренде компании, продукте.

2. Формирование у потребителей положительного отношения к продукту и компании, вызвать интерес, креативно презентовать продукт, марку перед аудиторией.

3. Возможность собрать фокус-группу, на которой компания может апробировать свои предложения, отрепетировать формулировки, конкретизировать выгоды. Приглашенные на событие помогут протестировать продукцию, также на мероприятии можно организовать первые прямые продажи.

4. Способ стимулирования клиентов, которые находятся на стадии принятия решений относительно сотрудничества

То есть привлечь внимание «холодных клиентов», «разогреть» их, а «тёплых» клиентов подтолкнуть к покупке продуктов и услуг

Зарплата в Москве и по России

Чтобы узнать, на какую зарплату event-менеджер может претендовать в Москве предлагаю посмотреть на скриншот с сайта trud.ru. Данные по среднему заработку за 2019 год.

По областям России ситуация следующая:

Согласно сайту hh.ru минимальный уровень зарплаты для специалиста по организации мероприятий начинается от 50 тыс. руб. По мнению работодателей такой сотрудник должен обладать минимальным опытом и решать следующие задачи:

  • искать новых клиентов для получения заказов;
  • организовывать полный цикл мероприятий;
  • согласовывать детали проведения ивентов;
  • обсуждать и подписывать договоры на проведение событий;
  • согласовывать и подписывать планы мероприятий;
  • контролировать получения оплаты, документальное
  • закрывать проект, предоставлять отчёты.

Главной личностной чертой работодатели считают коммуникабельность, умение находить подход к разным людям.

Оклад от 75 тыс. руб. предлагается кандидату, который:

  • имеет опыт в сфере от 1 до 3 лет;
  • умеет проводить конференции: вейновские чтения, региональные проекты в 20 городах России, вебинары, трансляции, сьемки;
  • знает как заключение и вести договоры;
  • занимается поиском партнёров, ведёт рабочую базу;
  • умеет налаживать отношения за короткий срок;
  • стрессоустойчив;
  • способен принимать самостоятельные решения;
  • готов к командировкам (Россия, Европа — при наличии английского языка).

Максимальный уровень зарплаты начинается от 150 тыс. руб. На такую позицию рассматриваются кандидаты, имеющие опыт работы более 3 лет. Такой специалист должен:

  • полностью реализовать проекты от поиска клиента до воплощения;
  • встречаться с клиентами и решать различные вопросы;
  • готовить предложения: подбирать площадки, контролировать работу творческой группы (режиссёр, декоратор, дизайнер и пр.), разрабатывать сметы, искать артистов и подрядчиков;
  • комплексно готовиться к мероприятию — взаимодействие с клиентом, артистами, подрядчиками, площадками.

Помимо этого:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенное владение ПК (MS Office);
  • знание event-рынка России;
  • широкий кругозор и желание развиваться в своём направлении;
  • стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Event-менеджер кто это и чем занимается

  • встреча с заказчиком (созвон, переписка) для обсуждения деталей события;
  • в случае если клиент затрудняется назвать детали, предложить собственный план вечеринок;
  • анализ заведений для планируемого праздника, бронирование;
  • планирование бюджета, смет, сроков и чёткое следование им;
  • составление списка необходимых контактов (директор банкетного зала, оформители, доставка шаров и т.д.);
  • подбор тематики события, оформить помещение в соответствии с этим (или работать в паре с декоратором, дизайнером интерьера);
  • обеспечение посетителей печатной продукцией: листовки, брошюры (при необходимости);
  • контроль за всеми процессами в ходе мероприятия;
  • по итогам события — составление отчётности;
  • ведение документооборота и контроль оплат по всем счетам;
  • привлечение спонсоров, журналистов и написание пресс-релизов.

Менеджер по мероприятиям во время работы постоянно согласовывает все моменты с заказчиком. Выбирает возможные варианты (место проведения, персонал, тематику) и предоставляет весь список клиенту на одобрение.

Как стать event менеджером

  • Освоение профессии за несколько недель — можно проходить в удобное время и скорость прохождения выбирать самостоятельно.
  • Чётко структурированная информация — вместо самостоятельного поиска материала вы изучаете отобранную специалистами информацию в удобном формате.
  • Наработанное портфолио — то, что так часто просят работодатели. Домашние задания помогут с практикой, а работы можно будет предъявить заказчику в качестве портфолио.
  • Удобно учиться — формат обучения позволяет получать информацию где угодно, когда угодно и на любом удобном гаджете. Подойдёт даже смартфон.

На сегодняшний день в онлайне ивент-мененджменту вы можете научиться пройдя курс от Skillbox.

Курс Event Killer от Skillbox

Длительность: 3 месяцa

Уровень: с нуля

Для кого подходит: новичкам, Junior или Middle event-менеджерам на стороне агентства

Формат: онлайн уроки+ домашнее задание + работа с наставником

  • Event-продюсер: введение в индустрию и профессию
  • Взаимодействие с клиентом
  • Взаимодействие с командой
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Customer Journey Map в event
  • Креатив в event
  • Этапы подготовки проекта
  • День X
  • Закрытие проекта
  • Экономика event-агентства
  • Продажи в event
  • Бонус-модуль – Event 3.0. Тренды в индустрии

Полная программа: посмотреть >>>

Преподаватели: Павел Недостоев — основатель и партнер event-агентства DEPARTÁMENT, Юлия Сигунова — директор по клиентскому сервису, партнёр DEPARTÁMENT, Пётр Иванов — основатель и креативный директор DEPARTÁMENT, Софья Герштейн — Event Director, партнер DEPARTÁMENT, Александр Локтев — Экс-коммерческий директор DEPARTÁMENT.

Ключевые навыки:

  • Макротренды и тренды event-индустрии 3.0
  • Работа с клиентами, командой и подрядчиками
  • Правила клиентского сервиса
  • Эффективная проработка брифа
  • Понятия, цели и задачи event-маркетинга
  • Event-агентство как бизнес
  • Формула расчета стоимости часа персонала
  • Формирование проектной команды
  • Управление проектными рисками и форс-мажорами
  • Поиск клиентов
  • Подготовка презентации event-агентства
  • Создание сuѕtоmеr journey map
  • Разработка концепции мероприятия по креативным механикам
  • Правила участия в тендерах
  • Подготовка и реализация мероприятий
  • Технология продажи предложения клиенту

Цена:

  • полная — 40 000 рублей
  • со скидкой — 20 000 рублей
  • рассрочка без первого взноса — 1 667 рублей

Итоги: диплом + портфолио

Ссылка на курс: перейти к обучению >>>

Мои впечатления: Отличный курс как для новичков, так и для профессионалов чтобы быстро прокачаться в организации ивентов. Под руководством основателей и партнеров мощнейшего агенства в event сфере — DEPARTÁMENT, вы получите максимум практических знаний которые сможете применить в работе.

Готовы приступить? Тогда вот первое задание от меня.

Представьте себя организатором мероприятия. Посмотрите на фото и пофантазируйте — какое событие вы здесь можете представить? Предлагаю создать совместный ивент! Пишите название, идею, тематику… Все что угодно, а я помогу развить идею дальше и дам ценные советы.

Виды маркетинговых событий

Ивенты можно условно классифицировать следующим образом:

1. По характеру взаимодействия с аудиторией:

  • с формальным общением (семинар, конференция)
  • с неформальным общением (концерт, вечеринка).

2. По типажу привлекаемой аудитории:

  • политические (митинг, демонстрация, инаугурация)
  • корпоративные (тренинги, презентации, промоакция)
  • социальные (акция благотворительности)
  • культурно-просветительские (выставка, концерт, фестиваль)
  • научные и околонаучные (симпозиум, конференция)
  • спортивные (олимпиада, соревнования).

3. По видам маркетинговых задач:

  • информационные (выступление, презентация)
  • закрепляющие знание и предоставляющие опыт (тестинг, семплинг)
  • корректирующие отношение и поведение (пресс-конференция, презентация).

4. По численности привлекаемой аудитории:

  • массовые (фестиваль, концерт)
  • групповые (пресс-конференция, брифинг, круглый стол).

5. По открытости мероприятия:

  • открытые (с возможностью свободного посещения всеми желающими)
  • закрытые (по приглашениям, билетам).

Что такое event-маркетинг

Event-маркетинг – маркетинговый инструмент, представляющий собой соединение маркетинговых коммуникаций, Public relations, ATL и BTL.

Эта маркетинговая стратегия возникла как реакция на низкую эффективность массовой рекламы, когда внимание потребителей становится всё сложнее завоевать традиционными рекламными каналами. Событие может быть реальное или вымышленное, плановое или организованное как быстрая реакция, массовое или рассчитанное на конкретную аудиторию

Главное условие – использовать повод. Обычно поводом становится новое предложение товара или услуги. То есть, это не только возможность напоминания о себе

Событие может быть реальное или вымышленное, плановое или организованное как быстрая реакция, массовое или рассчитанное на конкретную аудиторию. Главное условие – использовать повод. Обычно поводом становится новое предложение товара или услуги. То есть, это не только возможность напоминания о себе.

Важные составляющие ивента, которые должны быть реализованы в обязательной последовательности:

  • Предварительное информирование (анонсирование) о проведении мероприятия.
  • Проведение мероприятия (конференции, презентации, промоушн-акции, концерты, выставки, благотворительные и социально-значимые проекты).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector