One price coffee

Примерная прибыль

Само собой, всех интересует то, сколько можно здесь заработать. Точную (да и вообще стопроцентную цифру) тут назвать невозможно. Попробуем хотя бы посчитать, сколько в данном случае может зарабатывать предприниматель.

С одного стаканчика кофе можно зарабатывать по 50 рублей (чистая прибыль с учетом себестоимости). Допустим, в день кофейню расположенную на хорошем, проходном месте будут посещать около 80 человек. Получается, что в месяц с продаж кофе заработок составит примерно 124 тысяч рублей. Конечно, в праздники прибыль может увеличиваться, а в будние дни – снижаться. В любом случае, остановимся пока на этой сумме.

Не забываем и про дополнительную продукцию, которая тоже может сыграть большую роль в получении дохода. В частности, на продаже одного десерта (чизкейки, пирожные, эклеры и т.д.) можно заработать 100 рублей. Естественно, здесь имеется в виду уже конечная прибыль за вычетом себестоимости. Что получается по количеству продаж? Допустим, в день будет продаваться по 20 десертов. Таким образом, от их продажи месячная прибыль составит порядка 60 тысяч рублей. Аналогично, как и в предыдущем случае, этот показатель будет иногда меняться. Но мы возьмем более-менее круглую сумму.

Теперь считаем итоговую прибыль. Складываем 124 и 60 тысяч рублей и получаем 184 тысяч рублей общей прибыли. Вычитаем из этой суммы 120 тысяч ежемесячных расходов и получаем 64 тысяч рублей чистой прибыли. Получается, что первоначальные инвестиции окупятся примерно через три-четыре месяца работы. Показатель довольно-таки неплохой. Тем более что при работе по франшизе окупаемость может заметно растянуться.

Что из себя представляет в большинстве случаев франшиза кофейни в России?

Бизнес по франшизе сегодня крайне популярен и особенно это актуально для начинающих предпринимателей. Преимуществ такой работы достаточно много. Уже не нужно заморачиваться с маркетингом и техническими деталями – все предоставит головная фирма. Грубо говоря, партнеру только и остается, что считать прибыль и следить за бизнесом со стороны.

Но так ли все просто? Давайте посмотрим, какие франшизы кофеен сегодня активно рекламируются и сколько они стоят.

  • Kafin – от 960 тысяч рублей.
  • DIM COFFEE – от 500 тысяч рублей.
  • MY – от 2.5 млн. рублей.
  • Coffee Machine – от 2.6 млн. рублей.
  • Baggins Coffee – от 600 тысяч рублей.
  • Кофе Хауз – от 5 млн. рублей.
  • Sokol Coffee – от 1 млн. рублей.
  • Traveler’s Coffee – от 3.5 млн. рублей.
  • One Price Coffee – от 1.5 млн. рублей.
  • Costa Coffee – от 6 млн. рублей.

Указанные бренды явно не тянут на мировые. Точек у них тоже не так много, а уж если почитать отзывы, то многие из них весьма противоречивые. Какие-то франчайзи закрываются спустя месяц, а какие-то – на стадии закрытия. Жалуются и на отсутствие должной поддержки от франчайзера.  Как видим, стоимость открытия кофейни по франшизе обойдется в сумму от 500 тысяч рублей. При этом не забывайте, что существенная часть денег (паушальный взнос) уходит исключительно франчайзеру в карман. Далее нужно будет постоянно платить роялти (обычно 3 – 5% от прибыли) якобы за поддержку и использование бренда. Конкуренция большая, выручки маленькие. В итоге большинство предпринимателей закрывают свой бизнес со временем и остаются ни с чем. Причем, франчайзеру это будет даже выгодно, ведь снова сможет продать свою франшизу в тот же город или район. При этом новый партнер может даже не знать, что до него кто-то уже работал в этом месте по данной франшизе. Сегодня на самом деле идут большие споры о франшизах кофеен и далее мы попытаемся выяснить, стоят ли они таких денег или нет.

Обзор рынка кофеен

Рынок кофе в России стабильно растёт, начиная ещё с 2011 года. На рост влияет множество факторов. Начиная от активного развития торговых сетей, до распространения новых форматов торговли этим напитком.

Увеличивается и потребление. Для сравнения, если в 2001 году на душу населения приходилось за один год всего лишь 400 грамм кофе, то к нынешнему времени этот показатель увеличился до 1,4 килограмма.

Меняются и вкусы потребителей. За последние десять лет доля потребления растворимого кофе по отношению к молотому упала с 85% до 55%. Спрос на зерновой кофе увеличивается. И по данным аналитиков будет увеличиваться ещё в ближайшие 8 лет, пока не дойдёт до среднего европейского показателя.

Всё это влияет на популярность частных кофеен, которых с каждым годом в России становится всё больше.

Особенности бизнеса в категории кофейни:

  • Кофейни – востребованный бизнес. Причём как в городах-миллионниках, так и в небольших населённых пунктах.
  • На этом рынке высокая конкуренция, что осложняет выход на него новых игроков, особенно без опыта.
  • С каждым годом увеличивается доля сетевых франчайзинговых компаний, которые открывают кофейни под одним брендом в разных городах, создавая узнаваемость.
  • Самый продаваемый в кофейнях России напиток – капучино. Его доля составляет 62,6%.

Развитие сегмента продолжается, как и эксперименты с форматами. Конкуренция не становится ниже за счёт увеличивающегося спроса. Поэтому выходом для начинающих предпринимателей становится покупка франшизы. Как показывает практика, «выживаемость» бизнеса по франшизе в 2,5 раза выше, чем у самостоятельного дела.

Обзор франшиз кофеен в России

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Кол-во точек
Coffee Way 900 000 8 228
Coffee Moose 397 000 6 128
Waffle patio 400 000 6 15
Coffee in 200 000 3 100
Coffee planet 350 000 2 9
Starbucks 11 550 000 24 20500
MyYummy 285 000 3 55
Coffeeshop Company 4 000 000 30 96
My Life Coffee 275 000 10 3
Шоколадница 4 000 000 300

Coffee Way – сеть кофеен формата кофе-бар с продажей выпечки и сладостей в ярком дизайне. Партнёры франшизы получают «бизнес под ключ» и информационную поддержку.

Coffee Moose – кофейни уютного городского формата. В холдинг входят крафтовые закусочные, винные бары, премиальные кофейни. На рынке с 2013 года.

Waffle patio – международная сеть кофеен с гонконгскими вафлями. Для партнёров предусмотрено несколько форматов сотрудничества. В том числе – «под ключ».

Coffee in – сеть кофеен формата «кофе с собой». Партнёр получает систему удалённого управления заведением. На данный момент в сети работает более 100 точек.

Coffee planet – франчайзинговая сеть кофеен формата «кофе с собой». Партнёры получают комплексное сопровождение и выход на самоокупаемость с первых месяцев работы.

Starbucks – один из лидеров мирового рынка кофеен. Работает в сегменте «средний плюс». Для открытия требуются большие инвестиции и опыт в предпринимательской деятельности.

MyYummy – сеть крафтовых кофе-баров. Партнёры получают поддержку, обучение, эксклюзивные рецепты, недоступные для других кофеен.

Coffeeshop Company – европейский бренд кофеен. На рынке с 1999 года. Франчайзи получает бизнес «под ключ», маркетинговую поддержку и операционный аудит.

My Life Coffee – сеть кофеен с продажей кофе по фиксированной цене. Средний чек кофе плюс выпечка – 140 рублей. Недорогая франшиза. На запуск новой точки выезжает команда.

Start Trading With Top Industry Brokers

Brokers Regulation Minimum Deposit
Cyprus Securities and Exchange Commission (Cyprus), Australian Securities and Investments Commission (Australia), International Financial Services Commission (Belize) $5 Start Trading
No $5 Start Trading
Securities Commission of The Bahamas (Bahamas), The Financial Conduct Authority (United Kingdom) $50 Start Trading
Cyprus Securities and Exchange Commission (Cyprus) $50 Start Trading

US Coffee C Futures Discussions

Your ability to comment is currently suspended due to negative user reports. Your status will be reviewed by our moderators.

Please wait a minute before you try to comment again.

Disclaimer: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures), cryptocurrencies, and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn’t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Франшиза #5 – GO!кофе

Франшиза кофе с собой GO!кофе позволяет войти в бизнес с минимальными вложениями. Концепция размещения схожа с маркой по продаже кофе на вынос «Бодрый день». Места продажи кофе располагаются в торговых и бизнес-центрах, в кинотеатрах, в развлекательных местах, вузах, офисных зданиях. Рабочее место располагается за стойкой. Также можно открыть павильон на улице, напиток востребован на массовых мероприятиях и на оживленных улицах. Можно расположиться по соседству с киоском быстрого питания, который не может предложить клиентам настоящий зерновой кофе.  

Главное отличие от франшизы «Бодрый день» в том, что место допускается подбирать после заключения договора, т.е. наличие потенциально привлекательной точки не является обязательным условием.

Возможные форматы работы:

  • кофейня с отдельным входом (полноценное заведение, куда люди приходят перекусить и отдохнуть, кофе на вынос – дополнительная услуга);
  • островок в торговом центре (работает исключительно на вынос);
  • торговый павильон (работает на вынос, также может принять несколько человек внутри);
  • мобильная кофейня (работа в основном на крупных мероприятиях, а также выездное обслуживание).

Компания не предоставляет стойки, она разрабатывает только чертежи, по которым франчайзи их изготавливает. Поэтому заботы о месте целиком лежат на нем. Также для открытия понадобится кофемолка и кофемашина. В максимальном пакете они присутствуют. Все расходные материалы с фирменной символикой франчайзи закупает у франчайзера, а продукты – у местных поставщиков. В меню могут присутствовать сопутствующие продукты – выпечка, сладости, жевательная резинка.

Особенности франшизы:

  • вступительный внос – 100, 140 или 220 тыс. руб. в зависимости от пакета;
  • вложения – 150 тыс. руб.

Обзор франшиз формата «кофе с собой»

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Кол-во точек
Coffee Way 900 000 8 228
Coffee Machine 6 000 000 24 61
Бар здоровых привычек 350 000 6 14
Coffee Moose 397 000 6 128
Coffee in 200 000 3 100
Coffee planet 350 000 2 9
Coffee Like 680 000 6 297
My Life Coffee 275 000 10 3
Даблби 250 000 18 85
Red Cup 490 000 3 21

Coffee Way – франшиза кофейни, продающей кофе, выпечку и сладости. Работает с 2010 года. По франшизе открыто более 180 точек в разных городах и странах СНГ. Есть собственный тренинг-центр для бариста.

Coffee Machine – франшиза автокофейни. Новый формат активно развивается в России. Партнёр получает «страховку» от неудачи в виде выкупа франшизы при недостижении результата.

Бар здоровых привычек – франшиза заведения здорового питания. Есть пять форматов открытия – кофейня, фреш-бар, кафе, фитнес-бар и комплексный вариант. На рынке с 2013 года, франшиза запущена в 2019 году.

Coffee Moose – франшиза городской кофейни с уютной атмосферой. На рынке с 2013 года. Открыто более 118 точек по франшизе и 10 собственных предприятий. Партнёр получает обучение и инструменты для эффективного старта.

Coffee in – франшиза кофейни формата «кофе с собой». Франшиза вышла на международный уровень. Партнёр получает в том числе и систему удалённого контроля бизнеса.

Coffee planet – франшиза кофейни формата «кофе на вынос». Партнёр получает гарантию прибыли, при которой франшиза выкупается, если не будут достигнуты прогнозируемые результаты, а также стажировку в действующих кофейнях сети.

Coffee Like – одна из самых известных сетей кофеен формата «кофе с собой». Открыто по франшизе – более 280 точек, собственных кофеен – более 15.

My Life Coffee – франшиза кофейни с фиксированной ценой. Партнёр получает сопровождение и выезд команды специалистов на открытие новой точки.

Даблби – международная франшиза кофейни. На рынке действует с 2012 года, открыто по франшизе – более 75 заведений.

Обзор рынка кофеен

Рынок кофе в России стабильно растёт, начиная ещё с 2011 года. На рост влияет множество факторов. Начиная от активного развития торговых сетей, до распространения новых форматов торговли этим напитком.

Увеличивается и потребление. Для сравнения, если в 2001 году на душу населения приходилось за один год всего лишь 400 грамм кофе, то к нынешнему времени этот показатель увеличился до 1,4 килограмма.

Меняются и вкусы потребителей. За последние десять лет доля потребления растворимого кофе по отношению к молотому упала с 85% до 55%. Спрос на зерновой кофе увеличивается. И по данным аналитиков будет увеличиваться ещё в ближайшие 8 лет, пока не дойдёт до среднего европейского показателя.

Всё это влияет на популярность частных кофеен, которых с каждым годом в России становится всё больше.

Особенности бизнеса в категории кофейни:

  • Кофейни – востребованный бизнес. Причём как в городах-миллионниках, так и в небольших населённых пунктах.
  • На этом рынке высокая конкуренция, что осложняет выход на него новых игроков, особенно без опыта.
  • С каждым годом увеличивается доля сетевых франчайзинговых компаний, которые открывают кофейни под одним брендом в разных городах, создавая узнаваемость.
  • Самый продаваемый в кофейнях России напиток – капучино. Его доля составляет 62,6%.

Развитие сегмента продолжается, как и эксперименты с форматами. Конкуренция не становится ниже за счёт увеличивающегося спроса. Поэтому выходом для начинающих предпринимателей становится покупка франшизы. Как показывает практика, «выживаемость» бизнеса по франшизе в 2,5 раза выше, чем у самостоятельного дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector