Франшиза migliori — обувь ручной работы

Список композиций

Название Автор Длительность
1. «Amami amami» Риккардо Синигалья, Идан Райхель 3:18
2. «E’ l’amore» Андреа Мингарди, Маурицио Тирелли 3:39
3. «Se mi ami davvero» Мондо Марчо 3:42
4. «Ti lascio amore» Тото Кутуньо, Марио Кулотта, Фабрицио Берлинчиони 5:13
5. «A un passo da te» Фабио Илакуа 4:31
6. «Non mi ami» Федерико Спаньоли 3:59
7. «Ma che ci faccio qui» Пьетро Палетти 4:01
8. «Sono le tre» Лука Рустичи, Филиппе Леон 3:47
9. «Il bambino col fucile» (сольная песня Челентано) Франческо Габбани 2:44
10. «Quando la smetterò» (сольная песня Мины) Альдо Донати, Лориана Лана 3:57
11. «Come un diamante nascosto nella neve» Марко Бруни 3:46
12. «Prisencolinensinainciusol» Адриано Челентано 4:08
46:45

Об альбоме

История

В марте 2015 года появились слухи о новом сотрудничестве Челентано и Мины. Источником послужило сообщение Адриано 2015 года в его блоге, где он поздравил Мину с 75-летием. По информации газеты Corriere della Sera, запись альбома началась летом 2015 года. Челентано работал над диском в Гальбьяте, Мина — в Лугано. Продюсеры альбома — Клаудия Мори (жена Челентано) и Массимилиано Пани (сын Мины).

Альбом стал второй совместной студийной работой Челентано и Мины. Первый их студийный альбом Mina Celentano вышел в 1998 году и имел огромный успех — в Италии было продано 1.6 миллиона копий. Особенность диска заключается в том, что здесь впервые за долгие годы одним из авторов стал композитор Тото Кутуньо.

21 октября 2016 года был выпущен первый сингл альбома — «Amami Amami» (с итал. — «Люби меня, люби меня») и состоялась премьера клипа на него. Композиция является кавером на песню израильского исполнителя Идана Райхеля — «Ma’agalim» (с иврита — «Круги»). Альбом также содержит ремейк композиции Prisencolinensinainciusol, автор новой аранжировки — итальянский диджей Бенни Бенасси.

10 ноября 2017 года вышел новый сингл, включённый в переиздание альбома — «Eva».

Название

Идея названия альбома «Лучшие» берёт своё начало из блога Адриано Челентано 2015 года, где он поздравил Мину с юбилеем. Своё сообщение Челентано подписал словом «лучшие», подразумевающее его и Мину.

Оформление

Автор обложки альбома Мауро Баллетти создал картинку-коллаж, где изображены по две фигуры Челентано и Мины, изображающие показ мод на улице. Все четыре фигуры одеты в женские наряды. В аналогичной стилистике оформлен и весь буклет альбома.

Клипы

На композиции «E’ l’amore», «Ma che ci faccio qui», «Se mi ami davvero», «A un passo da te», «Amami Amami» и «Prisencolinensinainciusol» были сняты музыкальные клипы, последний — при непосредственном участии Адриано Челентано.

В клипе на песню «Amami Amami» показана жизнь молодёжи в курортном городке, где на асфальте, стенах, одежде героев появлялась надпись «Amami Amami» и другие строчки из песни и фотографии исполнителей

Вы решились заказать обувь ручной работы ….

При создании каждой нашей пары мы используем более 245 операций. Пожалуй, давайте начнем с самого начала. Перед тем, как создавать свой пошив и открывать цех я представил, для кого хочу шить. Мой клиент — успешный человек, который ценит свое время, знает, чего хочет, и любит авторские вещи, которые были бы продолжением его самого.

Далее, путем исследований, мы выявили следующие проблемы с готовой обувью:

  • покупателю нравится пара на полке, но нет его размера;
  • никто не звонит после покупки и не уточняет, как носится модель и есть ли замечания, которые можно исправить;
  • люди часто покупают обувь и уверенны, что она со временем сядет по ноге, но этого не происходит.

В Migliori — все эти нюансы учитываются. К заказчику выезжает наш эксперт. Он снимает мерки и помечает все нюансы ног человека, а их может быть большое множество (полнота, торчащие косточки, разная длинна ног и т.д.).

Затем начинается самое интересное, потому что вместе с экспертом клиент создает свою пару. Он выбирает базовую модель, обозначает ее цветовое решение, материал и дальше тюненгует свою модель (это могут быть татуировки, персональные логотипы и многое другое).

К примеру, у нас есть уникальные пары, на которые мы набивали стихи и целые филосовские фразы.

Мастер за работой в Migliori.

 Наши клиенты – неординарные люди и они хотят, чтобы их обувь ручной работы была чем-то их личным. Мне повезло, что рядом со мной креативные специалисты. Они способны реализовать практически любое, даже самое не стандартное пожелание. Ваши мерки попадают в базу Migliori и остаются в ней навсегда, чтобы в будущем вы могли выбирать пару дистанционно (по каталогу).

Заказ сформирован и пара попадает в цех

Цех, где изготавливается обувь ручной работы,  – это святой грааль нашей компании. Здесь трудятся мастера различных направлений, каждый из них выполняет свою функцию на пути создания вашей обуви. Я частый гость в цеху и стоит сказать, что это одно из моих любимых мест. Ведь нет ничего интереснее, чем наблюдать, как из рисунка на бумаге появляется шедевр.

Модель пошита для Президента международной шахматной федерации.

 Вот, к примеру, одна из уникальных авторских моделей, которая была пошита для Президента международной шахматной федерации Аркадия Дворковича. Мы пытались отобразить не только направление, в котором работает человек, но и сделать пару вкусной и интересной. Таких работ в нашем архиве много.

Эта пара была подаренавеличайшему борцу – Хабибу Нурмагомедову.

 Вот эта пара была подарена величайшему борцу – Хабибу Нурмагомедову. Я из Дагестана и конечно слежу за боями своего соотечественника и очень горжусь тем, что он мой земляк.

Более двух сотен различных операци совершается в цеху и все это делается вручную, именно поэтому мы говорим, что наша обувь с душой.

Одна из моих важнейших функций – направлять команду. Когда я это слышал, то часто думал, как конкретно это делать. По сути, это означает направлять мысли на результат, а когда думаешь о результате, то и получаешь его. Мы все ставим качество в приоритет и прилагаем все усилия, чтобы клиент получил именно то, что представлял у себя в голове, когда делал этот заказ.

Что я ношу из Migliori

Безусловно, помимо руководства и управления у меня есть не менее важная функция — создание и тестирование новых моделей в коллекции. Так, что прежде чем запустить ту или иную пару – ямогу с уверенностью сказать «испытано и запатентовано Махачем Хабаевым»

К примеру, весной и летом для меня важно, чтобы в обуви не было шнурков, либо даже если они есть как на кедах, чтобы они были супер мягкие. Подошва должна быть легкой

Мне нравится стиль casual и я вижу в этом тренд, еще когда мы выпустили первую модель горных ботинок в классическом варианте. Которую в последствии у нас копировали европейские бренды.

Наша цель

Цель нашей компании — вывести отечественный бренд на мировую площадку и доказать, что русское тоже может быть в тренде. Сегодня мы к этому идем семимильными шагами и у нас все обязательно получится, ведь мечту надо визуализировать.

Махачу Хайбаеву всего 22 года. Он занимается производством обуви под брендом Migliori. Оксфорды и лоферы, изготовленные его компанией носят дизайнеры, чиновники и бизнесмены.

Сегодня в рубрике «Своё дело» – история студента-инженера Махача Хайбаева. Он  совместил ремесленное производство обуви и онлайн-конструктор, который позволяет собрать свою пару из 50 тыс. вариантов. Мужские туфли продаются по 20 тыс. руб. за пару, бренд успешно конкурирует с известными итальянскими марками, пишет РБК.

Еще со студенческих времен, когда Хайбаев жил в общежитии Санкт-Петербургского национального исследовательского университета (ИТМО), многие его соседи замечали: Махач очень бережливо и даже нежно относится к обуви, постоянно ее полирует и не оставляет без ухода. По признанию самого бизнесмена: при должном надзоре одна пара обуви может служить вечно.

Во многом на выбор жизненного пути Махача Хайбаева повлияла история из детства. Дядя привез ему из Дагестана пару обуви, сделанную вручную. С тех пор эти сандалии стали любимыми у Махача.

Сегодня многие известные люди, например дизайнер одежды Гоша Карцев, уверены: Migliori – итальянский бренд и очень удивляются, когда узнают, что сделана она в Санкт-Петербурге.

Как все начиналось
В ноябре 2014 года 19-летний предприниматель пустился в свободное плавание — выкупил оборудование для производства обуви за 70 тыс. руб., арендовал небольшое помещение за 12 тыс. руб. и начал искать мастеров. Бренд выбрал «итальянский» — Migliori (в переводе — «лучший» ). Продавать обувь Махач начал в соцсетях, а в декабре открыл шоу-рум, аренда которой обходилась в 30 тыс. руб. в месяц. Всего на запуск Хайбаев потратил около 200 тыс. руб. Продажи первое время составляли около 15 пар в месяц.

В бизнес были вложены собственные средства Хайбаева. Потом, однако, потребовалось производство расширять, и он занял у знакомых 2 млн рублей под 20% годовых. Кредит старался отдавать как можно быстрее, поэтому и оставался практически без выручки. 2015 год стал знаковым для бизнесмена. Тогда он познакомился с Романом Глазковым, генеральным директором холдинга «Метеор Групп», который занимается клинингом и корпоративным питанием — обслуживает, например, IKEA, «Транснефть» и PepsiCo. Глазков не просто погасил кредит Хайбаева, но и инвестировал в проект еще порядка 4 млн рублей. Бизнес Махача ему показался красивым.
Общая сумма инвестиций должна составить около 40 млн руб. За это Махач Хайбаев отдал 70% компании.
За неполные два года предприниматель продал 2500 пар обуви. 30% продаж идет через партнерские магазины дизайнерской одежды и ателье, 40% продается в шоу-рум в Санкт-Петербуге и 30% — через сайт Migliori. Рекордный месячный оборот компании — 3,1 млн руб. в месяц. Выручка за последние 12 месяцев — 24 млн руб.Как это работает?
Обувь Migliori изготавливается вручную. На производство одной пары уходит три-четыре дня. Как правило, заказчик получает свою пару обуви через две недели. В месяц сейчас мастерская изготавливает до 220 пар. Себестоимость каждой пары составляет 55–60% от розничной цены, но фактически она каждый раз рассчитывается по-новому. На затраты влияет сложность работ, материалы и курс валют.
Сейчас над производством обуви Migliori трудится восемь человек. Практически все клиенты компании предпочитают обувь на заказ. Для них изготовлены специальные колодки с разной шириной стопы и подъему.
В Migliori продается классическая мужская обувь: оксфорды, лоферы, монки, лонги, дерби, цельнокроеные туфли. В разных вариациях получается 50 моделей. Но на сайте компании можно конструировать свою обувь — 60% покупателей выбирают с помощью онлайн-конструктора фасон и яркие детали: цвет туфель, подошвы и шнурков; нанесение узоров, инициалов.Для кого шьем?
Цена пары в Migliori начинается от 19 тыс. руб. Хайбаев уверяет, что обувь Migliori носят министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, комедианты Дмитрий Хрусталев и Виктор Васильев, певец Сергей Шнуров, топ-менеджеры компаний «Вимм-Билль-Данн», санкт-петербургского представительства Pepsi и «Транснефти».
У Migliori уже десять партнеров: три — в Санкт-Петербурге, два — в Москве, по одному в Сочи, Краснодаре, Оренбурге, Екатеринбурге, Новосибирске. Это магазины мужской одежды и ателье, которые предлагают покупателям к костюму заказать пару Migliori.
Основным конкурентом Migliori покупатели называют итальянский бренд с 50-летней историей Fabi. Обе компании делают ставку на классические модели, только итальянская пара обуви продается в среднем на 5 тыс. руб. дороже российской — 25 тыс. руб. По данным Fabi, у компании более 70 монобрендовых бутиков, представленных в десяти странах мира. Россия — один из основных центров сбыта: здесь 34 фирменных магазина. Ирина Корнишина, представитель Fabi, считает, что конкуренции в этой нише особой нет — «на рынке есть место и большим, и маленьким маркам». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector