Milana обувь
Содержание:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы?
Таких факторов несколько:
•Сам бизнес интересен как мужчинам, так и женщинам.
•Обувь- необходимая составляющая любого гардероба.
•Нет жесткой сезонности, как в некоторых видах бизнеса, для потребителя покупка актуальна в любое время года;
•Мы продаем продукт из натуральных комплектующих высокого качества, а в связи с нашим параллельным бизнесом –продажей шкур, можем снабжать наших производителей качественной кожей для пошива сезонной коллекции.
•Ну и конечно удобные коммерческие условия, современный дизайн салона и предлагаемый широкий ассортимент в наполнении магазина и конечно же сопровождение партнера на всех этапах сотрудничества.
Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Можно сказать, что основная часть вложений уходит именно в наполнение магазина. Допустим Вы хотите открыть салон 100 кв.м. На заполнение такой площадки товаром уйдет порядка 6 млн. рублей, ведь в коллекции будут представлены мужская и женская группы ассортимента в четырех стилистических направлениях коллекции. Для увеличения глубины среднего чека добавлены сопутствующие товары.
Как видно из презентации, вложения в ремонт и оснащение магазина незначительные, все необходимые материалы и оборудование легко приобрести через интернет каналы или на любом строительном рынке.
Что касается торгового оборудования, то оно будет изготовлено на мебельной фабрике нашего партнера с корпоративной скидкой, быстро в срок. В итоге, затраты на запуск салона составят 8 млн руб.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Контакты франчайзи мы предоставляем с их согласия, но в любом случае можно позвонить напрямую в магазин партнера.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Сейчас, в сложных рыночных условиях, мы рекомендуем рассматривать города численностью не менее 500 тыс жителей, а также города с действующими градообразующими предприятиями, с высоким средним доходом населения.
Как вы проводите обучение и где?
Персонал партнеров проходит 3-х дневную стажировку в салонах нашей собственной сети с последующим сопровождением персонального менеджера, отвечающего за продажи данного региона. Персонал получает знание особенностей обувного производства и видам брака, работы с продуктом, грамотной презентации потребителю, мерчендайзингу и работы в нашей компьютерной программе.
Помогаете ли вы поиску сотрудников?
Мы помогаем в поиске опытного управляющего, но продавцов консультантов отбирает сам партнер, мы лишь тестируем отобранную команду.
Ваши преимущества перед конкурентами?
•Партнер может вместе с нами зарабатывать через продажи интернет канала.
•Партнерский магазин технически встраивается в нашу сеть, получая всю необходимую информацию о состоянии склада для последующей дозагрузки хитами товара и быстрого формирования аналитической отчетности и документооборота.
•Гарантия контроля качества на производстве. Партнер получает качественный товар после отборки группой технологов. Конечно невозможно предусмотреть все, но в случае проявления брака, компания за свой счет вывозит его.
Сколько мне нужно сотрудников?
Для работы салона нужен 1 управляющий и 4 продавца.
Как начать
Для сотрудничества с нами, нужно заполнить заявку на сайте и оставить контакты для связи. Затем, в течении дня наш сотрудник свяжется с вами, уточнит интересующую информацию и согласует дату встречи для переговоров.
Далее, после встречи, если захотите, можете заключить договор сотрудничества с компанией.
Все этапы запуска проекта, а также необходимые документы обсуждаются на переговорах и отправляются в электронном виде лично на вашу почту.
С момента подписания договора компания оказывает детальное сопровождение во всех вопросах открытия салона, вам предоставляются корпоративные скидки на все торговое оборудование.
Через 30-60 дней после подписания договора, вы сможете начать коммерческую деятельность и стать официальным партнером компании.
Описание компании
MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.
Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.
Марка MILANA работает в сегменте средний+. Все сезонные коллекции выпускаются с учетом актуальной цветовой палитры, комфортной колодки на разные полнотные группы и модельных предпочтений основной целевой аудитории 30-45 лет.
Обороты компании в 2017 году сделала марку MILANA одним из лидером продаж среди интернет клиентов сайтов KUPI VIP, Wildbeгries.
Компания активно занимается продажей шкур и производством натуральной обуви в Турции, Китае и России для сегмента средний- средний+.
Мы образуем синергию с брендами Эконика, Томас Мюнц, Карло Пазолини, дополняя в ассортиментном предложении по мужской группе или стилистическом направлении fashion и classic для женской аудитории. Средний чек розничного магазина 7 тыс рублей.
Крупными партнерами компании являются интернет- магазины KupiVip, Wildbeгries, LaModa и др.
Мы имеем собственную розничную сеть в значимых торговых центрах городов России.
Яркий и стилизованный дизайн салонов MILANA является настоящим украшением любого торгового центра, освещение у внутренняя атмосфера, профессиональная консультация персонала создает комфортные условия для совершения покупки.
Описание франшизы
Франшиза MILANA Shoes & Accessories — это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
Форматы магазинов:
- Concept Store — 170 — 200 м2 — флагманский магазин
- City Store — 100 — 120 м2 — городской магазин
Пример расчета прибыли
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ | ||
Среднемесячные продажи | 2 217 000 | 100,0% |
Себестоимость | 1 219 350 | 55,0% |
Валовая прибыль | 997 650 | 45,0% |
Расходы, в том числе: | 631 000 | 28,5% |
Аренда | 400 000 | 18,0% |
Эксплуатация | 60 000 | 2,7% |
Коммуналка | 10 000 | 0,5% |
З/плата | 100 000 | 4,5% |
Расч-Касс. Обсл. | 5 000 | 0,2% |
Интернет | 6 000 | 0,3% |
Телефон | 3 000 | 0,1% |
Хоз расходы | 2 000 | 0,1% |
Транспорт | 5 000 | 0,2% |
10 000 | 0,5% | |
Налоги | 30 000 | 1,4% |
Чистая Прибыль | 366 650 | 16,5% |
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ||
Инвестиции | 8 500 000 | |
Доходность инвестиций, % в год | 52% | |
Окупаемость, лет | 1,9 |
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Инвестиции: от 5 000 000 руб.
Паушальный взнос: 120 000 руб.
Роялти: Отсутствует
Требования к партнерам
- Стартовый капитал от 7 млн. руб.
- Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
- Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов.
- Опыт предпринимательской деятельности.
Требования к помещению
Отдельно стоящее здание:
- расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
- первый этаж (без цоколя)
- наличие витрин или витрин-окон
- отдельный вход
- хорошая видимость фасада и вывески
Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
- наличие одежных якорных арендаторов
- наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары
Общие требования к помещению:
- общая площадь 90-130 м2
- высота потолков не менее 3 м
- возможность размещения вывески
- проведение телефона и широкополосного интернета
- электропитание не менее 5 кВт.