Milana обувь

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы?

Таких факторов несколько:
•Сам бизнес интересен как мужчинам, так и женщинам.
•Обувь- необходимая составляющая любого гардероба.
•Нет жесткой сезонности, как в некоторых видах бизнеса, для потребителя покупка актуальна в любое время года;
•Мы продаем продукт из натуральных комплектующих высокого качества, а в связи с нашим параллельным бизнесом –продажей шкур, можем снабжать наших производителей качественной кожей для пошива сезонной коллекции.
•Ну и конечно удобные коммерческие условия, современный дизайн салона и предлагаемый широкий ассортимент в наполнении магазина и конечно же сопровождение партнера на всех этапах сотрудничества.

Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Можно сказать, что основная часть вложений уходит именно в наполнение магазина. Допустим Вы хотите открыть салон 100 кв.м. На заполнение такой площадки товаром уйдет порядка 6 млн. рублей, ведь в коллекции будут представлены мужская и женская группы ассортимента в четырех стилистических направлениях коллекции. Для увеличения глубины среднего чека добавлены сопутствующие товары.
Как видно из презентации, вложения в ремонт и оснащение магазина незначительные, все необходимые материалы и оборудование легко приобрести через интернет каналы или на любом строительном рынке.
Что касается торгового оборудования, то оно будет изготовлено на мебельной фабрике нашего партнера с корпоративной скидкой, быстро в срок. В итоге, затраты на запуск салона составят 8 млн руб.

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи? 

Контакты франчайзи мы предоставляем с их согласия, но в любом случае можно позвонить напрямую в магазин партнера.

В каких городах стоит открывать франшизу? 

Сейчас, в сложных рыночных условиях, мы рекомендуем рассматривать города численностью не менее 500 тыс жителей, а также города с действующими градообразующими предприятиями, с высоким средним доходом населения.

Как вы проводите обучение и где?

Персонал партнеров проходит 3-х дневную стажировку в салонах нашей собственной сети с последующим сопровождением персонального менеджера, отвечающего за продажи данного региона. Персонал получает знание особенностей обувного производства и видам брака, работы с продуктом, грамотной презентации потребителю, мерчендайзингу и работы в нашей компьютерной программе.

Помогаете ли вы поиску сотрудников?

Мы помогаем в поиске опытного управляющего, но продавцов консультантов отбирает сам партнер, мы лишь тестируем отобранную команду.

Ваши преимущества перед конкурентами?

•Партнер может вместе с нами зарабатывать через продажи интернет канала.
•Партнерский магазин технически встраивается в нашу сеть, получая всю необходимую информацию о состоянии склада для последующей дозагрузки хитами товара и быстрого формирования аналитической отчетности и документооборота.
•Гарантия контроля качества на производстве. Партнер получает качественный товар после отборки группой технологов. Конечно невозможно предусмотреть все, но в случае проявления брака, компания за свой счет вывозит его.

Сколько мне нужно сотрудников?

Для работы салона нужен 1 управляющий и 4 продавца.

Как начать

 Для сотрудничества с нами, нужно заполнить заявку на сайте и оставить контакты для связи. Затем, в течении дня наш сотрудник свяжется с вами, уточнит интересующую информацию и согласует дату встречи для переговоров.

 Далее, после встречи, если захотите, можете заключить договор сотрудничества с компанией.

 Все этапы запуска проекта, а также необходимые документы обсуждаются на переговорах и отправляются  в электронном виде лично на вашу почту.

 С момента подписания договора компания оказывает детальное сопровождение во всех вопросах открытия салона, вам предоставляются корпоративные скидки на все торговое оборудование.

 Через 30-60 дней после подписания договора, вы сможете начать коммерческую деятельность и стать официальным партнером компании.

Описание компании

MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани. 

Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии. 

Марка MILANA работает в сегменте средний+. Все сезонные коллекции выпускаются с учетом актуальной цветовой палитры, комфортной колодки на разные полнотные группы и модельных предпочтений основной целевой аудитории 30-45 лет.

Обороты компании в 2017 году сделала марку MILANA одним из лидером продаж среди интернет клиентов сайтов KUPI VIP, Wildbeгries.

Компания активно занимается продажей шкур и производством натуральной обуви в Турции, Китае и России для сегмента средний- средний+.

Мы образуем синергию с брендами Эконика, Томас Мюнц, Карло Пазолини, дополняя в ассортиментном предложении по мужской группе или стилистическом направлении fashion и classic для женской аудитории. Средний чек розничного магазина 7 тыс рублей.

Крупными партнерами компании являются интернет- магазины KupiVip, Wildbeгries, LaModa и др.                  

Мы имеем собственную розничную сеть в значимых торговых центрах городов России.

Яркий и стилизованный дизайн салонов MILANA является настоящим украшением любого торгового центра, освещение у внутренняя атмосфера, профессиональная консультация персонала создает комфортные условия для совершения покупки.

Описание франшизы

Франшиза MILANA Shoes & Accessories — это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров. 

Форматы магазинов: 

  • Concept Store — 170 — 200 м2 — флагманский магазин 
  • City Store — 100 — 120 м2 — городской магазин

Пример расчета прибыли

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ    
     
Среднемесячные продажи 2 217 000 100,0%
Себестоимость 1 219 350 55,0%
Валовая прибыль 997 650 45,0%
     
Расходы, в том числе: 631 000 28,5%
Аренда    400 000 18,0%
Эксплуатация   60 000 2,7%
Коммуналка 10 000 0,5%
З/плата 100 000 4,5%
Расч-Касс. Обсл. 5 000 0,2%
Интернет 6 000 0,3%
Телефон 3 000 0,1%
Хоз расходы 2 000 0,1%
Транспорт 5 000 0,2%
10 000 0,5%
Налоги 30 000 1,4%
Чистая Прибыль 366 650 16,5%
     
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ    
     
Инвестиции 8 500 000  
Доходность инвестиций, % в год 52%  
Окупаемость, лет 1,9  

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Инвестиции: от 5 000 000 руб.

Паушальный взнос: 120 000 руб.

Роялти: Отсутствует

Требования к партнерам

  • Стартовый капитал от 7 млн. руб. 
  • Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
  • Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов. 
  • Опыт предпринимательской деятельности.

Требования к помещению

Отдельно стоящее здание: 

  • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах 
  • первый этаж (без цоколя) 
  • наличие витрин или витрин-окон 
  • отдельный вход 
  • хорошая видимость фасада и вывески 

Торговый центр: 

  • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2 
  • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи 
  • наличие одежных якорных арендаторов 
  • наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары 

Общие требования к помещению: 

  • общая площадь 90-130 м2 
  • высота потолков не менее 3 м 
  • возможность размещения вывески 
  • проведение телефона и широкополосного интернета 
  • электропитание не менее 5 кВт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector