Курсовая маркетинговый анализ предприятия

n1.doc

  1  

SWOT-анализ 44
маркетингаэкономика, организацияконцепции маркетинговой деятельности; — роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия;1234. Маркетинговый анализ фирмы ЗАО

ЗвездаПродажа DVD-дисков Трудные дети
Дойная короваПродажа MP3-плееров Бедные собакиПродажа домашних кинотеатров
Вид продукта
Внедрение на рынокНизкая степень риска Совершенствование товараСредняя степень риска
Расширение ранкаСредняя степень риска ДиверсификацияВысокая степень риска
Доля фирмы на рынке
30% «Техника века»
20% «Диксис»
15% «Электроника»
13% «Связной»
5% «Евросеть»
7% «SONY»
10% «Миллениум»
100%
  1. Затраты на маркетинговые исследования
  2. Топливо и запчасти.
  1. Закупочные цены
  2. Затраты связанные с ремонтом техники (гарантийный ремонт).
  3. Расходы на рекламу
  1. цены конкурентов;
  2. качество товара;
  3. ожидания потребителя;
  4. заложенная прибыль.
  1. Стратегия низких цен, с помощью которых можно быстро проникнуть на рынок. Применяется при следующих условиях:
  • потребители чувствительны к цене;
  • издержки на единицу продукции уменьшаются с возрастанием количества произведенной и проданной продукции;
  • конкуренция не является ожесточенной, поскольку низкая цена не является привлекательной для конкурентов.
  1. Стратегия следования за ценой конкурента. Предусматривает соотнесение цен предприятия с ценами предприятия–лидера на данном рынке. В этом случае цена устанавливается немного меньше, чем у предприятия–лидера, что позволяет сэкономить на рекламе, продвижении товара и т.д.
  2. Стратегия рыночных цен. Данная стратегия характерна для продвижения товара/услуги, находящихся в стадии зрелости, когда уровень конкурентной борьбы стабилизировался, и цены конкурирующих товаров/услуг различаются незначительно.
  1. дифференцированные цены – при этой политике устанавливаются принципиально разные цены;
  2. ценовая дискриминация – продажа одного и того же товара/услуги различным покупателям по разным ценам;
  3. скидки.
Вид товара Уровень цены за 1 шт, руб.
на внутреннем рынке
ЗАО «Миллениум» В среднем на рынке этого товара «Техника века»
CD-диски MP-3 плеерыДомашние кинотеатры 20180026000 20 16002500 25 200028000

Анализ конкурентной средыSTEEP. STEEP-анализ – Пять конкурентных сил

  1. поставщики;
  2. потребители;
  3. прямые конкуренты;
  4. заменители продуктов и услуг;
  5. потенциальные конкуренты;
  1. Давление товаров-заменителей.
  1. Угроза со стороны потенциальных конкурентов.
Показатель ЗАО «Миллениум» «Техника века» di wi G
Технические параметры
Объем памяти, MB 600 700 0,86 0,12 0,103
Время проигрывания, мин. 80 95 0,84 0,22 0,185
Средний срок службы, лет 5 3 1,7 0,12 0,204
Итого 0,492
Экономические параметры
Цена, руб. 20 25 0,8 0,2 0,16
Итого 0,16

JTЭKjTЭ

№п/п Параметры изделия Причины отклонения от заданного уровня
Недостатки в конструкции (Модели, рецепт) Организация деятельности Низкая квалификация персонала Упаковка Прочее
1 Внешний вид + +
2 Цена +
3 Долговечность

  1  

Поиск по сайту:  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector