Курсовая маркетинговый анализ предприятия
n1.doc
1
SWOT-анализ 44
маркетингаэкономика, организацияконцепции маркетинговой деятельности; — роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия;1234. Маркетинговый анализ фирмы ЗАО
ЗвездаПродажа DVD-дисков | Трудные дети |
Дойная короваПродажа MP3-плееров | Бедные собакиПродажа домашних кинотеатров |
-
Вид продукта
Внедрение на рынокНизкая степень риска | Совершенствование товараСредняя степень риска |
Расширение ранкаСредняя степень риска | ДиверсификацияВысокая степень риска |
Доля фирмы на рынке | |
30% | «Техника века» |
20% | «Диксис» |
15% | «Электроника» |
13% | «Связной» |
5% | «Евросеть» |
7% | «SONY» |
10% | «Миллениум» |
100% |
- Затраты на маркетинговые исследования
- Топливо и запчасти.
- Закупочные цены
- Затраты связанные с ремонтом техники (гарантийный ремонт).
- Расходы на рекламу
- цены конкурентов;
- качество товара;
- ожидания потребителя;
- заложенная прибыль.
- Стратегия низких цен, с помощью которых можно быстро проникнуть на рынок. Применяется при следующих условиях:
- потребители чувствительны к цене;
- издержки на единицу продукции уменьшаются с возрастанием количества произведенной и проданной продукции;
- конкуренция не является ожесточенной, поскольку низкая цена не является привлекательной для конкурентов.
- Стратегия следования за ценой конкурента. Предусматривает соотнесение цен предприятия с ценами предприятия–лидера на данном рынке. В этом случае цена устанавливается немного меньше, чем у предприятия–лидера, что позволяет сэкономить на рекламе, продвижении товара и т.д.
- Стратегия рыночных цен. Данная стратегия характерна для продвижения товара/услуги, находящихся в стадии зрелости, когда уровень конкурентной борьбы стабилизировался, и цены конкурирующих товаров/услуг различаются незначительно.
- дифференцированные цены – при этой политике устанавливаются принципиально разные цены;
- ценовая дискриминация – продажа одного и того же товара/услуги различным покупателям по разным ценам;
- скидки.
-
Вид товара Уровень цены за 1 шт, руб. на внутреннем рынке ЗАО «Миллениум» В среднем на рынке этого товара «Техника века» CD-диски MP-3 плеерыДомашние кинотеатры 20180026000 20 16002500 25 200028000
Анализ конкурентной средыSTEEP. STEEP-анализ – Пять конкурентных сил
- поставщики;
- потребители;
- прямые конкуренты;
- заменители продуктов и услуг;
- потенциальные конкуренты;
- Давление товаров-заменителей.
- Угроза со стороны потенциальных конкурентов.
Показатель | ЗАО «Миллениум» | «Техника века» | di | wi | G |
Технические параметры | |||||
Объем памяти, MB | 600 | 700 | 0,86 | 0,12 | 0,103 |
Время проигрывания, мин. | 80 | 95 | 0,84 | 0,22 | 0,185 |
Средний срок службы, лет | 5 | 3 | 1,7 | 0,12 | 0,204 |
Итого | 0,492 | ||||
Экономические параметры | |||||
Цена, руб. | 20 | 25 | 0,8 | 0,2 | 0,16 |
Итого | — | — | — | 0,16 |
JTЭKjTЭ
-
№п/п Параметры изделия Причины отклонения от заданного уровня Недостатки в конструкции (Модели, рецепт) Организация деятельности Низкая квалификация персонала Упаковка Прочее 1 Внешний вид — + — + 2 Цена — + 3 Долговечность
1
Поиск по сайту: