Техника mind mapping
Содержание:
- Традиционные способы записи информации
- Дополнительные функции
- Как правильно выбрать нишу?
- Практический майндмэппинг
- BIG-DATA
- Принципы построения карт
- Soft skills: UI UX SEO
- Карта скиллов обновлено 10.01.19
- История создания
- Имитационные методы активного обучения
- Good Practice
- БП
- Сертификаты, тесты, курсы, задачки
- Глава 6: Сколько весит шапка Мономаха: власть как основа эффективного управления, откуда она берется и как ею пользоваться
- 7.3. Руководитель и Власть: уместно ли говорить о неприличном
- 7.4. О возможностях и путях приобретения Власти
- 7.5. Ключевые индикаторы для оценки уровня Мастерства
- 7.9. Функции Власти
- 7.12. власть Личности и власть Правил
- 7.13. Руководитель и возможные источники Власти
- 7.15. Рекомендации по развитию управленческой квалификации
- Что такое Mind Map простыми словами
Традиционные способы записи информации
2.1. Стандартные способы «свертывания» текста
2.1.1. Конспект
2.1.1.1. Студенты совершенно не умеют конспектировать
2.1.1.2. Кэш-память у большинства студентов попросту отсутствует
2.1.1.3. Даже сделав конспект, студенты не умеют им пользоваться
2.1.1.4. пропускать его через себя
2.1.1.4.1. Уметь ориентироваться в общей структуре лекции
2.1.1.4.2. Уловить логику изложения материала
2.1.1.4.3. Выделить ключевые мысли
2.1.1.4.4. Лаконично сформулировать основное
2.1.1.5. Виды конспектов
2.1.1.5.1. Формализованные конспекты
2.1.1.5.2. Графические конспекты
2.1.1.5.3. Текстовые констпекты
2.1.1.6. Средства конспектирования
2.1.1.6.1. Линейная запись
2.1.1.6.2. Выделение тезисов
2.1.1.6.3. Вопросы-ответы
2.1.1.6.4. Использование схем
2.1.1.6.5. Комбинированный конспект
2.1.1.7. Советы
2.1.1.7.1. Не стоит начинать записывать с первых же слов преподавателя
2.1.1.7.2. В конспекте обязательно нужно выделить отдельные части
2.1.1.7.3. Используйте условные обозначения
2.1.1.7.4. Сокращайте запись за счет использования иностранных слов
2.1.1.7.5. Избегайте пространных рассуждений
2.1.1.7.6. Если у вас возникли вопросы, оставьте пустое место
2.1.2. Резюме
2.1.3. Фрагментирование
2.1.4. Аннотация
2.1.4.1. Справочные аннотации
2.1.4.2. Рекомендательные аннотации
2.1.4.3. Общие аннотации
2.1.4.4. Специализированные аннотации
2.1.5. Реферат
2.2. Чем плохо конспектирование и к чему оно приводит
2.2.1. Потеря ключевых слов
2.2.2. Сложность запоминания информации
2.2.3. Бесполезная потеря времени
2.2.4. Отсутствует стимуляция творческих возможностей мозга
2.2.5. Снижается способность к концентрации
Дополнительные функции
LNS (Local Network Sharing) позволяет легко и быстро отправлять файлы XMind на другие компьютеры через локальную сеть. Просто перетащите файл XMind в общую папку, откройте доступ к файлу и вместе работайте над ним. А помогут вам в этом специальные инструменты: детализация, печать, слияние, скриншоты, фильтры, поиск, аудио-заметки, пароль доступа, сохранение качества экспортируемых изображений, шаблоны, ваша личная (корпоративная) библиотека mind map, шаблоны, клип-арт и экспорт. |
|
Инструмент «детализация» позволяет «магическим образом» выделить только актуальные в данный момент элементы карты, в каких бы частях карты и на какой удаленности друг от друга они не находились. Достаточно щелкнуть по соответствующему значку в панели инструментов. |
|
Можно распечатать созданную карту или даже несколько карт, на разных страницах. Выберите подходящий формат: по горизонтали, вертикали или в формате постера… |
|
Функция «слияние карт» в XMind позволит объединить информацию из двух и более карт. Так легко и быстро единомышленники соединяют свои наработки. |
|
В системе можно сделать снимок интеллектуальной карты или её части и поделиться им. |
|
Фильтры пригождаются в больших проектах. С их помощью наработки можно отсортировать по маркерам, меткам. Нужные элементы будут оформлены в светлых тонах, остальная часть будет затемнена. |
|
Вы можете найти любой контент во всех открытых файлах XMind. Инструмент поиска позволяет уточнить запрос, введя значения в параметры поиска. |
|
Помогает собирать устную информацию во время встреч, мозговых штурмов или других мероприятий. С его помощью вы можете оставлять комментарии к блокам карты, не вводя текст. |
|
В локальной сети можно не только открывать доступ к файлам XMind, но и защищать наработки паролем. Без него никто не сможет открыть файл. |
|
При экспорте карт в изображения качество картинки может оказаться низким (особенно это будет заметно, если попытаетесь увеличить – картинка будет размытой). Но выход есть! Экспортируйте карты в SVG и можете смело их распечатывать и раскрывать в любом масштабе. |
|
Со встроенным в XMind инструментом «идентификатор карт» вы можете опубликовать свои наработки в онлайн-библиотеке на XMind.net. |
|
В этом напряженном мире мы постоянно должны делать больше за меньшее время. Начинайте с хорошего шаблона чтоб тратить меньше времени. |
|
Один из способов стимулирования мышления – визуализация. Чтобы выразить свою мысль визуально, добавьте в ваши карты картинки (количество не ограничено, можно загрузить более 100 изображений). |
|
Экспорт пакета XMindВы можете упаковать и экспортировать свои собственные темы XMind, шаблоны, картинки и маркеры в файл XRB, чтобы делиться ими с другими, в команде или просто открывать на разных устройствах. |
Free Download XMind 8 | Free Download Xmind 2020 |
Скачать Free версию Xmind 2020 Windows (64bit) 74 MB | Скачать Free версию Xmind 2020 Windows (32bit) 72 MB |
Скачать XMind 8 на русском языке | Скачать бесплатную версию Xmind ZEN на русском языке |
Ссылка на архив c бесплатной русской версии программы XMind 8 Version: XMind 8 Update 9 (R3.7.9.201912052356) | Ссылка на архив c бесплатной русской версии программы XMind: ZEN Version:201807140020 (порбная версия) В архиве описания устаноки |
Как правильно выбрать нишу?
2.1. Что такое ниша?
2.1.1. Целевая аудитория
2.1.1.1. Вы должны максимально точно определить свою целевую аудиторию
2.1.1.2. Возможно вы сможете открыть новый рынок, т.е. то чего еще не было раньше
2.1.2. Место на рынке
2.1.2.1. Необходимо найти и изучить конкурентов в выбранной нише
2.2. Основные ошибки на старте
2.2.1. Начинать бизнес без понимания ниши
2.2.1.1. Многие просто берут, понравившийся товар и начинают его продавать
2.2.2. Изучить нишу и ничего не делать
2.2.2.1. Большинство слишком много думают, но мало делают
2.3. Выбор ниши
2.3.1. Лайфстайл
2.3.2. От поставщика
2.3.3. Паразитический маркетинг
2.3.4. Узкая рекламная ниша
2.3.5. Брендовое нишевание
2.3.6. Западные ниши
2.3.7. Региональное нишевание
2.3.8. Купонные сервисы
2.3.9. Ловец трендов
2.3.10. Проблемная ниша
2.4
На что следует обратить внимание?. 2.4.1
Маржа
2.4.1. Маржа
2.4.2. Сезонность
2.4.3. Габариты товаров
2.4.4. Срок доставки
2.4.5. Перспективность тренда
2.4.6. Минимальная сумма входа
2.4.7. Конкуренция
2.4.8. Законность или временный бизнес
2.5.1. Подбираем ниши на основе критериев
2.5.2. Анализируем востребованность
2.5.3. Анализируем конкуренцию
2.6. Частые вопросы по теме
2.6.1. Основные подводные камни
2.6.2. Покупатель уходит к конкурентам
2.6.3. Дропшиппинг или перспектива развития
Практический майндмэппинг
Карту мыслей можно сделать как на компьютере, при помощи специального программного обеспечения, так и нарисовать своими руками на листе. Я рекомендую использовать оба варианта, в зависимости от целей создания карты мыслей. Например, для презентаций, планирования, мозгового штурма – могут подойти электронные карты. Но, для запоминания и поиска идей, я рекомендую использовать майнд-карты нарисованные вручную.
В этой статье мы научимся именно рисовать карты мыслей (ПО по созданию майнд-карт мы рассмотрим несколько позже). Т.к. рисование карт мыслей от руки не только неплохо вас сориентирует в направлении, но и станет хорошим инструментом для решения всевозможных вопросов. Ведь благодаря процессу рисования, задействуется правое полушарие мозга, которое отвечает за творчество и позволяет направить возросший потенциал мозга на решение конкретной проблемы
В то же время, вы материализуете собственные мысли на бумаге, освобождая от них мозг и разгружая свое внимание. А значит, создаете предпосылки для возникновения новых решений
Чего невозможно достичь в обычном рабочем состоянии.
Рекомендация:
рисовать майнд-карту вручную много полезней для вашего мозга, чем создавать на компьютере. Во первых, вы тренируете себя мыслить, во вторых, поиск решений будет намного шире. В какой бы сфере жизни вы ее не использовали.
Именно поэтому я рекомендую использовать «ручные» карты повсеместно. Электронные карты – это «легкий» вариант, который позволяет сэкономить время на создание карты, но уменьшает общую продуктивность решения «на выходе».
Помните об этом.
BIG-DATA
12.1. технологии
12.1.1. Kafka
12.1.2. processing framework
12.1.2.1. fling
12.1.2.2. spark
12.1.2.3. samsa
12.1.3. data sourcing
12.1.3.1. druid
12.1.4. Cloud service
12.1.4.1. DataFlow
12.1.5. R
12.1.6. Аппаратные решения.
12.1.7. MapReduce
12.1.8. Hadoop
12.2. техники и методики работы с данными
12.2.1. Data Mining;
12.2.2. Краудсорсинг;
12.2.3. Смешение и интеграция данных;
12.2.4. Машинное обучение;
12.2.5. Искусственные нейронные сети;
12.2.6. Распознавание образов;
12.2.7. Прогнозная аналитика;
12.2.8. Имитационное моделирование;
12.2.9. Пространственный анализ;
12.2.10. Статистический анализ;
12.2.11. Визуализация аналитических данных.
Принципы построения карт
В начале работы в центральной части страницы обозначается основная мысль (идея, проблема, цель). На ветках первого уровня располагаются основные ключевые понятия, составляющие, ассоциации, которые вызывает у вас центральный образ. Далее каждый луч дополняется ответвлениями 2, 3 уровня. Уровней может быть столько, сколько необходимо для полного раскрытия каждой составляющей.
Советы по составлению карт:
Включайте не только логику, но и ассоциативное мышление — таким образом вы помогаете мозгу всесторонне рассмотреть проблему и быстрее найти не самое очевидное, но, возможно, лучшее решение.
Для каждой ветки используйте свой цвет — так легче визуально разграничить разные направления деятельности. Если карту будут использовать несколько человек, обозначайте задачи каждого отдельным цветом. При этом не используйте больше 8 оттенков — слишком пестрая карта будет тяжелее восприниматься.
Не забудьте об особенностях восприятия цвета
Красный, оранжевый и ярко-желтый обращают на себя внимание в первую очередь, выделяйте ими наиболее важные моменты. Самыми «спокойными» являются оттенки коричневого, синего и зеленого — используйте их для менее значимых пунктов.
Слишком «ветвистая» карта будет сложнее восприниматься, чем простая и ясная
Постарайтесь не использовать больше 5-7 веток второго и следующих уровней, выделяйте основное.
Специальные программы — это замечательно, но рисование от руки стимулирует мыслительный процесс. Изображая проблему на листе, вы уже начинаете ее решать.
Не стремитесь привести карту к стандартной форме. Она отражает стиль вашего мышления, позвольте ей быть немного «неправильной», если этого требуют ваши ассоциации.
Картинки, пиктораммы, условные значки запоминаются легче, чем текст, поэтому смело придумывайте их самостоятельно и используйте их при составлении карты. Чем необычнее, оригинальнее и эмоциональнее они будут — тем лучше. Это облегчит восприятие и запоминание.
Старайтесь использовать слова по минимуму. Длинный текст воспринимается сложнее. Старайтесь писать короткими фразами, умещая их в одну строку.
Самые важные пункты выделяйте более толстыми линиями, ветки первого уровня должны быть толще, чем последующих. Более важную информацию пишите крупнее. Длина линии должна равняться длине слова.
Используйте разграничение меду ветками, объединяйте замкнутыми линиями блоки, показывайте стрелками взаимосвязи.
Soft skills: UI UX SEO
5.1.1. Опасность внутренних ссылок rel noreferrer
5.1.2. перенос на поддомен готового сайта с отдельной БД
5.2.1. курс по UX от Джазова
5.2.2. ГУРУ дизайна
5.2.2.1. Лукас Вроблевски (Google)
5.3.1. зацикленные видео для бекграундов
5.3.2. фото сток с png и psd картинками
5.4. Трафик
5.4.1. Определение ЦА
5.4.2. SEO
5.4.2.1. Сто и один способ увеличения трафика на сайт
5.4.3. Касания с холодной ЦА
5.4.3.2. instagram/вк/fb масс фолоу и масс лайкинг через сервисы
5.4.3.3. виджеты приветсвия в соц сетях
5.4.4. Касание со своей аудиторией
5.4.4.1. сервис для спама в личку ВК по своему сообществу
5.4.4.2. рассылка в директ инстаграмма
5.4.4.3. рассылка и сбор подписчиков через facebook messanger
5.4.5. Бесплатные площадки для размещения
5.4.5.1. сотни досок объявлений и сервисы для автоматической публикации
5.4.5.2. видео хостинги: ютуб, вимео и т.д.
5.4.5.3. соц сети (паблики, группы, личные страницы)
5.4.5.4. каналы в месенджерах
5.4.6. Автоворонки
5.4.7. Туннели в месенджерах
5.4.8. Продвижение мобильных апликов
5.4.8.1. мотивированные инстоллы
5.4.8.2. 5 лайфхаков для ASO
5.4.8.3. маркетплейсы для android приложений
5.4.9. Изучение конкурентов
5.4.9.1. Анализ трафика
5.4.9.1.1. similar web плагин
5.4.9.1.2. adbeat сканит рекламу
5.4.9.1.3. semrush сканирует органику
5.4.9.1.4. follow.net лайтовый сервис для анализа платного и бесплатного трафика
5.4.9.1.5. https://www.megaindex.ru/
5.4.9.2. Анализ посадочных страниц
5.4.9.2.1. ghostery плагин для распознавания рекламных пикселей на сайтах
5.4.9.2.2. buildwith плагин о том, что используется на сайте из фреймворков и сторонних сервисов
5.4.10. КВИЗЫ (Опросники на сайтах, в конце закрываем на подписку)
5.4.10.1. можно делать на flexby.ru
5.4.10.2. примеры кизов на флексби (см. сылки в посте)
5.5.1. 6 minute of english BBC
5.5.2. книги
5.5.2.1. мёрфи, грамматика (синий и красный)
5.6. hacking
5.6.1. SQL инъекции
5.6.2. XSS — межсайтовый скриптинг
5.6.2.1. игры от гугл по XSS уязвимостям
5.6.3. Межсайтовая подмена запроса (CSRF)
5.6.4. список литературы
5.6.4.1. Хакинг: искусство эксплойта, 2-е издание. Д. Эриксон
5.6.5. советы что читать и где практиковаться
5.7.1. 43 intro effects
5.7.2. download
5.7.2.1. intro #2
Карта скиллов обновлено 10.01.19
21.1. Карта скиллов
21.1.1. Ionic
21.1.1.1. Errors
21.1.1.1.1. Refused to apply style from ‘http://localhost:8100/build/main.css’ because its MIME type (‘text/html’) is not a supported
21.1.1.1.2. не собирается —prod Error: The Angular AoT build failed. See the issues above
21.1.1.2. Publishing in IOS Android
21.1.1.3. Plugins
21.1.1.3.1. devices platform
21.1.1.3.2. LocalForage
21.1.1.3.3. Генерация unic ID
21.1.1.3.4. Аутентификация
21.1.1.4. фишки
21.1.1.4.1. Intro со слайдерами
21.1.2. JAVA
21.1.2.1. библиотеки
21.1.2.1.1. assertj — для тестирования
21.1.2.1.2. slf4j — логирования
21.1.2.2. фишки
21.1.2.2.1. java doc (комментарии)
21.1.2.2.2. jdbc и h2 БД коннект, слои
21.1.3. Алиса
21.1.3.1. сервис по набору навыков для форм обратной связи
21.1.4. Project Managment
21.1.4.1. Этапы проектной работы
21.1.4.1.1. Модель микроинтеракции: триггер, логика, обр. Связь, изм состояния
21.1.4.1.2. Безопасность мобильных приложений
21.1.4.1.3. Поддержка Зависимостей ios приложений
21.1.4.1.4. Offline-ready
21.1.4.1.5. Надежность
21.1.4.1.6. CI
21.1.4.1.7. Автоматизация
21.1.4.1.8. Bus Factor сколько нужно сбить автобусом ваших людей, чтобы стало невозможно поддерживать ваше приложение
21.1.4.1.9. Public Speaking для докладов в CocoaHeads
21.1.4.2. OKR
21.1.4.3. 12 шагов по старту онлайн школы
21.1.5. Frontend
21.1.5.1. Typescript and CodeStyle
21.1.5.1.1. Errors
21.1.5.1.2. типизация Enum’а
21.1.5.1.3. магические числа
21.1.5.2. UI
21.1.5.2.1. Material Design
21.1.5.2.2. prime ng
21.1.5.2.3. font awesome how install
21.1.5.2.4. CSS
21.1.5.3. библиотеки JS
21.1.5.3.1. Работа с кодом
21.1.5.3.2. Performance, lazy load
21.1.5.3.3. Компоненты, графика
21.1.5.4. JS практики
21.1.5.4.1. проверка на уникальность массива
21.1.5.4.2. удаление элемента из массива
21.1.5.4.3. сохранение свойств одного объекта в другом (присвоение)
21.1.5.4.4. клонирование объекта
21.1.5.4.5. websocket
21.1.5.4.6. Глубокое копирование массива с объектами в объектах
21.1.5.4.7. расширение стандартных методов массива
21.1.5.4.8. скачивание файла по get запросу через Blob
21.1.5.5. Angular (TS) практики
21.1.5.5.1. pipe
21.1.5.5.2. ChangeDetectorRef
21.1.5.6. Angular
21.1.5.6.1. Перечень фишек
21.1.5.6.2. Реализации
21.1.5.6.3. Angular библиотеки
21.1.5.6.4. redux паттерн
21.1.5.6.5. CORE сервисы и хелперы
21.1.6. Dart
21.1.6.1. FLUTTER
21.1.6.1.1. in Visual Studi Code hot keys and commands
21.1.6.1.2. widgets
21.1.6.1.3. lifecycle hook
21.1.6.1.4. debug
21.1.6.1.5. Понятия и фишки
21.1.6.1.6. Методы
21.1.6.1.7. Тестирование
21.1.6.1.8. Архитектура
21.1.6.1.9. Верстка
21.1.6.2. AngularDart
История создания
Систему популярных сегодня ментальных карт придумал известный психолог и писатель Тони Бьюзен. Он опубликовал уже несколько сотен статей и книг об интеллектуальном развитии, психологии и проблемах человеческого мышления. Конечно же, он не стал первопроходцем в визуализации поставленных целей и приемов их достижения. С помощью специальных диаграмм и графических рисунков Япония в 70-е годы смогла практически осуществить революцию в экономике. Но именно Бьюзен представил всему ученому миру в 1974 году собственную усовершенствованную теорию радиантного мышления. Ментальная карта стала хитом на смене тысячелетий.
Тони смог эффективно объединить психологию, нейролингвистику, мнемонику и способность к скорочтению, а также множество научных теорий и методов для развития и усовершенствования творческого мышления. Например, при конспектировании он ввел всего два цвета в графику, и запоминать их стало намного легче, а также интереснее. Совместно с братом Бьюзен смог собрать по кусочкам и выстроить в стройную теорию все научные наработки. Так и появились современные интеллект-карты.
Имитационные методы активного обучения
3.1. Игровые
3.1.1. Ролевая игра
3.1.1.1. Одна из наиболее эффективных активных форм учебного процесса, развивающая навыки свободного владения и оперативного комбинирования накопленными теоретическими и прикладными знаниями, практическим опытом и жизненными ценностными установками
3.1.2. Организационно-деятельностные игры (ОДИ)
3.1.2.1. Являются методом и технологией работы с деятельностью в различных областях практики
3.1.3. Деловая игра
3.1.3.1. Метод, предполагающий создание нескольких команд, которые соревнуются друг с другом в решении той или иной задачи
3.2. Неигровые
3.2.1. Кейс-study
3.2.1.1. Описание ситуации, действительных событий, имевших место в процессе профессиональной деятельности в словах, цифрах и образах, в которых надо предложить варианты действий
3.2.2. Метод анализа конкретных ситуаций (АКС)
3.2.2.1. Заключается в том, что в процессе обучения ведущим создаются проблемные ситуации, взятые из профессиональной практики
3.2.3. Метод проектов
3.2.3.1. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы
Good Practice
8.1. web технологии применимые к бизнес задачам (ускорение, seo)
8.1.1. Accelerated Mobile Page
8.1.1.1. темплейты для АМП
8.1.1.2. еще по АМПу (документация)
8.1.1.3. js для AMP
8.1.2. PJAX
8.1.2.1. пример сайта с PJAX, средняя глубина 2,9 это в 2 раза больше чем у таких же сайтов конкурентов!!!
8.1.3. интерактивная шапка вконтакте
8.1.4. PWA
8.1.4.1. курс от Гугл по PWA
8.1.4.2. PWA приложение под Bluetooth устройство
8.1.4.3. плагин для проверки на PWAшность
8.1.4.3.1. чеклист по PWAшности
8.1.5. prerender io
8.2. DEPLOY
8.2.1. сервисы для деплоя риложений
8.2.1.1. Heroku
8.2.1.2. OpenShift
8.2.1.3. Rsync
8.2.1.4. FTPSync
8.2.1.5. Cloud9
8.2.2. видео уроки
8.2.2.1. установка на Cloud9 Nodejs MongoDB
8.2.3. DOCKER
8.2.3.1. статья на хабре, что такое docker
8.2.3.1.1. еще статья от 2016г
8.3.1. Swipe with JS
8.3.1.1. codepen пример простого свайпа во все стороны
8.3.1.2. статья на хабре
8.4. Javascript
8.4.1. фичи JS
8.4.2. Работа с json файлами
8.4.2.1. поиск по json (live search json)
8.4.2.2. поиск по json, вторая реализация
8.4.2.3. live ajax полу коммерческий
8.4.3. Загрузка изображений
8.4.3.1. lazy load
8.4.3.2. progressive image load with SQIP
8.4.4. Работа с массивами
8.4.4.1. расширить методы массива для remove
8.4.4.2. копирование массива -> arrA = arrB.slice()
8.4.5. Нативная замена lodash и moment
8.6. Регулярные выражения
8.6.1. сайт проверка по регуляркам
8.6.2. еще один сайт проверка reg ex
8.6.3. супер сайт с примерами и поиском по примерам
8.7.1. обрезание текста и постановка многоточия
8.7.2. найти как обрезать текст в flexbox контейнере
8.13. migration from javascript to typescript
8.13.1. guide on simple react app
8.13.2. статья о миграции react js на react ts
8.13.3. документация по добавлению TS в react
8.14. UI Themeplates фреймворки
8.14.1. PAGES
8.14.1.1. support angular 6
8.14.1.2. dashboard themplate
8.14.2. CORE UI
8.14.2.1. angular2+ react vue
8.14.3. PRIME NG
8.14.3.1. Angular, REACT, JSF
БП
1.1. Вложения
1.1.1. Бизнес идеи до 50000 рублей
1.1.2. Бизнес с НЕБОЛЬШИМИ вложениями
1.1.3. Идеи без ВЛОЖЕНИЙ
1.1.4. Бизнес до 500000 рублей
1.1.5. Бизнес открыть на 300000 рублей
1.1.6. Бизнес открыть на 200000 рублей
1.1.7. Бизнес с вложением 1000000 рублей
1.1.8. Бизнес до 100000 рублей
1.1.9. 500 идей домашнего бизнеса федосенко нелли
1.1.10. 1000 идей для бизнеса
1.2.1. КАК КУПИТЬ АКЦИИ
1.2.2. ИНОСТРАННЫЕ АКЦИИ
1.2.3. РОССИЙСКИЕ акции
1.2.4. НЕФТЯНЫЕ акции
1.3. ПИТАНИЕ
1.3.1. бизнес план шаурма
1.3.2. Готовое КАФЕ
1.3.3. БП КАФЕ
1.3.4. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
1.3.5. БП КОФЕ С СОБОЙ
1.3.6. БП КОФЕЙНЯ
1.3.7. Как открыть ШАШЛЫЧНУЮ
1.3.8. БП ЧАЙНОЙ
1.3.9. Как открыть КОНДИТЕРСКУЮ
1.3.10. БП ПЕКАРНЯ
1.3.11. БП ХЛЕБОПЕКАРНЯ
1.3.12. Как открыть МЯСНУЮ лавку
1.3.13. ПИВОВАРНЯ
1.3.14. Как открыть ПИВНОЙ магазин
1.3.15. БП СУШИ на вынос
1.3.16. БП СУШИБАР
1.3.17. Как открыть БАР
1.3.18. БП ПИВБАР
1.3.19. БП СПОРТБАР
1.3.20. БП ПИЦЦА
1.3.21. как открыть ОБЩЕПИТ
1.3.22. Детское КАФЕ
1.4. С/х бизнес
1.4.1. производство комбикорма как бизнес
1.4.2. БП по разведению КРС
1.4.3. БП по выращиванию КАРТОФЕЛЯ
1.4.4. БП ПТИЦЕФАБРИКИ
1.4.5. БП по разведению ПЕРЕПЕЛОВ
1.4.6. ГУСИНАЯ ФЕРМА
1.4.7. БП КУРИНАЯ ФЕРМА
1.4.8. БП по разведению КРОЛИКОВ
1.4.9. БП по выращиванию ШАМПИНЬОНОВ
1.4.10. БП по ВЫРАЩИВАНИЮ ГРИБОВ
1.4.11. СЕЛЬХОЗ бизнес
1.4.12. Бизнес в СЕЛЕ
1.4.13. СВИНОФЕРМА
1.5.1. рекламный бизнес
1.5.2. бизнес маркетинг
1.5.3. БП ВЕБСТУДИИ
1.5.4. БП ФОТОСТУДИЯ
1.5.5. БП ФОТОСАЛОН
1.6. Аренда
1.6.1. арендный бизнес с нуля
1.6.2. бизнес недвижимость
1.6.3. Продажа АРНЕНДНОГО бизнеса
1.6.4. Бизнес в АРЕНДУ
1.6.5. АРЕНДНЫЙ БИЗНЕС
1.7. Развлечения
1.7.1. АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ труба
1.7.2. КАК открыть НОЧНОЙ КЛУБ
1.7.3. БП ОБЩЕСТВЕННАЯ БАНЯ
1.7.4. Бизнес БАНЯ
1.7.5. Открыть САУНУ
1.7.6. БП АНТИКАФЕ
1.7.7. Как открыть бизнес КВЕСТ
1.7.8. Как открыть ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ
1.7.9. БП БИЛЬЯРДНАЯ
1.7.10. Готовый бизнес КАЛЬЯННАЯ
1.7.11. Как открыть КАЛЬЯННУЮ
1.7.12. БП КАРАОКЕБАР
1.7.13. Детские АТТРАКЦИОНЫ
1.7.14. Детский САД
1.9. Бизнес КУПИ ПРОДАЙ
1.9.1. МЕБЕЛЬНЫЙ бизнес
1.9.2. ЮВЕЛИРНЫЙ бизнес
1.9.3. Бизнес СУВЕНИРНЫЙ
1.9.4. Бизнес ОПТИКА
1.9.5. БП СПОРТТОВАРЫ
1.9.6. Как открыть АПТЕКУ
1.10.1. Бизнес ТРЕНИНГИ
1.10.2. Школа ИНОСТРАННЫХ языков
1.10.3. БП ТАНЦЕВАШЛЬНАЯ ШКОЛА
1.10.4. БП СПОРТЗАЛ
1.11. Красота
1.11.1. БП СПА САЛОНА
1.11.2. БП МАССАЖНОГО САЛОНА
1.11.3. БП САЛОНА КРАСОТЫ
1.11.4. БП МАНИКЮР
1.11.5. БП СОЛЯРИЙ
1.11.6. Как открыть ПАРИКМАХЕРСКУЮ
1.11.7. БП ПАРИКМАХЕРСКАЯ эконом класса
1.11.8. Как открыть детскую ПАРИКМАХЕРСКУЮ
1.13. Услуги
1.13.1. ОХРАННЫЙ бизнес
1.13.2. Услуги НАСЕЛЕНИЮ
1.13.3. БП ИНТЕРНЕТ КАФЕ
1.13.4. БП ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
1.13.5. Бизнес КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
1.13.6. БП ТИПОГРАФИЯ
1.13.7. БУХГАЛТЕРСКИЙ бизнес
1.13.8. ЮРИДИЧЕСКИЙ бизнес
1.13.9. Бизнес ТАКСИ
1.13.10. вендинговый бизнес
1.13.11. Ателье по пошиву ОДЕЖДЫ
1.13.12. Бизнес ЦВЕТОЧНЫЙ
1.14.1. ГОСТИННИЧНЫЙ бизнес
1.14.2. Как открыть ХОСТЕЛ
1.15. АВТО
1.15.1. ИМ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
1.15.2. БП магазин АВТОЗАПЧАСТЕЙ
1.15.3. БП АЗС
1.15.4. БП ШИНОМОНТАЖА
1.15.5. БП АВТОСЕРВИСА
1.15.6. БП АВТОМОЙКИ
1.16. Стройка
1.16.1. Ремонт КВАРТИР
1.16.2. Бизнес СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ
1.16.3. Купить СТРОИТЕЛЬНУЮ компанию
1.16.4. СТРОИТЕЛЬНЫЙ магазин
1.16.5. СТРОИТЕЛЬНЫЙ бизнес
1.17.1. БП СТОМАТОЛОГИЯ
1.17.2. Готовый МЕДЦЕНТР
1.17.3. БП МЕДЦЕНТРА
1.18.1. БП БАНКА
1.18.2. Купить акции АМЕРИКАНСКИХ компаний
Сертификаты, тесты, курсы, задачки
3.1. upwork.com
3.1.1. Web front junior
3.1.1.1. Javascript Test
3.1.1.2. CSS Test
3.1.1.3. HTML5 Test
3.1.1.4. jQuery Test
3.1.1.5. Bootstrap Test
3.1.2. Web front middle
3.1.2.1. ReactJS Test
3.1.2.2. Node.js Test
3.1.2.3. AngularJS Test
3.1.3. Web developer junior
3.1.3.1. WordPress Test
3.1.3.2. SEO Test
3.1.3.3. MySQL Test
3.1.3.4. SQL Test
3.1.3.5. PHP Test
3.1.4. Web developer middle
3.1.4.1. Python Test
3.2.1. HTML
3.2.2. CSS
3.2.3. JS
3.2.4. PHP
3.3.1. Junior Web Developer
3.3.2. php, web, python and etc.
3.6. КУРСЫ
3.6.1. stepic.org
3.6.2. udacity
3.6.2.1. deep learning
3.6.2.2. front end dev
3.6.2.3. full stack dev
3.6.3. learn java script
3.6.3.1. Язык JavaScript
3.6.3.2. DOM, работа со страницей
3.6.4. code-school
3.6.4.1. Google Dev Tools
3.7. Сертификация
3.7.1. Coursera
3.7.2. microsoft html 5 css3 and JS
3.7.3. CIW JavaScript Specialist
3.7.4. mail.ru сертификации
3.7.5. google сертификация
Глава 6: Сколько весит шапка Мономаха: власть как основа эффективного управления, откуда она берется и как ею пользоваться
7.3. Руководитель и Власть: уместно ли говорить о неприличном
7.4. О возможностях и путях приобретения Власти
7.5. Ключевые индикаторы для оценки уровня Мастерства
7.9. Функции Власти
7.9.1. Функция 1. Формирование парадигм
7.9.1.1. Три «обычных» подхода
7.9.1.1.1. 1. Всё и так понятно
7.9.1.1.2. 2. Главное — деньги
7.9.1.1.3. 3. Борьба с плесенью
7.9.2. Функция 2. Инсталляция правил
7.9.3. Функция 3. Обеспечение соблюдения правил
7.9.4. Функция 4. Награждение праведников
7.9.4.1. Две задачи
7.9.4.1.1. Наградить «праведников»
7.9.4.1.2. Продемонстрировать выгодность лояльного поведения
7.9.5. Функция 5. Наказание грешников
7.9.6. Функция 6. Энергетизация
7.9.7. Функция 7. Коррекция настроек
7.10.1. Признаки сильной власти
7.10.2. Признаки слабой власти
7.12. власть Личности и власть Правил
7.12.1. Без названия
7.12.2. Второй квадрант: Сильная власть руководителя и Сильная власть правил
7.12.2.1. Авторитарная модель
7.12.2.2. Саморазвивающаяся модель
7.12.3. Третий квадрант: Сильная власть руководителя и Слабая власть правил
7.12.3.1. Диктатура
7.12.4. Первый квадрант: Слабая власть руководителя и Сильная власть правил
7.12.4.1. Бюрократическая модель
7.12.5. Четвертый квадрант: Слабая власть руководителя и Слабая власть правил
7.12.5.1. Модель корпоративной анархии
7.12.6. Памятка по практическому применению моделей
7.13. Руководитель и возможные источники Власти
7.13.1. 1. Должностные источники Власти
7.13.1.1. Полномочия
7.13.1.2. Устрашение/Наказание
7.13.1.3. Похвала/Награждение
7.13.1.4. Информация
7.13.2. 2. Персональные источники Власти
7.13.2.1. Квалификация
7.13.2.2. Опыт
7.13.2.3. Результативность
7.13.2.4. Харизма
7.13.2.5. Возраст
7.13.2.6. Положение
7.13.3. Резюме
7.15. Рекомендации по развитию управленческой квалификации
Что такое Mind Map простыми словами
Mind Map оформляют в виде схемы, которая напоминает дерево. На ней изображают слова, идеи, мысли, задачи или любую подобную информацию, которая отходит от одной главной мысли в центре. Mind Map — один из самых эффективных инструментов управления своими знаниями, для которого достаточно карандаша и бумаги.
На русский язык термин может переводиться как «карта мыслей», «интеллект-карта», «карта памяти», «ментальная карта», «ассоциативная карта», «ассоциативная диаграмма» или «схема мышления».
Для чего она нужна
У ментальных карт есть одна сфера применений: улучшение работы мозга. Это достигается с помощью:
- Фиксации информации. Даже сложные вещи можно изобразить легко и понятно.
- Запоминание. Когда вы сами что-то рисуете, быстрее запоминаете это.
- Легкий доступ к информации. Достаточно взглянуть на такую карту, чтобы понять, что в ней было написано, и вспомнить все до мельчайших деталей.
- Анализ всей информации. При создании таких карт легко заметить связи между пунктами. С помощью графического метода проще связывать все воедино.