Промсвязьбанк бизнес: вход в личный кабинет
Содержание:
- Вход в личный кабинет Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
- Продукты и услуги Бизнес Онлайн
- Персональная информация Пользователей, которую получает и обрабатывает 1С-Старт
- Регистрация и вход
- Телефон горячей линии Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
- Как открыть расчетный счет в Промсвязьбанк Бизнес
- Возможности Интернет-Банка
- Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
- Документация
Вход в личный кабинет Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
Предпринимателям и представителям организаций в личном кабинете Промсвязьбанк Бизнес доступны следующие функции:
- Создание счетов, отправка их партнерам и контроль поступление средств.
- Проведение платежей контрагентам в любые банки с использованием платежных поручений.
- Подключение зарплатного проекта, управление им и выплата зарплаты сотрудникам.
- Круглосуточные расчеты с контрагентами внутри Промсвязьбанка.
- Просмотр сведений о текущем состоянии счета.
- Просмотр и выгрузка выписок за нужный период времени.
- Пересылка документов в банк в электронном виде и получение их обратно.
- Подача заявок на открытие дополнительных счетов в российской и иностранной валюте.
- Просмотр курсов валюты и конвертация средств.
- Отправка обращений в службу информационно-технической поддержки бизнес-клиентов.
Продукты и услуги Бизнес Онлайн
Помимо основных возможностей, корпоративные клиенты получают опции для увеличения возможностей в развитии бизнеса.
Online бухгалтер
Банк разработал несколько тарифных планов для разных типов предприятий, различающиеся встроенными опциями и абонентской платой. Для небольших ИП с отсутствием штата сотрудников онлайн бухгалтерия предоставляется на бесплатной основе.
Подключение к зарплатному проекту
При оформлении карт Промсвязьбанка для сотрудников компания берет на себя комиссии и дополнительные траты на перечисление зарплаты сотрудникам. Сервис подключается по заявке из личного кабинета, заработная плата выплачивается в режиме онлайн через панель управления интернет-банком. Не нужно посещать офис банка, чтобы оформить заказ банковских карт.
Торговый эквайринг
Банк помогает корпоративным клиентам и юридическим лицам подключить терминал для проведения оплаты по безналичному расчету. Подключение осуществляется по удаленной схеме, что компенсирует затраты на доставку.
Кредиты для бизнеса
Для малого и среднего бизнеса созданы выгодные и льготные условия кредитования. Нет необходимости посещения офиса и личного присутствия для подписания договора. Заявка подается в режиме онлайн, денежные средства зачисляются через 5-10 минут после одобрения заявки.
Персональная информация Пользователей, которую получает и обрабатывает 1С-Старт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе в процессе использования Сервиса, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервиса (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о третьих лицах в процессе использования Сервиса, включая персональные данные третьих лиц.
1.1.3. Данные, которые автоматически передаются Сервису в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервису), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.1.4. Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в регулирующих документах по Сервису (при наличии таких документов).
1.2. Настоящая Политика применима только к Сервису. 1С-Старт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным в Сервисе. На таких сайтах у Пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. 1С-Старт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль их дееспособности. Однако 1С-Старт исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, необходимую Сервису, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Последствия предоставления недостоверной информации определены в Пользовательском соглашении.
Регистрация и вход
Для получения доступа необходимо подойти в офис и подключить дистанционное банковское обслуживание. Вход в панель управления осуществляется в разделе https://business.psbank.ru/. Доступны 3 варианта авторизации:
По логину/паролю
Этот вариант доступен по данным, которые были выданы в офисе банка менеджером после заключения договора.
Через usb ключ
Для входа USB , предварительно нужно скачать драйвер, доступный на официальном сайте в разделе авторизации в личный кабинет Мой Бизнес Онлайн. Далее следуя подсказкам системы пользователь устанавливает доступ на флеш карту и приступает к управлению финансами компании в режиме онлайн.
По сертификату
При возникновении трудностей с входом и настройкой доступа, можно обратиться в онлайн чат или позвонить по номеру 8 800 333 25 50 для решения общих вопросов. Если возникли технические неисправности, для таких случаев создана отдельная линия 8 800 333 22 02.
Телефон горячей линии Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
В процессе работы с системой Промсвязьбанк Бизнес у пользователя могут появиться вопросы. Задать их можно следующим телефонам горячей линии:
- 8-800-3332-202 – для бесплатных звонков из РФ;
- +7-495-36-320-20 – для звонков из других стран (оплата согласно тарифам оператора).
Работает телефонный центр Промсвязьбанка без выходных и перерывов 24 часа в сутки.
Существуют также другие способы поддержки:
- в онлайн-мессенджерах по номеру +7-965-33-322-02;
- через официальные аккаунта во ВКонтакте и Facebook;
- через онлайн-чат на сайте;
- по email: .
Перед обращение за помощью к специалистам финансового учреждения пользователю рекомендуется самостоятельно изучить на сайте банка раздел с частыми вопросами и ответами на них.
Как открыть расчетный счет в Промсвязьбанк Бизнес
Для того, чтобы открыть расчетный счет в Промсвязьбанке для своей компании или ИП необходимо посетить отделение банка, обслуживающее корпоративных клиентов с документами и подписать договор на открытие расчетного счета, а также на дистанционное обслуживание (интернет-банкинг). После подписания всех бумаг необходимо будет получить комплект цифровых электронных подписей, сгенерировать ключи у себя на компьютере и после активировать каждый из них в офисе банка. После этого можно сразу работать в системе онлайн-банкинга.
Подключение к системе Промсвязьбанк Бизнес происходит следующим образом:
- У вас уже должен быть открыт расчетный счет (если его нет, то открываете его)
- Подключаете услугу «Интернет-банк»
- Настраиваете программное обеспечение на своем рабочем месте
- Выпускаете сертификаты электронных подписей на нужное количество сотрудников
- Активируете сертификаты в отделении банка, где открывали расчетный счет
- Теперь можно пользоваться расчетным счетом
Весь процесс занимает несколько рабочих дней.
Возможности Интернет-Банка
Для владельцев малого бизнеса Промсвязьбанк подготовил платформу дистанционного обслуживания, доступная на компьютерах под операционной системой macOS, Windows, Linux, а также на мобильных устройствах iOS или Андроид.
Доступные опции в интернет-банке, позволяющие совершать онлайн управление в личном кабинете:
Платежи и переводы
Через дистанционную платформу интернет-банкинга осуществляются денежные переводы между своими счетами юр лиц, физическим лицам и другим клиентам банка, а также оплата контрагентам.
Платформа синхронизируется с 1С, что позволяет упростить ведение бизнеса и перенести большую часть в режим онлайн.
Формирование выписки, удобная форма аналитики и диаграммы по доходам и расходам, что позволяет грамотно распределять финансы и наглядно выявлять категории, по которым можно целесообразно сократить затраты и направить деньги на развитие новых направлений бизнеса.
Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. 1С-Старт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://1.psbank.ru/politika-konfidencialnosti.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и 1С-Старт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Документация
Для юридических лиц
-
Для работы в Системе необходимо, чтобы организация, представляемая вами, имела расчетный счет, открытый в нашем банке.
Когда USB ключ получен можно переходить к установке ПО и получению сертификата.
Список документов, необходимых для подключения к «PSB On-Line»: - Правила обмена электронными документами по системе «PSB On-Line» в ПАО «Промсвязьбанк»
открыть -
Единое заявление (Удобно для максимально быстрого подключения к системе «PSB On-Line». Требуется два подписанных экземпляра)
скачатьили
- Заявление о присоединении к Правилам обмена электронными документами по системе
«PSB On-Line» в ПАО «Промсвязьбанк»
открыть/скачать zip/пример заполнения - Заявление на регистрацию Владельцев Сертификатов ключей подписи
открыть/скачать zip/пример заполнения -
Заявление о выдаче устройств аппаратной криптографии (USB-ключа (ключей))* открыть/скачать/пример заполнения
* На основании указанного заявления вам будет выдано устройство USB eToken/JaCarta и Памятка о порядке эксплуатации устройства.
Порядок реализации функций удостоверяющего центра:
Порядок УЦ ПАО «Промсвязьбанк»
Руководство пользователя:
- Общие принципы работы в системе.pdf файл / doc файл
- Порядок работы с сертификатом.pdf файл / doc файл
- Основные операции в системе. Порядок оформления документов в иностранной валюте и валюте РФ.pdf файл / doc файл
- Основные операции в системе. Порядок формирования справочных документов.pdf файл / doc файл
- Импорт документов. Служебные операции в системе. Обработка документов в системе.pdf файл / doc файл
- Формирование отчётов. Порядок проверки зарплатного файла.pdf файл / doc файл
- Пользовательские настройки системы.pdf файл / doc файл
- Приложения.pdf файл / doc файл
- Инструкция по подключению / отключению доступа к сервису «Проверка контрагентов».pdf файл / doc файл
- Инструкция по выставлению счетов в системе PSBOL.pdf файл / doc файл
- Инструкция по выставлению счетов в системе Мой Бизнес.pdf файл / doc файл
- Инструкция по подключению услуги «Доступ к сервису отправки отчетности в контролирующие органы».pdf файл / doc файл
- Инструкция по подключению услуги «Доступ к сервису отправки отчетности в контролирующие органы в системе Мой Бизнес».pdf файл / doc файл
- Инструкция: Загрузка файла на выпуск карт в рамках ЗПП в формате excel.pdf файл / doc файл
Руководство пользователя для клиентов с зарплатным проектом «Зарплата PRO»:
- Порядок работы по продукту «Зарплата PRO»pdf файл
- Инструкция по загрузке файла на выпуск зарплатных карт в формате excelpdf файл
- Видеоинструкция по работе с зарплатным проектом «Зарплата PRO»скачать mp4 файл
Руководство пользователя для модуля Зарплатный проект:(для клиентов не имеющих расчетного счета)
Руководство пользователя для модуля Зарплатный проектpdf файл / doc файл
Руководство пользователя для сотрудников Филиалов и Банков-респондентов:
Руководство пользователя для сотрудников Филиалов и Банков-респондентов.
pdf файл / doc файл
Руководство пользователя для Мобильного приложения PSB Мой Бизнес iOS:
Руководство пользователя для Мобильного приложения PSB Мой Бизнес iOS.
pdf файл / doc файл
Руководство пользователя для Мобильного приложения PSB Мой Бизнес Android:
Руководство пользователя для Мобильного приложения PSB Мой Бизнес Android.
pdf файл / doc файл