Бизнес идеи форум

Бизнес-идеи из Европы

Страны Европы часто рождают инновации, которые затем распространяются по всему миру

Среди европейских бизнес-идей 2018-2019 года полезно обратить внимание на следующие темы

Прозрачный бетон

Развитие технологий изменяет самые привычные сферы человеческой деятельности. В частности, это относится к архитектуре и строительству. В Европе сейчас набирает популярность использование необычных строительных материалов, например, прозрачного бетона. Он изготавливается на основе традиционного бетона с добавлением оптического волокна. Это позволяет архитекторам и дизайнерам уйти от скучных серых поверхностей и получить визуально эффектный материал, который можно использовать в самых разных местах.

Состав соответствующей смеси следует определять очень точно иначе получится слишком хрупкая или недостаточно прозрачная конструкция. Из-за сравнительно низкой прочности такой инновационный бетон не рекомендуется использовать для несущих конструкций. Данная бизнес-идея требует серьезных затрат (десятки миллионов рублей), но может быть востребована состоятельными клиентами в России и принести значительную прибыль.

Изготовление и укладка резиновой плитки

Еще одна архитектурно-строительная новинка из Европы. По сравнению с традиционной плиткой из керамики резиновая плитка обладает рядом преимуществ. Она безопасна, проста в укладке, легко заменяется, влаго и морозоустойчива, гигиенична. Кроме того, резиновая плитка хорошо поглощает звуки, ее можно производить в самых разных формах, цветах и т.п. Оптимально для детских площадок, спортзалов и медицинских учреждений.

Из недостатков резиновой плитки следует отметить относительно высокую цену производства, а также значительную вероятность возгорания. В российском климате рекомендуется использовать рельефную плитку из-за опасности скольжения. Затраты на эту бизнес-идею средние (миллионы рублей), но они могут окупить себя при правильном подходе к делу.

Комфортабельные общежития для молодежи

Многие молодые люди хотят жить отдельно от своих родителей, но не имеют достаточно средств для покупки или аренды жилья в крупных городах. В связи с этим в Европе широкое распространение получают комфортабельные общежития, которые по карману даже студентам. От традиционных общежитий и хостелов они отличаются наличием отдельной комнаты для каждого арендатора, индивидуальной мини-кухней, санузлом и доступом в интернет.

В качестве дополнительных сервисов в таких зданиях могут присутствовать прачечная самообслуживания, кафе, спортзал и др. Затраты на эту бизнес-идею значительны (десятки миллионов рублей на аренду, ремонт и обслуживание здания), но потенциальный спрос на подобное дешевое жилье в России достаточно велик.

Посуда, которую можно съесть

В небольших ресторанах и кафе в европейских странах сейчас становится популярным использование особой посуды, которую можно съесть вместе с основным блюдом. Она может быть сделана из шоколада или разноцветных желе с разными вкусами. Как показывает практика посетителям (особенно детям и молодежи) такая бизнес-идея пришлась по вкусу в прямом и переносном смысле слова. Затраты на ее осуществление небольшие (десятки тысяч рублей) при наличии уже действующего профильного бизнеса. Кроме того, изготовление съедобной посуды можно отдать на аутсорсинг.

Краткосрочная аренда вещей для частных лиц

Многие жители Европы накопили у себя дома самые разные вещи, которыми они пользуются достаточно редко. С другой стороны, существует значительный спрос на эти же вещи, которые нужны людям на короткий срок, но они не хотят или не имеют возможности их покупать. Прежде всего, это относится к профессиональным фото и видеокамерам, оргтехнике, спортивному инвентарю, музыкальным инструментам, велосипедам, мотоциклам и др.

Такая ситуация породила привлекательную бизнес-идею для европейских стартапов. Они создают специальные сайты, где любой желающий может сдать или взять в аренду (на срок от 1 до 10 дней) те или иные вещи. Это позволяет владельцам зарабатывать на бесполезно хранящихся у них вещах, а соответствующим сервисам собирать неплохую комиссию на сделках между частными лицами.

Затраты на эту бизнес-идею маленькие (создание и поддержка сайта в интернете, урегулирование споров). Рекомендуется найти финансовую организацию, которая согласится страховать подобные сделки.

Выбор формы

При составлении бизнес-плана аптечного бизнеса важно определить способ выкладки товара (закрытый или открытый). Выбор определяется масштабностью

В малолюдных местах с пониженной посещаемостью разницы нет. На территориях с большой проходимостью (не меньше 9-10 тыс. человек в день) разница большая.

При закрытой выкладке товары расположены внутри стеклянной витрины. Когда ассортимент богатый, то обзор для покупателя будет очень мал, но безопасность от хищений — выше.

Если выкладка открытая, то товары будут доступны так же, как в супермаркете. У покупателей есть возможность ознакомиться с продукцией

Обычно в этом случае продажи на 20-30 % выше, поэтому важно учитывать данные особенности аптечного бизнеса

Резюме

Мы видим, что условия предоставления франшизы довольно щадящие, тогда как предложения каждого из ритейлеров отражают готовность к помощи и участию.

В целом, подход в виде франчайзинга разумен: предоставляя лицензию на право пользования своей бизнес-моделью, франчайзеры повышают узнаваемость своего бренда, расширяют сеть и получают дополнительную стабильную прибыль. Для франчайзи выгода тоже налицо — готовый бизнес и всесторонняя поддержка со стороны сети.

В то же время, в известной степени, открытие аптеки по франшизе ограничивает творческие начинания предпринимателя в силу своей принадлежности к уже устоявшемуся бренду. Тем не менее, в качестве первого выхода на рынок франшиза может стать наиболее подходящим вариантом благодаря низким рискам и большей уверенности в эффективности бизнес-модели.

Что касается стоимости, то здесь каждый потенциальный предприниматель волен выбирать наиболее подходящий для себя вариант, а по окупаемости аптечный бизнес можно назвать быстроокупаемым: средний срок в два года позволяет “отбить” инвестиции и выйти на чистую прибыль.

Развитие модели франчайзинга, по прогнозам экспертов, в ближайшее время вряд ли пойдет на убыль, многие крупные торговые сети, такие как X5 Retail Group и Евросеть, только подтверждают данную гипотезу.

Открыть аптеку по франшизе — это шанс открыть бизнес мечты без дополнительных рисков. Воспользоваться этим шансом может каждый.

Максим Ветохин: «Мои впечатления и отзыв о франшизе ZapX!»

«Как я открыл бизнес по франшизе Zapx и зарабатываю более 140 тыс. руб. в месяц чистыми»


Зарабатывайте от 25 000 р. до 300 000 р. В МЕСЯЦ

на продаже игровых ресурсов
в мобильной игре-бестселлере!

Помогла статья? Подписывайтесь в наши сообщества: , Фейсбуке, , Одноклассниках или Google Plus.

Будем очень благодарны, если поставите «Лайк» ниже. Спасибо!

Получайте обновления прямо на вашу почту:

Помещение

Как свидетельствуют отзывы владельцев, аптечный бизнес будет развиваться при выборе подходящего помещения. Есть 2 варианта размещения торгового заведения:

  1. На территориях с интенсивным потоком клиентов (крупные ТЦ, около метро, центр города).
  2. В спальном районе.

В первой ситуации целевая аудитория разнородная, а во втором – покупателями будут люди, которые посещают аптеку недалеко от своего дома. Важен не только уровень цен, но и укомплектованность товаров, уровень обслуживания.

Помещение должно иметь следующие характеристики:

  1. Площадь – от 75-80 м2 (для складка, служебной комнаты, туалета, архива, хозяйственного блока, торгового зала).
  2. Нужен хоть маленький кабинет для директора и бухгалтера.
  3. Пол необходимо накрыть линолеумом со сварными швами или использовать напольную плитку (для дезинфекции пол моют с использованием химических средств).
  4. Медикаменты хранят в стерильно чистом отдельном помещении (должны учитываться требования к хранению разных средств).
  5. Нужна качественная вентиляция.
  6. Устанавливается сигнализация – пожарная, охранная, светозвуковая.

Для аптечного бизнеса необходимо арендовать или купить помещение. В первом варианте необходимо постоянно вносить арендные платежи, а также оплачивать коммунальные услуги, но все расходы по содержанию будут на собственнике. Помещение в аренду оформляется быстро, если захочется изменить место ведения бизнеса, то можно расторгнуть договор и выбрать более подходящий вариант.

При покупке помещения оплачиваются только коммунальные платежи, арендной платы нет. Ремонт нужно будет делать за свой счет, жилые квартиры долго выводятся из жилого фонда в нежилой. При желании сменить район потребуется продавать помещение или сдавать его в аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector