Что такое транспортная логистика и зачем она нужна
Содержание:
- Ответственность
- Как правильно выбрать логистическую компанию?
- Что это такое
- Особенности и ключевые проблемы логистики в России
- ÐÑеимÑÑеÑÑва и недоÑÑаÑки ÑабоÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑа на домÑ
- Цифровая логистика
- Задание 39 Вопрос- К транспортной логистике не относится Варианты ответа- хранение грузов т
- Как выбрать логистическую компанию — ТОП-8 критериев выбора
- Как правильно выбрать логистическую компанию — 7 золотых советов
- Определение вида груза
- Плюсы и минусы логистики
- Маршрутизация
- Рекомендуемые научные статьи
- Последние изменения
- Логистика международных перевозок
- Ðакими видами деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑеÑе логиÑÑики можно занимаÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°
Ответственность
Под ответственностью понимают санкции по причине ненадлежащего исполнения требуемых функций. Учитывая, что логист является специалистом широкого спектра, то ответственность он несет за:
- отказ от выполнения приказов, не противоречащих ДИ;
- некачественное исполнение служебных обязанностей;
- принятие поспешных или заведомо проигрышных решений, из-за которых возможно снижение эффективности деятельности логистики;
- сокрытие или подтасовка итоговых значений;
- нарушение режима внутреннего трудового распорядка;
- действия, не соответствующие утвержденным нормам морали и этики;
- нарушение отчетных сроков при работе с документацией;
- отсутствие каких-либо действий в непредвиденной опасной ситуации;
- растранжиривание финансов организации;
- предоставление заведомо ложных данных партнерам;
- передачу конфиденциальных сведений третьим лицам;
- нанесение материального ущерба компании и лицам, с ней сотрудничающим.
В зависимости от того, статья из какого кодекса (КоАП или УК) нарушена, определяется и соответствующее наказание.
Как правильно выбрать логистическую компанию?
Чтобы правильно выбрать компанию, которая сможет грамотно организовать все логистические процессы, руководству предприятий необходимо учесть несколько важных факторов. К ним следует отнести:
- репутацию транспортно-логистической компании;
- возможность оказания профессиональной помощи в общих вопросах логистики;
- стоимость предоставляемых услуг;
- сроки доставки товара;
- состояние парка автомобилей претендента;
- профессионализм водителей и экспедиторов;
- гарантии на предоставляемые услуги.
Выбирая логистическую компанию, необходимо узнать отзывы о ее работе и качестве услуг. Для этого можно поинтересоваться у коллег либо найти мнения пользователей в Интернете.
Важным фактором, который необходимо учитывать, являются сроки и дальность доставки продукции. Некоторые компании осуществляют ее только в черте города, другие, наоборот, специализируются на региональных и международных грузоперевозках
Очень важно на начальных этапах сотрудничества обсудить сроки доставки и нюансы по предстоящей работе
Для каждого предприятия важно получить квалифицированную помощь в решении различных ситуаций. По этой причине необходимо поинтересоваться у претендента на сотрудничество, имеются ли в штате специалисты, способные оперативно решать логистические задачи любой сложности и оказывать содействие при возникновении любых вопросов
При поиске транспортно-логистической компании следует обратить внимание на стоимость представляемых услуг. Это важный фактор, поскольку он напрямую влияет на статью расходов предприятия
Возможно, имеет смысл обратить свое внимание на организации, представляющие услуги по железнодорожным перевозкам грузов. Как показывает практика, такая транспортировка является экономически выгодной, особенно если это касается доставки продукции или сырья на большие расстояния.
Обратите внимание на состояние автопарка претендента. Большое количество грузового автотранспорта и спецтехники, находящейся в надлежащем техническом состоянии, говорит о серьезности ведения бизнеса логистической компании
Также необходимо поинтересоваться классностью водителей и опытом экспедиторов, которые будут сопровождать грузы во время перевозки. Если требуются постоянная транспортировка негабаритов, нелишним будет узнать о мастерстве и опыте работы водителей.
Каждый бизнесмен, заинтересованный в сотрудничестве с транспортной компанией, желает получить гарантии на представляемые услуги. Они заключаются в том, что перевозчик обязуется доставлять груз, сохраняя его целостность. Сюда же следует отнести точное время выполнения заказа. Не рекомендуется сотрудничать с логистическими компаниями, которые не могут гарантировать безопасную перевозку.
Сохраните статью в 2 клика:
Как видно, логистика на предприятии является важнейшим подразделением, сфера которой многогранна. От ее работы зависит не только бесперебойная работа производства, своевременная доставка продукции конечному потребителю, но и объем прибыли.
Что это такое
Если Вы даже не сталкивались с такими организациями, то точно хотя бы раз слышали о спектре их услуг. Их клиентами становятся как крупные предприятия, так и частные лица, поэтому в больших городах может существовать несколько таких компаний и их филиалов.
Функционируют они как единая система, чтобы даже за минимальные сроки груз попал в точку назначения, даже если та находится абсолютно в другом регионе страны.
Такие возможности «жизненно необходимые» для разных видов товаров. Любая продукция имеет свой цикл жизни, туда входят такие этапы: производство, транспортировка, сбыт, хранение и потребление.
Для продуктов питания эти сроки минимальные, поэтому как производитель, так и торговый представитель, заинтересованы в надежной и максимально быстрой доставке, иначе продукция может стать непригодной к употреблению.
Важно для особых грузов, чтобы соблюдались все условия транспортировки (температура, уровень влаги внутри фургона и освещение), иначе свойства таких товаров испортятся. Такие важные моменты подводят объектов рыночных отношений к услугам транспортной логистики
Это выгодно и надежно. Заказчики оплачивают услуги, а взамен за это не занимаются всей документацией и не волнуются за сроки доставки или сохранность багажа
Такие важные моменты подводят объектов рыночных отношений к услугам транспортной логистики. Это выгодно и надежно. Заказчики оплачивают услуги, а взамен за это не занимаются всей документацией и не волнуются за сроки доставки или сохранность багажа.
Каждая крупная логистическая компания имеет в своем арсенале транспортные средства для множества видов перевозок. В автопарке имеются машины с фургонами и прицепами, негабаритные Газели и многотонные фуры.
Условно весь транспорт делится на две главные категории:
- Автомобили общего пользования обслуживают сферу населения и народных потребностей, независимо от заказчика. Такие ТС называют магистральными, потому что он соединяет главные населенные пункты страны или даже нескольких государств.
- Автомобили не общего пользования — внутрипроизводственные транспортные средства, которые принадлежат другим нетранспортным компаниям, но обслуживаются логистической фирмой.
Данный процесс требует согласованности множества аспектов между всеми участниками процесса транспортировки грузов.
В наши дни смешанные грузоперевозки становятся более популярней, потому что позволяют использовать несколько разных видов транспорта.
Руководить процессом может лишь один оператор, для этого понадобится один транспортный талон и одна тарифная ставка, что особенно выгодно для перевозчика.
А вот заказчик полностью уверен, что продукция будет доставлена в срок, и ей гарантирована абсолютная сохранность.
Все вышеперечисленные правила неписанные, их выполнение зависит не только от обстоятельств, но и от добросовестности перевозчика.
Любая компания, которая занимается транспортировками грузов на любые дистанции, обязана ориентироваться на сплоченную работу всех ячеек и этапов процесса.
Благодаря таким целенаправленным действиям функционирование компании будет результативным, это поможет осваивать новые рациональные маршруты, при минимальных затратах перевозить больше грузов, этим самым расширять базу постоянных клиентов.
Особенности и ключевые проблемы логистики в России
Состояние логистики в России далеко не идеальное. К сожалению, такое положение наблюдалось и в прошлом. Известное изречение про то, что одна из двух главных отечественных бед – плохие дороги родилось не вчера.
Доля транспортных расходов в нашей стране в структуре ВВП достигает 20%, что существенно превышает среднемировые показатели (справедливости ради надо отметить: отчасти это обусловлено тем, что РФ является одним из крупнейших поставщиков нефти, а также существенными размерами нашей страны).
Среди проблем логистики в России стоит выделить:
- неразвитость логистической инфраструктуры, что, по мнению экспертов, лимитирует рост российской экономики на уровне 3-4% в год (при прочих оптимальных условиях);
- высокие затраты на услуги складов, хранение, разгрузку и погрузку;
- нестабильность рынков и низкое качество планов по сбыту;
- ограниченность численности поставщиков по ряду позиций;
- непрозрачность большого перечня затрат;
- низкое качество исполнения контрактов;
- тяжелые климатические условия во многих регионах;
- кадровый дефицит и неудачные модели управления логистикой.
В условиях кризиса большинство логистических систем начинают сжиматься. Это может привести к тому, что ряд отраслей отечественной экономики потеряют приемлемый уровень рентабельности.
Суть транспортных логистических услуг
В то время как транспорт фокусируется на перемещении товаров из одного места в другое, отрасль логистики подразумевает более широкий спектр и относится ко всему «потоку» управления. Это включает в себя не только транспортировку и доставку товаров, но также хранение, обработку, инвентарь, упаковку и различные другие аспекты. Итак, каковы основные отличия между логистической отраслью и транспортной отраслью?
Транспортировка — это функция в рамках операций в области логистики. Он ориентирован исключительно на определение и развертывание транспортных режимов, таких как море, дорога и воздух
Также важно различать логистику и цепочку поставок. Цепочка поставок относится ко всей цепочке создания стоимости от поставщиков к конечному клиенту, включая послепродажное обслуживание и обратную логистику
Обратная сторона ситуации – открывающиеся возможности для логистических компаний. При грамотной организации подобного бизнеса есть возможность проникновения в рыночные ниши с чрезвычайно низким уровнем конкуренции.
ÐÑеимÑÑеÑÑва и недоÑÑаÑки ÑабоÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑа на домÑ
ÐÑновнÑм недоÑÑаÑком ÑабоÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑом на Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ:
- ÐÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзка — ÑÑебÑеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑабаÑÑваÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑие поÑоки инÑоÑмаÑии, веÑÑи ÑаÑÑеÑÑ, пеÑеговоÑÑ, ÑовмеÑÐ°Ñ Ð²Ñе Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°Ñними делами.
- ÐеобÑодимоÑÑÑ Ð²ÑÑодиÑÑ Ð½Ð° ÑвÑÐ·Ñ ÐºÑÑглÑе ÑÑÑки, без вÑÑоднÑÑ Ð¸ пÑаздников, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑаздÑажаÑÑ Ð¾ÑÑалÑнÑÑ Ñленов ÑемÑи и пÑиводиÑÑ Ðº конÑликÑам.
- ÐгÑомное влиÑние лиÑноÑÑного (ÑеловеÑеÑкого) ÑакÑоÑа — возникновение ÑоÑÑ-мажоÑнÑÑ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑв Ñ Ð¿ÐµÑевозÑиками, ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð¿ÐµÑед клиенÑами, ÑÑÑаÑÑ Ð¾Ñ ÑабоÑодаÑÐµÐ»Ñ (Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸ÑпеÑÑеÑов).
С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, обдÑмÑÐ²Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº ÑÑаÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑом на домÑ, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑабоÑа Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑеÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑнÑÑ Ð¿ÑеимÑÑеÑÑв:
- ÐÑÑокий доÑод. Ðаже еÑли изнаÑалÑно Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаеÑе мало, Ñ Ð½Ð°ÑабоÑкой опÑÑа ваÑи доÑÐ¾Ð´Ñ ÑÑÑеÑÑвенно возÑаÑÑÑÑ.
- ÐÐ¸Ð·ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ваканÑнÑе должноÑÑи. ÐеÑваÑка ÑпеÑиалиÑÑов позволÑÐµÑ ÑабоÑаÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ лÑдÑм без опÑÑа.
- ÐоÑÑоÑнное ÑазвиÑие и лиÑноÑÑнÑй ÑоÑÑ. ÐеобÑодимоÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнного обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñми лÑдÑми, а Ñакже мониÑоÑинг новÑÑ Ð¼ÐµÑодик, пÑавовÑÑ Ð°ÑпекÑов и ÑеÑнологий позволÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ Ð²ÑÑокий ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹.
- ÐозможноÑÑÑ ÑабоÑаÑÑ Ñдаленно на домÑ.
- ÐÑеÑÑижноÑÑÑ ÑабоÑÑ. ÐÑоÑеÑÑÐ¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑа на ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑиÑаеÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑÑпекÑивной и ÑеÑÑезной, а поÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÐµ ÑейÑинг ÑÑеди дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑпеÑиалÑноÑÑей поÑÑоÑнно ÑаÑÑеÑ.
ÐолÑÑив доÑÑаÑоÑно опÑÑа и добивÑиÑÑ ÑезÑлÑÑаÑов в ÑÑой ÑÑеÑе, Ð²Ñ ÑможеÑе Ñакже ÑоздаÑÑ ÑобÑÑвеннÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑиÑеÑкÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ, обÑÑив как ÑÑаÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑом по гÑÑзопеÑевозкам на Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð´ÑÑгиÑ. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ ÑнизиÑÑ Ð½Ð°Ð³ÑÑÐ·ÐºÑ Ð¸ полÑÑаÑÑ Ð¿Ð°ÑÑивнÑй доÑод Ð¾Ñ ÑобÑÑвенного бизнеÑа.
Цифровая логистика
Цифровая экономика (цифровизация) проникает во все виды деятельности, связанные с производством товаров и услуг и опирается на целый комплекс технологических достижений последних лет:
- Интернет вещей (Internet of Things — IoT / Machine-to-Machine — M2M)
- Управление большими данными (Big Data)
- Искусственный интеллект (Artificial intelligence, AI)
- Системы бизнес аналитики (Business intelligence, BI)
- Поиск и обработка данных (Data mining)
- Технология блокчейн (Block Chain)
- Облачные сервисы (Cloud Services)
- Электронная коммерция (E-Commerce)
- 3D-печать (3D Printing)
К этому можно добавить дроны, роботы, нанотехнологии, беспилотные транспортные средства, системы спутниковой навигации, системы распознавания речи, лиц и изображений и т.д.
Все это быстрыми темпами начинает применяться и в логистике. Результатами развития цифровой логистики являются:
- Повышение эффективность производства,
- Повышение устойчивости предприятия
- Сокращение логистических издержек
- Повышение точности прогнозирования производственных и экономических показателей
- Сокращение запасов
- Сокращение сроков поставок продуктов
- Повышение надежности хранения данных
Задание 39 Вопрос- К транспортной логистике не относится Варианты ответа- хранение грузов т
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30
Тестовые задания на аккредитацию гр. ОПТ-1/2-10жу
Дисциплины: Основы транспортной логистики
Задание № 39
Вопрос:
К транспортной логистике не относится…
Варианты ответа:
- хранение грузов
- транспортировка грузов
- авторизация грузов
- контроль за транспортировкой грузов
Задание № 39
Вопрос:
Тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок называются
Варианты ответа:
- исключительными
- льготными
- местными
- пенсионными
Задание № 39
Вопрос:
Основополагающим критерием при выборе средства транспортировки является…..
Варианты ответа:
- стоимость перевозки (тариф)
- скорость перевозки
- доступность транспортного средства
- энергоэкономичность транспортного средства
Задание № 39
Вопрос:
Определите верную последовательность транспортных средств по признаку удорожания перевозки…
Варианты ответа:
- трубопроводный, водный, железнодорожный, автомобильный, воздушный транспорт
- водный, железнодорожный, автомобильный, воздушный транспорт
- железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный транспорт
- автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный транспорт,
Задание № 39
Вопрос:
Признаками интермодальной перевозки являются…
Варианты ответа:
- использование нескольких видов транспорта
- использование нескольких видов транспорта и наличие единого оператора перевозки
- использование только воздушного или морского видов транспорта
- использование только автомобильного и железнодорожного транспорта
Задание № 39
Вопрос:
Полное использование грузоподъемности транспортного средства позволяют обеспечить…
Варианты ответа:
- легковесные грузы
- тяжеловесные грузы
- крупногабаритные грузы
- все варианты верны
Задание № 39
Вопрос:
Логистика — это:
Варианты ответа:
- наука о логике
- наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров
- практическая наука о доставке грузов
- военная наука об организации снабжении войск
Задание № 39
Вопрос:
В классическую компетенцию логистики не входит?
Варианты ответа:
- закупки
- производство
- продажи
- транспортировка
Как выбрать логистическую компанию — ТОП-8 критериев выбора
Российский рынок логистических услуг представлен множеством компаний. На нем нет монополий и высокая конкуренция, однако качество предоставляемых услуг не всегда должного уровня.
Есть несколько критериев, которыми следует пользоваться при выборе такой компании, даже в малоизученном регионе.
Критерий 1. Перевозчик обязательно должен иметь собственный автопарк, иначе это посредник, что повысит стоимость перевозки. Поинтересуйтесь у компании — имеет ли она хотя бы авто в лизинг и намерено серьезно предоставлять услуги или компания предоставляет исключительно посреднические услуги.
Критерий 2. Компания-перевозчик обязательно должна обеспечивать гарантии. В договоре должно быть указано точное время доставки товара и время в пути.
Критерий 3. Если предприятие не имеет собственного автопарка или его недостаточно, использование услуг транспортных компаний необходимо. Но, даже при наличии своих средств перевозки имеет смысл оценить затраты, возможно доставка логистической компанией обойдется дешевле.
Дело в том, что те фирмы, которые специализируются на перевозках имеют больше возможностей в этой сфере за счет экономии затрат, путем формирования сборных грузов в одном направлении и преференций при оптовой закупке топлива, обслуживании транспортных средств и прочем.
Критерий 4. Страхование ответственности перевозчика – это важный аспект, позволяющий получить гарантии сохранности груза или возмещения ущерба при наступлении страхового случая.
Критерий 5. Необходимо сравнивать условия и стоимость сразу нескольких перевозчиков.
Критерий 6. Способность логистической фирмы работать с нестандартными заказами говорит о ее серьезности. Возможно заключение дополнительного соглашения на предоставление альтернативного транспорта, в случае экстренной потребности, само собой, что тариф при этом будет выше.
Критерий 7
Важно ознакомиться с отзывами о работе компании посредством интернета
Критерий 8
Особое внимание нужно уделить при использовании дополнительных услуг таможенного брокера. Погрешности в оформлении документации могут существенно задерживать поставки
Как правильно выбрать логистическую компанию — 7 золотых советов
Логистических компаний в России немало. Качество услуг не всегда высокое, но рынок не монополизирован, что почти всегда оставляет пространство для выбора.
Достаточно пользоваться небольшим перечнем приведенных ниже правил, чтоб сделать правильный выбор даже в малознакомом регионе.
7 золотых советов:
Услугами транспортно-логистической компании стоит пользоваться почти всегда, кроме тех случаев, когда характер вашего бизнеса предполагает наличие большого автопарка. И даже в такой ситуации оцените вариант привлечения стороннего перевозчика. Дело в том, что в подобной ситуации играет роль «эффект масштаба». Тот, кто занят перевозками профессионально, делает это дешево. Логистическая компания экономит на оптовых закупках бензина, на ремонте (имеет скидки или своих мастеров).
Если перевозчик не имеет собственного автопарка, то это – не перевозчик. Не имейте дело с такой компанией.
Смотрите на то, какие гарантии готов предоставить потенциальный партнер. Прописаны ли в проекте контракта на доставку точное время поступления груза и транзитное время.
Крайне желательно, чтобы перевозчик страховал свою ответственность за сохранность перевозимых материальных ценностей в сторонней страховой компании.
Сравнивайте стоимость услуг и готовность перевозчика работать с «нестандартной» поставкой. При необходимости заключите дополнительный контракт, который гарантирует вам предоставление транспортного средства в случае возникновение экстренной потребности в перевозках (разумеется, что рассчитывать на «стандартные» тарифы в подобной ситуации не придется).
Ознакомьтесь с отзывами о компании
«Мировая паутина» вам поможет.
Обратите еще боле пристальное внимание на отзывы о компании, если вам предоставляются услуги таможенного брокера. Ошибки при декларировании могут иметь негативный «отложенный эффект».
Определение вида груза
Первым звеном в логистической цепочке является груз. На основании его качественных показателей строится дальнейшая организация процесса. От классификации, габаритов, способов загрузки, скорости доставки будет зависеть – какой транспорт предпочтительнее для доставки конкретного груза. Все остальные позиции будут основаны на базовых данных.
Пищевые продукты нуждаются в ускоренной реализации. Для сохранности особых грузов требуется соблюдение особых условий транспортировки. Для опасных грузов необходима специальная техника. Крупногабаритным предметам требуется много разрешительной документации и специальный маршрут доставки.
Плюсы и минусы логистики
Несмотря на трудности при получении профессии и соблюдения норм и требований трудового договора, у транспортной логистик имеются как положительные, так и отрицательные моменты.
К положительным моментам относят:
- Комфортные условия для труда, так как работа выполняется, в основном, в офисе.
- Специалисты востребованы в любой сфере деятельности, потому что разносторонне подготовлены.
- Разнообразие в рабочих буднях. Отсутствие монотонной рутины в процессе деятельности.
- Простота трудоустройства.
К отрицательным сторонам относят:
- Низкий уровень заработной платы пи трудоустройстве без опыта (после обучения).
- Материальная ответственность. В связи с трудом в области финансов и ТМЦ, процесс требует сосредоточенности.
- Сокращение в первую очередь в кризисный период.
- Высокая вероятность ненормированного рабочего дня.
Возможно, в процессе трудовой деятельности выявляются и другие плюсы и минусы профессии, но это уже нюансы частного порядка.
Маршрутизация
Для оптимизации транспортных перевозок большое значение имеет правильно составленный маршрут перевозки.
Рациональные маршруты:
- оптимизируют грузопотоки в логистических схемах;
- обеспечивают загруженность транспортного парка;
- снижают себестоимость транспортировки товаров.
Особенно важна маршрутизация в автомобильных перевозках. Мобильность автотранспорта и приоритет этого вида перевозок требует четкого построения задачи и точного выполнения. Выбор способов маршрутизации способствует построению оптимальных путей передвижения при перевозке однородных грузов. Ориентация перевозчиков на определенную группу клиентов поможет комплектовать рациональные маршруты с целью минимизировать нулевые пробеги.
Задачи маршрутизации:
- Организация перевозки.
- Сокращение до минимума сроков доставки.
- Соблюдение безопасности.
- Результативное использование разновидностей транспорта.
- Соблюдение графика перевозок.
При составлении маршрута требуется учитывать все – от состояния дорожного покрытия и наличия организованных стоянок автотранспорта, и до требований по нормам проезда мостов и переправ.
Рекомендуемые научные статьи
- И.А. Соколов, А.С. Мишарин, В.П. Куприяновский, О.Н. Покусаев, Ю.В. Куприяновская. Роботы, автономные робототехнические системы, искусственный интеллект и вопросы трансформации рынка транспортнологистических услуг в условиях цифровизации экономики // International Journal of Open Information Technologies ISSN: 2307-8162 vol. 6, no.4, 2018
- А.А. Арский. Логистический аутсорсинг как инструмент антикризисного управления // Стратегии бизнеса № 12 (56) 2018
- А.А. Полухина. Факторы повышения эффективности логистической деятельности предприятия // Логистика и управление цепями поставок. ЭКОНОМИНФО. 2018. Т.15. № 3
Последние изменения
09.02.2020
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
23.01.2020
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
20.01.2020
Завершено исполнительное производство
№ 293133/19/73040-ИП от 09.12.2019
19.12.2019
Завершено исполнительное производство
№ 259995/19/73040-ИП от 07.11.2019
Завершено исполнительное производство
№ 259994/19/73040-ИП от 07.11.2019
11.12.2019
Завершено исполнительное производство
№ 234393/19/73040-ИП от 15.10.2019
09.12.2019
Новое исполнительное производство
№ 293133/19/73040-ИП от 09.12.2019, сумма требований: 213 405 руб.
Новое исполнительное производство
№ 293133/19/73040-ИП от 09.12.2019
Логистика международных перевозок
Международные грузоперевозки с точки зрения логистики это сочетание нормативов и правил различных государств. При отсутствии единых правил по транспортировке грузов, составляют международные соглашения. Ограничения в использовании некоторых видов транспорта могут создавать дополнительные проблемы для перевозки товаров между государствами. При отправлении груза руководствуются правилами страны-отправителя, при получении груза – правилами страны-получателя.
Основные проблемы в монополизации транспортного рынка крупными компаниями, финансовых барьерах и специфике рынков сбыта.
Ðакими видами деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑеÑе логиÑÑики можно занимаÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°
ÐÑновнÑм доÑÑоинÑÑвом ÑабоÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑом ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÑÑокий доÑод пÑоÑеÑÑии. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, и нагÑÑзка в ÑÑеÑе гÑÑзопеÑевозок доÑÑаÑоÑно болÑÑаÑ. РпоÑомÑ, задÑмÑваÑÑÑ Ð¾ Ñом, как ÑÑаÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÑом, Ñ Ñего наÑаÑÑ Ð¸ ÑколÑко Ð²Ñ ÑможеÑе заÑабаÑÑваÑÑ, вам необÑодимо ÑделаÑÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼ видом деÑÑелÑноÑÑи Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑеÑе занимаÑÑÑÑ. ÐÑо могÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑледÑÑÑие должноÑÑи:
- ÐиÑпеÑÑÐµÑ — оÑÑÑеÑÑвлÑÐµÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñиком и пÑÑмÑм пеÑевозÑиком (водиÑелем). СÑÑноÑÑÑ ÑабоÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑаеÑÑÑ Ð² пÑиеме звонков Ð¾Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñов, подбоÑе иÑполниÑелей, ÑаÑÑеÑе ÑÑоимоÑÑи и ÑоглаÑовании вÑемени загÑÑзки и доÑÑавки. ÐиÑпеÑÑÐµÑ Ð½Ð° домÑ, как пÑавило, ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ ÑаÑÑнÑми клиенÑами и ÑаÑÑнÑми пеÑевозÑиками гÑÑзов. ÐплаÑа ÑÑÑда диÑпеÑÑеÑа ÑаÑÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑавке за каждÑÑ ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ (одни ÑÑÑки). Такой вид деÑÑелÑноÑÑи пÑакÑиÑеÑки не ÑÑебÑÐµÑ Ð½Ð°Ð²Ñков и доÑÑÑпен наÑинаÑÑим. РпоÑомÑ, в ÑÑом напÑавлении оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо ÑабоÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð² декÑеÑе.
- ÐÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ пÑодажам логиÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑлÑг — оÑÑÑеÑÑвлÑÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑнÑÑ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ поиÑÐºÑ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñов. Рего задаÑи вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· ÑÑнка ÑÑлÑг, ведение Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑннÑÑ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñов, пÑозвон клиенÑÑкой Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¸ поиÑк новÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñиков, оÑоÑмление договоÑов и оÑÑеÑноÑÑи, Ñеклама ÑÑлÑг пеÑевозки. ÐÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ пÑодаже логиÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑлÑг ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñиками пÑоизводÑÑвеннÑми и ÑоÑговÑми компаниÑми или ÐÐ, пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°Ñ ÑÑлÑги ÑоваÑнÑÑ Ð³ÑÑзовÑÑ Ð¿ÐµÑевозок. ÐаÑабоÑок на ÑÑой должноÑÑи ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ Ð¸Ð· пÑоÑенÑов за каждÑÑ Ð¿ÑоведеннÑÑ ÑделкÑ. Такой ÑпеÑиалиÑÑ, как пÑавило, ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑедÑÑавиÑелем компании пеÑевозÑика.
- ÐогиÑÑ (Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ логиÑÑике) — ÑÑо ÑпеÑиалиÑÑ Ð²ÑÑокого ÑÑовнÑ. Рего задаÑи вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ ÑазÑабоÑка наиболее опÑималÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑÑÑов доÑÑавки, Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑевозÑиков, ÑаÑÑÐµÑ ÑокÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑÑаÑ, оÑÑлеживание пеÑевозок, кооÑдиниÑование ÑабоÑÑ Ñклада и вÑемени доÑÑавки гÑÑзов. Такой ÑпеÑиалиÑÑ ÑаÑе вÑего ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ¼Ð½Ñм ÑабоÑником компании поÑÑавÑика пÑодÑкÑии, коÑоÑой необÑÐ¾Ð´Ð¸Ð¼Ñ ÑÑлÑги гÑÑзопеÑевозок. ÐаÑабоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа менеджеÑа по логиÑÑике вÑÑажаеÑÑÑ Ð² меÑÑÑном окладе и ÑазлиÑнÑÑ Ð±Ð¾Ð½ÑÑÐ°Ñ Ð² виде пÑемий.