Франшизы цветов

Описание франшизы сети цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд»

Первая Федеральная сеть цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд» — стремительно развивающаяся флористическая компания полного цикла.

Самый крупный импортер цветочной продукции на территорию РФ.
Оборот за 2017 год свыше 2 миллиардов рублей.

Темпы роста: + 4 магазина в месяц.

Сеть цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд» это:

  • Первая федеральная сеть.
  • 60 + цветочных супермаркетов.
  • 10 000 + м2 торговых площадей в оживленных районах Москвы и регионах.
  • 700 + квалифицированных кадров.
  • 7 000 + благодарных покупателей каждый день.
  • Собственная плантация в Эквадоре.
  • Представительство в Голландии.
  • Своя логистическая компания.
  • Собственные складские помещения в Москве, с общей площадью свыше 3000 м2.
  • Центр обучения персонала.

Формат магазинов «Цветочный Ряд»

Магазины Street-Retail.

Инвестиции, необходимые для открытия супермаркета «Цветочный Ряд»

Стартовые инвестиции: 2 290 000 рублей

В инвестиции входит:

  • Расходы на открытие магазина площадью 80 — 100 м2
  • Аренда: 200 000 рублей в месяц (зависит от места)
  • Ремонт в помещении:
    • Работа: 150 000 рублей
    • Материал: 250 000 рублей
  • Дополнительное оборудование: 50 000 рублей
  • Перегородка стекло: 50 000 рублей
  • Оборудование:
    • Холодильное: 270 000 рублей с установкой под ключ
    • Кассовое: 150 000 рублей
    • Компьютерное: 100 000 рублей
  • Реклама:
    • Вывеска: 270 000 рублей
    • Промоакция: 150 000 рублей
    • Закупка товара и рабочего материала: 650 000 рублей

Срок окупаемости: 9 месяцевСредний оборот в месяц: 1 500 000 рублейРоялти: 30% от чистой прибылиПаушальный взнос: отсутствуетИные текущие платежи: отсутствуют

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

Отправить заявку

https://youtube.com/watch?v=FgCe_KCxckE

Бизнес-модель франшизы «Цветочный Ряд»

Оборот: 1 500 000 рублей в месяц (средний оборот магазинов в г. Саранск).

Себестоимость товара: 700 000 (800 остаток).
Арендная плата: 200 000 рублей.
Фонд заработной платы: 150 000 рублей.
Коммунальные платежи и доп расходы: 70 000 рублей.
Списание уцененного товара и расходники: 40 000 рублей.

Остаток: 340 000 рублей.

Вознаграждение 30% компании «Цветочный Ряд»: 102 000 рублей.

Прибыль: 238 000 в месяц.

Требования к покупателям франшизы «цветочный ряд»

  • На каждый город мы выдаем мастер-франшизу с возможностью выдачи субфраншизы.
  • В качестве своих партнеров мы видим людей с активной жизненной позицией, имеющих возможность зайти и охватить город целиком.
  • Возможность открыть 3 супермаркета для начала.

Требования к помещению супермаркета «цветочный ряд»

  • Street-Retail.
  • Площади от 50 м2 до 300 м2.
  • В приоритете 1 этаж. Возможно расположение в цокольных и 2 этажах.
  • Первая линия.
  • Активный пешеходный трафик.
  • Наличие вывески на фасаде.
  • Долгосрочный договор аренды.
  • От 10 кВт электрической мощности.
  • Наличие сетевого окружения.

Преимущества франшизы «Цветочный Ряд»

Лидеры столичного цветочного рынка.

  • Стартовые инвестиции от:2 290 000 ₽
  • Срок окупаемости от:9 месяцев
  • Средний оборот в месяц:1 500 000 ₽
  • Тип предприятия:Магазин
  • Год основания компании:
    2012
  • Год запуска франшизы в России:
    2018
  • Франшизных предприятий:
    7
  • Собственных предприятий:55

http://topfranchise.ru/products/franshiza-tsvetochnyy-ryad-set-tsvetochnykh-supermarketov

Особенности цветочного рынка России в 2020 году

  • Большая часть товара завозится из других стран.
  • Выражена сезонность бизнеса. Продажи в течение года сильно разнятся. Наибольший спрос приходится на праздники: в феврале и марте, мае, сентябре и декабре. При этом покупаются разные цветы в зависимости от праздника. Но. Чем крупнее игрок, тем меньше на нём отражается сезонность.
  • Рынок очень конкурентен. При этом нет очень сильных игроков, которые могли бы похвастаться монополией. Ни один не имеет доли более 10% от рынка.
  • Новые игроки, которые открываются под 8 марта с надеждой быстрого подъёма и дальнейшего закрепления на рынке за счёт первоначально больших продаж обычно не выдерживают долго и уходят с рынка. Остаются только те, кто системно и комплексно подходят к организации бизнеса, либо пользуется помощью опытного партнёра (франшизы).
  • Большую долю среди новых участников занимают франчайзи сетевых магазинов, которые в последние два года активизировались. Это относится как к столичным компаниям, так и региональным. Причём, начиная с 2019 года – больше даже региональным.

Обзор ситуации на рынке цветочных магазинов в России

Не первый год Россия остаётся одним из самых крупных потребителей цветов на мировом рынке. Агентство Global Research Consulting публиковало данные, из которых следует, что в 2015 году физический объём национального рынка составил 1,77 млрд штук, что говорит о стабильности рынка. Изменения не превышают 5% в год.

Но вот в денежном выражении рынок сильно изменился в кризисные года, как, впрочем и все остальные сферы. И речь, конечно, о падении. Тот же 2015 год стал показателем таких изменений, потому что объём тогда снизился на 27,2% по отношению к предыдущему году.

Впрочем, уже тогда аналитики из BusinesStat говорили о временном ухудшении рентабельности и предсказывали, что к 2019 году ситуация исправится, а объёмы в денежном выражении превзойдут 2014 докризисный год.

Подобные прогнозы начали сбываться уже к 2017 году. Тогда предприниматели, занятые в цветочном бизнесе начали отмечать, что рынок «заметно оживился».

Редакция «Реального времени» приводит слова представителя службы доставки цветов: «Рост продаж не превышал и 10% от того, что можно было наблюдать до 2014 года. А 2017 год показал резкие изменения. Прирост интернет-продаж цветов составил 300%, розница выросла на 100%».

Эксперты указывали на то, что именно тогда рубль усилился вновь. А цветочный рынок во многом зависит как раз от сильного рубля.

Усилилась и конкуренция. Причём наблюдалось открытие множества точек, где цветы продавались полу-оптом в коробках по низким ценам. Такая стратегия была прямой угрозой тем, кто привык продавать цветы поштучно дороже.

Впрочем, как показала практика, общая ситуация поменялась не сильно. Ни тактика низких цен, ни какие другие ухищрения не помогают новичкам, которые относятся к своему делу спустя рукава, надолго задержаться на рынке. Всегда выигрывали и будут выигрывать сильные продавцы, которые знают, что флористика и продажа цветов – не заключаются в схеме «поставил цветы в воду и продавай себе». Это целая наука, где значительную роль играет опыт.

Таким образом, к сегодняшнему дню, рынок цветочных магазинов имеет стабильный небыстрый рост и плотную конкуренцию.

Импорт, санкции и импортозамещение

Стандартный путь закупки цветов, который был и до 2014 года – поставки из Африки, Латинской Америки, Европы, переупаковка у российский оптовых баз. До того, как Евросоюз активно начал вводить санкции, большие партии поставлялись из Голландии.

Что интересно, когда начались проблемы с другими странами, розы и тюльпаны не были включены в «чёрный список» поставок. Но постарался Россельхознадзор. Были сообщения о том, что в цветах из Нидерландов обнаружены паразиты. Как писала редакция РБК, цены на них сразу же подскочили в несколько раз. Частично с нашего рынка они исчезли.

Частично, потому что сразу же активизировался серый рынок. Поставки из Голландии шли под видом продукции из Италии. Впрочем, такая ситуация в прошлом. Сейчас запреты сняты.

Увы, но импорт – основной канал для российской индустрии цветов. Как замечает Реальное Время, «отечественный производитель пока что не готов к полному импортозамещению». В стране цветов выращивается крайне мало. А те, кто этим занимается, всё равно вынуждены покупать расходники, саженцы, химию и прочее за границей. То есть рынок полностью зависимый.

По данным, которые приводило в 2015 году агентство Global Research Consulting, на долю выращенных в России цветов приходилось всего 12% рынка. С тех пор ситуация не сильно изменилась.

Обзор франшиз цветочных магазинов 2020

Первый цветочный – франшиза магазина цветов. Партнёр получает первую партию цветов, самые низкие закупочные цены по региону, возможность взять у компании кредит на большую партию для праздника, прямое обучение продажам, маркетингу, флористике и др. На рынке с 2015 года.

Amore+Fiori – франшиза магазина цветов и подарков. Партнёр получает возможность выбрать формат магазина, ставить наценку до 250%, получать прямые поставки из Эквадора и Латинской Америки. Компания на рынке с 2014 года, открыто более 100 точек.

Цветочный ряд – франшиза флористического магазина. Один из крупных импортёров цветов на территории России. Работает с 2012 года.

Точка цветов – франшиза цветочного магазина. Продажи в розницу и через интернет. На рынке с 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector