Франшиза «велл»

Способы приобретения франшизы без вложений

Чаще всего, чтобы получить возможность пользоваться франшизой, предпринимателю требуется за неё заплатить. Но есть ряд способов, с помощью которых можно приобрести бизнес без стартового капитала. В этих случаях паушальный взнос компания берет на себя.

Кроме того, если без взносов обойтись не получается, то рекомендуется найти заинтересованных инвесторов. Однако в этом случае потребуется написание подробного бизнес-плана, так как без просчета определенных рисков свои средства никто просто так вносить не будет. Рассмотрим подробно этот, а также другие варианты получения франшизы без вложений.

Отсутствие паушального взноса. Для начинающих предпринимателей подобные франшизы – самые лучшие. Они пользуются большим спросом и популярностью. Такой бизнес превосходно подходит людям, которые не могут найти достаточно средств для открытия собственного дела. Возможны два способа, чтобы приобрести товар без паушального взноса: получение франшизы без вложений под реализацию и в рассрочку. Сотни компаний по всему миру ведут дела подобным образом для привлечения новых партнеров. При этом заключение договора впоследствии может абсолютно не оправдать ожиданий, но часто случается и наоборот.

Сетевая компания в роли инвестора. Сетевые организации, занимающиеся самостоятельными продажами продуктов известных брендов, регулярно выступают в качестве инвесторов. Благодаря подобной деятельности начинающий бизнесмен развивает в себе такие навыки, как коммуникабельность и умение продавать любой товар. Эти качества нужны и в предпринимательской среде, и в обыденной жизни.

Третье лицо в качестве инвестора. В этом случае предприниматель для развития дела ищет спонсора. Самое трудное – заинтересовать в предложении потенциального инвестора

Важно показать, что все риски просчитаны, и после развития бизнеса он получит прибыль, в несколько раз превышающую его вложения.

Инвестор – компания франчайзер. Самый лучший способ получить франшизу от компании – это устроиться туда на работу. В этом случае обязательно нужно проявлять активность и инициативу. Дополнительным плюсом будет факт успешного ведения прошлого бизнеса. По подобной программе работает компания Redcube.

Франшизы с активными продажами. В этом варианте потребуются навыки активных продаж. Также придется внести хоть и минимальные, но вложения. Компания – франчайзер не потребует от бизнесмена внесения паушального взноса.

В качестве инвестора – фонд прямых инвестиций. Ряд инвестиционных фондов предлагает начинающим бизнесменам, а также опытным предпринимателям создать свое дело по франшизе с непосредственным участием фонда. У таких организаций присутствуют определенные партнерские программы с конкретными франчайзерами. Такая позиция выгодна всем: фонд строго отбирает кандидатов и благодаря этому снижает риски; франчайзеры работают только с проверенными партнерами; бизнесмены ведут деятельность с минимальными вложениями под опекой серьезных организаций. Этот путь – самый трудный. Отбор проходят единицы. Но после этого можно быть уверенным в правильно выбранном варианте. Теперь вы знаете, где найти и взять инвестиции для начала бизнеса по франшизе.

Чаще всего франчайзер предъявляет к кандидату на франшизу ряд следующих требований:

  • бизнесмену нужно уметь правильно общаться с потенциальными покупателями. К каждому требуется подобрать индивидуальный подход;
  • предприниматель должен обладать навыками заполнения любой документации;
  • желательно, чтобы кандидат до приобретения франшизы ранее работал в роли управляющего;
  • требуется обладать знаниями в области маркетинга;
  • иногда важную роль играет образование потенциального кандидата.

Для жителей мегаполисов многие компании без проблем выдают права на использование франшиз. Но, если бизнесмен проживает где-то в маленьком городе, то могут возникнуть определенные проблемы. Однако всё равно останется несколько достойных вариантов для рассмотрения и ведения дальнейшей деятельности.

После приобретения франшизы потребуется заключить договор. Порядок дальнейших действий будет таким:

  • оформление необходимых документов;
  • поиск нужного помещения;
  • прохождение всевозможных проверок;
  • организация рекламной кампании и её проведение;
  • наём и обучение сотрудников;
  • после выхода в плюс – самостоятельное управление предприятием.

О компании

  • Год основания компании – 2003
  • Год запуска франчайзинга – 2003
  • Франшизных предприятий – более 450
  • Собственных предприятий – 8

ВЕЛЛ является известной российской сетью агентств пляжного отдыха. В основе работы лежит принцип франчайзинга. Компания успешно развивается и совершенствуется уже более 10 лет. Это лишний раз доказывает, что используемые принципы работы являются рабочими.

Сегодня ВЕЛЛ является одним из самых быстро развивающихся и крупных агентств в своей сфере не только на территории России, но и среди агентств стран СНГ в целом.

Количество офисов франчайзи постоянно увеличивается, сейчас их больше 450.

Начинающие предприниматели выбирают ВЭЛЛ не только из-за возможности получить наибольшую прибыть, но и потому что эта компания нацелена на работу со своими франчайзи и заинтересована в их развитии.

Описание франшизы от сети агенств пляжного отдыха

С франшизой турагенства вы можете открыть офис в любом из городов России или стран СНГ. Зарекомендовав себя более чем за 10 лет работы, бренду доверяют туроператоры и люди, которые не раз хорошо отдохнули с Велл.

В пакет франчайзинга входит подробный бизнес-план, содействие в наборе и обучении персонала продажам, документообороту и страноведению, стажировка в действующих туристических салонах.

При открытии салона покупатель получает дизайнерское сопровождение в виде готовой продукции для поддержания корпоративного стиля.

Франчайзи с правом на открытие своего дела получает также:

  • готовый каталог горячих и сезонных путевок турагенства;
  • доступ к системе «Велл-ТурАдмин». Эта компьютерная программа разработана для создания баз данных туристов, с которыми когда-либо сотрудничала компания. Позволяет экономить время и упрощает работу с посредниками;
  • доступ к централизованному справочному call-центру, охватывающему все офисы Велл;
  • рекламное и маркетинговое сопровождение;
  • возможность централизованного заказа в головном офисе сувенирной продукции;
  • участие в семинарах, повышении квалификации сотрудников;
  • поддержку во всех вопросах обслуживания клиентов, ведения бизнеса от головного офиса компании в Москве.

Не будем забывать про репутацию и доверие к компании. Одно из первых российских турагенств дорожит своим именем и поддерживает качество услуг на высоте.

Почему еще бизнес в туристической сфере с франшизой пляжного отдыха от Велл прибыльный:

  • отсутствие ярковыраженной сезонности – люди круглый год хотят отдохнуть, тем самым обеспечивая спрос на путевки;
  • широкий диапазон вариантов предоставляемых туров и путевок;
  • окупаемость за 12 месяцев работы;
  • участники сети Велл получают на 20-30% выше комиссию от туроператоров, чем другие фирмы по предоставлению аналогичных услуг.

Информация о деятельности турагентства «Велл»

Агентство туристических услуг «Велл», чей головной офис находится в Москве, действует на туристическом рынке по большинству популярных направлений расслабленного отдыха (Египет, Турция, Кипр, Испания, Болгария, Греция, Хорватия и другие), предлагает туристические путешествия на все материки и острова, омываемые теплыми морями.

Первое турагентство по организации пляжного отдыха «Велл» было основано в 2003 году в Москве. В данный момент в сеть «Велл» входят более 120 офисов. Данная сеть туристических агентств строит свою деятельность на принципах франчайзинга, все офисы «Велл», находящиеся не в Москве принадлежат партнерам по франчайзингу. Офисы данной туристической сети можно найти на корпоративном сайте сети «Велл».

Чем завлекают турагентства?

Часто франчайзеры отменяют и паушальный взнос и роялти, дабы привлечь турагентства. Но, одним из основных мотивов, который привлекает агентов, является повышенная комиссия, причем иногда не только у туроператора-франчайзера, но и у его партнеров (такую практику использует, к примеру, «Интурист Магазин Путешествий»). В среднем процент обычно не превышает 13. Однако, и здесь возможны вариации. Так, TUI и «Интурист Магазин Путешествий» готовы повысить комиссию до 14%, а «Нева» — даже до 18%. Конечно, в зависимости от объема продаж.

Обучение так же играет немаловажную роль. По словам агентов, у партнера, который готов обучать персонал и регулярно устраивает аттестацию менеджеров, гораздо выше шансы привлечь агентство к сотрудничеству. Обязательную аттестацию при вступлении в сеть проводят, напрмер, Tez Tour, TUI и «Солвекс-Турне».

Весомый плюс, ради которого, собственно, многие начинающие турагентства и стремятся стать франчайзи — компенсация расходов на оформление офиса. Это может быть как возврат части средств спустя некоторое время, так и предоставление готовых материалов сразу же после заключения договора. Форму для персонала, стандарты работы, рекламные брошюры и каталоги туроператор также предоставляет своим партнерам.

Что, как правило, получает турагентство по франчайзинговой программе туроператора?
— повышенную комиссию у туроператора-франчайзера
— готовую документацию и программное обеспечение для работы
— юридическую поддержку
— обучение, бесплатные рекламные туры
— отсутствие расходов на рекламу (или компенсация части затрат франчайзером)
— готовую полиграфию

Преимущества франшизы:

  • получение прибыли с самого начала работы;
  • более высокая доходность, чем у предприятий данной сферы, работающих самостоятельно;
  • высокий и постоянно растущий спрос на услуги агентства;
  • отсутствие затрат на разработку дизайна помещения;
  • получение наиболее актуальной и достоверной информации об имеющихся турах;
  • широкий спектр услуг, включающий не только отдых, но и различные курсы обучения за рубежом, обучающие программы;
  • низкий уровень риска;
  • отсутствие паушального взноса;
  • низкие первоначальные затраты;
  • выгодная система работы;
  • низкое значение роялти;
  • отсутствие рекламных взносов.

Требования к франчайзи:

  • получение прибыли с самого начала работы;
  • более высокая доходность, чем у предприятий данной сферы, работающих самостоятельно;
  • высокий и постоянно растущий спрос на услуги агентства;
  • отсутствие затрат на разработку дизайна помещения;
  • получение наиболее актуальной и достоверной информации об имеющихся турах;
  • широкий спектр услуг, включающий не только отдых, но и различные курсы обучения за рубежом, обучающие программы;
  • низкий уровень риска;
  • отсутствие паушального взноса;
  • низкие первоначальные затраты;
  • выгодная система работы;
  • низкое значение роялти;
  • отсутствие рекламных взносов.

Контакты

  • Телефон – 8 (925) 860 13 45; 8 (925) 057 79 68
  • Email – permilovskiy@well.ru
  • Адрес сайта – Перейти на сайт
  • Юридический адрес – 115093, Россия, Москва, Партийный пер. д.1, корп.57, стр.3.

FitStudio
Франшиза фитнес-клуба.
Инвестиции: от 0 р.
Роялти: 100 р. за 1 кв. м.
Доход: от 250 000 р.

ТОНУС-КЛУБ
Европейская сеть женских клубов.
Инвестиции: от 0 р.
Роялти: от 38 000 руб. мес.
Доход: от 350 000 р.

РоссТур
Франшиза туристического агентства
Инвестиции: от 0 р.
Роялти: нет
Доход: от 15 000 р.

Yotto Group
Интерактивный кинотеатр
Инвестиции: от 0 р.
Роялти: 30 р. с 1 сеанса
Доход: от 112 000 р.

Slimclub
Франшиза wellness-студии
Инвестиции: от 0 р.
Роялти: 150 р. 1 кв.м.
Доход: от 150 000 р.

Тайрай
Салон тайского массажа и СПА
Инвестиции: от 0 р.
Роялти: от 25 000 р.
Доход: от 125 000 р.

FitStudio
Франшиза фитнес-клуба.

Доход: от 250 000 р.

ТОНУС-КЛУБ
Европейская сеть женских клубов.

Доход: от 350 000 р.

РоссТур
Франшиза туристического агентства

Доход: от 15 000 р.

Yotto Group
Интерактивный кинотеатр

Доход: от 112 000 р.

Отличительные особенности франшизы «Велл»

Если вами приобретена франшиза турагентства «Велл» то вам будет обещаны следующие опции:

  • Турагентство «Велл» готово снабдить нового партнера в сети детальным планом, в котором описано ведение бизнеса.
  • Потенциальным франчайзи возможно придется ответить на вопросы от действующих участников сети агентств «Велл».
  • Оказание помощи в подборе сотрудников турагентства.
  • Обучающие курсы для менеджеров и руководства турагентства, которое ступает в сеть, технике продаж, документообороту, страноведению. По окончании курса обучения имеется возможность прохождения стажировки в действующих офисах сети «Велл».
  • Предоставление собственного каталога лучших предложений сезона от турагентства «Велл».
  • Интернет-сайт, на котором имеется встроенная поисковая система «EXAT!».
  • Компания «Велл» пользуется своей собственной программой «Велл-ТурАдмин». Данная программа дает возможность создания и хранения базы данных туристов, ведения работы с заявками, эффективного взаимодействия с туроператорами.
  • Единый информационный call-центр турагентства «Велл».
  • Консультации по правовым вопросам работы офиса «Велл».
  • Предоставление дизайнерских услуг — дизайнер из центрального офиса «ВЕЛЛ» сделает для франчайзи несколько макетов табличек, вывесок, буклетов, а также материалы для публикации рекламных объявлений в СМИ.
  • Централизованная система рекламы в СМИ, создание материалов для проведения рекламных акций оплачиваются за счет средств центрального офиса «Велл».
  • Система централизованных заказов сувенирной продукции для офисов сети турагентств.
  • Все офисы «Велл» работают на своей собственной территории, где франчайзером не предоставляется франшиза «Велл» кому-либо еще.
  • У франчайзи имеется возможность посещать семинары и участвовать в аттестациях, которые проводятся франчайзером.
  • Партнерам «Велл» также обещана повышенная по сравнению с независимыми туристическими агентствами туроператорская комиссия.
  • А также другие методы поддержки центрального офиса «Велл»: например, разработка промоакций, оказание помощи в досудебных решениях конфликтных ситуаций с туристическими операторами, предоставление консультаций по текущей деятельности турагентства.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector