Intimissimi

Описание бренда

Статус независимой торговой марки бренд получил уже в 1997-1998 году. Создатели черпали свое вдохновение из Италии, с примера Victoria Secret и Calzedonia. С тех пор началось «массовое нашествие», торжественное открытие магазинов Интимиссими.

Франшиза же, разработанная головным офисом только в 2005 году, позволила реализовать планы по «покорению сердец» покупателей в считанные месяцы. Это произошло благодаря правильным маркетинговым ходам, продуманной бизнес-стратегии, широкому ассортименту и размерному ряду новых и старых коллекций нижнего белья.

В настоящее время эталон итальянской безупречности предлагается в фирменных бутиках Турции, Ливана, Англии, США, Хорватии, Австрии.

В Российской Федерации торговая марка нижнего белья представлена более чем в 70 торговых точках. Среди них – 40 работают по франчайзинговым правилам.

Современная торговая линейка итальянской продукции насчитывает три линии одежды:

  1. Спортивное белье, которое подходит для всех возрастов, в том числе удобные майки, шорты;
  2. Ежедневные наборы нижнего белья, для дня и ночи, которые выполняются из 100% хлопка, в том числе халаты, пижамы, футболки, спальные комплекты. Для тех, кто желает выглядеть стройно, предусмотрено утягивающее белье;
  3. Эротическое белье, способное «оживить» забытые чувства, внести в семейный быт нотку сексуальности. Такие изделия выполняются из кружев в прозрачном и полупрозрачном варианте, украшаются мягкими перьями. К корсетам, комбинациям, трусам прилагаются чулки.

Условия для приобретения франшизы

Чтобы стать партнером по бизнесу известной торговой марки, нужно тщательно подготовиться. Наличие денежных средств – это не панацея.

Дополнительно необходимо обратить внимание на следующий моменты:

  • Место реализации товара. Франшиза Интимиссими, стоимость которой оправдана только в густонаселённых районах, требует помещения в крупном Торговом Центре или Торговом Комплексе. Население города, пригодного для открытия, составляет не менее 350 тысяч человек. Проходимость в помещения ТРК и ТЦ – не менее 2 тысячи человек к полудню.
  • Количество наемного персонала. Франчайзер рекомендует набирать в новый штат не менее 6-ти человек. Все они должны быть взаимозаменяемы и пройти полный курс обучения: теоретическую и практическую часть.
  • Гарантии финансовой устойчивости. Бизнесмен, изъявивший желание работать по франшизе, не может быть банкротом. Вдобавок, на его расчетных счетах должны быть суммы не менее двух миллионов рублей.
  • Площадь помещения. Размеры помещения должны позволять организовать склад. Норма, указанная в документации – от 80 квадратных метров.

Сколько стоит франшиза Intimissimi

Для инвестирования выгодного бизнеса нужно минимум 6 миллионов свободных российских рублей. Эти отчисления пойдут на компенсацию арендной платы, реализацию дизайн-проекта, ремонтные работы помещения и первоначальные закупки товара.

Сам паушальный взнос (те средства, которые получает непосредственно франчайзер) составляет всего 200 тысяч рублей. За эти деньги франчайзер получает бизнес-план, квалифицированное обучение и маркетинговые материалы.

Расходы начинающего предпринимателя выглядят следующим образом:

  • закупка оборудования (витрин, вешалок) обойдется в минимум 17 тысяч рублей + НДС;
  • программное обеспечение – 17 тысяч рублей;
  • выкуп коллекции – 1.6 миллиона рублей, в том числе первая поставка – 400 тысяч рублей;
  • депозит в банке, который используется как подтверждение финансовой стабильности, — 1, 6 миллионов рублей.
  • арендная плата зависит от размера помещения, его местонахождения и средней цены, назначаемой арендодателем.

Поддержка франчайзера

Поддержка партнера по бизнесу со стороны головного офиса – вот достоинство соглашения о франчайзинге. Сразу после подписания договора франчайзер организует . Курсы переквалификации проводятся регулярно и для всех новых, старых наемных работников.

Параллельно проводится экспертная оценка места для продаж, подобранного предпринимателем. Если оно подходит по параметрам, то франчайзер занимается дизайнерским оформлением и расстановкой товарных позиций.

Если интересует бренд интимиссими, купить франшизу — означает в будущем отсутствие беспокойства о схемах удобной логистики (доставки, хранения товара). Франчайзер сам разработал единые правила, которые позволяют реализовывать тот товар, пользующийся большим спросом.

Данная схема включает в себя:

  1. Поставка новых коллекций нижнего белья на склад филиала 2 раза в неделю. Дополнительно к одежде поставляются маркетинговые материалы, листовки, плакаты, брошюры, журналы.
  2. Отслеживание динамики продаж и определение торговой нагрузки на филиал.
  3. Подсчет складских остатков, учет нерентабельного товара.
  4. Выкуп остатков и вывоз их со склада филиала.

Таким образом, предпринимателю не стоит волноваться за сбыт продукции. Консультанты из головного офиса самостоятельно решат, какие виды продукции следует выставлять, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

С другой стороны, листовки, скидки и акции позволят обратить внимание на так называемые непопулярные товары. Они дают право на бесплатное получение подарков и бонусов

Описание компании

Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.

Более чем 70% продукции, которая продается в наших магазинах, производится на заводах, которые принадлежат группе Calzedonia — они находятся в Италии, Румынии, Болгарии, Шри-Ланке, Хорватии, Китае и Сербии.

Стратегия развития

В 2005 году мы начали открывать магазины в России. В течение первого года нашей деятельности, мы приняли решение открыть небольшое количество магазинов, чтобы лучше организовать нашу коммерческую и административную структуру, отлаживать систему импорта и иметь достаточно времени для обучения наших сотрудников.

Кроме того, мы приняли решение: до начала стратегии обширного производства необходим год тестового режима для того, чтобы понять — признают ли покупатели нашу продукцию, ее качество и стоимость.

Для нас важен РОСТ компании, более того, важен КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ.

Магазины, которые мы открыли, имеют различное местоположение. В начале нашей деятельности, мы приняли решение открыть магазины в 2 наиболее выгодных местоположениях: ТК «Охотный ряд» и Тверская улица.

Мы имеем как прямые магазины, так и открытые нашими партнерами, получившими от нас право самостоятельно представлять наши марки.

Франшиза

Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1.100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция и Великобритания. Ввод в франчайзинговую сеть магазинов Intimissimi просто и безопасно. В самом деле Intimissimi является членом Assofranchising, итальянской ассоциации, которая контролирует соблюдение законов, касающихся франчайзинга. Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации.

Идеальный магазин Intimissimi должен удовлетворя́ть двум требованиям. Оптимальная площадь магазина составляет 100 квадратных метров. Лучше положение — в пешеходной зоне или в области высокого трафика, в городе или центре города, по крайней мере с 30 000 жителей. Магазины в торговых центрах оказываются чрезвычайно многообеща́ющими. Магазин Intimissimi является отправной точкой всеобъемлющей рекламной кампании. Реклама в ведущих национальных и международных изданиях. Рекламные плака́ты вдоль главных торговых улиц города и удиви́тельные кампании на телевидении. В магазине изображения и другие материалы, как каталоги, листовки и плакаты. Наконец неустанная работа пресс-службы компании. Полная кампания для достижения все возрастающее количество клиентов и приобретения все новых контактов.

Каждый аффилированный магазин Intimissimi является частью компании Intimissimi. Компания всегда помогает и консультирует о том, как расти профессионально и экономично. Магазин уверен в поддержке и силе компании, которая работает постоянно, чтобы обеспечить общую цель: успех.

Заключение

Головной офис разработал единые правила ведения торговли. Увеличение количества бутиков франшизы Intimissimi на практике доказали, что торговать качественным бельем – выгодное мероприятие. Ведь каждый молодой человек, седой старец, молодая леди или барышня средних лет хотят одеваться стильно и красиво. Даже, если нижнее белье никто и не увидит!

Но это важно для себя, для ощущения своей значимости и привлекательности. Благодаря качественному сервису обслуживания, франшиза интимиссими пользуется положительными отзывами. https://www.youtube.com/embed/jLIlKg7VKzE

https://youtube.com/watch?v=jLIlKg7VKzE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector