Как устроиться на работу в яндекс такси без машины? аренда авто в компании

Содержание:

Как руководство Яндекс Такси проверяет своих сотрудников и их автомобили?

Руководство компании ответственно подходит к проверке своих сотрудников. Они следят за качеством работы, дабы бренд не подвергался критике со стороны пассажиров. Контроль осуществляется по трем направлениям:

  1. Дистанционный.
  2. Мобильный.
  3. Стационарный.

Дистанционный контроль (или фотоконтроль)

Дистанционный контроль проводится при первом выезде водителя. Он отправляет фотографию своих водительских прав. Последующий контроль осуществляется путем отправки снимков при выходе на смену.

Машина фотографируется со всех ракурсов. Снимки присылаются раз в три дня. При нарушении правил компании, водитель заносится в черный список или блокируется на некоторый срок.

Мобильный контроль

Имеется ввиду проверочная поездка на заданный адрес. По адресу водителя будет ждать сотрудник Яндекса. Представитель компании сделает независимую оценку состояния автомобиля, внешнего вида водителя, посмотрит, чтобы номерные знаки хорошо читались. Водитель также должен предоставить все требуемые документы в полном размере.

Какой реальный заработок у водителей на «Яндекс.Такси»

Самый главный вопрос, интересующий потенциальных сотрудников, на какой уровень заработка они смогут претендовать. Ответ простой – чем больше совершенных поездок, тем выше зарплата. При сдаче дополнительных экзаменов, заработок выше.

Тарифы и комиссия

Больше всего водителей работает на тарифе эконом. Те, кто обслуживают клиентов выше классом, получают больше. Комиссионный сбор сервиса составляет 23%. При работе через партнерскую организацию, возможна дополнительная комиссия.

На итоговую зарплату также влияют:

  • Рейтинг водителя.
  • Комиссия за ожидание.
  • Оплаченные дополнительные услуги.
  • Бонусные надбавки.
  • Тарифный план.

Средняя заработная плата составляет 60 тысяч рублей. При этом водитель работает стандартные 8 часов, как обычный офисный работник.

Рейтинг пассажира – это правильно, пока им не злоупотребляют водители

Водителям нужно иметь способ наказания пассажиров. Это факт. Потому что ситуации бывают разные, а возможности неравны. Как сильно не хотелось бы многим свалить вину на «бомбилу», многие из нас, протирателей кресел такси – совсем не подарок.

В идеальном мире рейтинг позволяет как водителю, так и сервису вести контроль за поведением пассажиров и мотивировать тех вести себя лучше. И не вызывать такси с ожиданием 20 минут под камеру запрета остановки со штрафом от 3 тыс. рублей.

Не важно, что пассажир платит деньги за поездку. Это не даёт ему права нарушать базовые правила поведения

Таксист ему не раб, он довозит из точки А в точку Б. За всё остальное спрос имеется, только если машину заказываешь по тарифу формата Бизнес и выше.

Водители фиче в целом рады. Это возможность донести до пассажира, что он неправ, не начиная конфликт в салоне и рискуя получить «ответочку» в виде блокировки в сервисе без суда и следствия. Рейтинг позволяет хоть немного, но оставить след в жизни после закрытия двери. Мелкая пакость, иногда заслуженная.

Но некоторые пошли дальше и увидели в рейтинге возможность насолить именно Яндексу.

Борьба водителей и Яндекса злая, долгая и очень мутная, не буду глубоко сейчас в неё нырять. Коротко о претензиях таксистов:

тарифы слишком низкие
условия работы слишком жёсткие
сервису плевать на водителей
пассажиры имеют слишком много прав и вольностей
подписка Яндекс.Плюс вредит доходам водителей

Всё это бросает тень другого смысла на рейтинг пассажиров. Если верить телеграм-каналам (в целом плохая идея, но всё же) таксистов, некоторые водители начали специально снижать оценки пассажирам только за то, что у них есть Яндекс.Плюс.

То есть водители так мстят пассажирам, если стоимость поездки не устраивает. Или просто за сам факт наличия подписки.

При этом подходе рейтинг становится инструментом вялотекущих разборок между таксистами и Яндексом, а пассажир – пассивной разменной монетой.

Мы, пассажиры, не устанавливаем цену поездки, не виноваты в 10-процентной скидке от Яндекс.Плюса, не понижаем и не задираем цену в зависимости от загруженности машин в районе. У нас есть только кнопки Заказать да Поставить рейтинг.

Есть что-то лиричное в этой ситуации, ведь обычно водитель ровно так же беспомощен перед непонятными для него недовольствами пассажира. Рейтинг его падает, но за что? Сиди и обтекай теперь.

Чего в этой ситуации точно нет – хорошего. Если рейтинг оставлять в текущем виде и ничего не менять, недовольные водители будут использовать его негативном формате, постепенно ухудшив отношение нормальных пассажиров к любым таксистам в целом.

Чаевые точно начнут оставлять реже. Негатив рождает негатив.

Какой реальный заработок у водителей на “Яндекс.Такси”

Как уже описывалось выше – уровень дохода водителей практически не ограничен. Принцип здесь простой – сколько поездок совершил за день, столько и получил. Разумеется, стоит учитывать и дополнительные условия работы с “Яндекс.Такси”.

Калькулятор и деньги.

Тарифы и комиссия

Самым популярным по статистике тарифом является “Эконом”. Однако, существует еще несколько тарифов. Помимо уже известных из этой статьи “Комфорт”, “Комфорт+”, “Бизнес” и “Премиум”, есть ещё тарифы “Минивэн” и “Детский”. Особенно актуальны они становятся для семейных перевозок и поездок с детьми.

Комиссия сервиса составляет 23% от суммы поездки. Кроме того, если водитель работает через партнёра – может быть установлена дополнительная комиссия, её размер индивидуален. Как правило он составляет от 3 до 30%.

На заработок водителя также влияют:

  • уровень рейтинга;
  • дополнительные услуги, заказанные клиентом;
  • тариф, на котором работает водитель;
  • надбавки и бонусы;
  • оплата за ожидание;

Средняя заработная плата водителей в “Яндекс.Такси” со своим автомобилем на стандартном тарифе смене 7-8 часов составляет 50000-60000р. (без учёта комиссий).

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Реально ли заработать в Яндекс.такси на арендованном автомобиле?

Многие водители не верят в то, что таким образом можно хорошо заработать. И напрасно. Множество людей уже оценили выгоду такого сотрудничества. Даже лица, которые имеют в собственности свои автомобили, не желая изнашивать их постоянными поездками, берут авто в аренду. И это очень выгодно.

Рассмотрим пример на среднестатистическом Российском областном центре. Город с населением 700.000 человек. Стоимость аренды автомобиля среднего класса в сутки на автомате 2000 руб.

Водитель работает с 8:00 утра до 18:00 вечера. За это время он успевает сделать до 6 поездок в час. Средняя стоимость поездки 250 руб. Вычитаем сумму, которая тратилась на бензин, ложные вызовы. Это около 2.000 в день. Получается, что за сутки работы водитель зарабатывает 13.000 руб. Из них 2000 он отдаст за аренду автомобиля. Ещё 4% со своего заработка водитель вернет владельцу автопарка.

Это достаточно неплохой заработок в сутки для граждан. Однако, далеко не все оценили прелести такой работы.

Требования к автомобилю

В “Яндекс.Такси” существуют базовые стандарты и требования к автомобилю, которые вполне объяснимы – их отсутствие не порадует ни одного клиента.

Эконом

  1. Год выпуска автомобиля – не ранее 2013 или 2015 (зависит от марки);
  2. Стоимость не менее 350 т.р.;
  3. Чистота. Автомобиль должен быть ухоженным на вид, быть сухим внутри и снаружи (когда нет дождя). Недопустима грязь на ковриках, большой слой пыли, мусор в салоне;
  4. Отсутствие неприятных запахов;
  5. Целостность. Фары, покрышки, бампер и все прочие детали должны быть целыми и на месте. Целый кузов – неприемлемыми являются вмятины, повреждения, следы любого воздействия;
  6. Функциональность. Это относится не только к внутренней составляющей, но и к элементам внутри салона. Подушки безопасности, ремни, замки и т.д. должны быть полностью в рабочем состоянии. Двери должны легко открываться;

Данные требования являются стандартными и применяются ко всем водителям и на всех тарифах “Яндекс.Такси”. Однако, есть и отдельные повышенные стандарты.

Комфорт

  1. Год выпуска – 2015 или 2018 (зависит от марки);
  2. Стоимость автомобиля не менее 600 т.р.;
  3. Соблюдение единых базовых стандартов;
  4. Отсутствие в салоне крупных личных вещей водителя или их большого количества;
  5. Исправно работающий кондиционер;
  6. Температура в салоне должна составлять 22 градуса по Цельсию;
  7. Багажник должен быть освобождён на 3/4;
  8. Презентабельный внешний вид салона (недопустимы чехлы на сидения, пледы, покрывала и т.д.);
  9. Рекомендуется иметь в салоне зарядное устройство для пользования клиентов;

Автомобили класса Комфорт.

Комфорт+

  • Соблюдение базовых стандартов;
  • Соблюдение требований тарифа “Комфорт”;
  • Зарядные устройства для гаджетов на IOS или Android (кабель не менее 1 метра в длину);
  • Опущенные подлокотники;
  • Закрытые окна;

Бизнес

  1. Соблюдение всех вышеупомянутых требований;
  2. Только определенные марки автомобилей класса люкс;
  3. Все личные вещи водителя только в специально отведенном месте, например, бардачке. В салоне ничего быть не должно;
  4. Климат-контроль;
  5. Уровень топлива не должен быть ниже 1/4 бака;
  6. Рекомендуется иметь в салоне губку для обуви, питьевую воду и салфетки;
  7. Соблюдать дресс-код;

Помимо этого, по стандартам “Бизнес” тарифа есть специальные правила, которым нужно следовать до, во время и после поездки, а именно:

  • прочитать в приложении “Таксометр” комментарии пассажира и учесть их;
  • встретить пассажира, представиться, уточнить адрес, открыть дверь, помочь с багажом, если таковой имеется;
  • попросить клиента пристегнуться и сделать это самому;
  • уточнить у пассажира маршрут поездки и проинформировать о времени поездки;
  • поинтересоваться предпочтениями клиента в музыке, температуре в салоне и исполнить их;
  • предупредить пассажира о приближении к пункту назначения, после вежливо попрощаться;

Водитель и пассажир Бизнес-класса.

Интересные факты о Яндекс Такси

Наклейка на машине с указанием агрегатора – фирменный знак Яндекс Такси. С каждого выполненного водителем и одобренного системой  заказа удерживается партнерская комиссия в счет таксопарка и процент в пользу  самого сервиса. Общая сумма списывается с проведенной оплаты автоматически. Водителю не придется самостоятельно вести подсчеты или проводить бухгалтерский расчет в конце месяца.

Размер комиссионных выплат не постоянный. Он  меняется в зависимости от общей суммы заявки. Высчитать, сколько снимет сервис в каждом конкретном случае не сложно, так как для этой цели на официальном сайте имеется калькулятор. Он позволяет точно определить, сколько реально зарабатывают в Яндекс Такси. В среднем за аренду машины водитель платит 750-2000 рублей в сутки (зависит от региона и типа автомобиля). Дополнительный показатель комиссии – около 25% от заказа.

В системе действует показатель активности. Работает он так:

  • Если водитель пропускает заказ, на который ему ехать далеко от того места, где он находится в момент поступления заявки, баллы с него не списываются в программе.
  • Успешное выполнение заказов увеличивает активность.
  • Имеется вариант работы 6/1 и 7/0.
  • Если пропущен заказ, который находится рядом с адресом, то происходит потеря баллов.

Если происходит отмена вызова, показатель активности проседает.

К интересным фактам можно отнести:

  • Систему анонимного оценивания. Функцией могут воспользоваться, как таксист, так и пассажир. Подобная возможность имеется в специальном приложении. В ходе оценивания образуется определенное количество звезд. Оценка оказывает влияние на показатели общего рейтинга. Если значения на уровне 4-5, заказы будут распределяться между такими водителями в первую очередь. Соответственно, показатели рейтинга рассчитываются автоматически. Учитываются оценки за последние 2 месяца.
  • Для того чтобы поднять значения нужно пройти тест в центре Яндекса (в крупных городах такие представительства имеются). Результаты теста 4 балла = 20 отличным оценкам от клиентов, 5 =30 оценкам на 5 звезд.
  • Также существует такая особенность, как Корона. Для получения значка требуется оклеить машину фирменной символикой. Корона предоставляет приоритет в заказах.

Учитывая все особенности, нужно хорошо подумать, соответствует ли, сколько реально зарабатывают в Яндекс Такси, сложностям работы.

Условия для выхода на пенсию, ее возможный размер

Для тех, кто рассматривает Яндекс Такси местом работы для заработка пенсии, нужно внимательно изучить вопрос, сколько можно реально заработать в Яндекс Такси. Так как все отчисления и оплату налогов (включая взносы в пенсионный фонд) человек должен производить самостоятельно – это бизнес, а водитель работает прежде всего на себя.  Условия выхода на пенсию не предусматривают послаблений. Оформить выплаты можно будет только по достижению установленного в законе возраста.

Для того, чтобы рассчитать доход и понять примерный размер ежемесячной пенсии в будущем, нужно учесть, что доход таксиста Яндекса будет формироваться из нескольких факторов. В основе – количество вызовов (здесь хорошо дружить с операторами и службой поддержки – они выдают «вкусные заказы»). Стоимость поездки устанавливается выбранным тарифом (его указывает в заявке клиент). Например, машина комфорт класс будет стоить от 150 рублей, тогда как эконом – около 90 рублей. Следовательно, важным здесь является личный доход водителя, так как с него будет производиться самостоятельная оплата взносов.

Рейтинг надо убирать, пока Яндекс не решит проблемы внутри

Если бы 85% водителей были довольными и сытыми, а пассажиры ровно настолько воспитанными и адекватными, то рейтинг бы работал как следует. А так он не решает никаких задач, кроме дальнейшей эскалации.

Спустя несколько лет разборок между водителями, сервисами такси и пассажиров, нужны не рейтинги и прочие «фишечки», а глобальные решения: изменение тарифов, условий работы таксистов.

Если бы это было так просто! Но увы. Иначе бы уже всё сделали.

Вместо вывода – короткая история. Вчера в Москве поехал домой на Яндекс.Такси, Комфорт+. Сажусь в машину, чувствую напряг водителя по непонятной причине. Доехали спокойно и молча, без проблем.

Сегодня с утра проверяю рейтинг, а он упал с 4.90 до 4.72. Водитель поставил мне 1 звезду.

Почему? Потому что у меня Яндекс.Плюс? Поездка стоила дешевле, чем он ожидал? Дверью никто не хлопал, в салон животных не сажал, не курил, всё было прилично, образцово-показательно.

Вот и угадывай теперь. Или просто игнорируй весь рейтинг целиком, пусть водители дальше дуются непонятно на что. Тоже вариант. Глядишь, через пару месяцев отключат его за отсутствие смысла.

И ничего ни у водителей, ни у пассажиров не изменится в лучшую сторону.


iPhones.ru

Яндекс хотел как лучше, но получилось наоборот.

Требования к автомобилю

В зависимости от выбранного водителем тарифа, отличаются предъявляемые к автомобилю требования. В первую очередь организатор смотрит на класс машины. Ранее, данного разделения не было. На рядовой заказ мог приехать, как новенький Мерседес, так и подержанный Хундай.

В настоящее время Яндекс Такси использует конкретный классификатор. Его условия прописываются во внутреннем распорядке. Владелец транспортного средства, прежде чем заключить договор с компанией, может ознакомиться с правилами на официальном сайте www.driver.yandex.ru.

Однако, вне зависимости от класса транспортного средства, существует ряд общих требований. К ним относится:

  • Наличие техосмотра. Машина должна исправно функционировать и находиться на ходу.
  • Цвет кузова. Яндекс Такси отдает предпочтение стандартной цветовой гамме. Лучше всего, если автомобиль будет белым, серым или коричневым. Для бизнес-класса подойдут черные транспортные средства.
  • Год выпуска машины. Строго установленного параметра нет. Однако транспортное средство должно быть снято с конвейера не раньше 2012 года. Для элитных тарифов планка выше.
  • Внешний вид ТС. В глаза не должны бросаться видимые дефекты, царапины и вмятины. Внешний вид автомобиля считается приемлемым, если клиент не испытывает отторжения при размещении в нем.
  • Состояние салона. Требования к этому фактору немного жёстче. Если салон автомобиля слегка протерт, не примените обзавестись новыми чехлами.
  • Реклама на кузове ТС. На автомобиле могут быть размещены только фирменные наклейки. Реклама сомнительных услуг станет отрицательным фактором при устройстве в компанию Яндекс.

Эконом

Самый распространенный тариф среди клиентов – эконом. Больше всего автомобилей обслуживают именно таких клиентов. Перевозить клиентов могут водители, имеющие в собственности следующие транспортные средства:

  • Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.
  • Renault Logan.
  • Chevrolet Lacetti.
  • Daewoo Nexia.

Выше перечислены наиболее ходовые марки автомобилей. Ознакомиться с полным списком можно на официальном портале работодателя www.driver.yandex/list.

Для иномарок требования немного лояльнее (это касается года выпуска ТС, например, российский автомобиль должен быть свежим, минимум 2016 г.). Также оценивается стоимость машины на вторичном рынке. Она должна быть не менее 150 тысяч рублей.

Комфорт

В классе «Комфорт» используются следующие автомобили:

  • Kia Ceed.
  • Volkswagen Golf.
  • Ford Focus.
  • Renault Fluence.
  • Skoda Octavia.

Согласно рыночной оценке, стоимость транспортного средства должна составлять не менее 600 тысяч рублей. Год выпуска – от 2013-15 года, в зависимости от модели. Автомобиль должен быть оснащен подушками безопасности и кондиционером.

Требования, предъявляемые к транспортным средствам класса комфорт, более строгие. Это вполне оправданно, так как стоимость поездки значительно выше. Люди, заказывающие данный класс, готовы переплатить за качество и безопасность. Поэтому требования здесь более жесткие.

Комфорт +

В данную категорию входят следующие машины:

  • Ford Galaxy.
  • Volkswagen Caddy.
  • Citroen C4.

Год выпуска транспортного средства должен быть от 2014 года. Оценочная стоимость – не менее 1 000 000 рублей. Автомобиль должен находится в удовлетворительном техническом состоянии.

Бизнес

Автомобили, входящие в касту бизнес-класса, должны соответствовать ряду обязательных требований:

  • Чёрный или белый цвет кузова. Автомобиль не должен быть обклеен рекламой других брендов, содержать посторонних изображений.
  • Отличное техническое состояние. Внешний вид также должен быть без изъянов.
  • Автомобиль должен быть укомплектован подушками безопасности, кондиционером и пепельницей для пассажира.
  • Пассажир должен иметь возможность подзарядить телефон на пассажирском сидении.
  • Салон должен быть кожаным или выполнен под имитацию материала.
  • Для пассажира должен быть всегда доступен зонт.

Работа на своём автомобиле в «Яндекс.Такси»: плюсы и минусы

Итак, каковы же бесспорные плюсы работы на своём автомобиле вместе с «Яндекс.Такси»?

  1. Психологический комфорт. На своей машине работать проще, ведь водитель знает её до мелочей, привык к её особенностям, габаритам, функционалу. О предоставленном кем-то автомобиле такого сказать нельзя — напротив, в таком случае автомобиль кажется чужим, незнакомым, пугающим. Даже шум мотора может отвлекать и поначалу настораживать, если водитель к нему не привык. В итоге, такое «знакомство» с новым средством передвижения может надолго затянуться и негативно сказаться на продуктивности водителя.
  2. Простота. Для работы не требуется устанавливать в автомобиль сложное оборудование. Всё, что необходимо — это иметь смартфон, работающий на платформе Андроид. На него устанавливается официальное приложение «Яндекс.Такси» для водителей — «Таксометр». Приложение бесплатное.
  3. Гибкий график и неограниченный доход. Только сам водитель решает сколько ему хочется зарабатывать на «Яндекс.Такси» и в какое время удобнее всего работать.
  4. Экономия. В случае аренды автомобиля придется отдавать за это дополнительную плату.
  5. Большой поток клиентов. «Яндекс.Такси» — бренд раскрученный и тратить время и силы на поиск пассажиров для поездок нет необходимости. А благодаря качественному обслуживанию и высоким стандартам качества «Яндекс.Такси» зарекомендовал себя с положительной стороны в глазах клиентов.
  6. Оперативное трудоустройство. Процесс трудоустройства довольно быстрый и не предусматривает многонедельных курсов или длительных неоплачиваемых стажировок. Свою компетенцию водитель подтверждает наличием стажа вождения и прохождением одного специального экзамена. Если водитель оставил заявку на подключение к «Яндекс.Такси», прошёл отбор и установил приложение для работы — он уже может получать заявки.
  7. Деньги сразу. Для того, чтобы получить свои заработанные деньги не нужно ждать определенного числа месяца или ехать в офис на другом конце города или бухгалтерию. Водитель при оформлении поездки может выбрать один из двух вариантов оплаты: наличными или безналичным переводом. В первом случае, он получает деньги сразу же после завершения поездки с клиентом, а во втором — на следующий день.

Однако, есть и некоторые нюансы, которые могут вызвать сложности при работе в «Яндекс.Такси». Недооценивать их не стоит, ведь это может сказаться на заработной плате или даже послужить причиной разрыва договора с «Яндекс.Такси»

Рейтинг

Следить за этим показателем крайне важно — слишком низкая отметка может заблокировать доступ к сервису. А вот высокий рейтинг водителя, наоборот, поможет получить доступ к более выгодным тарифам и как следствие, увеличить свой доход.

Контроль качества

Для поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов для водителей предусмотрен целый ряд возможных проверок. Например, фотоконтроль или видеозвонки. Первый вариант подразумевает регулярные фотоотчёт от водителя о состоянии своего автомобиля. Второй вариант — это звонок от специалиста с единого номера «Яндекс.Такси» для водителей. Контролер предложит связаться в мессенджере, где уже и задаст необходимые вопросы, а также оценит состояние как автомобиля, так и самого водителя.

Активность. Данный показатель предназначен контролировать слишком недобросовестных водителей. Если он будет часто отменять уже принятые заказы — отметка будет опускаться. Если показатель активность ниже допустимой нормы — водитель также может быть заблокирован.

Конечно, вышеописанные условия не являются чем-то невозможным и их не трудно выполнить. Для большинства водителей ни одно из них не становится причиной отказаться от работы в «Яндекс.Такси».

Как построить карьеру в Яндекс такси

Для того, чтобы стать водителем в системе Яндекс Такси, можно заполнить форму на сайте организации или обратиться в ближайший таксопарк

Важно, чтобы он сотрудничал организацией (был подключен к Яндекс Такси). Затем, после заключения договора и внесения в базу, шофер может выходить на работу

Доход формируется индивидуально и зависит от региона, наличия  в городе аэропортов, вокзалов. В крупном городе или в области можно заработать больше, чем в поселке.

Нужно учитывать, что пассажиры могут оценивать работу не только всей компании, но и определенного водителя. Следовательно, шоферу с 4-5 звездами будут доверять больше, количество заявок увеличится. Для построения удачной карьеры таксисту нужно хорошо водить, быстро ориентироваться в городе, предоставлять различные услуги (кондиционер, перевозка детей, развлечения). Если выйти на приличный доход, то со временем можно купить дополнительные машины и открыть свой таксопарк (сколько же часов потребуется трудиться, чтобы столько заработать).

Немного об организации: что такое сервис Яндекс Такси

История yandex taxi (Яндекс Такси) насчитывает уже более 9 лет. Сначала сервис представлял собой только возможность заказа такси в режиме онлайн. Сегодня же – это один из самых крупных агрегаторов, который объединяет крупных и мелких перевозчиков. Бренд способен составить конкуренцию известным во всем мире Убер. Особенностью сервиса является быстрый подбор оптимального для клиента варианта – заказ передается тому водителю, который находится ближе всего к требуемому адресу.

Watch this video on YouTube

Статистические данные указывают, что воспользоваться услугами Яндекс такси могут люди, проживающие в 300 крупных городах и населенных пунктах. Сервис действует в Белоруссии, в Украине, в Румынии, Израиле, Финляндии. Для удобства клиентов запущены разнообразные тарифы, включая детский. Вызвать такси можно для грузовой перевозки или доставки. Услуги, которые можно дополнительно запросить:

  • Наличие в салоне кондиционера.
  • Некурящий водитель.
  • Детское кресло.
  • Бустер для детей.

Клиент имеет возможность запросить определенную марку автомобиля или тип кузова.

Сколько зарабатывают ТОП-менеджеры Яндекс Такси:

  • Генеральный директор Яндекс Такси — Даниил Шулейко (точных показателей зарплаты неизвестно).
  • Руководитель направления беспилотного транспорта Яндекс Такси — Дмитрий Полищук (зарабатывает 1-1,5 млн рублей в месяц).
  • Финансовый директор Яндекс Такси – Евгений Сендеров  (около 1 млн рублей).

Годовой оборот составляет 19,2 млрд рублей, согласно официальной отчетности. Благодаря этому компания может скупать мелких городских перевозчиков, чем она активно и занимается уже 3-4 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector