Яндекс такси отзывы

Подробнее о заработке

В программном комплексе “Яндекс Такси” совсем недавно был запущен новый тарифный план, под названием “Курьер”. Это примерно тоже самое, что “доставка”, только здесь дешевле стоимость заказа и максимальный вес посылки не превышает 10 кг. Актуальным нововведением является доставка “от двери до двери”. Подобная доставка пользуется спросом, поскольку предусматривает возможность забирать и развозить еду из точек выдачи, осуществлять торговые закупки в магазинах по списку заказчика, и транспортировать небольшие посылки (ключи, документы) за деньги.

Изначально к программе подключались люди, владеющие автотранспортом, но сейчас работа стала доступной и для пеших курьеров. Удобство в том, что имея пару часов свободного времени, человек смог подзаработать на самокате, велосипеде или общественном транспорте, осуществляя транспортировку посылок. Это, как правило, небольшие по дистанции прогулки, которые легко выполняются.

Преимущества для тех, кто подключается к курьерской программе

Важно понимать, что интерес к услуге проявляют компании и пользователи, для которых не на первом месте находится скорость доставки и не требуется транспортировать тяжелые грузы. В своем практическом исполнении курьерский заказ похож на вызов такси

  1. Заказчик указывает в приложении адрес и номер отправителя с указание домашнего адреса, ресторана, магазина, офиса.
  2. Далее заполняется поле доставки с указанием адреса и комментарием к посылке.
  3. Программа учитывает заказ в системе, ждет исполнителя, и рассчитывает финальную стоимость исходя из городских условий и расстояния.
  4. Чтобы исключить физический контакт при передаче наличных используются карточные счета или Apple Pay.
  5. Курьеры доставляют посылки до двери, отходят на расстояние и сообщают о доставке по телефону владельцу.

Для человека, который регистрируется в системе в качестве исполнителя имеются неоспоримые преимущества:

  1. Курьер оперативно вливается в работу. Сервис предлагает осуществить быстрый старт, ведь с момента первой заявки до ее выполнения может пройти всего несколько минут или часов.
  2. Курьер самостоятельно рассчитывает время для активной работы. Практика показывает, что многие, подключившие тариф, проводят на смене всего несколько часов, а самые трудолюбивые превращают временный заработок в постоянный.
  3. Работа не требует продолжительного обучения. Вводный курс в профессию пользователь получает в официальном приложение для мобильного телефона “Таксометр”. Пройдя инструктаж, и закрепив знания в тестовых вопросах, курьер получает доступ к заказам.
  4. Яндекс разработал по-настоящему удобное приложение, которое координирует распределение заказов в автоматическом режиме. Внутри приложения имеется уже встроенная пешеходная карта и штатном режиме функционирует чат с поддержкой. Любая форс-мажорная ситуация не останется без внимания.

Что делать, если получатель бандероли не появился

Так случается, что не всегда курьерская доставка бывает успешной. В случае возникновения форс-мажорной ситуации, например, когда получатель не может принять посылку курьер должен произвести следующие манипуляции:

  1. Сначала исполнитель несколько раз уведомляет получателя посылки в чате и если никто не выходит на связь, то информирует “поддержку” о ситуации. Яндекс самостоятельно постарается связаться с отправителем.
  2. В Таксометре курьер должен нажать кнопку “Платное ожидание” и ожидать на протяжение 10 минут. При этом обязательно нужно трижды позвонить получателю на телефон и убедиться, что он не может самостоятельно отменить заказ.
  3. Если получатель так и не появился, то служба поддержки подскажет, что делать с грузом. Как правило, вещи передаются назад отправителю или оформляются, как забытая вещь (транспортируются в специальный парк).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector