Заявка на презентацию

Условия сотрудничества по франшизе «Блэк Стар Бургер»

В зависимости от территориального расположения, готовности объекта недвижимости и других факторов, первоначальные вложения в сетевой ресторанБлэк Стар Бургер» могут варьироваться от 4 до 15 млн. рублей. При этом паушальный взнос учитывается отдельно и начинается он от 20 млн. рублей. В зависимости от количества населения, эта сумма может быть увеличена и, например, для крупных мегаполисов или городов миллионников, первоначальный взнос может достигать 50 млн. рублей.

Кроме паушального взноса по франшизе предусмотрен роялти, варьирующийся от 6% до 12% от объема выручки без учета НДС, который необходимо выплачивать ежемесячно. Но, владельцы бизнеса решили компенсировать высокую стоимость франшизы льготным условием выплаты роялти с отсрочкой в 3–4 месяца. Это позволяет предпринимателю поставить бизнес на поток и дождаться стабильного получения прибыли.

В обязательные условия сотрудничества, кроме финансовой составляющей, входят и другие пункты:

  • В качестве сырьевой базы для организации питания, используется только прямая поставка от производителей. С одной стороны это хорошо, так как такой подход обеспечивает высокое качество продукции, но с другой стороны есть ощутимый минус – высокие расходы.
  • Все заботы и финансовые расходы по закупке технологического оборудования ложатся на плечи франчайзи.

Тем, кто собрался развивать свой бизнес по франшизеБлэк Стар Бургер» стоит учитывать, что владельцы данной сети в первую очередь ищут очень сильных партнеров, и отдают предпочтение тем, у которых есть не только возможность делать большие инвестиции, но и положительный опыт в ресторанном бизнесе.

Цена франшизы Блэк Стар Бургер

Договор покупки должен будет предусматривать основные условия для сторон. Прежде всего, согласование срока действия франшизы. По общепринятой практике он составляет от 5-ти до 10-ти лет. Стоимость устанавливается в твердой сумме, диапазон значительный: от $7500 до $45000. В одном из интервью Тимати анонсировал, что стоимость франшизы «будет рыночной». Кроме того, ежемесячно уплачиваются роялти, размер которых устанавливается в % выручке и составляет от 6% до 12% от объема без НДС.

Как правило, соглашение предусматривает льготный период пользования франшизой, который составляет 3-4 месяца, с тем чтобы закончить ремонтные работы и оформление помещения, наладить бизнес. Коммунальные услуги оплачиваются отдельно и не входят в стоимость франшизы.

И сват, и брат

Право на продажу одежды и аксессуаров под брендом Black Star Wear есть у двух организаций: ООО «Фэшн Индастри» и ООО «Линия одежды «Блэк Стар»».

Владельцы первой компании: брат Тимати Артём Юнусов, его друг и генеральный директор Black Star Inc. Павел Курьянов (рэпер Пашу) и, предположительно, его сестра Ирина Курьянова.

Владельцы второй — те же люди вместе с Сергеем Булавкиным, владельцем «Сигма Групп», компании по оптовой торговле производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.

На сентябрь 2019 года, по данным ФССП «Линия одежды «Блэк Стар»» должна судебным приставам около 1 млн рублей. С компанией «Фэшн Индастри» Тимати всё уладил. Долг компании составлял 1,1 млн рублей.

Информация о доходах сети магазинов не раскрывается. Единственное, что можно узнать, — выручку Black Star Wear за 2017 год.

Какие будут условия продажи франшизы

Чтобы купить франшизу Блэк Стар Бургер, к франчайзи, скорее всего, будут предъявляться определенные требования. Прежде всего, касающиеся помещения для ведения бизнеса:

  • торговый зал должен быть рассчитан на 120-130 посетителей, общей площадью — 300 кв. м и более. Производственные помещения — не менее 100 кв.м.;
  • коммуникации: мощность электроснабжения для объекта — 140-150 кВт при наличии собственной вентиляции. Обеспечен централизованным холодным водоснабжением, канализацией, отоплением и кондиционированием;
  • должны быть предусмотрены входы — главный с улицы и запасные входы/выходы для разгрузки и эвакуации;
  • график работы — ежедневно, до 23 часов;
  • фасад здания, вывески оформляются в соответствии с принятой концепцией;
  • прилегающий земельный участок позволяет разместить летнюю веранду.

Недвижимость должна быть в собственности франчайзи или с оформленным долгосрочным правом пользования (аренды). Претенденты проходят обучение в сети, чтобы изучить технологию приготовления блюд, особенности маркетинга.

С чего все началось?

Сеть закусочных Black Star Burger была создана в 2016 году музыкантом Тимати и его партнером Юрием Левитасом. Кстати, не менее интересной личностью, чем российский рэпер. В период расцвета СССР Юрий Левитас переехал на ПМЖ в США, где женился и получил американское гражданство. В начале 2000-х он вернулся в Москву и снова стал россиянином по паспорту.

Именно он в свое время открыл знаменитый One More club на Арбате. В 2011-м Юрию Левитасу крупно не повезло: он купил почти 20% акций злополучного Первого республиканского банка. В кризисном 2014 году у банка отозвали лицензию – и Левитас потерял все вложения.

Сегодня ему, как генеральному директору Black Star Burger, принадлежит 49% акций. По 17% у Тимати, Чассем Нзале Трифен Вальтера и Павла Курьянова.

Первая бургерная на Новом Арбате полностью окупилась всего за пять месяцев. В день открытия за «бургером от Тимати» выстроилась километровая очередь. Ажиотаж не схлынул до сих пор. Чтобы попасть внутрь ресторана, люди выстаивают по несколько часов.

Книга рекордов России официально пополнилась новым рекордом: «наибольшее количество танцующих людей в очереди». В пятиминутном танцевальном флешмобе #burgerdance приняло участие 668 человек (случайные прохожие и профессиональные танцоры).

В открытие первого заведения на Новом Арбате (90 кв.м и 75 посадочных мест) владельцы вложили более 20 млн. рублей. Такой была цена на приличную бургерную в России в 2016 году. Но второй ресторан на Цветном Бульваре (120 кв.м и 90 посадочных мест) обошелся еще дороже – в 25 млн. рублей.

Среднее число посетителей одного ресторана в день – 2000—2500 человек, которые заказывают около 4000 бургеров. Летом нынешнего года средний чек в Black Star Burger составлял 800 рублей. Цены в сети сравнимы с предложениями от «Бургер Кинг».

В каждой бургерной «Тимати и Ко» работает около 125 человек: круглосуточно в две смены. Ночью осуществляется заготовка, днем – производство и продажа.

Булочки трех видов выпекают на глазах у клиентов и используют для бургеров в течение получаса (никаких замороженных заготовок). В ресторанах Тимати практикуют уникальный способ прожарки мяса. Посетители утверждают, что здесь подают по-настоящему сочные бургеры с «экзотическими» добавками: дорогими соусами, трюфельным маслом и даже фуагра.

Постоянным поставщиком владельцы «Блэк Стар Бургер» выбрали группу компаний «Заречное». Она поставляет мраморную говядину травяного и зернового откорма без гормонов и антибиотиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector