Информация для рекламодателей

О журнале «Дорогое удовольствие»

Позиционирование

Позиционирует себя как журнал с оригинальным содержанием и качественной журналистикой на актуальные темы — о стиле жизни, статусных людях и событиях, модных тенденциях и возможностях их воплощения в городе.

География и целевая аудитория журнала

Выходит в 17-ти регионах, тираж 85 000 экз., аудитория одного номера 320 тыс. человек. Ориентирован на качественную аудиторию — потребителей товаров и услуг «среднего» класса, а так же «премиум» и «люкс».

Успешные женщины с высоким доходом составляют более 70% читателей.

«Дорогое удовольствие» входит в пятерку национальных лидеров в Красноярске, опережая по охвату обеспеченных читательниц региональные и общенациональные глянцевые издания, в том числе Elle, Vogue.

Похожая франшиза

Услуги для бизнеса (b2b)

Digital-агентство Agency Media Marketing

Инвестиции: от 170 000 руб.

Окупаемость: 3 месяца

Описание компании

Федеральный издатель «Русская Азия» распространяет на территории РФ журнал о моде «Дорогое удовольствие». Мы находимся на рынке с 20006 года. За это время журнал набрал огромную популярность. Сейчас он издаётся более чем в 26 городах России и Казахстана. 

Описание франшизы

Мы сотрудничаем на условиях:

  • Инвестиции в старт — от 500 тысяч рублей. Это для формата эконом-режима. Но франчайзи должен уже до старта иметь готовую для индустрии инфрастуктуру. 
  • Если нужно организовать всё с нуля, то затраты на старт будут более 1 миллиона рублей.
  • Роялти составляет 50 тысяч рублей.
  • Средняя окупаемость проекта —  до 1,5 лет.
  • Договор на франшизу заключается сроком на 5 лет.
  • Рентабельность нашего проекта составляет по средним данным 25 процентов за год.

Почему мы:

  • Редакция расположена в Москве, что даёт больше возможностей и ресурсов.
  • Мы сочетаем сетевое и физическое наполнение журнала.
  • Мы гарантируем столичных рекламодателей.
  • Наша аудитория — население с доходом выше среднего.

Инвестиции: от 500 000 руб.

Паушальный взнос: 150 000 руб.

Роялти: 50 000 рублей ежемесячно

Требования к партнерам

  • Требуется опыт работы в издательской индустрии
  • Желательно иметь команду
  • Представлять о том, как и зачем нужно соблюдение корпоративных стандартов.

«Дорогое удовольствие, журнал» в публикациях DK.RU

«Система стабильна». В регионе 193 случая Covid-19, губернатор отменил ряд ограничений
Уходит эпоха. Алексей Кушнарев покинет НТМК в ближайшие два месяца
Дело против первого вице-мэра Екатеринбурга закрыто. Остался один фигурант
Режиссера Серебренникова и двух фигурантов дела «Платформы» приговорили к условным срокам
«Методы, как в 90-е». Энергетики выбивают долг в 6 млн руб. с Мариинского прииска
Ночью дешевле. Как СвЖД помогает бизнесу сокращать транспортные расходы?
Заболеваемость коронавирусом в России упала до минимума за два месяца
Вам посылка в 500 кг. Как отправить крупногабаритный груз и не бояться за его сохранность?
Надо обязательно пользоваться тем, что сегодня государство дает бизнесу. Иначе вас обойдут
Рестораторы и владельцы фитнес-клубов о режиме ограничений: «Вылезли все болячки бизнеса»
«Время потребителя уже наступило». Какими будут лизинговые услуги будущего?
«Владельцев коммерческой недвижимости заставили за свой счет спасать бизнес арендаторов»
Защита от вируса и несчастных случаев: знакомимся с сервисом «Абсолют Страхования»
«Продавать госпиталь отца государству не хочу». Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина
Голая математика и большие данные: как и какой прибыльный бизнес запустить в кризис
«То, что в мирной жизни заняло бы лет пять, сейчас делается за две недели»
Павел Блохин: «Это чисто спортивная конкуренция: отработать там, где другие не успевают»
«Бизнес перешел в режим ожидания», — Валерий Пиличев о посткарантинной жизни
«Деловой квартал» представил DKclub на масштабном российском бизнес-форуме
«Раньше я не представляла, что работающий бизнес можно запустить за месяц и дистанционно»
Стало известно имя победителя шоу #startup_reality. Кто забрал 2 миллиона?
Наталья Вербицкая, УрГЭУ: «Выпускники магистратуры — готовые руководители»
«То, что буду работать в IT, я решил еще до университета»
«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин
Путин повышает потолок для ипотеки, девелоперы ищут инновации. Дайджест рынка недвижимости
Весенняя аллергия может напоминать любое ОРВИ, включая COVID-19. Как их различить?
Образцовый бизнес-класс. «УГМК-Застройщик» начал строить второй этап ЖК «Нагорный»
Карантинолето: DK.RU представляет витрину предложений на рынке загородной недвижимости
«Компанию из РФ не построить. Офис нужно делать там, тратить годы на понимание культуры»
«Всю поддержку получает крупняк, малый бизнес для Путина словно отсутствует как класс»
Бизнесмены против Харари: «Не пугайте людей страшилками в духе Греты Тунберг!»
«Экономический шок 2020 года беспрецедентен: ничего подобного мир не видывал уже 90 лет»
«Как вообще у Вооруженных сил может быть свой Главный храм, и зачем он нужен военным?»
«Кризис показал: большой пласт сотрудников оказался непригоден к работе на удаленке»
«Выживет тот, кто максимально быстро адаптирует товары и услуги под требования клиентов»

Лайфхаки

«В 1968 году никто не закрывал экономики, хотя потери от вируса составили 4 млн человек»
Коронавирус вернул мигрантов в Среднюю Азию. Страны ждут тотальная нищета и спад экономик
Опасная экономия. Что в автомобиле не должно быть дешевым даже в кризис
Миллениалы оставят мир без секса, гольфа и частной недвижимости. Им интересно другое
«Не интересуйтесь опытом. Зовите людей с блестящим будущим, а не великим прошлым»
Плохая история и рост переплат. О чем нужно подумать перед оформлением кредитных каникул
Не покупайте впрок, даже по акции. Семь правил экономии, которые не вгоняют в стресс
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector