Информация для рекламодателей
О журнале «Дорогое удовольствие»
Позиционирование
Позиционирует себя как журнал с оригинальным содержанием и качественной журналистикой на актуальные темы — о стиле жизни, статусных людях и событиях, модных тенденциях и возможностях их воплощения в городе.
География и целевая аудитория журнала
Выходит в 17-ти регионах, тираж 85 000 экз., аудитория одного номера 320 тыс. человек. Ориентирован на качественную аудиторию — потребителей товаров и услуг «среднего» класса, а так же «премиум» и «люкс».
Успешные женщины с высоким доходом составляют более 70% читателей.
«Дорогое удовольствие» входит в пятерку национальных лидеров в Красноярске, опережая по охвату обеспеченных читательниц региональные и общенациональные глянцевые издания, в том числе Elle, Vogue.
Похожая франшиза
Услуги для бизнеса (b2b)
Digital-агентство Agency Media Marketing
Инвестиции: от 170 000 руб.
Окупаемость: 3 месяца
Описание компании
Федеральный издатель «Русская Азия» распространяет на территории РФ журнал о моде «Дорогое удовольствие». Мы находимся на рынке с 20006 года. За это время журнал набрал огромную популярность. Сейчас он издаётся более чем в 26 городах России и Казахстана.
Описание франшизы
Мы сотрудничаем на условиях:
- Инвестиции в старт — от 500 тысяч рублей. Это для формата эконом-режима. Но франчайзи должен уже до старта иметь готовую для индустрии инфрастуктуру.
- Если нужно организовать всё с нуля, то затраты на старт будут более 1 миллиона рублей.
- Роялти составляет 50 тысяч рублей.
- Средняя окупаемость проекта — до 1,5 лет.
- Договор на франшизу заключается сроком на 5 лет.
- Рентабельность нашего проекта составляет по средним данным 25 процентов за год.
Почему мы:
- Редакция расположена в Москве, что даёт больше возможностей и ресурсов.
- Мы сочетаем сетевое и физическое наполнение журнала.
- Мы гарантируем столичных рекламодателей.
- Наша аудитория — население с доходом выше среднего.
Инвестиции: от 500 000 руб.
Паушальный взнос: 150 000 руб.
Роялти: 50 000 рублей ежемесячно
Требования к партнерам
- Требуется опыт работы в издательской индустрии
- Желательно иметь команду
- Представлять о том, как и зачем нужно соблюдение корпоративных стандартов.
«Дорогое удовольствие, журнал» в публикациях DK.RU
|
«Система стабильна». В регионе 193 случая Covid-19, губернатор отменил ряд ограничений |
Уходит эпоха. Алексей Кушнарев покинет НТМК в ближайшие два месяца |
Дело против первого вице-мэра Екатеринбурга закрыто. Остался один фигурант |
Режиссера Серебренникова и двух фигурантов дела «Платформы» приговорили к условным срокам |
«Методы, как в 90-е». Энергетики выбивают долг в 6 млн руб. с Мариинского прииска |
Ночью дешевле. Как СвЖД помогает бизнесу сокращать транспортные расходы?
|
Заболеваемость коронавирусом в России упала до минимума за два месяца |
|
|
|
Вам посылка в 500 кг. Как отправить крупногабаритный груз и не бояться за его сохранность? |
Надо обязательно пользоваться тем, что сегодня государство дает бизнесу. Иначе вас обойдут |
Рестораторы и владельцы фитнес-клубов о режиме ограничений: «Вылезли все болячки бизнеса» |
«Время потребителя уже наступило». Какими будут лизинговые услуги будущего? |
«Владельцев коммерческой недвижимости заставили за свой счет спасать бизнес арендаторов» |
Защита от вируса и несчастных случаев: знакомимся с сервисом «Абсолют Страхования»
|
«Продавать госпиталь отца государству не хочу». Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина |
|
|
|
Голая математика и большие данные: как и какой прибыльный бизнес запустить в кризис |
«То, что в мирной жизни заняло бы лет пять, сейчас делается за две недели»
|
Павел Блохин: «Это чисто спортивная конкуренция: отработать там, где другие не успевают» |
«Бизнес перешел в режим ожидания», — Валерий Пиличев о посткарантинной жизни |
«Деловой квартал» представил DKclub на масштабном российском бизнес-форуме |
«Раньше я не представляла, что работающий бизнес можно запустить за месяц и дистанционно» |
Стало известно имя победителя шоу #startup_reality. Кто забрал 2 миллиона? |
|
|
Наталья Вербицкая, УрГЭУ: «Выпускники магистратуры — готовые руководители» |
«То, что буду работать в IT, я решил еще до университета» |
«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин |
Путин повышает потолок для ипотеки, девелоперы ищут инновации. Дайджест рынка недвижимости |
Весенняя аллергия может напоминать любое ОРВИ, включая COVID-19. Как их различить? |
Образцовый бизнес-класс. «УГМК-Застройщик» начал строить второй этап ЖК «Нагорный»
|
Карантинолето: DK.RU представляет витрину предложений на рынке загородной недвижимости |
|
|
|
«Компанию из РФ не построить. Офис нужно делать там, тратить годы на понимание культуры» |
«Всю поддержку получает крупняк, малый бизнес для Путина словно отсутствует как класс» |
Бизнесмены против Харари: «Не пугайте людей страшилками в духе Греты Тунберг!» |
«Экономический шок 2020 года беспрецедентен: ничего подобного мир не видывал уже 90 лет» |
«Как вообще у Вооруженных сил может быть свой Главный храм, и зачем он нужен военным?» |
«Кризис показал: большой пласт сотрудников оказался непригоден к работе на удаленке» |
«Выживет тот, кто максимально быстро адаптирует товары и услуги под требования клиентов» |
|
|
Лайфхаки
|
«В 1968 году никто не закрывал экономики, хотя потери от вируса составили 4 млн человек» |
Коронавирус вернул мигрантов в Среднюю Азию. Страны ждут тотальная нищета и спад экономик |
Опасная экономия. Что в автомобиле не должно быть дешевым даже в кризис |
Миллениалы оставят мир без секса, гольфа и частной недвижимости. Им интересно другое |
«Не интересуйтесь опытом. Зовите людей с блестящим будущим, а не великим прошлым» |
Плохая история и рост переплат. О чем нужно подумать перед оформлением кредитных каникул |
Не покупайте впрок, даже по акции. Семь правил экономии, которые не вгоняют в стресс |
|