Ларек

Подробный расчёт себестоимости блюда

Вначале подсчитаем затраты в расчётах финансовой модели. Инвестиции в бизнес равны 263700 руб.

Расходы при организации бизнеса:

  • регистрация – 10000 руб;
  • создание технологических карт продукции – 1200 руб;
  • аренда помещения – 22500 руб;
  • покупка нужного оборудования: 155000 руб;
  • ремонт киоска – 20000 руб;
  • рекламная кампания – 10000 рублей;
  • другие затраты – 10000 руб;
  • общая сумма – 263700 рублей.

Также нужно иметь в виду издержки, которые зависят от объёма продаж.

Средние цифры по ежемесячным издержкам:

  1. Аренда ларька – 22500 руб.
  2. Амортизация – 4300 рублей.
  3. Продавец/повар – 55016 р.
  4. Оплата коммунальных услуг – 5000 руб.
  5. Реклама – 3000 руб.
  6. Удалённая бухгалтерия – 5000 р.
  7. Покупка продуктов – 193159 руб. (главная статья расходов).
  8. Налоговые и страховые затраты – 8522 руб.
  9. Иные расходы – 5000 р.

Итого: издержки составляют 301 503 рубля в месяц.

Средняя прибыль в чистом виде за 2 года ведения бизнеса равна 60000 рублей. Итак по расчету себестоимости шаурмы на одну порцию уйдет – порядка 40 руб.

Как открыть ларек с шаурмой, с вами поделится Шариф на видео:

Так что же отличает капитальный объект от некапитального?

Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, отраженной в Определении от 03.12.2008 г. № 9-Г08-19, правовые понятия объект капитального строительства и объект недвижимости тождественны. Это означает, что некапитальные объекты недвижимостью не являются.

Понятие недвижимого имущества содержится в статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (Далее — «ГК РФ»), согласно которой к недвижимым вещам относятся все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, отраженной в п. 38 Постановления Пленума от 23.06.2015 года № 25, при разрешении вопроса о признании объекта недвижимой вещью необходимо установить, что на нем по крайней мере полностью завершены работы по сооружению фундамента или аналогичные им работы.
 Таким образом, наиболее существенной технической характеристикой объекта, позволяющей квалифицировать его в качестве недвижимости, является наличие фундамента и невозможность перемещения объекта без несоразмерного ущерба его назначению.

С другой стороны, законодатель ввел в оборот понятие нестационарного торгового объекта. Примечание к пункту 3.14. «ГОСТ Р 51773-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 771-ст), раскрывая понятие нестационарный торговый объект,  относит к ним павильоны, киоски, палатки, торговые автоматы и иные временные торговые объекты. При этом указанный ГОСТ Р, не раскрывает ответа на другой интересный вопрос.

Полезные советы

  1. Открывая бизнес, не забывайте о сезонности работы, конкуренции и выгодном расположении ларька.
  2. Чтобы доходы росли, а срок окупаемости уменьшался, разнообразьте меню: предлагайте клиентам чай, кофе, вкусные соки и фреши, десерты (пахлава, сютлач, тулумба и др.)
  3. Если есть возможность, поставьте около ларька стулья и столики. Также можно сделать удобную стойку, где посетители будут есть шаурму.
  4. Когда вы получите хорошую прибыль, можно открыть второй ларёк или даже несколько торговых точек – тогда ваш доход многократно возрастёт. Открыв много ларьков, вы будете хорошо зарабатывать, не прилагая больших усилий.
  5. Прежде всего – нельзя лениться и экономить на продуктах. Делайте вкусную шаурму! Тогда люди её полюбят и будут регулярно покупать.

Внешняя отделка

Производство торговых павильонов и киосков осуществляется из металлического профиля, который окрашен специальной краской. Эта конструкция представляет собой несущий каркас торговых павильонов и киосков.

Если имеется необходимость, каркас торговых помещений павильонов можно дополнительно оборудовать вертикальными либо горизонтальными усиливающими деталями.

Торговые павильоны и киоски также могут быть оснащены верхним замыканием (фальш-крышей).

Внутри помещения обшивают и утепляют. Заказав торговые павильоны и киоски в ООО «Строительные инженерные системы, Вы сможете выбрать модели, которые будут

  • обшиты различными материалами (ламинированная ДСП, МДФ),
  • утеплены (это может быть как пенополистирол, так и другой утеплитель),
  • укомплектованы всем требующимся именно Вам оснащением, необходимым для комфортного нахождения в данной среде. Это могут быть розетки, обогреватели и многое другое, что будет гарантировать персоналу наиболее благоприятные условия для работы.

Также в торговых павильонах и киосках Вы можете использовать приобретенное у нас торговое оборудование.

Торговые павильоны и киоски уличные по доступной цене могут похвастаться пластиковыми стеклопакетами, которые обещают дополнительную теплоизоляцию и не будут создавать препятствий для проникновения солнечного света в помещение.

Торговые павильоны и киоски признаны универсальными сооружениями во всех возможных аспектах их применения. Они очень практичны и надежны.

Оформление бизнеса

Эта процедура проходит быстро, но нужно к ней хорошо подготовиться.

Вам нужно пройти регистрацию, как индивидуальному предпринимателю, выбрать форму обложения налогами (ЕНВД). Тогда у вас официально появится право на продажу еды и алкоголя.

Какие требуются документы? После постановки на учёт и внесения в реестр, вы должны получить ряд документов:

  1. Разрешение на ведение бизнеса (дают муниципальные властные органы).
  2. Право открыть ларёк с шаурмой в конкретном месте (выдаёт РосПотребНадзор).
  3. «Ассортиментный перечень производимых продуктов» от Роспотребнадзора.
  4. Заключение Роспотребнадзора о соответствии вашего бизнеса санитарно-эпидемиологическим нормам.
  5. Программа производственного контроля за выполнением санитарных правил.
  6. Договор об услугах прачечной и химчистки для стирки формы работников киоска.
  7. Сертификаты, подтверждающие соответствие изделий нормативным документам.
  8. Договоры о дезинсекции, дератизации, дезинфекции.
  9. Договор о вывозе ТБО (бытового твёрдого мусора) и отходов органического происхождения.
  10. Договор о дезинсекции кондиционеров и вентиляции.
  11. Медицинские книжки персонала.

Только после сбора всех этих документов ваш бизнес станет легальным.

Торговые павильоны из сэндвич панелей по доступной цене

Разумеется, если Вы определились в своем желании заняться бизнесом, весьма существенную роль при заказе проекта торгового павильона уличного или киоска играет также низкая цена. Ведь если Вы решите соорудить полномасштабное кирпичное здание, то это будет заметно для Вашего кошелька, что приведет к необходимости снижать уровень зарплат работникам или повышать цены на сбываемую продукцию.

Стоимость торгового павильона из сэндвич панелей очень невысока, потому как его изготовление и сборка требует минимальной концентрации усилий, финансовых затрат и ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector