Франшиза папа жарит мясо
Содержание:
Описание компании
PAPA GRILL предлагает 2 формата запуска франшизы:
Формат LIGNT:
Финансовые показатели:
Стоимость франшизы — 199 тысяч рублей
Дополнительные инвестиции — от 300 тысяч рублей
- Средний чек — 212 рублей
- Прибыль — от 120 тысяч рублей
- Окупаемость — от 4 месяцев
Ассортимент:
Хот-доги, тосты, роллы, кофейные и сезонные напитки.
Требования к помещению:
Площадь — от 5 кв.м, Электричество — от 5 кВт
Формат FULL
Финансовые показатели:
- Стоимость франшизы — 249 тысяч рублей
- Дополнительные инвестиции — от 600 тысяч рублей
- Средний чек — 330 рублей
- Чистая прибыль — от 200 тысяч рублей
- Окупаемость — от 4 месяцев
Ассортимент:
Хот-доги, Бургеры, наггетсы, Салаты, Картошка фри, Кофейные напитки, Сезонные напитки
Требования к помещению:
Площадь — от 15 кв.м, Электричество — от 13 кВт, Наличие канализации и водоснабжения
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы?
Бренд, который зарекомендовал себя на рынке
Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
паушальный взнос
регистрация юр. лица
система учета
софт для ведения склада
аренда помещения: (первый и последний месяц)
оборудование и инвентарь
ремонт
брендирование
вентиляция
изготовление вывески
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Да, предоставляем
В каких городах стоит открывать франшизу?
Франшизу стоит открывать в города, в которых нет еще ни одной точки
PAPA GRILL. Адреса и города есть здесь: papagrill.ru
Как вы проводите обучение и где?
Отдел сопровождения оказывает поддержку франчайзи 24/7. Менеджер
сопровождения и бренд-шеф выезжают на объект — проводят обучение.
Помогаете ли вы поиску и обучению сотрудников?
Поиском работников занимается франчайзи, но отдел сопровождения
проводит обучение на объекте.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Мы самая большая франчайзинговая сеть в СНГ по продаже хот-догов
-запуск бизнеса всего за 4 недели
-инвестиции от 300 000 рублей
-стильный и яркий дизайн торговой точки
-спрос на хот-доги вырос на 159% только за последний год
-заработок с 1-го дня работы торговой точки
-нет сезонности
-специальные условия при открытии нескольких точек
На чём зарабатывают ваши франчайзи?
На продаже хот-догов и бургеров
Сколько мне нужно сотрудников?
Количество сотрудников зависит от формата точки и, конечно, трафика
проходимости. Чаще всего, это кассир-бариста и повар.
Соглашение об обработке персональных данных
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: Общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения подробной информации о франшизе.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Описание франшизы
Существенный фактор популярности “Папа жарит мясо” — народный образ Сергея Жукова, которому доверяет огромная аудитория в возрасте от 20 до 45 лет. Первое кафе сети “ПАПА ЖАРИТ МЯСО” работает в Симферополе с весны 2019. На его открытие пришли сотни человек, большая часть из которых остаются нашими постоянными гостями.
В отличие от других “звездных” кафе, мы не “задираем” ценник на меню, делая качественную еду доступной для всех. При всей своей многовековой истории шаурма является все еще “альтернативным” форматом стрит-фуда, который вытесняет приевшиеся бургеры, хот-доги, шашлыки и пиццу.
Инвестиции: 3 000 000 – 7 000 000 руб.
Паушальный взнос: 1 300 000 руб.
Роялти: 5%
Что входит в паушальный взнос
- Работа под брендом компании;
- Рекомендации по конфигурации помещений ресторана и планировочным решениям;
- Рекомендации по вентиляционной системе;
- Рекомендации по электротехнической системе;
- Рекомендации по системе водоснабжения и канализации;
- Список необходимой мебели, оргтехники;
- Рекомендации по программному обеспечению производства, учёта и др;
В части технологии производства:
- Ассортимент меню и блюд;
- Рецептура блюд, полуфабрикатов, способы производства;
- Инструкция по контролю качества;
- Перечень и контакты аккредитованных поставщиков товаров и услуг;
- Описание технологического процесса;
В части обучения и подбора персонала:
- Видео инструкции по должностям;
- Письменные инструкции по должностям;
- Запуск предприятия;
В маркетинговый взнос входят:
- брендбук и макеты для брендинга;
- СММ Стратегия;
- рекламная стратегия;
- стартовый маркетинговый пакет (визуалы под меню, дизайн раздаточного материала, видео для экранов);
- упоминание в инстаграм-аккаунте Сергея Жукова (более 2млн подписчиков, сториз);
- раздел на федеральном сайте;
- набор акций;
- рекомендации по акции открытия;
- рекомендации по проведению интерьерной фотосесии.