Франшиза папа жарит мясо

Описание компании

PAPA GRILL предлагает 2 формата запуска франшизы:

Формат LIGNT:

Финансовые показатели:

Стоимость франшизы — 199 тысяч рублей
Дополнительные инвестиции — от
300 тысяч рублей

  • Средний чек — 212 рублей
  • Прибыль — от 120 тысяч рублей
  • Окупаемость — от 4 месяцев

Ассортимент:

Хот-доги, тосты, роллы, кофейные и сезонные напитки.

Требования к помещению:

Площадь — от 5 кв.м, Электричество — от 5 кВт

Формат FULL

Финансовые показатели:

  • Стоимость франшизы — 249 тысяч рублей
  • Дополнительные инвестиции — от 600 тысяч рублей
  • Средний чек — 330 рублей
  • Чистая прибыль — от 200 тысяч рублей
  • Окупаемость — от 4 месяцев

Ассортимент:

Хот-доги, Бургеры, наггетсы, Салаты, Картошка фри, Кофейные напитки, Сезонные напитки

Требования к помещению:

Площадь — от 15 кв.м, Электричество — от 13 кВт, Наличие канализации и водоснабжения

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы?

Бренд, который зарекомендовал себя на рынке

Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

паушальный взнос
регистрация юр. лица
система учета
софт для ведения склада
аренда помещения: (первый и последний месяц)
оборудование и инвентарь
ремонт
брендирование
вентиляция
изготовление вывески

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

Да, предоставляем

В каких городах стоит открывать франшизу?

Франшизу стоит открывать в города, в которых нет еще ни одной точки
PAPA GRILL. Адреса и города есть здесь: papagrill.ru

Как вы проводите обучение и где?

Отдел сопровождения оказывает поддержку франчайзи 24/7. Менеджер
сопровождения и бренд-шеф выезжают на объект — проводят обучение.

Помогаете ли вы поиску и обучению сотрудников?

Поиском работников занимается франчайзи, но отдел сопровождения
проводит обучение на объекте.

Ваши преимущества перед конкурентами?

Мы самая большая франчайзинговая сеть в СНГ по продаже хот-догов
-запуск бизнеса всего за 4 недели
-инвестиции от 300 000 рублей
-стильный и яркий дизайн торговой точки
-спрос на хот-доги вырос на 159% только за последний год
-заработок с 1-го дня работы торговой точки
-нет сезонности
-специальные условия при открытии нескольких точек

На чём зарабатывают ваши франчайзи?

На продаже хот-догов и бургеров

Сколько мне нужно сотрудников?

Количество сотрудников зависит от формата точки и, конечно, трафика
проходимости. Чаще всего, это кассир-бариста и повар.

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: Общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения подробной информации о франшизе.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Описание франшизы

Существенный фактор популярности “Папа жарит мясо” — народный образ Сергея Жукова, которому доверяет огромная аудитория в возрасте от 20 до 45 лет. Первое кафе сети “ПАПА ЖАРИТ МЯСО” работает в Симферополе с весны 2019. На его открытие пришли сотни человек, большая часть из которых остаются нашими постоянными гостями. 

В отличие от других “звездных” кафе, мы не “задираем” ценник на меню, делая качественную еду доступной для всех. При всей своей многовековой истории шаурма является все еще “альтернативным” форматом стрит-фуда, который вытесняет приевшиеся бургеры, хот-доги, шашлыки и пиццу.

Инвестиции: 3 000 000 – 7 000 000 руб.

Паушальный взнос: 1 300 000 руб.

Роялти: 5%

Что входит в паушальный взнос

  • Работа под брендом компании;
  • Рекомендации по конфигурации помещений ресторана и планировочным решениям;
  • Рекомендации по вентиляционной системе;
  • Рекомендации по электротехнической системе;
  • Рекомендации по системе водоснабжения и канализации;
  • Список необходимой мебели, оргтехники;
  • Рекомендации по программному обеспечению производства, учёта и др;

В части технологии производства:

  • Ассортимент меню и блюд;
  • Рецептура блюд, полуфабрикатов, способы производства;
  • Инструкция по контролю качества;
  • Перечень и контакты аккредитованных поставщиков товаров и услуг;
  • Описание технологического процесса;  

В части обучения и подбора персонала:

  • Видео инструкции по должностям;
  • Письменные инструкции по должностям;
  • Запуск предприятия;

В маркетинговый взнос входят:

  • брендбук и макеты для брендинга;
  • СММ Стратегия;
  • рекламная стратегия;
  • стартовый маркетинговый пакет (визуалы под меню, дизайн раздаточного материала, видео для экранов);
  • упоминание в инстаграм-аккаунте Сергея Жукова (более 2млн подписчиков, сториз);
  • раздел на федеральном сайте;
  • набор акций;
  • рекомендации по акции открытия;
  • рекомендации по проведению интерьерной фотосесии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector