«ð“ðµñ€ð¾ð¹ ð¿ð¾ ð²ñ‹ð·ð¾ð²ñƒâ» ð´ð¾ññ‚ð¾ð¹ð½ð¾ ð²ñ‹ññ‚ñƒð¿ð¸ð» ð² ñ€ð¾ññð¸ð¹ñðºð¾ð¼ ñ‚ð¾ð¿ðµ ñðµñ€ð¸ð°ð»ð¾ð² ð¾ð½ð»ð°ð¹ð½ ð¾ñ‚ â«ð¤ð¸ð»ñŒð¼ ðŸñ€ð¾â»

ÐопÑлÑÑнÑе ÑеÑиалÑ

  • Ðа ÑÑой неделе
  • Ð ÑÑом меÑÑÑе

7.8

ÐодÑобнее

179 ÑÑÑ.

ЭйÑоÑÐ¸Ñ (ÑеÑиал)

ÐÑама

ÐендеÑ, Ðжейкоб ЭлоÑди, ХанÑÐµÑ Ð¨Ð°ÑеÑ

7.5

ÐодÑобнее

164 ÑÑÑ.

ÐÐ¸Ñ Ðикого Ðапада (ÑеÑиал: 3 Ñезона)

ÐиÑÑика, ÐÑама

ÐÐ¶ÐµÐ¹Ð¼Ñ ÐаÑÑден, СинÑÐ¸Ñ ÐаллаÑ, ÐÐ»Ð¸Ð²ÐµÑ Ðелл

7.9

ÐодÑобнее

136 ÑÑÑ.

ЧеÑнобÑÐ»Ñ (мини-ÑеÑиал)

ÐÑама

СÑеллан СкаÑÑгаÑд, Эмили УоÑÑон, ÐжаÑед ХаÑÑиÑ

7.9

ÐодÑобнее

129 ÑÑÑ.

ÐолÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¾Ð¶Ñ (ÑеÑиал: 2 Ñезона)

ÐиÑÑика, ÐÑама, ÐÑиминал

Ðои ÐÑавиÑ, ÐÑÑÑин ÐÑÑÑон, ÐÑвид ÐонаÑÑн

9.1

ÐодÑобнее

105 ÑÑÑ.

ÐаÑÑоÑÑий деÑекÑив (ÑеÑиал)

ÐÑама, ТÑиллеÑ, ÐÑиминал

ТеÑÑÐµÐ½Ñ Ð Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ñ, ÐÑиÑÑоÑÐµÑ ÐгилÑÑ, Ðйк ÐжекÑон

7.8

ÐодÑобнее

103 ÑÑÑ.

ХоÑоÑий докÑÐ¾Ñ (ÑеÑиал: 1 Ñезон)

ÐÑама

Ðо ÐаÑÑеÑÑ, ÐнÑÐ¾Ð½Ð¸Ñ Ð¢Ð¾Ð¼Ð°Ñ, ЧÑÐºÑ ÐодÑ

ÐодÑобнее

83 ÑÑÑ.

257 пÑиÑин, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ (ÑеÑиал)

ÐомедиÑ, ÐÑама

Ðолина ÐакÑимова, СеÑгей Ðодин, Ð¥ÑиÑÑина ÐлоÑина

ÐодÑобнее

76 ÑÑÑ.

ÐандалоÑÐµÑ (ÑеÑиал)

Ðоевик, ÐÑиклÑÑениÑ, ÐаÑÑно-ÑанÑаÑÑиÑеÑкий

ÐÑендан УÑйн, Ðайл ÐаÑек, ÐедÑо ÐаÑкалÑ

8.1

ÐодÑобнее

75 ÑÑÑ.

ТеоÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑого взÑÑва (ÑеÑиал: 12 Ñезонов)

ÐомедиÑ, ÐелодÑама

Ðейли ÐÑоко, Саймон ХелбеÑг, ÐелиÑÑа РаÑÑ

ÐодÑобнее

60 ÑÑÑ.

Ðоловое воÑпиÑание (ÑеÑиал)

ÐомедиÑ, ÐÑама

Ðжиллиан ÐндеÑÑон, ЭйÑа ÐаÑÑеÑÑилд, Ncuti Gatwa

8.2

ÐодÑобнее

52 ÑÑÑ.

ÐгÑа пÑеÑÑолов (ÑеÑиал)

ÐÑама, ÐÑиклÑÑениÑ, ФÑнÑези

Шон Ðин, Ðиколай ÐоÑÑеÑ-ÐалÑдаÑ, ÐаÑÑи Ðлойд

ÐодÑобнее

50 ÑÑÑ.

СодеÑжанки (ÑеÑиал)

ТÑиллеÑ

СеÑгей ÐÑÑÑнов, ÐаÑÑÑ ÐоÑоз, ÐÑÑÑ Ð¡ÐºÐ²Ð¾ÑÑов

7.8

ÐодÑобнее

179 ÑÑÑ.

ЭйÑоÑÐ¸Ñ (ÑеÑиал)

ÐÑама

ÐендеÑ, Ðжейкоб ЭлоÑди, ХанÑÐµÑ Ð¨Ð°ÑеÑ

7.5

ÐодÑобнее

165 ÑÑÑ.

ÐÐ¸Ñ Ðикого Ðапада (ÑеÑиал: 3 Ñезона)

ÐиÑÑика, ÐÑама

ÐÐ¶ÐµÐ¹Ð¼Ñ ÐаÑÑден, СинÑÐ¸Ñ ÐаллаÑ, ÐÐ»Ð¸Ð²ÐµÑ Ðелл

7.9

ÐодÑобнее

139 ÑÑÑ.

ЧеÑнобÑÐ»Ñ (мини-ÑеÑиал)

ÐÑама

СÑеллан СкаÑÑгаÑд, Эмили УоÑÑон, ÐжаÑед ХаÑÑиÑ

7.9

ÐодÑобнее

131 ÑÑÑ.

ÐолÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¾Ð¶Ñ (ÑеÑиал: 2 Ñезона)

ÐиÑÑика, ÐÑама, ÐÑиминал

Ðои ÐÑавиÑ, ÐÑÑÑин ÐÑÑÑон, ÐÑвид ÐонаÑÑн

ÐодÑобнее

120 ÑÑÑ.

ÐандалоÑÐµÑ (ÑеÑиал)

Ðоевик, ÐÑиклÑÑениÑ, ÐаÑÑно-ÑанÑаÑÑиÑеÑкий

ÐÑендан УÑйн, Ðайл ÐаÑек, ÐедÑо ÐаÑкалÑ

9.1

ÐодÑобнее

107 ÑÑÑ.

ÐаÑÑоÑÑий деÑекÑив (ÑеÑиал)

ÐÑама, ТÑиллеÑ, ÐÑиминал

ТеÑÑÐµÐ½Ñ Ð Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ñ, ÐÑиÑÑоÑÐµÑ ÐгилÑÑ, Ðйк ÐжекÑон

7.8

ÐодÑобнее

105 ÑÑÑ.

ХоÑоÑий докÑÐ¾Ñ (ÑеÑиал: 1 Ñезон)

ÐÑама

Ðо ÐаÑÑеÑÑ, ÐнÑÐ¾Ð½Ð¸Ñ Ð¢Ð¾Ð¼Ð°Ñ, ЧÑÐºÑ ÐодÑ

ÐодÑобнее

83 ÑÑÑ.

257 пÑиÑин, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ (ÑеÑиал)

ÐомедиÑ, ÐÑама

Ðолина ÐакÑимова, СеÑгей Ðодин, Ð¥ÑиÑÑина ÐлоÑина

8.1

ÐодÑобнее

77 ÑÑÑ.

ТеоÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑого взÑÑва (ÑеÑиал: 12 Ñезонов)

ÐомедиÑ, ÐелодÑама

Ðейли ÐÑоко, Саймон ХелбеÑг, ÐелиÑÑа РаÑÑ

ÐодÑобнее

62 ÑÑÑ.

Ðоловое воÑпиÑание (ÑеÑиал)

ÐомедиÑ, ÐÑама

Ðжиллиан ÐндеÑÑон, ЭйÑа ÐаÑÑеÑÑилд, Ncuti Gatwa

8.2

ÐодÑобнее

54 ÑÑÑ.

ÐгÑа пÑеÑÑолов (ÑеÑиал)

ÐÑама, ÐÑиклÑÑениÑ, ФÑнÑези

Шон Ðин, Ðиколай ÐоÑÑеÑ-ÐалÑдаÑ, ÐаÑÑи Ðлойд

ÐодÑобнее

51 ÑÑÑ.

СодеÑжанки (ÑеÑиал)

ТÑиллеÑ

СеÑгей ÐÑÑÑнов, ÐаÑÑÑ ÐоÑоз, ÐÑÑÑ Ð¡ÐºÐ²Ð¾ÑÑов

ÐÑе попÑлÑÑнÑе

СкоÑо вÑÑодÑÑ

  • Ðо даÑе
  • Ðо ÑейÑингÑ

1 иÑлÑ

ÐодÑобнее

2020

Ðниме, ÐÑама

0%

РейÑинг ожиданиÑ

1 ÑенÑÑбÑÑ

ÐодÑобнее

2020

Ðниме, ÐомедиÑ, ÐелодÑама

50%

РейÑинг ожиданиÑ

1 ÑнваÑÑ

ÐодÑобнее

2021

Ðниме, ÐÑзÑкалÑнÑй ÑилÑм, ФÑнÑези

0%

РейÑинг ожиданиÑ

1 ÑнваÑÑ

ÐодÑобнее

2022

Ðниме, ÐаÑÑно-ÑанÑаÑÑиÑеÑкий

0%

РейÑинг ожиданиÑ

Ðазад
ÐпеÑед

1 ÑенÑÑбÑÑ

ÐодÑобнее

2020

Ðниме, ÐомедиÑ, ÐелодÑама

50%

РейÑинг ожиданиÑ

1 иÑлÑ

ÐодÑобнее

2020

Ðниме, ÐÑама

0%

РейÑинг ожиданиÑ

1 ÑнваÑÑ

ÐодÑобнее

2021

Ðниме, ÐÑзÑкалÑнÑй ÑилÑм, ФÑнÑези

0%

РейÑинг ожиданиÑ

1 ÑнваÑÑ

ÐодÑобнее

2022

Ðниме, ÐаÑÑно-ÑанÑаÑÑиÑеÑкий

0%

РейÑинг ожиданиÑ

Ðазад
ÐпеÑед

Алгоритм хита

Федеральное телевидение, к сожалению, регулируемое, хотя там попадаются интересные продюсерские и авторские находки. Кроме того, его общий рейтинг падает, люди смотрят телевидение меньше, уходят в интернет.

К сожалению, нет большой платной платформы, где люди бы смотрели взрослый контент. Есть теория, что русский Netflix не нужен, есть теория, что очень нужен. Я придерживаюсь второй. Но в условиях доминирования бесплатных каналов, питающихся бюджетом, непонятно, как это будет происходить. Есть «Амедиатека», но она не продюсирует российские сериалы в массовом количестве. Причем даже не обязательно социальные — любые, просто неформальные. Интересные, жесткие, выходящие за рамки.

Какой процент зрителей подключится, заранее сложно сказать. Кино в этом смысле — высокорисковый бизнес. Тут нет тех, у кого 100 % проектов успешные. Главное, чтобы ты и твоя команда смотрели в одну сторону и делали одно дело. Бывает такое, что режиссер снимает одно кино, а оператор совершенно другое, они в разных пространствах. Композитор потом пишет музыку по заданию продюсера, а режиссер даже не знает, что там будет.

Я примерно понимаю, что нужно делать, чтобы люди эмоционально подключались. Для этого нужно давить на больное, верно выбрав силу нажатия и болевые точки. По-моему, рецепт такой: полезно представить своего зрителя, но не абстрактные миллионы людей. Нужно конкретнее формулировать: например, «хочу, чтобы весь кабинет министров смотрел мое кино в кинотеатре „Октябрь“». Я идеальным зрителем представляю свою бабушку. Несмотря на то что кино она уже не посмотрит, она — мой зрительский эталон. Человек без высшего образования, тем не менее очень начитанная, рекомендовала мне замечательных авторов и абсолютно не была ханжой. В 24 года я начал снимать, а ей было 75, но она была готова смотреть современное кино, читать книги о простых человеческих отношениях, в том числе и гендерных. Она была открытым миру человеком, не зашоренным — помню, мы с ней обсуждали, кто такие транссексуалы.

Технический уровень сериалов в России сильно вырос. Не считая дневных эфиров, которые приходятся на домохозяек — их почему-то считают женщинами без вкуса и разума, которым интересны только мыльные оперы. В России отношение к зрителю не из лучших: его постоянно все пытаются обдурить. И он бы рад обдуриться, но если ты сам не веришь в правила, по которым играешь, то тебя просто не будут смотреть.

Террор / The Terror

Драма, ужасы, триллер |4 из 5 на MyShows | 8 часов 15 минут

В основе — реальная история погибшей полярной экспедиции, которая во главе с исследователем Джоном Франклином отправилась на поиски Северо-Западного прохода через Арктику.

Вблизи Канадского архипелага путешественники встречаются с суровыми природными условиями. Шхуны оказываются запертыми среди льдов. Несколько членов команды погибают, остальным же приходится голодать. Посылая сигналы бедствия, моряки верят, что скоро придет помощь. Но вместо спасателей появляется некая враждебная сила, предстающая в образе гигантского белого медведя.

«Холод, стужа, метель, поганые консервы, цинга — всё это концентрируется в отличный сериал, однозначно достойный просмотра, который, помимо общей проблемы о борьбе человека с холодом, показывает мистику, когда с первых серий никто не понимал, кто и что нападает на наших героев», — .

«Нормальный сериал, всего в меру и смотрится интересно. Монстр немножко нелепо выглядит, но как правильно написали, если я увидел его в реальной жизни — кирпичи отложил бы. Спасибо за интересный сериал», — .

«Достаточно скучный сериал. Много раз засыпал на просмотре. Некоторые серии пробуждали интерес смотреть дальше, но следующие за ними сразу же этот интерес прибивали. Визуал тоже слабенький. Радовал глаз только пейзаж с камнями. Остальное всё достаточно дёшево», — .

Право

Венецианский купец

  • Драма, мелодрама.
  • Великобритания, Люксембург, Италия, 2004 год.
  • Длительность: 131 мин.
  • IMDb: 7,1.

Один из лучших фильмов с участием Аль Пачино, основанный на известной пьесе Шекспира. История начинается с того, что юный Бассанио обращается к ростовщику Шейлоку, чтобы решить свои финансовые проблемы и жениться на возлюбленной.

Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу

  • Триллер, комедия, фантастика.
  • США, Великобритания, 1963 год.
  • Длительность: 95 мин.
  • IMDb: 8,5.

Превосходная сатира на тему отношений между СССР и США в период Холодной войны

Этот фильм захватит ваше внимание с самого начала и до конца, побудит задуматься о природе лидерства и преданности авторитетам. А ещё он очень смешной

Парки и зоны отдыха / Parks and Recreation

Комедия, драма | 4.34 из 5 на MyShows | 1 день 22 часа 23 минуты

Этот мокьюментари-сериал рассказывает о жизни сотрудников департамента парков и зон отдыха города Пауни в штате Индиана. В центре внимания чиновница Лесли Поуп, которая хочет превратить заброшенный карьер в культурное место для отдыха и тем самым принести обществу пользу.

Чтобы воплотить идеи в жизнь, Лесли предстоит столкнуться со сложностями бюрократической системы, эгоистичными соседями, жадными фирмами-застройщиками и нерасторопными коллегами.

Это нечто. Никогда ещё я не привязывался к ситкому: „Парки“ стали исключением. Сериал многому меня научил. В первую очередь тому, что путь к успеху очень тернист и ухабист, что всегда есть люди, которые помогут тебе в любых трудностях, что нужно бороться за свои принципы и мечты до конца (пускай и не всегда победного). Это сериал не о политике, как может показаться, — это сериал о настоящей дружбе, о целеустремлённых людях, с которых нужно брать пример», — .

Это отличная комедия, на примере которой должны создаваться добрые и смешные сериалы. Простой, но остроумный юмор, отсутствие дешевой пошлости, которую по непонятным причинам пытаются засунуть почти в любой сериал в подобном жанре. Отлично проработанные интересные персонажи, за жизнью которых интересно наблюдать до самого конца. Это шоу, которое не отпускает тебя до окончания последнего сезона», — .

По сравнению с «Офисом» — жалкая пародия. В «Офисе» и шутки смешные были, и актёры играли лучше. А здесь — никакой харизмы. Досмотрел до 3-го сезона, впечатление от сериала не поменялось. Отстой», — .

Мир дикого запада

Рейтинг: Кинопоиск: 8.05 / IMDB: 8.8
Категория: Драма, Триллер, Приключения, Фантастика, Вестерн
Год выпуска: 2016
Страна: США
Время: ~ 01:00:00
Премьера: 01.02.2016
Режиссёр: Джонни Кэмпбелл
В ролях:

Миранда Отто, Карри Грэм, Трэвис Хаммер, Шеннон Мари Вудворд, Джимми Симпсон, Анджела Сарафян, Саймон Куотерман, Валиант Майкл, Сидсе Бабетт Кнудсен, Клифтон Коллинз мл., Ингрид Больсё Бердаль, Джеффри Райт, Бен Барнс, Эван Рэйчел Вуд, Родриго Санторо, Тэнди Ньютон, Энтони Хопкинс, Джеймс Марсден, Эд Харрис

Описание:

Сериал о недалеком будущем, в котором для людей придумали новое развлечение – парк с роботами, подобными человеку. Андроиды делают все, что захочет посетитель. У людей полная свобода действий. Роботам стирают память, чтобы не было разногласий по поводу ненужных воспоминаний. Но все изменилось после выхода очередного обновления. Теперь не все роботы теряю воспоминания. Андроиды с оружием в руках становятся опасными для людей.

Трейлер

Каким должен быть шоураннер

Шоураннер представляется мне профессией синтетической. Он должен уметь писать, причем на уровне крутых авторов. Надо самостоятельно написать как минимум одну пилотную серию, чтобы по этому лекалу другие авторы могли найти ключ к материалу, чтобы были примеры живой речи героев, структура.

Важно структурное мышление: шоураннер должен понимать, к чему все придет, придумать комбинацию персонажей, которые будут настоящие, у каждого мотив, который толкает его в конфликт, двигает эту историю и является ее сутью. Надо понимать, как герои трансформируются

Еще и в этом смысле кино — исследование человеческой натуры, прикладная психология. Поэтому у американцев и появился институт шоураннеров — людей, которые держат драматургическую целостность проекта.

Еще шоураннер придумывает концепт — не только вербалику, но и визуальную часть. Он понимает, какого цвета история, может объясниться и с оператором, поставить задачу художникам-постановщикам. То есть он еще неплохой режиссер.

Помимо этого, нужно заразить энтузиазмом, вдохновить других людей продолжить то, что ты начал, в том же ключе и довести до финала. В нашей индустрии условия не всегда человеческие. Помню, как-то при жестком графике одна из групп полностью заснула на площадке, и надо было приехать, разбудить и воодушевить.

Шоураннер понимает про бюджет: стоимость смены, тайминг собственной работы и работы цехов, сколько примерно стоит по времени загримировать определенного персонажа для определенной сцены, будет ли меняться схема цвета, сколько будет перестановок по свету и камере.

Шоураннер должен быть скрипт-доктором (от английского script — «сценарий». — Прим. ред.) — человеком, который оценивает слабые и сильные стороны чужого текста, докручивает конфликты там, где они не докручены, дорабатывает персонажей. В общем, лечит. Это больше, чем редактура. Скрипт-доктор может поменять главного героя, выкинуть половину, а вторую половину дописать самостоятельно.

«Салам Масква»

Шоураннером я себя никогда не называл. Это слово появилось относительно недавно в профессиональном обиходе. У меня термин пока не прижился, хотя, наверное, если явление есть, то и слово должно быть. Если меня так называют, я не обижаюсь.

Любимыми проектами становятся те, которым отдаешь больше времени, личных ресурсов, но в хорошем смысле не тратишь время на конфликты, возню и интрижки, которые часто сопутствуют кинопроцессу. Для меня такие «Россия 88», «Гоп-стоп» и «Салам Масква» — они стали частью моей жизни. Были и другие проекты, за которые не стыдно, их я тоже делал по-честному, но по большей части на заказ.

Я точно могу назваться шоураннером сериала «Салам Масква». Мне в руки попал сценарий первой серии — я его основательно переформулировал. Он задумывался как полицейский процедурал, где черный парень буквально к концу первой серии дружится с белым, и дальше они вместе расследуют преступления, по одному за серию. В первоначальном сценарии не было сверхзадачи, вместе с продюсером мы ее сформулировали как гуманитарно-просветительскую. Относительно этого строилась вся драматургия — она не сводится к тому, чтобы найти убийцу. Иногда мы уже в начале знаем, кто убил, но видим, как несправедливо обвиняют другого, — это важнее

Важно показать, как взаимодействуют люди, облеченные властью, и люди, которые бесправны и не могут постоять за себя

Основа истории — конфликт черного и белого парней. У каждого своя правда, мораль, объективность. Это должно больно задевать зрителей. Структура «одна серия — один криминальный эпизод» добавляет условность, которую надо, наоборот, разрушать, вместо нее закладывать туда социальную правду, в том числе межнациональные взаимоотношения людей. Для меня кино — это всегда исследование. И раз герой оказался дагестанцем, то мне, конечно, захотелось исследовать, что происходит в Дагестане. Герой оказался наполовину даргинцем, наполовину аварцем — целая коллизия для него. Он и в Москве чужой, и в Дагестане не совсем свой.

О личных проектах

«Среда» является единственной в России компанией, чьи сериалы купил Netflix. Сотрудничество с платформой началось с того, что наш дистрибьютор, компания Eccho Rights, предложил Netflix сериал «Мажор», он получил название Silver Spoon. Дальше продали второй сезон, «Фарцу», «Саранчу», «Метод». На сегодняшний день две новые сделки — сериалы «Sпарта» и «Троцкий». «Троцкий» будет переведен на английский язык, это уже международный проект об известной исторической личности. Его уже купили в Мексике. Остальные проекты идут с английскими субтитрами. Так что 112 миллионов пользователей уже могут это смотреть. Недавно я вернулся из Лос-Анджелеса, сейчас мы говорим о семи проектах, американских версиях наших сериалов. Подробности пока рассказать не могу.

Еще один наш продукт — «Гоголь». Идея создать сериал о Гоголе пришла лет пять назад. Для нас Гоголь — то же самое, что, например, для Америки Эдгар Аллан По. Оба писателя, можно сказать, стали основоположниками жанра хоррор, каждый в своей стране. По соединял в своих рассказах мистические и детективные элементы, в байках из «Диканьки» тоже есть все, из чего можно создать мистический детектив.

Сколько зарабатывает шоураннер

Относительно зарплат учителей и дворников я получаю хорошие деньги. Наверное, это лучше, чем журналистика, но хуже, чем нефть. Помню, когда-то креативный продюсер получал не меньше, чем человек на аналогичной позиции в нефтяной компании.

Возможно, индустрия просела, но тут все равно можно заработать деньги, это то образование, в которое можно вкладываться. Но нужно адекватно оценивать себя и задаться вопросом: «А не графоман ли я?» Бывает ложная мотивация и подлинная — надо разобраться, какая у вас. Если просто заработать денег, для этого есть более надежные профессии. Часто режиссеры, шоураннеры, сценаристы — это фрилансеры. Можно хорошо заработать на одном проекте, а потом несколько месяцев сидеть без работы.

Раньше режиссеру, который снимал три недели через две, платили какие-то очень приличные деньги — не меньше 5 тысяч долларов. Сейчас такого нет, к сожалению. Не намного хуже, но в связи с кризисом, с падением рубля зарплаты стали меньше. Не как в СССР, когда режиссер и водитель троллейбуса получали одинаковые деньги, но ситуация к этому стремится. Если динамику рассматривать, еще очень далеко.

ТОП-5 фильмов о бизнесе по версии «Forbes»

 «Гленгарри Глен Росс или Американцы»

Фильм о бизнесе, успевший стать «классикой» отснят в 1992 году режиссером Джейсом Фоули. Это детектив с элементами драмы, повествующий о нелегкой работе продавцов в условиях жесткой как внешней, так и внутренней конкуренции. Опытные сотрудники компании устаивают настоящую борьбу за каждого состоятельного клиента. Регулярно фирма получает новые предложения, но только сильнейшим достаются выгодные сделки, что повышает уровень напряжения внутри компании.  Фильм рекомендован желающим научиться продавать и получать с продаж стабильную прибыль даже в условиях жесткой конкуренции.

  «Пираты силиконовой долины»

Этот фильм про бизнес наглядно демонстрирует, с чего начинались современные корпорации.  Картина расскажет, как создавались, развивались и становились известными два главных гиганта компьютерной индустрии — Microsoft и Apple. Немало внимания уделили проблемам развития бизнеса и конкуренции. Главные герои – Грейтс, Джобс и Возняк, бросили все ради своих амбициозных и полуфантастических идей и начали строить свои «империи» в небольших подсобках без какой-либо поддержки.

 «Волк с Уолл-стрит»

По сюжету главный герой – Джордан Белфорт в конце восьмидесятых становится брокером в одном из топовых банков. Скоро, из-за обвала Доу-Джонса, банк закрывается и Белфорту приходится начинать карьеру в небольшой региональной компании, торгующей «мусорными» акциями. Благодаря полученным на Волл-стрит навыкам,  Джордан быстро продвигается по карьерной лестнице. В основу сюжета положены мемуары Белфорта после его ареста ФБР. Фильм показывает, чем могут обернуться мошеннические схемы, но в то же время позволяет увидеть «дух» Волл-стрит – конкуренцию, грязь и, конечно же, сказочные деньги.

 «Бойлерная»

Увлекательная картина 2000 года, отвечающая на актуальные для многих вопросы, касающиеся пропасти между бедными и богатыми: почему зарплаты некоторых людей отличаются в сотни, а то и тысячи раз? Почему получить деньги может человек без специального образования и опыта, а квалифицированные профессионал выживает на зарплату? Картина захватывает динамичным сюжетом и яркими, запоминающимися персонажами, на примере которых демонстрируется агрессивная тактика продвижения бизнеса, не всегда с использованием честных методов. Суть фильма – свое дело нужно отстаивать любой ценой и в любых условиях, только так можно добиться успеха.

«Уолл-стрит»

Картину отсняли в конце 80-х годов, но показанные в ней принципы ведения бизнеса остаются актуальными и на данный момент.  В центре сюжета – Бад Фокс, молодой брокер, для которого на пути к успеху не существует препятствий. Яркий представитель поколения «яппи» – обладатель диплома престижного университета, для которого будущее светлое и многообещающее, а цель оправдывает средства. Его кумир Гордок Гекко – успешный трейдер, согласившийся научить юношу, как нужно вести бизнес. Вскоре обнаруживается, что Гекко не гнушается «грязных» дел и даже пытается втянуть в них главного героя. Ценность фильма для бизнесменов состоит в отображении основных принципов и секретов профессионального трейдинга.

Читателю не трудно заметить, что все события всех представленных картин происходят и отсняты в США. Наиболее яркие взлеты и падения бизнес-гигантов мирового уровня происходили именно в этой стране еще со времен становления империй Генри Форда и Джона Моргана. Поэтому просмотрев любой фильм, бизнесмен (особенно начинающий) сможет лучше проникнуться духом «большого» бизнеса понять, что даже корпорации мирового уровня часто начинались только с идеи, настойчивости и упорной работы и убедиться, что нечестная игра всегда чревата последствиями.

Кол-во просмотров: 3 513

Друзья / Friends

Комедия | 4.76 из 5 на MyShows | 3 дня 17 часов 38 минут

Трудно себе представить сериал более культовый, чем «Друзья». За десять лет в эфире шестеро манхэттенских приятелей навсегда закрепились в головах зрителей и массовой культуре. Сегодня за права на показ шоу борются гиганты стриминговых платформ, выплачивая сотни миллионов долларов. Сериал «Друзья» навсегда повлиял на представление, какими должны быть ситкомы.

По-моему, это один из лучших сериалов в истории. Все герои просто восхитительны, на удивление никто из них не вызывал раздражения. Даже какого-то любимчика себе выбрать сложно, настолько они все гармоничные. Все сезоны сериал держался на высочайшем уровне — даже к концу ничуть не слился. Точно знаю, что буду пересматривать ещё не один раз», — .

Пересматриваю уже который раз и всё равно очень тяжело расставаться с героями в последней серии. Каждый эпизод интересен по-своему, фразы героев стали крылатыми выражениями. Через столько лет сериал не потерял своей актуальности. Всегда приятно хоть на пару часов вернуться в эту атмосферу», — .

Очень смешанные чувства после просмотра. С одной стороны, сериал произвел хорошее впечатление и моментами был очень крут и свеж. А с другой — слишком явная и открытая игра с сюжетом ради рейтинга, продакт-плейсмент, сексизм, которые сильно бросаются в глаза. Тем не менее удовольствие от просмотра я получил, хотя к последним двум сезонам вымотался настолько, что смотрел в ускоренной перемотке», — .

Кто такой шоураннер

Научиться шоураннерству нельзя, обычно люди становятся «этими», потому что они так решили. А потом жизнь показывает, правильное решение они приняли или нет. К счастью, слезы тех людей, у кого не получилось, никому не видны. Остаются только те, у кого что-то получилось.

Шоураннер — это новое название продюсеров, которые серьезно вмешиваются в текст сценария и даже что-то пишут сами. Я много переписываю, но шоураннером себя не считаю, поскольку с огромным удовольствием бы этого не делал. Я переписываю почти все первые серии, последние серии, отдельные сцены. Как говорят американцы: «Writing is rewriting». Рерайтинг происходит под руководством продюсера, он работает как редактор. Но в правильно поставленном процессе главный закон для редактора и продюсера — ничего не придумывать, а только давать задания и задавать вопросы. Как только ты что-то придумал, тебе сразу начинает нравиться твоя идея. И дальше, если тебе говорят, что этого не надо делать, ты начинаешь за нее бороться. Задача продюсера совсем другая: мы представители зрителя в кинопроцессе. Все остальные творцы — за себя, продюсер — за зрителя.

Традиционно в кинопроцессе главным считался режиссер, французы в 50-е годы прошлого века придумали авторское кино в противовес продюсерскому. Они же придумали, что автор фильма — режиссер. Хотя это очевидная неправда — а кто тогда автор сценария, артисты? Тем не менее ощущение очень утвердилось в Европе, режиссеров долго считали главными. Отчасти это было справедливо, потому что в прошлом веке в кинорежиссуре совершались довольно важные открытия: начиная с Эйзенштейна и заканчивая Гаем Ричи. Но на сегодняшний день основные художественные выразительные приемы режиссуры, в общем, известны и освоены многими. С моей интерпретацией этой ситуации мало кто соглашается публично.

Пираты силиконовой долины

Год премьеры: 1999Производство: СШАЖанр: биографическая драмаРежиссёр и сценарист: Мартин Берк В ролях: Ноа Уайли («Скорая помощь»), Энтони Майкл Холл («Клуб «Завтрак»») Рейтинг КиноПоиск: 7,5Рейтинг IMDb: 7,3

Далеко не всем интересны истории о бумажках, управляющих человечеством. Акции, облигации, брокеры, маклеры, биржи — сложные, незнакомые слова. А вот слова Apple и Microsoft знают все, и в топе лучших фильмов про бизнес не могло не быть фильма об этих технических титанах.

Билл Гейтс и Стив Джобс родились в одном году и посвятили жизнь созданию персональных компьютеров, но во всем остальном эти недодрузья и недовраги были диаметрально противоположными. Чтобы понимать, насколько разными были эти двое фанатиков религии Бит-Байта, достаточно посмотреть на названия их корпораций: Microsoft (которое, к слову, придумал не сам Гейтс, а его друг и партнер) образовано от умных слов microprocessors и software, а Apple обязана своим именем и логотипом опыту работы Джобса на ферме хиппи, практиковавших фрукторианство.

Не секрет, что оба миллиардера создавали мир будущего на дне своего настоящего — Гейтс, всегда бывший пай-мальчиком из богатой семьи, бросил Гарвард и дважды оказывался в тюрьме за нарушение ПДД, а Джобс, убежденный, что душ раз в неделю — это хорошая идея, пришел на важнейшую сделку в своей жизни босиком и сборку компьютеров организовал в гараже, эксплуатируя мать, беременную сестру и кучку знакомых знакомых, поддавшихся его напору и наглости.

Фильм покажет, как с таким приданым двое гениальных программистов в условиях конкуренции и взаимоподдержки создали персональные компьютеры, и какую роль в этой истории сыграла компания Xerox. Разработчики из последней не только придумали компьютерную мышь и лазерный принтер, но и попали под идейный абордаж оконных и яблочных пиратов.

Трейлер:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector