1c:франчайзинг
Содержание:
Сервис предназначен
Для небольших и средних компаний, а также для индивидуальных предпринимателей:
- кому достаточно типового функционала приложений «1С» или требуются не глобальные доработки программы, которые выполнит партнер «1С»
- кто не хочет думать об обновлениях и резервных копиях – всегда последнюю версию и копию обеспечит сама фирма «1С»
- кому удобно все данные хранить в облаке и кто не хочет ничего устанавливать на свой компьютер – даже ключ ЭП для сдачи «1С-Отчетности» может храниться в облаке
- кому важны надежность и безопасность – современный дата-центр, надежное шифрование данных, разделение прав, резервное копирование
- кто ценит круглосуточную техническую поддержку 24*7 от фирмы «1С» и партнеров.
Франшизы бухгалтерских услуг
Франшиза Global Finance
Стартовые инвестиции: От 295 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 3 месяца
Паушальный взнос: 295 000 -3 60 000 рублей
Компания Global Finance представлена на рынке бухгалтерских услуг с 2001 года. В 2006 году был сформирован основной набор предоставляемых услуг, включающий ведение бухгалтерского учета у ИП, организаций и государственных ведомств, подбор бухгалтерии и налоговое консультирование.
Франшиза Бизнес-Гарант
Стартовые инвестиции: 200 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 5 месяцев
Группа компаний «Бизнес-Гарант» была основана в 2005 году и вначале занимался только юридическими услугами. Теперь же фирма работает в 11 разных направлениях, имеет большой штат профессионалов.
Основа работы – оказание услуг для малого и среднего бизнеса.
Паушальный взнос: 200 000 рублей
Роялти: 6% с оборота (но не менее 20 000 рублей)
Стоит ли обратить внимание: определённо да. У фирмы действительно развитый сервис, что очень пригодится любому начинающему предпринимателю
А также франшиза включает в себя множество возможностей.
Франшиза «Гарантия Качества»
Стартовые инвестиции: 170 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 2 месяца
Франшиза действует с 2015 года. Именно тогда началось расширение влияния на рынке всего Таможенного Союза.
Основа бизнеса – сертификация – рентабельная и популярная сфера услуг.
Паушальный взнос: 100 000 рублей
Роялти: Отсутствует
Стоит ли обратить внимание: Однозначно да. У франшизы очень интересные условия работы, отсутствует роялти
Если верить заявлениям франчайзера, то – минимальный срок окупаемости.
Франчайзер приводит данные своих партнёров, по которым франчайзи с одним менеджером в найме может получать более 200 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.
Посмотреть подробный расчёт прибыли франшизы «Гарантия Качества» вы можете здесь.
Франшиза «Моё дело»
Инвестиции: 1 100 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 6 месяцев
Паушальный взнос: 100 000 рублей
Роялти: Специальная схема
Основа бизнеса – бухгалтерские услуги онлайн в режиме одного окна. Подробности вы можете узнать здесь.
Франшиза «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ»
Инвестиции: от 23 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: ?
Паушальный взнос: отсутствует
Роялти: 3 000 рублей в квартал
Основа бизнеса: комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы.
Подробности франшизы можно узнать здесь.
Франшиза «Екей»
Инвестиции: 320 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: ?
Паушальный взнос: 40 000 рублей
Роялти: отсутствует
Основа бизнеса: удостоверяющий центр
Подробности вы можете узнать здесь.
Платежи и договоры
Первоначальный – также вступительный, паушальный, фиксированный взнос (Franchise Fee, Up-front, Front-end, Initial, Fixed)– единовременная плата, которую покупатель франшизы перечисляет франчайзеру за право вести определенную деятельность на оговоренной территории, пользования его брендом, бизнес-технологиями и деловой поддержкой.
Роялти (Royalty) – выплаты со стороны франчайзи, происходящие согласно договору франчайзинга, чаще всего с определённой периодичностью (раз в месяц). Суть роялти – оплата за использование товарного знака, бренда, технологий и прочего, в том числе компенсация затрат франчайзера на сопровождение франчайзи. Может быть фиксированной суммой, либо процентом с прибыли.
Рекламные отчисления (плата, пай, Advertising fee) – компенсация со стороны франчайзи расходов франчайзера на общую для всей сети рекламу и маркетинговые акции.
Инвестиции – сумма, которая потребуется для старта работы после покупки франшизы. Она рассчитывается исходя из того, какие средства понадобятся на полную организацию рабочего процесса по франшизе – закупку оборудования, его установку, закупку материалов и сырья, оформление помещения, наём сотрудников, получение необходимых разрешений, выплату аренды и прочее, что может понадобится для начала деятельности.
Инвестиции рассчитываются отдельно в каждом конкретном случае. Но часто при продаже франшизы франчайзер указывает размер требуемых инвестиций, взяв за основу минимально-возможные расходы, или вообще включив в них только паушальный взнос
Поэтому до покупки франчайзи должен обратить на этот пункт особое внимание
Важно понимать, сколько денег ему потребуется уже после оплаты паушального взноса
Стартовая цена франшизы – сумма, которая будет состоять из всех затраченных на запуск дела по франшизе финансовых вложений до момента получения прибыли. Сюда будет относиться и паушальный взнос, и первые платежи роялти, и инвестиции на запуск и прочие расходы. Так как это самая большая сумма, в коммерческих предложениях от франчайзеров её не найти. Но высчитываться она должна до подписания договора о покупке.
Оборот франшизы – сумма, получаемая от реализации всех товаров и услуг франчайзи за конкретный период времени. Обычно роялти берётся в процентах именно от оборота франшизы.
Прибыль франшизы – оборот франшизы за минусом расходов на деятельность франшизы. Понятие до сих пор чётко не урегулировано, так как на него влияет множество параметров. Поэтому, если в работе с франчайзером оно где-то фигурирует, сторонам стоит его всегда уточнять между собой и на уровне договора.
Франчайзинговый договор (договор коммерческой концессии, Franchise Agreement) – документ, котырый призван обозначать и регулировать взаимоотношения сторон-участников франчайзинга. В нём прописывается все права и обязанности франчайзи после покупки франшизы, а также права и обязанности франчайзера, после продажи франшизы. Также в нём отражается финансовая сторона отношений участников сделки на всём протяжении действия данного договора.
Приложение к франчайзинговому договору (Franchise Agreement Appendix) – отдельный от договора документ, который при этом является его частью. Может содержать различные данные – от списка патентов, которые предоставляются франчайзи, до описания дизайн-проекта.
Регистрация франчайзингового договора (Frinchise Agreement Registration) – процедура на законодательном уровне, обозначающая обязательную или добровольную регистрацию в органах, осуществляющих контроль за предпринимательской деятельностью и контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности.
Условия для партнеров
Доход партнеров 1С:Франчайзи:
50-65%
от розничных цен
(если консультируете клиентов, как первая линия)
Для получения скидки от 50% до 65%* и статуса 1С:Центр сетевой компетенции партнеру необходимо:
- быть участником сети «1С:Франчайзинг» и иметь действующий договор коммерческой концессии с фирмой «1С»,
- иметь готовность и возможность обеспечивать качественную консультационную поддержку своих клиентов (первую линию поддержки), работать в сервис-деске фирмы «1С»,
- иметь квалифицированных сотрудников, которые будут консультировать пользователей сервиса по телефону и электронной почте по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса:
– один сотрудник с сертификатом 1С:Специалист или 1С:Специалист-консультант по «1С:Бухгалтерии 8»,
– еще один сотрудник с сертификатом 1С:Профессионал по «1С:Бухгалтерии 8»,
– сотрудник с сертификатом 1С:Профессионал по «1С:Управление нашей фирмой 8» (может совпадать с одним предыдущих),
– ИТ-специалист, который может оказать консультации по работе браузеров, фаерволов и т. д. – в перспективе планируется ввести тестирование на сертификат 1С:Профессионал по интернет-технологиям,
– разработчик, который может доработать типовой функционал под нужны пользователя с помощью расширений конфигурации.
* Скидки действуют до конца 2020 года. Потом возможны изменения.
20%
от розничных цен
(если не консультируете клиентов)
Партнер-франчайзи может получить скидку 20%. В этом случае партнер подключает клиента к сервису (оформляет и продляет договор, ведет расчеты), а поддержку обеспечивает фирма «1С». При этом партнер должен информировать клиента при подключении о том, что если у него возникнет необходимость решения сложных методических вопросов (исправление учетных данных, постановка учета и другие), то для решения подобных задач у клиента может возникнуть необходимость обратиться к партнеру 1С:ЦСК.
Зарабатывайте на дополнительных услугах:
Зарабатывайте на дополнительных услугах:
- настройках программы,
- консультировании пользователей,
- продаже платных сервисов (1С-Отчетность, 1СПАРК-Риски и другие),
- доработках типового функционала с помощью расширений и других.
Другие термины
Ребрендинг. Под этим термином понимается смена визуальных и стилевых принципов фирмы. Пример – до покупки франшизы, предприниматель был занят в той же сфере, но действовал под своим наименованием. После покупки он может использовать всё оборудование и труд тех же сотрудников, но должен будет сменить название, внешний стиль оформления помещений, вывеску, документацию и т.д. То есть поменять бренд.
Лицензия (License) – в сфере франчайзинга означает право на использование чего-либо – интеллектуальной собственности, товарного знака, ПО или ноу-хау.
Неисключительная лицензия (Non-exclusive License ) – она не исключает права продающего лицензию продавать её и другим участникам рынка, а также продолжать пользоваться самостоятельно.
Ноу-хау (know-how) – термин, используемый в том числе и в ГК РФ. От английского know-how (дословно «знать как», или – секрет производства). К понятию относятся любые сведения о результатах интеллектуальной деятельности, о способах осуществления этой деятельности, которые имеют коммерческую ценность.
Каталог франшиз – интернет-ресурс, являющийся рекламной площадкой для продвижения предложений фирм, желающих продать свою франшизу.
Международный совет по франчайзингу (World Franchise Council) – неполитическое объединение ассоциаций франчайзинга из 40 стран.
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) – основанная в 1997 году некоммерческая организация для поддержки франчайзига на всех уровнях и развития франчайзинговой модели на российском рынке.
Возобновление (продление, Renewal) – от английского термина Renewal. Термин, обозначающий продление франчайзингового договора.
Гудвил – от английского термина Goodwill (Image) – также обозначается как деловая репутация, или имидж. Это репутация фирмы на рынке, а также другие нематериальные ценности, которые служат параметрами оценки фирмы для её последующей продажи.
Этический кодекс франчайзинга (Code of Ethics) – также называется кодекс деонтологии. Представляет собой официальный документ международных ассоциаций франчайзига, по которому следует, что участники франчайзинговых отношений должны придерживаться правил «честной игры».
Точка окупаемости франчайзера или эффективность роялти (Break-out-Point или Royalty Efficiency) – момент, когда расходы франчайзера на организацию работы франчайзи начинают покрываться доходами от роялти со всех франчайзи.