Сколько можно заработать в «макдональдсе» на самом деле
Содержание:
3) Полюби ребенка, и тебя полюбит женщина.
Руководство сети ресторанов быстрого и качественного питания давно осознали тот факт, что если ты полюбишь ребенка, то тебя полюбит и его мама.
Как правило, дети тянут взрослых в McDonald’s, ну а взрослые не могут отказать своим чадам. В сети ресторанов Макдональдс для детей всегда есть различные подарки и бонусы: начиная от проведения дней рождения и заканчивая тем, что детям кладут их еду в специальную упаковку и никогда не забывают добавить туда игрушку. Игрушки выпускаются сериями из 8 штук, поэтому малыш не успокоиться, пока не соберет полную коллекцию. А значит родителям придется 8 раз посетить McDonald’s для покупки Хеппи-Мил с игрушкой.
Не стоит забывать и о фирменном знаке данного ресторана быстрого питания – веселом клоуне Роналде Макдоналде, привлекающем детей во всем мире. Он встречает маленьких гостей, участвует в праздниках, проводит благотворительные акции.
5) Засиживаться не надо!
В McDonald’s все сделано таким образом, чтобы люди надолго не засиживались, а уходили и тем самым освобождали свободное место.
- Жесткая мебель не располагает к долгому сидению.
- Тесно расставленные столы и стулья расположены так не только ради увеличения количества посадочных мест. Мало кому приятно во время еды ощущать прикосновения снующих туда-сюда людей, поэтому каждый непроизвольно стремиться поскорее поесть и уйти из этой тесноты.
- Быстрая ритмичная музыка заставляет клиентов бессознательно подстраиваться под свой ритм и быстрее заканчивать трапезу.
Несколько лет назад сотрудники Макдональдса столкнулись с такой проблемой – молодежь приходила в ресторан ради бесплатного интернета. Молодые люди покупали себе по дешевому чизбургеру и занимали места за столиками на целый день, «работая» на своих ноутбуках. Как же вышел из положения Макдональдс? Очень просто. Было решено отрубить все розетки в залах. Разрядился ноутбук – будь добр, покинь помещение.
9) Библия McDonald’s.
В McDonald’s существует свой свод правил примерно из 750 страниц, который отвечает за любое действие не только работника, но и посетителя. Там написано все: начиная от того, какая температура должна быть при жарке котлеты, и заканчивая тем, что должен говорить кассир всем клиентам и в каких ситуациях. Новые пункты всегда повторяются хором на планерках, поэтому заучиваются сотрудниками довольно быстро.
Успешность Макдональдса и слаженность в работе обеспечивается соблюдением следующих важных принципов:
- Культура.
- Качество.
- Чистота.
- Доступность
- Контакт.
- Коопеpация.
- Кооpдинация.
Именно эти секреты и хитрости помогают Макдоналдсу оставаться лидером среди сетей быстрого питания. И несмотря на многочисленных критиков фаст-фуда, это предприятие не останется без посетителей еще долгие годы.
4) По умолчанию «всегда больше».
В стандартах компании прописано: «Если покупатель не указывает какую порцию он хочет, значит следует продавать ему самую большую». Таким образом сокращается время заказа (ведь в McDonald’s всегда очередь), и значительно пополняется касса ресторана.
Еще один хитрый прием Макдональдса – посетителю всегда предлагают взять еще чего-нибудь «попробовать». Многие соглашаются, ну а прибыль заведения растет. Обычно в такую подсказку-предложение могут входить различные десерты, сэндвичи, напитки.
Стоит также заметить, что персонал обычно не использует частицу «не», так как руководство опасается запрограммировать посетителя на отрицание.
Следующая хитрость Макдональдса заключается в том, что холодные напитки стоят значительно дешевле горячих (чая и кофе). Поэтому их покупают гораздо чаще. Руководство компании сделало это намеренно, потому что именно холодные напитки со льдом стимулируют аппетит.
2) Антикастинг.
Как правило в McDonald’s работают женщины, прямо скажем, не красавицы. Стоит заметить, что в этом заключается ключевое решение всей сети ресторанов качественного и быстрого питания, точнее ее руководства. Заигрывание мужчин с симпатичными работницами у касс будет значительно задерживать очередь. Поэтому существует негласное правило, что на должность официанток менеджеры не должны брать красивых девушек, а чтобы не отвлекать мужчин от еды, остальным сотрудницам запрещают носить юбки, красить ногти, пользоваться духами.
В 70- х годах в McDonald’s работали только одни мужчины, однако, со временем эту позицию пересмотрели и начали брать на работу девушек. Основатели сети ресторанов поначалу были обеспокоены таким поворотов событий (стоит сказать, что они были вынуждены принимать на должность официанток девушек), так как такое положение вещей могло пошатнуть весь принцип работы, ведь сотрудники-мужчины отвлекались бы на девушек во время исполнения своих служебных обязанностей.
В итоге было принято соломоново решение, которое заключалось в том, что всех девушек одели в униформу, скрывающую фигуру. Через определенный промежуток времени было замечено, что в Макдональдсе не только закончились служебные романы, но в заведения чаще стали заходить семьи. Ведь жены была рады тому, что их мужья не засматриваются на симпатичных и кокетливых официанток, как в других ресторанах.