Франшиза loccitane — магазин натуральной косметики

Похожая франшиза

Гаджеты

YOKO — магазин товаров на все случаи жизни

Инвестиции: от 2 250 000 руб.

Окупаемость: 12 месяцев

Описание компании

Сеть магазинов «L’Occitane» – это всемирный бренд, начавший свою работу в солнечном Провансе. Открытие первого магазина произошло в 1976 году, и вот теперь 1200 наших магазинов успешно работают более чем в восьмидесяти странах мира.

Магазины «L’Occitane» — это не просто парфюмерные салоны; Это искусство наслаждаться жизнью, любить себя и ценить комфорт.

Описание франшизы

Компания «L’Occitane» является одним из передовых производителей средств по уходу за лицом и телом, парфюмерии и интерьерных парфюмерных композиций. Все это и не только мы производим для того, чтобы доставить нашим покупателям удовольствие и дать им возможность порадоваться шоппингу.

На сегодняшний день наши магазины расположены на пяти континентах, и везде продукция производства «L’Occitane» пользуется неизменным спросом.

Чем же обеспечивается наш успех?

Основы нашего успеха – это:

  • Строгое соблюдение фирменного стиля компании. Так мы обеспечиваем максимальную узнаваемость бренда и позволяет составить о магазине благоприятное впечатление. В каждом городе мира наш магазин будет оставаться уголком  Прованса.
  • Наш ассортимент включает в себя более 400 наименований. Так, каждый покупатель найдет то, что подойдет именно ему.
  • Наша маркетинговая политика позволяет проводить эффективные рекламные компании, а фирменные упаковки создают благоприятное впечатление в глазах покупателей.

Инвестиции: от 3 800 000 руб.

Паушальный взнос: 300 000 руб.

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Компания «L’Occitane» ищет новых, амбициозных партнеров. Вместе с нами франчайзи сможет запустить собственный бизнес, основываясь на многолетнем опыте компании и не задумываясь над вопросами, возникающими при запуске бизнеса с нуля.

Компания «L’Occitane» предоставляет партнерам всестороннюю поддержку:

  • Консультационная поддержка на всех этапах запуска и ведения бизнеса.
  • Право на использование брендового стиля «L’Occitane» и руководство по его применению.
  • Помощь при выборе помещения под магазин, создание дизайн-проекта помещения и предоставление макета вывески.
  • Разработка бизнес-плана и расчет инвестиций и сроков окупаемости.
  • Проект открытия, разработанный с учетом региональных особенностей.
  • Помощь в организации работ по отделке помещения.
  • Помощь в формировании ассортимента и организация поставок напрямую от производителя.
  • Разработка макетов рекламной полиграфии для проведения рекламных акций.
  • Консультации от опытного мерчендайзера и помощь при выборе оборудования.
  • Предоставление обучения для франчайзи и сотрудников.
  • Работа в соответствии с продуманной ценовой политикой, позволяющей делать наценку на товары до 100 процентов от стоимости закупа.
  • Проработка рекламных акций для продвижения в регионе работы франчайзи.

Требования к помещению

  • Площадь – 30-50 кв. метров.
  • Расположение в здании – первый этаж, проходимое место.
  • Расположение – крупный ТЦ города или отдельно стоящий магазин в месте с высоким пешеходным трафиком.
  • Наличие витрин или возможность их установки.

History

The storefront in IFC Mall, Hong Kong

The storefront in Shibuya, Tokyo, Japan

In 1976, 23-year-old Olivier Baussan used steam distillation to produce essential oil from wild rosemary and lavender which he sold at open-air markets in his native Provence. L’Occitane was named for the women of Occitania. This area existed during the Middle Ages, spanning southern France, north-eastern Spain and northern Italy. Occitan was the native language and is still spoken as a second language in some areas of this region.

In 1976, using an old soap factory that was donated to him, Olivier Baussan revived the traditional art of Marseille soap-making in Manosque, another Provençal village. He manufactured vegetable-based soaps. The first L’Occitane factory and boutique opened in 1981 in Volx, a village in Provence.
In the 1990s, Baussan sold a majority stake in the business to venture capitalists to finance expansion. As their approaches were incompatible, Baussan found himself excluded from daily management and strategic decision-making.

In 1994, Austrian businessman Reinold Geiger bought a 33% stake in the group. Through a series of capital increases, Geiger became majority shareholder in 1996. Geiger, as the new chairman, asked Baussan to return as creative director and lead product development. The company’s new focus on marketing strategy paved the way for international expansion. In the late 1990s the company changed its name to ‘L’Occitane en Provence’, to strengthen the connection with the company’s roots and because the term ‘Provence’ had more meaning to an international audience. On 20 April 2001, Clarins became a financial investor in the company through subscription to approximately 5.18% of the company’s shares and €11,433,750 convertible debenture loan. On 22 February 2005, Clarins further invested €16,525,580 in convertible debentures. When the debentures were converted, Clarins held 23.33% of the shares. The management executed a leveraged buyout in May 2007 following which Reinold Geiger’s stake rose from 31.9% to 48.7%, and Clarins’ stake was diluted to 10.0%.

L’Occitane has shops in over 90 countries, in North America, South America, Europe, Asia, Australia and Africa; with 170 shops in the United States. At the launch of its IPO in 2010, the company announced that its products were sold in over 80 countries through over 1,500 retail locations; it had 753 L’Occitane Stores. In the year ended 31 March 2009, it generated sales of €537.3 million. It planned over 650 store openings with the capital raised.

In 2013, the company employed 6,600 people worldwide and created a new brand L’Occitane au Brésil, focused on products from Brazil.

Listing

In March 2010, the listing committee of the Hong Kong Stock Exchange approved its plan for a $400–$600 million initial public offering of L’Occitane International S.A., underwritten by CLSA, HSBC and UBS which the company had originally planned in 2008, but postponed because of the 2008 financial crisis. The company stated that two-thirds of the proceeds would be used to finance store openings. China Investment Corporation invested US$50 million in the company’s IPO as the cornerstone investor (for approximately 1.9% of the shares). Following the listing of shares in L’Occitane International SA, L’Occitane Groupe SA retains 75% of the shareholding of the company; shares owned by Geiger, Clarins and other shareholders are indirect.

История бренда

L’Occitane en Provence – бренд французской косметики, который создал Оливье Боссан в 1976 году. Основная идея для создания своей торговой марки, это возрождение и сохранение традиций области Прованс, хоть ее производство и находится в Маноске.

1976 по 1981 год

  • Оливье Боссан однажды нашел заброшенный паровой дистиллятор в поле, с помощью которого из урожая розмарина он получил эфирное масло.
  • Создать бренд он решил после того, как полученное масло Оливье успешно продал на рынках Прованса.
  • После этого Оливье решает возродить мыловарение на старой заброшенной фабрике, в чем ему помогают единомышленники. Они начинают варить мыло на натуральных растительных основах.
  • В 1977 году Локситан собирает первый урожай лаванды, которая является символом Прованса.

  • Однажды Оливье узнает о чудесных свойствах масла карите и о женщинах, которые его производят в Буркина-Фасо, являющейся африканской страной.
  • Он делает большой заказ масла карите, которое вполесдтвии станет одним из важных составляющих косметики Локситан.
  • В 1981 году состоялось открытие первого магазина и фабрики Локситан на территории Прованса.

1990 по 1999 год

  • В 1990 году Локситан приобретает баржу для доставки своей продукции в другие места. Бренд начинает активную продажу духов, сделанных на основе ароматов из садов Прованса.
  • 1992 год – открылся первый магазин Локситан в Париже.
  • 1996 год – открываются бутики Локситан в Гонконге и Нью-Йорке.
  • 1997 год – уникальный бренд Локситан один из первых начинает использовать на упаковках средств печать Брайля. В этом же году открывается первый бутик бренда в Японии.
  • 1999 – косметика Локситан начинает запуск и продажу коллекции туалетной воды на основе вербены.

2001 год – настоящее время

  • В 2001 году бренд Локситан начинает сотрудничество с организацией по поддержке слабовидящих и слепых людей ОРБИС. В этом году открывается первый спа-салон Локситан с Бразилии, Сан-Паулу.
  • 2002 год – запуск первой коллекции Иммортель по уходу за кожей.
  • 2006 год – Локситан учреждает свой фонд для благотворительности. Он действует в трех направлениях: экономическая эмансипация женщин в Буркина-Фасо, поддержка людей с нарушениями зрения, сохранение и донесение знаний о природе во Франции.
  • 2009 год – Локситан начинает выпускать экологическую упаковку своей продукции в защиту окружающей среды.
  • 2010 год – созданный фонд Локситан начинает сотрудничество с Aide et Action, чтобы поддержать создание для женщин образовательных центров в городе Буркина-Фасо.
  • 2011 год – анти возрастной крем Иммортель награждают премией после испытаний средств против старения.

В настоящее время у бренда L’Occitane насчитывается более двух тысяч магазинов во всем мире, а их продукция пользуется высокой популярностью.

The L’Occitane Foundation

La Fondation d’Entreprise L’Occitane is a private organisation founded in 2006 by the company, with a budget of 4 million euros for 6 years, to support visually impaired people and help the economic emancipation of women. It supports associations for the visually impaired particularly in Burkina Faso with NGOs that are specialised in training professionals to reduce blindness. The L’Occitane Foundation has formed a partnership with Orbis, an organisation that fights against avoidable blindness in developing countries.
To support economic emancipation of women, the L’Occitane Foundation partnered with the association Faa-I-tuora to improve the way of living of people in Dissin, in the South West region of Burkina Faso.

In 2013, the United Nations Development Programme (UNDP) decided to recognise L’Occitane en Provence as an exemplary company within the framework of its 2013 «Growing Inclusive Markets» initiative.
Since 2013, L’Occitane Foundation has rewarded an ophthalmologist every two years for his work in the fight against blindness. In 2013 Professor Volker Klaus received the first l’Occitane Sight Award with a €50,000 grant for his action in Africa.

Beauty products

Lavender fields in Provence

All of L’Occitane’s products are developed and produced from its base in Manosque, where 1,000 employees work. The company sources the majority of its production from Provence and one of their main product l’Immortelle plants (Helichrysum italicum) from Corsica from producers who rely on traditional production methods.

L’Occitane contributes to preserve traditional cultivation methods by:

  • Supporting the program to cultivate almond trees in the Alps of Haute-Provence.
  • Preserving certain rare species through the planting of their own field of Immortelle flowers in Corsica.
  • Developing partnerships with organisations that support the development of scented and aromatic plants, such as the Office National Interprofessionel des Plantes à Parfum, and
  • Encouraging traditional cultivation, particularly that of lavender.

A tin of L’Occitane shea Butter

In addition to products sourced from Provence, shea butter is purchased directly from women’s groups in Burkina Faso as Fair Trade with the ‘Ecocert’ certification. The shea tree is considered sacred, and its butter is known as «women’s gold» because it is how the women make their money. Shea butter traditions are still used, such as only fallen fruit may be collected by women, and only women know the secret to making shea butter.

According to the company, it does not conduct animal testing, and no animal product or by-product, except for beehive products are used in the manufacturing process. L’Occitane develops most of its products and ingredients in line with the organic cosmetics specifications of Ecocert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector