Кубер
Содержание:
- Q*bert в массовой культуре
- Как установить Вайбер
- Пожалуйста, помогите c переводом:
- Установка Kubernetes
- Для компьютера, ноутбука, планшета и смартфона
- Какие инвестиции нужны и почему многие прогорают
- Последствия и наследие
- Из истории Вайбера
- Как пользоваться
- Платформы
- История развития K8s
- Appearance
- Зачем нужен Kubernetes
- Обучение и поддержка
- Архитектура кубернетис
- Свадебный образ Хейли Бибер
Q*bert в массовой культуре
Кино и телевидение
- Q*bert дважды упоминается в мультсериале Гриффины: в эпизоде «Stuck Together, Torn Apart» Питер Гриффин упоминает развод Pac-Man с мисс Pac-Man. В том эпизоде привидения Pac-Man пытаются ободрить Pac-Man’а в депрессии и, после неудачи, решают зайти в дом к Q*bert. В эпизоде «Chick Cancer» Стьюи Гриффин в какой-то момент говорит, что он ранее был соседом Q*bert по комнате.
- Рисованная версия Q*bert появляется на заднем плане в эпизоде «Anthology of Interest II» мультсериала Футурама со словами: «Где здесь парню достать штаны?».
- В ситкоме 1980-х Silver Spoons (англ.) игровой автомат Q*bert занимает видное место в игровой комнате дома, принадлежащего главным персонажам.
- В фильме The King of Kong (англ.) Billy Mitchell (англ.) помогает Doris Self (англ.) в попытке побить мировой рекорд по количеству очков при игре в Q*bert.
- В телевизионном шоу Square One (англ.) появляться видеоигра под названием Pauline’s Perilous Pyramid, напоминающая Q*bert, исключая пирамиду, пронумерованную положительными и отрицательными числами. При постоянном попадании в клетку число добавляется к количеству очков. Её цель — достигнуть вершины пирамиды и оставить количество очков между −25 и 25.
- В трёхмерном мультфильме Ральф от Walt Disney Animation Studios Q*bert является одним из персонажей. Он и ему подобные скитались по общему вокзалу игрового зала из-за того, что их игры были отсоединены от сети и им было негде жить.
- В фильме Пиксели Q*bert является комическим персонажем, полученным героями как «трофей» за победу в игре PacMan. В фильме также отображено выражение Кьюбертом эмоций с помощью «облачков» со значками.
Музыка
- Q*bert навеял псевдоним DJ Qbert (англ.) хип-хопера Richard Quitevis.
- В одноимённом альбоме группы System of a Down имеется трек с названием CUBErt (англ.).
Прочее
- В игре Baten Kaitos (англ.) для Nintendo GameCube, после завершения одной из головоломок, комната превращается в пирамиду с прыгающими по ней монстрами, как в Q*bert.
- В игре Rayman 2 для Dreamcast имеется бонусный уровень в стиле Q*bert, хотя и не прямо в виде пирамиды.
- В сатирической книге America (The Book) (англ.) надпись на картинке с красной кнопкой гласит «…эту кнопку, запускающую Самый Большой В Мире Ядерный Арсенал и бесплатный сеанс игры в Q-Bert».
- Существует игра для DOS с аналогичным сюжетом под названием J-Bird, где главным героем выступает белая птичка, а в роли врагов — чёрные кошки.
- В 1981—1984 годах в Майами архитектурным бюро Skidmore, Owings and Merrill было построено высотное офисное здание Юго-восточный финансовый центр. Часть крыши небоскрёба выполнена в «стиле Q*bert».
- В игре Family Guy: The Quest for Stuff (англ.) в событии «Quahog Not So Silent Night Event 2016» можно, выполнив задание, открыть персонажа Q*bert.
Как установить Вайбер
На компьютер
У тебя получилось скачать Viber на компьютер на русском языке? Отлично!
Одной учетной записью Вайбер ты можешь пользоваться сразу с нескольких устройств, но вот создать ее и редактировать собственные личные данные можно только на основном устройстве. Понятно, что ПК (вне зависимости от операционной системы) сим-карты не поддерживает, а значит, мы будем говорить, как загрузить и устанавливать Вайбер на дополнительное устройство (компьютер или ноутбук). Есть ли Вайбер для компьютера, для активации которого тебе не понадобится сим-карта. Ответ, к сожалению, будет отрицательным.
- Как скачать и установить Вайбер на рабочий стол Windows? Первое, что нужно сделать – щелкнуть по свежескачанному установочному файлу в самом низу экрана.
- Откроется окно установки. Нажимаем «Запустить»
- Теперь ты увидишь на экране компьютера еще одно окно, в котором нужно принять условия использования Вайбер. Для этого просто нажми «Установить»(Install)
- Дождись, пока закончится установка. И запомни, что именно у нас ты скачаешь самую последнюю версию приложения для компьютера на русском языке.
- Откроется новое окно, в котором система спросит, установлен ли Вайбер на твоем мобильном телефоне
- Если ты ответишь отрицательно, откроется страница, на которой будет рассказано, как закачать Вайбер бесплатно на мобильное устройство (не на компьютер)
- При положительном ответе откроется окно, где нужно указать номер своего мобильного телефона (к которому привязан рабочий аккаунт). Сделай это и нажми «Продолжить»
-
- Теперь осталось пройти идентификацию – на телефон с установленным приложением поступит звонок с номера, который начинается на +44 – ответь на него
- Или нажми «Открыть QR-сканер». Камерой основного устройства отсканируй QR-код на экране компьютера.
После того, как идентификация завершена, ты увидишь список своих контактов и историю переписки – можно начинать общаться по Вайберу через компьютер.
Пожалуйста, помогите c переводом:
Крем на основе коллагена, масла ши и гиалуроновой кислоты эффективно впитывается в слои эпидермиса, придавая коже лица упругость и здоровый вид. Такое сочетание активных компонентов способствует укреплению кожных тканей, сохраняет естественную эластичность кожи и препятствует образованию новых мимических морщин, увлажняя кожу, крем помогает ей выглядеть молодой и здоровой.
Русский-Английский
Не сомневайся в себе…будь уверенна в своих решениях…..знай, что ты прекрасна…
Русский-Английский
Уважаемый друг! Ваше пожелание будет сделано, будут добавлены вам бонусы. До встречи
Русский-Английский
Уважаемый друг! Ваше пожелание будет сделано, будут добавлены вам бонусы. До встречи
Русский-Английский
Установка Kubernetes
Установка Kubernetes выполняется скриптом, и в процессе следует ориентироваться на официальную инструкцию, адаптировав ее к своему дистрибутиву. Она несложная, просто нужно быть очень внимательным. Мануалы из Сети работают не всегда, так как в разных версиях дистрибутива часто требуются различные действия и встречаются специфические проблемы, также разработчики по мере развития K8S меняют процесс развертывания и параметры в конфигурационных файлах. Установим в простейшем варианте K8S на одну систему master/minion в Ubuntu 14.04/16.04, так что нам не потребуются некоторые компоненты вроде сервера ключей. Перед установкой нужно составить список всех узлов и их сетевые параметры и роль. Проект предлагает исходные тексты и bash-скрипт.
Скрипт установки Kubernetes
Первый вариант дает чуть больше контроля, если что-то пойдет не так. Ставим приложения:
Для беспарольного входа генерируем ключ. Так как впоследствии понадобятся права root, то ключи генерируем для него. Все параметры оставляем по умолчанию, на запрос пароля жмем Enter.
Подтверждаем операцию и вводим свой пароль.
После этого пробуем войти. Должно пустить без запроса пароля:
Если серверов несколько, поступаем аналогично и копируем на них ключи. Несмотря на простоту, это очень важный момент. Малейшая ошибка — и дальнейшие действия ни к чему не приведут. Забираем актуальный релиз (файл большой, почти 1,5 Гбайт):
Или ветку master:
Распаковываем:
Архив содержит примеры и готовые настройки в для самых разных конфигураций. Следует выбрать свою и запустить установочный скрипт. Так как ставим на Ubuntu, то выбираем этот вариант. Для начала нам нужно указать конфигурацию сети. Смотрим вывод — настройку физического интерфейса и docker0 — и приступаем к настройке.
Конфигурационный файл config-default.sh
Это основные настройки, позволяющие запустить K8S. В файле также настраиваются параметры Docker и остальных компонентов, журналирование, мониторинг. Если к интернету подключение происходит через прокси, то его параметры следует прописать в .
Теперь можно развернуть кластер.
Скрипт закачает и установит все необходимые компоненты (etcd), на все прописанные в конфиге ноды. В процессе потребуется указать пароль для управления узлом. По окончании получим сообщение Cluster validation succeeded. Причем скрипт повторно будет скачивать последний релиз K8S — чтобы не повторять это дважды, просто скопируй файл в каталог и подправь скрипт закачки .
Еще одна проблема, которую не могут устранить уже пару месяцев, — это ошибка при создании кластера:
Нужный файл расположен в каталоге , его просто забыли положить на место. Это можно сделать вручную или добавить в две строки распаковки .
После чего master будет слушать на порту http://127.0.0.1:8080. Остановить кластер можно также одной командой:
Устанавливаем Kubernetes
Для компьютера, ноутбука, планшета и смартфона
Скачайте бесплатно и пользуйтесь популярным приложением для звонков и отправки сообщений.
Viber – мессенджер, разработанный для мобильных платформ. Можно ли установить Viber для windows на русском языке? С 2013 г. приложение доступно для ПК. Оно предоставлено пользователям на 30 языках мира, позволяет совершать звонки через любое интернет-подключение, содержит в себе массу функций. Каждая новая версия предоставляет юзерам какие-то новые возможности или делает работу программы еще более качественной.
Как всякий мессенджер, эта разработка предназначена для предоставления услуг бесплатной связи. Через Вайбер у вас получиться позвонить или написать другому человеку в иную точку мира бесплатно, а понадобится только подключение к интернету у обоих абонентов. Забудьте о роуминге, плате за соединения и всех прочих вещах, достаточно скачать и поставить Viber на ваше устройство.
Какие инвестиции нужны и почему многие прогорают
По словам опрошенных «Секретом» участников рынка, в среднем одно игровое место стоит от 120 000 до 200 000 рублей. Таким образом, открытие клуба на 50 компьютеров может обойтись в 6–7 млн рублей, если это делать самостоятельно, и в 7–8 млн рублей при поддержке франшиз.
Продавцы франшиз обещают, что клуб окупится за 11–16 месяцев — в зависимости от площади, количества компьютеров, стоимости часа игры и заработной платы персонала.
«Доходы в 300 000 — 400 000 рублей в месяц, о которых говорят продавцы франшиз, могли быть в середине 2019 года. Сейчас рынок перенасытился, прибыль снизилась. Но при этом клуб продолжает себя окупать и приносить доход», — говорит Сергей Закревский. Он ожидает, что не выдерживающие конкуренцию игроки будут пытаться выйти из бизнеса.
И это уже происходит. На Avito по всей стране уже продают около 40 клубов. Ценники — в диапазоне между 1 млн и 7,5 млн рублей, средняя цена — в районе 3,5 млн рублей.
Автор одного из объявлений, продавец клуба в Набережных Челнах Ленар рассказал «Секрету», что до начала бума компьютерных клубов доход такого заведения достигал миллиона рублей в месяц. «О таких деньгах сейчас мечтать не приходится, тем более в малых городах», — объясняет он.
Павлу Абрамову в Вологде не удалось вывести такой проект даже на самоокупаемость. Он открыл клуб в апреле 2019 года. «Первое время поток клиентов был хорошим, — рассказывает Павел. — Ходили в основном школьники, хотя мы рассчитывали на студентов. После произошёл резкий спад, прибыль была ниже планируемой на 40–50%. Осенью я закрыл клуб».
Нередко клубы открывают ради «пассивного дохода», отмечает представитель франшизы CyberX. «Многие ошибочно полагают, что высокую окупаемость в сравнении с недвижимостью можно получить, открыв компьютерный клуб. Но это не пассивный доход. Клуб, как любое другое заведение, нужно раскручивать, заниматься им», — говорит он.
Чем больше на рынке клубов, тем дольше окупается каждый из них, признаёт Ринат Магдеев из Colizeum. При этом он не согласен, что рынок перенасыщен. По его прогнозу, в Москве пик наступит через два-три года, а в регионах — через три-пять лет.
«И когда это случится, то начнут закрываться аутсайдеры: клубы низкого уровня «прямиком из 90-х» либо просто неудачные форматы от бизнесменов-дилетантов, — резюмирует Магдеев. — Крупные сети, современные клубы с хорошим сервисом и крутой организацией останутся и сохранят аудиторию».
Последствия и наследие
Q*bert, запущенная на домашнем компьютере Commodore 64 в берлинском музее компьютерных игр
Кризис видеоигровой индустрии 1983 года принёс конец власти Q*bert. Коллапс рынка нанёс смертельный удар аркадному сиквелу Q*bert — Q*bert’s Qubes. В Q*bert’s Qubes оставалось то же самое пирамидальное поле игры, но геймплей стал более напряжённым за счёт рассредоточения кубиков в разных пространствах: когда Q*bert спрыгивал с пирамиды, кубики поворачивались другой гранью в направлении прыжка Q*bert.
Эти новые свойства не смогли породить заметный интерес на рынке, находящемся в состоянии спада. Небольшое количество аркадных автоматов с Q*bert’s Qubes даже были представлены публике, но на этом аркадная карьера персонажа и закончилась. Третья аркадная игра также была в разработке в 1983 году, но не ушла дальше этапа прототипа. Её внутрифирменное название было «Faster Harder More Challenging Q*bert (FHMC Q*bert)» («Более быстрый, более сложный, более напряжённый Q*bert»). Рабочая аркадная версия FHMC Q*bert сохранилась в персональной коллекции её создателя, Уоррена Дэвиса.
В 1983 году Gottlieb (англ.) разработали Q*bert themed four-flipper пинбол, который был назван Q*bert’s Quest (англ.).
Q*bert также появлялся в мультсериале Saturday Supercade (англ.) (каждую вторую субботу во время показа первого сезона и каждую субботу во время показа второго сезона).
В списке остальных друзей его девушка Q*Tee, Q*Ball, Q*Val и Q*Mongus.
Q*bert возвращался на других консолях, как например, на Super NES’s в Q*bert 3. Пример Q*bert породил такие игры, как Pogo Joe (англ.) для Commodore 64, Pharaoh’s Pyramid (англ.) для Atari 800 и Bert: The Rise and Fall of a Swedish Politician (англ.) для Macintosh Classic. Другой игрой, имеющей отношение к Q*bert, был псевдо-сиквел 1998 года для ПК под названием «Q*Bob».
Sproingies, популярный плагин для программы XScreenSaver (англ.), предлагает трёхмерную анимацию в стиле Q*bert.
Оригинальная версия игры Q*bert была перевыпущена для Game Boy Color и PlayStation (для PS — с улучшенной графикой).
В 2007 году на сайте мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны был выложен онлайновый ремейк Q*bert под названием SpongeBob’s Pyramid Peril.
Из истории Вайбера
Приложение Viber появилось на свет в 2010 году. Генераторами идеи о создании мессенджера и ее реализа торами являются Тальмон Марко и Игорь Магазинник. Первая версия приложения была написана исключительно для Айфона и могла обслуживать не больше 50 тысяч человек.
Через два года Вайбер можно было устанавливать на BlackBerry, Windows Phone и Bada. А еще через год появились версии для компьютеров, на базе операционной системы Windows, а также дочернее приложение ViberOut.
ViberOut – платный функционал, предназначенный для звонков тем пользователям, у которых отсутствует подключение к сети Интернет, или же вовсе не установлен Вайбер. Данное приложение позволяет осуществлять звонки как на сотовые, так и на домашние номера.
Зимой 2014 года Вайбер перешел во владение японской компании Rakuten, а создатели выручили за него 900 миллионов долларов. После чего через год в приложение была введена новая функция, позволяющая осуществлять денежные переводы через Western Union.
География работы мессенджера расширялась ежегодно, и уже в 2017 году Вайбером пользовались 800 миллионов человек из более чем 190 стран. Причем 10 процентов пользователей мессенджера являлись гражданами России.
Как пользоваться
В закладке “Чаты” – мы можем пересмотреть историю переписок
Во вкладке “Контакты” мы видим баланс ViberOut (это платная услуга, предназначена для звонков на мобильные номера у которых не установлен мессенджер Вебер или нет интернета, и на стационарные номера. Нажмите “Пополнить” и звоните по очень приятным тарифам)
Ниже видим свой номер и имя. Так нас будут видеть собеседники. Если на нее нажать и “Изменить” мы можем изменить имя, сделать и вставить свое фото, выбрать и вставить изображение, импортировать из Фейсбука или VK, или удалить.
Ниже мы видим все контакты, которые есть у вас в телефонной книге. Если нажать напротив Контактов на закладку “Viber”, то внизу отобразятся люди которым вы можете смело писать сообщения и звонить бесплатно (если они находятся в сети).
А в закладке “Вызовы” – кому и когда мы звонили
Вроде все описала! Ищите бесплатный WiFi и весело проводите время с Viber.
Платформы
Q*bert была портирована на множество домашних систем и воссоздана несколько раз.
- — порт от Parker Brothers (англ.) на ColecoVision, Intellivision, Philips Videopac, Atari 2600, Atari 5200, Texas Instruments TI-99/4A и Commodore 64. Был также подготовлен, но не опубликован порт для ZX Spectrum.
- — порт от Ultra Games, подразделения Konami, на Nintendo Entertainment System и Game Boy.
- — опубликована версия для PlayStation.
- — новая версия для Game Boy Color, Windows и Dreamcast.
- — новая версия игры под заголовком «Q*bert 2005» с эмуляцией оригинального ПЗУ. По неизвестным причинам, бранный пузырь удалён из обеих версий.
- — порт, повторяющий оформление оригинальной машины, был выложен для загрузки из PlayStation Store на PlayStation 3.
Q*bert является также одной из трёх стандартных игр на мобильных телефонах Sony Ericsson T610 и T630, опубликованных Sony (англ.).
История развития K8s
Изначально проект кубернетис был разработан корпорацией Google, одной из крупнейших Big Data компаний, для своих внутренних нужд на языке программирования Go. В середине 2014 года были опубликованы исходные коды проекта. Первый готовый релиз системы был выпущен 21 июля 2015 года (версия 1.0). Во второй половине 2015 года корпорация Google совместно с Linux Foundation организовали специальный фонд Cloud Native Computing Foundation (CNCF), которому и был передан Kubernetes в качестве начального технологического вклада .
Кубернетис, как и Docker, относится к технологиям виртуальной контейнеризации
Appearance
Cuber’s skin is light pink, and his head is significantly larger than the rest of his body. His facial features are similar in appearance to most characters’, albeit spread apart across his large face, leaving him with a comically small mouth in proportion to his other body parts. He wears a little hat with a small, spinning purple cube, which in fact is a grayble for bravery, that floats next to the hat. The hat itself is a hemisphere with a small, bent rod coming from the top. The hat is the same color as his robe, which is light salmon colored. His robe has small green, mauve and light blue squares on its front top half. Its chest also has a line with many 90 degree angles that dividing it approximately down the middle. The line ends abruptly at the beginning of the bottom half of his robe, suggesting that the top and bottom halves of his robe could be separate.
Зачем нужен Kubernetes
Kubernetes необходим для непрерывной интеграции и поставки программного обеспечения (CI/CD, Continuos Integration/ Continuos Delivery), что соответствует DevOps-подходу. Благодаря «упаковке» программного окружения в контейнер, микросервис можно очень быстро развернуть на рабочем сервере (production), безопасно взаимодействуя с другими приложениями. Наиболее популярной технологией такой виртуализации на уровне операционной системы считается Docker, пакетный менеджер которого (Docker Compose) позволяет описывать и запускать многоконтейнерные приложения .
Однако, если необходим сложный порядок запуска большого количества таких контейнеров (от нескольких тысяч), как это бывает в Big Data системах, потребуется средство управления ими – инструмент оркестрации. Именно это считается основным назначением Kubernetes.
При этом кубернетис – это не просто фреймворк для оркестрации контейнеров, а целая платформа управления контейнерами, которая позволяет параллельно запускать множество задач, распределённых по тысячам приложений (микросервисов), расположенных на различных кластерах (публичном облаке, собственном датацентре, клиентских серверах и т.д.).
Тем не менее, Kubernetes нельзя назвать классическим PaaS-решением: K8s состоит из нескольких модулей, которые можно различным образом комбинировать между собой, сохраняя ключевые функциональные возможности (развёртывание приложений, масштабирование, балансировка нагрузок, журналирование и пр.) .
Обучение и поддержка
Специалисты УК Cyber:X Community c момента подписание договора оказывают полную поддержку на всех этапах строительства и запуска вашего киберспортивного центра Cyber:X Community.
Специалисты отдела запуска оказывают всестороннюю поддержку в процессе строительства вашего центра – от поиска и подбора помещения до набора и обучения как руководящего, так и административного составов клуба c последующим обучением на базе собственных центров Cyber:X Community.
Специалисты отдела сопровождения и event отдела полностью ведут процессс работы киберспортивного центра после технического открытия. «Маркетинговый план. 6 недель»- программа, разработанная отделом сопровождения, следование которой обеспечит своевременный выход на плановые показатели
Кроме того, команда отдела сопровождения особое внимание уделяет организации локальных и федеральных турниров, что является ключевым фактором завоевания и удержания лояльной аудитории.
Специалисты отдела контроля качества обеспечивают соблюдение всех стандартов работы киберцентра. Лучшие клубы по показателям качества освобождаются от уплаты роялти.
Специалисты контактцентра Cyber:X Community обеспечивают бесперебойный прием заявок на бронирование, а также собирают обратную связь относительно качества работы клубов.
Архитектура кубернетис
Kubernetes устроен по принципу master/slave, когда ведущим элементом является подсистема управления кластером, а некоторые компоненты управляют ведомыми узлами. Под узлом (node) понимается физическая или виртуальная машина, на которой работают контейнеры приложений. Каждый узел в кластере содержит инструменты для запуска контейнеризированных сервисов, например, Docker , а также компоненты для централизованного управления узлом.
Также на узлах развернуты поды (pods) — базовые модули управления и запуска приложений, состоящие из одного или нескольких контейнеров. При этом на одном узле для каждого пода обеспечивается разделение ресурсов, межпроцессное взаимодействие и уникальный IP-адрес в пределах кластера. Это позволяет приложениям, развёрнутым на поде, без риска конфликта использовать фиксированные и предопределённые номера портов. Для совместного использования нескольких контейнеров, развернутые на одном поде, их объединяют в том (volume) – общий ресурс хранения .
Помимо подов, на ведомых узлах также работают следующие компоненты Kubernetes []:
- Kube-proxy – комбинация сетевого прокси-сервера и балансировщика нагрузки, который, как сервис, отвечает за маршрутизацию входящего трафика на конкретные контейнеры в пределах пода на одном узле. Маршрутизация обеспечивается на основе IP-адреса и порта входящего запроса.
- Kubelet, который отвечает за статус выполнения подов на узле, отслеживая корректность выполнения каждого работающего контейнера.
Управление подами реализуется через API Kubernetes, интерфейс командной строки (Kubectl) или специализированные контроллеры (controllers) – процессы, которые переводят кластер из фактического состояния в желаемое, оперируя набором подов, определяемого с помощью селекторов меток. Селекторы меток (label selector) – это запросы, которые позволяют получить ссылку на нужный объект управления (узел, под, контейнер) .
На ведущем компоненте (master) работают следующие элементы :
- Etcd – легковесная распределённая NoSQL-СУБД класса «ключ — значение», которая отвечает за согласованное хранение конфигурационных данных кластера.
- сервер API— ключевой компонент подсистемы управления, предоставляющий интерфейс программирования приложений в стиле REST (в формате JSON поверх HTTP-протокола) и используемый для внешнего и внутреннего доступа к функциям Kubernetes. Сервер API обновляет состояние объектов, хранящихся в etcd, позволяя своим клиентам управлять распределением контейнеров и нагрузкой между узлами системы.
- планировщик (scheduler), который регулирует распределение нагрузки по узлам, выбирая узел выполнения для конкретного пода в зависимости от доступности ресурсов узла и требований пода.
- менеджер контроллеров (controller manager) – процесс, выполняющий основные контроллеры Kubernetes (DaemonSet Controller и Replication Controller), которые взаимодействуют с сервером API, создавая, обновляя и удаляя управляемые ими ресурсы (поды, точки входа в сервисы и т.д.).
Архитектура Kubernetes
Свадебный образ Хейли Бибер
У Хейли было несколько образов: папарацци сфотографировали ее в одном коротком белом платье Vivienne Westwood с белоснежными босоножками, а сама она выставила в инстаграм фото в свадебном платье Off White. Необычный наряд, созданный дизайнером Вирджилом Абло, украшала надпись на подоле Till death do us part («Пока смерть не разлучит нас»). За укладки невесты отвечала Джен Аткин — одна из лучших звездных стилистов по волосам, которая работает с Ким Кардашьян, сестрами Хадид, Кэти Перри и другими знаменитостями. Она убрала распущенные волосы Хейли назад, а для церемонии сделала невесте низкий пучок — мы рассказывали, что это одна из самых универсальных свадебных причесок.
@haileybieber