Визави
Содержание:
Ассортимент
Одежда. Марка предлагает женскую одежду в различных стилях, в том числе business-casual, повседневном, романтическом, а также одежду для сна и отдыха (пижамы, ночные сорочки и пр.).
Белье. В линии представлены чулочно-носочные изделия, нижнее, корсетное, корректирующее и нательное белье для женщин. Под маркой выпускаются бюстгальтеры на косточках и без них, с отстегивающимися бретелями и с эффектом push-up, разнообразные модели трусов широкой цветовой гаммы. Для создания коллекций применяются такие материалы, как полиэстер, эластан, хлопок, полиамид, кружево, вискоза.
Аксессуары. Коллекция аксессуаров VIS-À-VIS включает в себя сумки, ремни, пояса, кошельки, косметички, перчатки, головные уборы, шарфы, платки и т.д.
Детская коллекция. В детской линии представлен широкий модельный ряд нижнего белья, одежды для сна и отдыха, а также чулочно-носочная продукция для мальчиков и девочек.
История бренда
Марка VIS-À-VIS была основана в 2002 году. В этом же году в крупных региональных городах стали появляться первые монобрендовые бутики марки. В первые годы после открытия компания занималась производством мужского и женского нижнего белья.
К 2006 году ассортимент товаров VIS-À-VIS был значительно расширен. Бренд начал выпускать женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары.
Марка распространялась по российским регионам через собственные фирменные магазины и через франчайзинговую сеть. VIS-À-VIS оказывали всестороннюю поддержку своим партнерам, как при планировании магазина, так и в процессе его работы.
К 2012 году количество фирменных магазинов увеличилось до 140 торговых точек, 57 из которых работают по системе франчайзинга.
В женской коллекции весна-лето 2013 дизайнеры марки предложили шифоновые и шелковые блузки приталенного и свободного кроя, джемперы из вискозы, дополненные брюками прямого силуэта, кардиганы и жакеты с ажурным плетением, надетые поверх топов и сочетающиеся с классическими юбками. В коллекции были также представлены платья прямого кроя, сарафаны средней длины, водолазки, леггинсы, джинсы и шорты. Некоторые наряды имели накладные карманы и украшения-броши в виде цветка из ткани. В качестве орнаментов были использованы пейсли, геометрические, цветочные и анималистические принты. Дополнениями к образам стали сумки, пояса, ремни и шейные платки. Основными цветами коллекции были выбраны желтый, бежевый, серый, оранжевый, бирюзовый, голубой, черный, белый и их сочетания.
В 2013-м бренд запустил производство купальников и пляжной одежды. В дебютной коллекции были представлены бикини с низкой и высокой посадкой, слитные купальники, парео, туники и пляжные платья, выполненные в красном, голубом, синем, оранжевом, фиолетовом и белом цветах с вкраплениями черного, желтого и зеленого. Некоторые модели купальников и пляжной одежды были украшены геометрическими, цветочными и анималистическими принтами. Модельный ряд купальников был представлен XS, S и M размерами.
визави (существительное)
В Викиданных есть лексема визави (L104879). |
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | визави́ | визави́ |
Р. | визави́ | визави́ |
Д. | визави́ | визави́ |
В. | визави́ | визави́ |
Тв. | визави́ | визави́ |
Пр. | визави́ | визави́ |
ви-за-ви́
Существительное, одушевлённое, общий род (может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -визави-.
Семантические свойства
Значение
тот, кто находится напротив кого-либо ◆ Весь вагон бодрствовал; во всех углах шла оживлённая беседа. Мой визави, чистенький старичок, как после оказалось, старого покроя стряпчий по делам, переговаривался с сидевшим наискосок от меня мужчиной средних лет в цилиндре и щёгольском пальто. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Благонамеренные речи», 1872 –1876 гг. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. ) ◆ Однажды в конке, когда я ехала в Лесное вместе с Квятковским, подсевшим в пути, он шепнул мне: ― Взгляните на человека против нас. ― Жулик? ― спросила я Александра, посмотрев на моего визави. В. Н. Фигнер, «Запечатлённый труд», т. 1, 1921 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. ) ◆ ― Имейте в виду, ― сказал мне визави за столом в гостинице, ― здесь нельзя превышать скорость. В. Дружинин, «Упорный маленький Люксембург» // «Вокруг света», 1968 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. )
собеседник ◆ ― Воспоминания молодости! ― вздохнул лауреат государственных премий, проследив за взглядом своего визави. Н. Б. Дежнев, «В концертном исполнении», 1993 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см
) ◆ Мы разговаривали, и я обратила внимание на то, что моя визави как-то не так ест. Н
П. Бехтерева, «Магия мозга и лабиринты жизни», 1994 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. ) ◆ Я почувствовал благодарность к моему визави; собственно, и заговорил-то с ним оттого, что испытал прилив симпатии к случайному спутнику, незаметно подсевшему, пока я боролся с кошмаром. Борис Хазанов, «Дорога», 2001 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. ) ◆ ― Как ты считаешь, ― вопрошал своего визави обладатель тенора, ― амазонки были красивые? Иван Рассадников, «Каприз» // «Сибирские огни», 2012 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. )
Гипонимы
Этимология
Заимствование конца XVIII в. из франц. vis-à-vis — сращение дважды повторенного vis «лицо» и предлога à «к, пере»; буквально — «лицом к лицу».
Список переводов | |
Характеристики бренда VIS-À-VIS
Дизайнерское оформление. Коллекции бренда VIS-À-VIS разрабатываются командой дизайнеров с учетом актуальных трендов. При изготовлении одежды используются необычные сочетания фактур и оттенков, объемные аппликации, декоративные рюши, металлизированные элементы, этнические орнаменты и пр.
Следование модным трендам при сохранении комфорта. Все коллекции VIS-À-VIS разрабатываются в соответствии с модными тенденциями. Ежегодно компания пополняет модельную базу. В основе концепции торговой марки лежит сочетание трех главных характеристик бренда: комфорта, практичности и доступности.
Высокотехнологичная производственная база. Одежда, нижнее белье и аксессуары бренда VIS-À-VIS изготавливаются на современных фабриках, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Производство контролируется на каждом этапе, проводится регулярное тестирование качества. Продукция не вызывает аллергии и соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.
Система скидок. В магазинах VIS-À-VIS каждый сезон организуются распродажи. Проводятся тематические акции «Товар недели и «Межсезонная распродажа», предоставляющие скидки покупателям до 50%.