Ооо «красное и белое»

Принадлежность сети: официальные факты

Еще год назад Студенников С.П. был полноправным владельцем сети. Но в начале 2019 г. новостной портал РБК сообщил об объединении сразу трех игроков розничного бизнеса: «Красное & Белое», «Бристоль» и «Дикси». Создание единого нового бренда учредители не планируют, магазины продолжат работать под прежними вывесками.

Важно! Управлять холдингом будет совет директоров, куда войдут три бенефициара: Студенников, Кациев, Кесаев. Официально озвучивают следующие причины объединения:

Официально озвучивают следующие причины объединения:

  • получить более выгодные условия для ведения бизнеса;
  • совокупный оборот компаний выведет их на 3 место среди российских ритейлеров (после X5 Retail Group и Магнита), общее число магазинов превысит 13 тысяч;
  • за счет эффекта масштаба уменьшить себестоимость захода товара на полку;
  • снизить отраслевые риски.

После объединения на российском рынке появился новый участник – холдинг ДКБР Мега Ритейл Груп Лимитед. Фирма зарегистрирована в мае 2019 года в Никосии (Кипр).

По сведениям ЕГРЮЛ, она стала учредителем сразу 44 организаций, куда вошли стратегически значимые ООО сети «Красное и Белое» (включая компанию «Абсолют», где годом ранее следственным комитетом и налоговыми органами проводились проверки).

Таблица 2. Итоговое распределение долей новой компании

Собственник

Доля в новой компании, %

Кесаев И., Кациев С.

51

Студенников С.

49

График: Учредители DKBR Mega Retail Group Limited (по сведениям РБК)

Особый интерес вызывает выписка из ЕГРЮЛ ООО «Абсолют» – главного локомотива сети К&Б (закупает почти весь алкоголь), в которой уже указана новый учредитель.

Получается, что право собственности на группу распределилось между 3 лицами: Кесаевым И., Кациевым С. и Студенниковым С.

Примечания

  1. . РБК. Дата обращения 3 октября 2019.

  2. . РБК. Дата обращения 3 октября 2019.

  3. . The Bell (25 января 2019). Дата обращения 23 августа 2019.

  4.  (недоступная ссылка). Дата обращения 3 мая 2016.

  5. . РБК. Дата обращения 22 августа 2019.

  6. . РБК Quote. Дата обращения 22 августа 2019.

  7. . РБК. Дата обращения 27 сентября 2019.

  8. . Дата обращения 22 августа 2019.

  9. . РБК. Дата обращения 3 октября 2019.

  10. . РБК. Дата обращения 26 сентября 2019.

  11. . РБК Quote. Дата обращения 26 сентября 2019.

  12. Мария Крухмалева. . 74.ru. Дата обращения 5 марта 2019.

  13. . Информационное агентство RNS (9 июля 2019). Дата обращения 23 августа 2019.

  14. Ведомости. . www.vedomosti.ru (9 июля 2019). Дата обращения 23 августа 2019.

  15. . Дата обращения 22 августа 2019.

  16. . Interfax.ru. Дата обращения 23 августа 2019.

  17. . Forbes.ru (18 сентября 2019). Дата обращения 27 сентября 2019.

  18. . Interfax.ru. Дата обращения 27 сентября 2019.

  19. . Forbes.ru (18 сентября 2019). Дата обращения 27 сентября 2019.

Оперативные мероприятия в офисе компании в 2018—2019 годах

Утром 26 декабря 2018 года в офисах и на складах сети в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Уфе, Челябинске одномоментно были проведены обыски с участием сотрудников ФСБ, Росалкогольрегулирования, ФНС. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов. На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был.

9 июля 2019 года представитель компании сообщил СМИ, что сотрудники Управления ФНС по Челябинской области в рамках проверки контрагента компании проводят в головном офисе компании выемку документов. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл..

Форма обратной связи магазинов Красное и Белое

Данный сервис доступен любому пользователю. Чтобы им воспользоваться:

  • Нажмите на раздел Контакты.

  • Заполните форму Обратной связи, внеся следующие данные:
    • фамилия, имя, отчество;
    • номер сотового телефона;
    • адрес электронного почтового ящика;
    • город.
  • Напишите сообщение в произвольной повествовательной форме.
  • Прикрепите дополнительный файл, при необходимости.
  • Пройдите капчу.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Потенциальным работникам рекомендуется отправлять резюме по электронной почте:

  • 2621770@krasnoe-beloe.ru — в Челябинске;
  • 1695@krasnoe-beloe.ru — в Москве.

Уточнить информацию по вакансиям, можно по телефонам:

  • в Москве: +74957347227;
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 454-51-06;
  • в Челябинске: +73512102210, +73512102202.

Адреса магазинов легко найти, обратившись к навигации на сайте. Требуется только указать область и город проживания, как предстанет полный перечень торговых точек в населенном пункте.

Если ввести улицу, то система выдаст адрес ближайшего магазина.

При желании можно воспользоваться ресурсом виртуальной карты.

В разделе О компании имеется сервис Видео, который дает возможность в режиме онлайн пройти обучающие курсы по:

  • правилам работы с программой ЕГИС;
  • эксплуатации пивного оборудования;
  • техникам повышения продаж;
  • употреблению и подаче алкогольного напитка.

И, конечно, узнать все самое интересное и актуальное можно посредством социальных сетей:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалист магазина примет онлайн-заявку и поможет решить проблемную ситуацию, связанную с:

  • с качеством приобретенного или представленного на витрине товара;
  • неверным расчетом на кассе;
  • некорректным поведением сотрудников магазина;
  • отказом принимать дисконтную карту.

А так же ответит на интересующие Вас вопросы о:

  • правилах реализации алкогольной и сопутствующей продукции;
  • резервировании товара на сайте;
  • функциях дисконтной карты;
  • системе скидок;
  • максимально возможной скидке;
  • правилах пользования.

Финансовые показатели

В начале 1990-х владелец сети С. П. Студенников основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Первый магазин «Красное & Белое» был открыт в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно». В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов.

Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении.

В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. (2011 — 10 млрд руб., 2012 — 18 млрд руб., 2013 — 29 млрд руб.).

В июле 2015 года в сети «Красное & Белое» насчитывалось более 2,5 тыс. магазинов в 39 регионах. В том же 2015 году сеть «Красное & Белое» заняла седьмое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний России, основанного на финансовых результатах за 2011—2014 годы.

Магазин сети «Красное и Белое» в Челябинске

Интерьер магазина «Красное & Белое» в Челябинске

На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3957 магазинов, открыв за 2016 год более 850 магазинов «у дома» в 40 субъектах России. Из них больше 1 тыс. — в Уральском федеральном округе. В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. магазинов.

По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК 500 с оборотом 210 млрд руб..

В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывает 8141 магазин.

Также в сентябре 2018 года Bloomberg включил владельца сети С. Студенникова в список долларовых миллиардеров. Войти в этот рейтинг бизнесмен смог благодаря тому, что в 2017 году продажи ритейлера выросли на 50 % (до 215 млрд руб.) и еще на 40 % — в текущем году.

По итогам 2018 года выручка компании выросла на 40 % и составила 301 млрд руб., сеть вошла в топ-5 компаний-ритейлеров по выручке.

На 1 января 2019 года сеть насчитывала 7,347 магазинов. По оценке INFOline аналитика, выручка в 2018 году выросла на 40 %, до 300 млрд руб..

В 2019 году с показателем выручки за 2018 год в 301 млрд руб. компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке». Рост выручки год к году составил 43 % (60-е место в рейтинге 2018 года, выручка за 2017 год — 210 млрд руб.). В 2019 году по скорости роста выручки за минувшие пять лет торговая сеть заняла третье место среди всех российских компаний.

Быстрорастущая компания: немного истории

Набравшись к 2006 году опыта в сфере торговли спиртным и табаком, Студенников С. решил открыть уникальный магазин, фишкой которого стали самые низкие цены. Руководство взяло на себя мониторинг наценок и проходящих акций. В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар.

В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г. ‒ до 38. Название сети – ассоциация навеянная видами вина – основного продукта, реализуемого сетью.

В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график.

Год

Зона охвата (количество регионов)

Количество магазинов

2014

27

1 700

2015

39

2 500 +

2016

40

3 957

2017

40

4 700

2018

56

6 683

График: Прирост сети К&Б за 2014-2018 годы

Важный этап развития сети – слияние с ГК «Меркурий», завершившееся в апреле 2019 года.

Сеть «Красное и Белое» – феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов. До последнего времени практически все аспекты деятельности компании контролировал основатель Сергей Студенников. Часть аналитиков оценивает произошедшее объединение спорным, с точки зрения стратегии. Сомнение вызывает эффективность менеджмента Дикси, который объективно слабее, чем у К&Б, и может начать тянуть весь бизнес вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector