Ооо «красное и белое»
Содержание:
Принадлежность сети: официальные факты
Еще год назад Студенников С.П. был полноправным владельцем сети. Но в начале 2019 г. новостной портал РБК сообщил об объединении сразу трех игроков розничного бизнеса: «Красное & Белое», «Бристоль» и «Дикси». Создание единого нового бренда учредители не планируют, магазины продолжат работать под прежними вывесками.
Важно! Управлять холдингом будет совет директоров, куда войдут три бенефициара: Студенников, Кациев, Кесаев. Официально озвучивают следующие причины объединения:
Официально озвучивают следующие причины объединения:
- получить более выгодные условия для ведения бизнеса;
- совокупный оборот компаний выведет их на 3 место среди российских ритейлеров (после X5 Retail Group и Магнита), общее число магазинов превысит 13 тысяч;
- за счет эффекта масштаба уменьшить себестоимость захода товара на полку;
- снизить отраслевые риски.
После объединения на российском рынке появился новый участник – холдинг ДКБР Мега Ритейл Груп Лимитед. Фирма зарегистрирована в мае 2019 года в Никосии (Кипр).
По сведениям ЕГРЮЛ, она стала учредителем сразу 44 организаций, куда вошли стратегически значимые ООО сети «Красное и Белое» (включая компанию «Абсолют», где годом ранее следственным комитетом и налоговыми органами проводились проверки).
Собственник |
Доля в новой компании, % |
---|---|
Кесаев И., Кациев С. |
51 |
Студенников С. |
49 |
График: Учредители DKBR Mega Retail Group Limited (по сведениям РБК)
Особый интерес вызывает выписка из ЕГРЮЛ ООО «Абсолют» – главного локомотива сети К&Б (закупает почти весь алкоголь), в которой уже указана новый учредитель.
Получается, что право собственности на группу распределилось между 3 лицами: Кесаевым И., Кациевым С. и Студенниковым С.
Примечания
-
. РБК. Дата обращения 3 октября 2019.
-
. РБК. Дата обращения 3 октября 2019.
-
. The Bell (25 января 2019). Дата обращения 23 августа 2019.
-
(недоступная ссылка). Дата обращения 3 мая 2016.
-
. РБК. Дата обращения 22 августа 2019.
-
. РБК Quote. Дата обращения 22 августа 2019.
-
. РБК. Дата обращения 27 сентября 2019.
-
. Дата обращения 22 августа 2019.
-
. РБК. Дата обращения 3 октября 2019.
-
. РБК. Дата обращения 26 сентября 2019.
-
. РБК Quote. Дата обращения 26 сентября 2019.
-
Мария Крухмалева. . 74.ru. Дата обращения 5 марта 2019.
-
. Информационное агентство RNS (9 июля 2019). Дата обращения 23 августа 2019.
-
Ведомости. . www.vedomosti.ru (9 июля 2019). Дата обращения 23 августа 2019.
-
. Дата обращения 22 августа 2019.
-
. Interfax.ru. Дата обращения 23 августа 2019.
-
. Forbes.ru (18 сентября 2019). Дата обращения 27 сентября 2019.
-
. Interfax.ru. Дата обращения 27 сентября 2019.
-
. Forbes.ru (18 сентября 2019). Дата обращения 27 сентября 2019.
Оперативные мероприятия в офисе компании в 2018—2019 годах
Утром 26 декабря 2018 года в офисах и на складах сети в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Уфе, Челябинске одномоментно были проведены обыски с участием сотрудников ФСБ, Росалкогольрегулирования, ФНС. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов. На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был.
9 июля 2019 года представитель компании сообщил СМИ, что сотрудники Управления ФНС по Челябинской области в рамках проверки контрагента компании проводят в головном офисе компании выемку документов. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл..
Форма обратной связи магазинов Красное и Белое
Данный сервис доступен любому пользователю. Чтобы им воспользоваться:
- Нажмите на раздел Контакты.
- Заполните форму Обратной связи, внеся следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- номер сотового телефона;
- адрес электронного почтового ящика;
- город.
- Напишите сообщение в произвольной повествовательной форме.
- Прикрепите дополнительный файл, при необходимости.
- Пройдите капчу.
- Нажмите кнопку Отправить.
Потенциальным работникам рекомендуется отправлять резюме по электронной почте:
- 2621770@krasnoe-beloe.ru — в Челябинске;
- 1695@krasnoe-beloe.ru — в Москве.
Уточнить информацию по вакансиям, можно по телефонам:
- в Москве: +74957347227;
- в Санкт-Петербурге +7 (812) 454-51-06;
- в Челябинске: +73512102210, +73512102202.
Адреса магазинов легко найти, обратившись к навигации на сайте. Требуется только указать область и город проживания, как предстанет полный перечень торговых точек в населенном пункте.
Если ввести улицу, то система выдаст адрес ближайшего магазина.
При желании можно воспользоваться ресурсом виртуальной карты.
В разделе О компании имеется сервис Видео, который дает возможность в режиме онлайн пройти обучающие курсы по:
- правилам работы с программой ЕГИС;
- эксплуатации пивного оборудования;
- техникам повышения продаж;
- употреблению и подаче алкогольного напитка.
И, конечно, узнать все самое интересное и актуальное можно посредством социальных сетей:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалист магазина примет онлайн-заявку и поможет решить проблемную ситуацию, связанную с:
- с качеством приобретенного или представленного на витрине товара;
- неверным расчетом на кассе;
- некорректным поведением сотрудников магазина;
- отказом принимать дисконтную карту.
А так же ответит на интересующие Вас вопросы о:
- правилах реализации алкогольной и сопутствующей продукции;
- резервировании товара на сайте;
- функциях дисконтной карты;
- системе скидок;
- максимально возможной скидке;
- правилах пользования.
Финансовые показатели
В начале 1990-х владелец сети С. П. Студенников основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Первый магазин «Красное & Белое» был открыт в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно». В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов.
Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении.
В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. (2011 — 10 млрд руб., 2012 — 18 млрд руб., 2013 — 29 млрд руб.).
В июле 2015 года в сети «Красное & Белое» насчитывалось более 2,5 тыс. магазинов в 39 регионах. В том же 2015 году сеть «Красное & Белое» заняла седьмое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний России, основанного на финансовых результатах за 2011—2014 годы.
Магазин сети «Красное и Белое» в Челябинске
Интерьер магазина «Красное & Белое» в Челябинске
На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3957 магазинов, открыв за 2016 год более 850 магазинов «у дома» в 40 субъектах России. Из них больше 1 тыс. — в Уральском федеральном округе. В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. магазинов.
По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК 500 с оборотом 210 млрд руб..
В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывает 8141 магазин.
Также в сентябре 2018 года Bloomberg включил владельца сети С. Студенникова в список долларовых миллиардеров. Войти в этот рейтинг бизнесмен смог благодаря тому, что в 2017 году продажи ритейлера выросли на 50 % (до 215 млрд руб.) и еще на 40 % — в текущем году.
По итогам 2018 года выручка компании выросла на 40 % и составила 301 млрд руб., сеть вошла в топ-5 компаний-ритейлеров по выручке.
На 1 января 2019 года сеть насчитывала 7,347 магазинов. По оценке INFOline аналитика, выручка в 2018 году выросла на 40 %, до 300 млрд руб..
В 2019 году с показателем выручки за 2018 год в 301 млрд руб. компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке». Рост выручки год к году составил 43 % (60-е место в рейтинге 2018 года, выручка за 2017 год — 210 млрд руб.). В 2019 году по скорости роста выручки за минувшие пять лет торговая сеть заняла третье место среди всех российских компаний.
Быстрорастущая компания: немного истории
Набравшись к 2006 году опыта в сфере торговли спиртным и табаком, Студенников С. решил открыть уникальный магазин, фишкой которого стали самые низкие цены. Руководство взяло на себя мониторинг наценок и проходящих акций. В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар.
В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г. ‒ до 38. Название сети – ассоциация навеянная видами вина – основного продукта, реализуемого сетью.
В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график.
Год |
Зона охвата (количество регионов) |
Количество магазинов |
---|---|---|
2014 |
27 |
1 700 |
2015 |
39 |
2 500 + |
2016 |
40 |
3 957 |
2017 |
40 |
4 700 |
2018 |
56 |
6 683 |
График: Прирост сети К&Б за 2014-2018 годы
Важный этап развития сети – слияние с ГК «Меркурий», завершившееся в апреле 2019 года.
Сеть «Красное и Белое» – феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов. До последнего времени практически все аспекты деятельности компании контролировал основатель Сергей Студенников. Часть аналитиков оценивает произошедшее объединение спорным, с точки зрения стратегии. Сомнение вызывает эффективность менеджмента Дикси, который объективно слабее, чем у К&Б, и может начать тянуть весь бизнес вниз.