Callbackhunter

CallbackHunter 7

Десктопный сервис тоже не стоит на месте, и 7 ноября 2016 года компания представила новую, седьмую версию.

Что нового в CallbackHunter 7?

Обновленный онлайн-чат

Общаться с клиентами можно через наиболее популярные соцсети, мессенджеры или sms, чтобы никто никогда не потерялся.

Единый интерфейс

Клиент выбирает любимый мессенджер или соцсеть для общения с вами, а операторы отвечают на все сообщения в едином, простом интерфейсе.

Рейтинги разговоров после звонка или в истории

Клиент может пожаловаться руководству компании: уведомление о проблеме с записью разговора отправляется мгновенно.

Кроссбраузерность

(iOS, Android, Web, Desktop, Mac) – CallbackHunter доступен для всех браузеров и устройств.

Персональный бот

Каждая компания получит индивидуального и даже брендированного бота для онлайн-общения с клиентами.

CallBackHunter

«Тяжеловес» 2014 года, поскольку стал встречаться довольно часто. По заявлению создателей, сервис увеличивает конверсию на 50-150%.

Тогда почему мне хочется закрыть не только назойливое всплывающее окно, но и сайт, который настырно просит оставить номер телефона? Один из наших клиентов, известная клиника пластической хирургии, тоже поддался моде и установил у себя CallBackHunter. Провисев менее 3 месяцев, сервис исчез, потому что не принес нужных результатов, только утомив посетителей сайта.

Я не хочу сказать, что сервис бесполезен. Наверняка есть примеры успешных внедрений. Но реализация хромает на обе ноги. Заходим на сайт CallBackHunter, и настойчивый вопрос не заставляет себя ждать.

Неважно, какой из вариантов будет выбран. Результаты похожи

Пока вы разбираетесь с этими окнами и благополучно отделываетесь от них, проходит 1 минута и 16 секунд. И вот, здравствуйте, вторая серия.

Результат тот же: независимо от выбора, «выкручивание рук» и навязывание звонков.

На сайте CallBackHunter в числе клиентов перечислены именитые компании, такие как Бинбанк, TezTour и другие. Я специально зашел на их сайты и провел там несколько минут. Окна так и не появились: либо клиенты поступили таким же образом, как клиника пластической хирургии, либо я серфил по сайтам недостаточно долго (я провел там ориентировочно 10 минут).

Главная проблема CallBackHunter не в идее, а в реализации. Неправильно сбивать посетителя с толку на первых минутах визита — такое окно следует показывать тем, кто провел на сайте хотя бы 4-5 минут. Я считаю, что правильнее демонстрировать окно при выходе с сайта, в остальных случаях оно может снижать, а не увеличивать конверсию. Во-первых, не всем удобно разговаривать по телефону прямо сейчас, ведь основная доля посещений сайтов приходится на рабочее время (мы не любим в этом признаваться). Во-вторых, общение с сейлзами — будем честными — не всем нравится. В-третьих — не каждый готов оставлять свой телефон направо и налево из-за опасений ненужных звонков и смс-спама.

Основной функционал сервиса

Как все это работает

Технология проста: клиент оставляет заявку на обратный звонок, Callbackhunter звонит вашему менеджеру, если менеджер занят – звонит следующему менеджеру и так по всей цепочке. Как только менеджер берет трубку, CBH звонит клиенту, и происходит соединение. На все в среднем уходит 26 секунд.

В самой свежей версии Callbackhunter 7 (о ней подробнее мы расскажем ниже) реализованы семь каналов связи:

1. Обратный звонок

2. SMS

3. Telegram

4. VK

5. FB

6. Skype

7. Viber

Клиент может общаться с менеджером в любом удобном ему формате. А менеджер видит все чаты в одном окне.

При этом даже если клиент отошел, у него возникли проблемы с интернет-соединением или ему позвонил друг, он всегда сможет вернуться к диалогу в удобное для него время и любым перечисленным выше способом. А менеджер – напомнить ему о себе и незавершённом диалоге.

Все звонки записываются, и вы можете прослушать или прочитать любую запись разговора менеджера с клиентом. Есть возможность передачи всех этих данных по API в CRM или другой поддерживающий API сервис.

Также в сервисе есть функция сбора данных и их последующее агрегирование и аналитика в BIG DATA.

По данным Callbackhunter, в его текущей базе BIG DATA более 30 млн контактов. Ее практическая ценность в том, что если посетитель уже пользовался сервисом на любом другом сайте, то система распознает его без повторного ввода номера телефона – достаточно просто кликнуть на виджет.

Настройки

Основным преимуществом Callbackhunter является гибкая настройка конверсии. На то, чтобы в ней разобраться и настроить, уйдет не больше 10 минут.

Кроме того, вы сами выбираете режим показа виджета:

1. Агрессивный – показывать при каждом посещении сайта (каждой новой сессии).

2. Умеренный – показывать посетителю не более одного раза в сутки.

3. Редкий – показывать клиенту не более одного раза в месяц.

Вы можете установить время показа виджета, выбрать, когда именно «ловить» звонки: на входе или на выходе.

Например, при настройке «на выходе» – система по поведению пользователя на странице определяет, что он собирается закрыть сайт и предлагает ему перезвонить.

Еще одна фича – «Ночной охотник» – предлагает пользователю, зашедшему в нерабочее время, заказать звонок на удобное для него время следующего рабочего дня.

А для того, чтобы все клиенты не выбрали, к примеру 10 утра, система предлагает пользователю выбрать незанятое время.

Кроме того, Callbackhunter предлагает более 20 других тонких настроек, главные из которых:

время до соединения;

задержка звонка;

приветственное сообщение – женским или мужским голосом;

возможность добавить собственное аудиоприветствие;

указание номера, который определится у клиента;

сценарий дозвона менеджерам – сразу всем или поочередно;

и т.д.

Вы можете настроить виджет в зависимости от тематики сайта, предлагаемого продукта, особенностей поведения клиентов и скорости принятия ими решения о покупке/звонке и т.д. так, чтобы максимально увеличить конверсию с сайта.

Если у вас нет времени и желания разбираться во всех нюансах самостоятельно, всегда можно обратиться в за помощью к бесплатной техподдержке Callbackhunter.

Поведенческие факторы

В этом блоке вы можете настроить показ виджета в соответствии с основными паттернами поведения ваших пользователей:

количество просмотренных страниц;

время нахождения на сайте/странице;

скорость движения мышкой;

количество заходов;

клики на странице и т.д.

Антиспам

Сервис дает возможность добавить в черный список неограниченное число номеров телефонов и IP-адресов.

Для сайтов с высокой посещаемостью это очень важный момент – он экономит время обработки некачественных заявок и обращений.

Оформление

Внешний вид виджета легко подстроить под фирменный стиль сайта. В версии 5.0 есть возможность заменить фон виджета и даже добавить фоновое видео.

Можно выбирать:

  • основной цвет виджета;
  • цвет кнопки;
  • надпись;
  • размер шрифта.

График работы отдела продаж

Благодаря этой настройке вы можете установить точное время работы вашего отдела продаж, и только в установленный промежуток времени система будет связывать клиента с вашим менеджером.

В нерабочее время клиент может заказать звонок на следующий рабочий день, о чем мы писали выше.

Отчетность

Вся отчетность хранится в личном кабинете, причем там она представлена в расширенном виде:

дата и время звонка;

номер клиента и длительность разговора;

IP и местоположение клиента;

записи телефонных разговоров, чатов;

источники переходов клиентов.

Баннеры и слайды

Баннеры и слайды превратились в органичную часть дизайна. Однако некоторые компании используют их, как мартышка очки: вещь, вроде, полезная, но как ее применить — неведомо. Вот и получается, что данные элементы исполняют, скорее, декоративную, чем коммерческую функцию.

К примеру, сайт строительной компании. Огромную площадь занимает баннер, суть которого — красивые фотографии каких-то вилл и домов. Даже на моем 28″ мониторе «Услуги» скрыты за границей экрана.

Что это: пример из портфолио или картинка из фотостока? Что предлагает баннер? Куда кликать?

По своему назначению баннеры — это элементы для повышения конверсии

Они призваны акцентировать внимание пользователей на главных предложениях или преимуществах, своего рода реклама, которая при клике ведет на целевую страницу. В этом примере, а также в сотнях других — баннеры всего лишь «делают вам красиво»

Другой пример, баннер на сайте кейтеринговой компании. Тут он более конкретен и как-бы намекает, что фирма способна обслужить крупные мероприятия.

Намеком дело и ограничивается. Броский слоган лишен конкретики, и нет ссылки на целевую страницу с подробным описанием услуги.

Обратим внимание еще на один баннер. Здесь нет слоганов, а изображение довольно простое

Зато сделан акцент на новой услуге компании, на страницу которой баннер и ведет.

Отдельная тема — баннеры-слайды. При любом раскладе слайд должен содержать не более 3-х страниц. С увеличением количества страниц падает эффективность каждой из них.

Минусы слайдов:

  • Любые слайды-«самоходы» не дают пользователям контролировать просмотр. У них нет времени даже прочесть написанное: все мигает и перемещается слишком быстро.
  • Слайды замедляют сайт, что плохо для SEO и конверсий (каждая секунда задержки при загрузке снижает конверсию на 7%).
  • Они размазывают фокус внимания, когда на каждом слайде представлены разные предложения. Если вы имеете представление о конверсии, вы, наверное, знаете, что лучше иметь одну цель конверсии на страницу. В большинстве случаев, по слайдам кликает не более 1% посетителей, просматривая, как правило, только 1 слайд.
  • Слайды сдвигают контент страницы вниз. После недавнего обновления Google относительно выкладки контента, это может помешать вашим SEO планам, поскольку на сайте нет соответствующего контента на определенном уровне страницы.

Итог сказанного: посетители включают визуальное блокирование и игнорируют слайды.

Я бы ранжировал перечисленные элементы в следующем порядке (по мере падения конверсии):

  1. Баннеры.
  2. Слайды с ручным управлением
  3. Слайды-«самоходы»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector