Информационные технологии в логистике: основные понятия, характеристика и применение
Содержание:
- Расчеты затратных мероприятий
- Снижение затрат и их перераспределение
- Основные логистические проблемы
- Пути анализа затрат компании
- Характеристики информационного потока
- Выбор транспорта
- Понятия информации и информационного потока в логистике
- Основные документы, оформляемые на перевозку груза
- Как управлять расходами
- Где учиться на логиста
- СмоÑÑиÑе Ñакже
- Затраты обращения
- Оптимизация элементов затрат
- Совершенствование системы сбыта и закупки
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5001123893
Расчеты затратных мероприятий
Показатели затрат по каждому виду вложений нужно учитывать при формировании общей стоимости издержек. Они будут составлять общую прибыль за счет получения денег за товар. Расчет логистических затрат производится по следующим критериям:
1.Величина партии поставки. Определяется чувствительность издержек по отношению к отклонению веса и габарита продукции. Если транспортировка осуществляется фурами или грузовиками, берется мера исчисления в тоннах.
2.Увеличение партии при отклонении от норм поставки из-за издержек.
Рассмотрим это с помощью простых расчетов:
1.Зададим отклонение от оптимальной партии поставки 30% (плюс/минус), а оптимальный размер поставки (q0) пусть будет равен 19,11 тонн. Тогда реальный размер поставки будет равен:
q1 = 0,7 q0 = 13,4 т (в случае отклонений в меньшую сторону).
q2 = 1,3 q0 = 24,8 т (при отклонении в большую сторону).
Увеличение величины логических издержек можно рассчитать по таким формулам:
Для получившейся q1 — (Сзп(q1) — Сзп(q0) ) / Сзп(q0)= 6,4%.
Для расчетной q2 — (Сзп(q2) — Сзп(q0) ) / Сзп(q0)= 3,4%.
Сзп – это количество всех издержек на партию товара (для q0, q1 и q2).
Размер заказа при фиксированном периоде между заказами производится по формуле:
q зак = S – q тек + T зак D дн
В ней:
q тек – текущее состояние запаса на момент заказа.
S – верхний уровень объема запаса.
T зак – время выполнения заказа.
D дн – среднесуточный спрос или расход товаров.
Если речь идет о пассажирских перевозках, то все транспортно-логистические затраты возлагаются на водителя.
Таким же способом рассчитываются издержки авиакомпаний — принцип формирования цены предопределен методикой установления себестоимости.
Снижение затрат и их перераспределение
Снизить издержки компании в нынешнее время помогают автоматизированные системы, аппаратные технологии и интернет связь. Вместо человеческого труда используют машинный разум, поэтому число обслуживающего персонала сокращается. В итоге затраты на оплату труда полностью покрывают покупку и расход системы, ее эксплуатацию и обслуживание. Снижение логистических затрат возможно лишь при взаимной договоренности с поставщиками и стороной, принимающей товар. Внутри предприятия также можно внедрить специализированные системы учета, что позволит сократить штат, то есть снизить количество штатных единиц и их зарплату.
- Стоит заранее предусмотреть возможность снижения оптовых и розничных затрат. Если импортер будет завышать цену, то спрос спадет, продаж не будет. Сотрудничество во внешней экономике может привести к росту цен за счет адаптации производства товаров для экспорта в другую страну. В связи с этим появляются предпосылки создания торгового моста, например, как между Россией и Китаем.
- Обучение персонала и внедрение теории на практике. Этому способствуют бизнес-семинары, которыми пренебрегают некоторые директора. Вместо малого бизнеса человек сможет открыть несколько точек в других странах для осуществления продаж. Это выгодно ему, поскольку принимающей стороной будет свой представитель, а не компания с иными интересами.
- Перераспределение затрат на дешевые ресурсы. Этими методами давно пользуются в производстве, поскольку натуральные компоненты в продовольственных продуктах и вещах — роскошь, которую не все могут себе позволить.
- Налаживание качества связи с поставщиками, импортерами и прочими звеньями цепи в торгово-промышленном сегменте. Если водитель всегда на связи, как и покупатель, дела идут быстрее, чем у того, кто не выходит за пределы офиса в буквальном и переносном смысле слова.
- Эффективность мотивации трудовой силы — вместо материального поощрения нужно воздействовать психологическими методами мотивации персонала. Например, премию можно заменить путевками, бесплатными обедами, объявлением благодарности.
- Можно компенсировать издержки в одном сегменте за счет снижения затрат в другом. Тогда вся цепочка «сырье — готовый товар» будет оптимизирована под бизнес-план с внесением корректировок.
Кардинальным вариантом будет исключение всех видов деятельности предприятия и должностей, в которых бизнес не нуждается. Если нужно уволить человека, который отвечает за связь с координатором, то часть затрат на зарплату можно компенсировать отделу связи и мониторинга, добавив обязанности и повысив ставку. При этом частично сокращаются издержки, как и внеплановые расходы и прочие мероприятия для содержание и отражения должности в штатном расписании на фирме.
Основные логистические проблемы
Рассмотрим основные логистические проблемы и причины их возникновения:
- Служба логистики и прочие подразделения компании не связаны между собой. Проблема часто возникает тогда, когда функциями логистики ранее были наделены прочие подразделения, однако позже был сформирован обособленный отдел.
- Отсутствует эффективная логистическая структура. Проблема возникает вследствие расхождения направлений производственной деятельности.
- Нет оптимальной организационной структуры. Мотивацией сотрудников является их неуверенность в своем положении.
Введение нового логистического подразделения – это очень сложная задача. Доверить ее можно только профессиональному менеджеру. Он должен уметь выявлять проблемы, осуществлять поиск их причин. Для предупреждения сложностей нужно наметить точный план организации логистики. На каждом из его этапов требуется осуществлять сбор сведений. Оперативный сбор информации позволит обнаружить «слабые» места, быстро решить наметившиеся проблемы. На основе сведений могут приниматься различные решения.
Пути анализа затрат компании
Любые затраты должны быть включены в стоимость товара. Это та сумма, которая уплачена потребителем в конечном итоге, а не разница между издержками и доходом, которые платит юридическое лицо. Есть зависимость от личностных качеств человека, но в транспортной системе она мало проявляется
Большее внимание уделяется такому фактору, как анализ логистических затрат. Для проведения анализа необходимо знать все показатели расходов, которые влияют на общую конечную сумму потребительского спроса
Слишком завышенные цены, например, при производстве экологических пакетов, средств для мытья посуды, будут логичны, если стандарт качества действительно учитывается на предприятии.
Понятно, что здесь идет речь только о натуральных продуктах и элементах товара — они дороже, поскольку искусственный продукт создать легче. Процесс не зависит от времени, выращивания, типа добычи. Натуральные средства всегда требуют тщательного подхода к сбору и обработке сырья. Далее только по особой технологии, купленной у владельца, на специализированном оборудовании, предоставленном по тендеру или приобретенному в кредит, компания начинает вырабатывать основы и заготовки будущих товаров. На начальном этапе сразу заранее предусматриваются такие условия:
- Свойства товаров при хранении.
- Возможность совмещения с другими компонентами.
- Лечебные или полезные свойства.
- Оптимальное соотношение цены-качества.
Методы анализа логистических затрат корректируются в прямой зависимости от сферы деятельности фирмы. Если она функционирует в продуктовой области, то требования устанавливаются, в соответствии с действующим законодательством о питании и сырье. Если работа связана с промышленным производством сырья, заготовок для строительства и дальнейшего использования продукции в другом процессе изготовления, то условия для хранения и транспортировки совершенно иные. Методы анализа логистических затрат помогают сравнить себестоимость издержек и конечную потенциальную стоимость товара для клиента непосредственно
Конечные суммы по итогам каждого анализа могут отличаться от цен конкурентов, поэтому важно заранее рассчитать данные критерии
Характеристики информационного потока
Информационное обеспечение при условии стабильного функционирования само по себе не обязательно повышает эффективность работы предприятий. Те же сведения в потоках, которые создаются, хранятся и циркулируют по логистической сети, могут приносить пользу только в случае, если данная информация действительно интегрируется и используется в производственно-сбытовых процессах. Но самого факта ее актуальности для производства недостаточно для признания модели полезной, поскольку положительные факторы ее применения могут не соответствовать вложениям и ресурсам, затрачиваемым на поддержку работы информационных потоков. Оценивать же эффективность и оправданность применения конкретной системы информационных технологий в логистике можно по следующим характеристикам:
- Надежность и достоверность источников данных.
- Степень защищенности каналов передачи сообщений с актуальной информацией.
- Скоростью передачи сообщений.
- Пропускная способность каналов (объемы информации, проходящие и обрабатываемые за единицу времени).
- Энергоэффективность общей инфраструктуры. В данном случае можно говорить о рациональности схем информационных потоков с учетом возможностей их оптимизации для ускорения циркуляции сообщений и сокращения ресурсов, затрачиваемых на содержание сети.
Для успешной реализации логистической модели управления с информационным обеспечением также требуются следующие предпосылки и факторы:
- Адекватность формализации и систематизации процесса управления.
- Наличие достаточных информационных и организационных параметров для стабильного поддержания процесса.
- Изначально проработанная эффективная методика управления логистикой предприятия вне функции информационной поддержки.
- Предусмотрена возможность сокращения времени на обратную связь в критических ситуациях – в том числе с применением резервных каналов коммуникации.
Выбор транспорта
От правильного выбора транспорта зависит конечный исход дела – минимизация расходов.
Транспортные перевозки выполняются всеми видами транспорта:
- Железнодорожным.
- Автомобильным.
- Воздушным.
- Морским.
- Речным.
Трубопроводным транспортом, в силу монополизации, на уровне частных компаний не пользуются.
ЖД транспорт эффективен при перемещении больших партий грузов на дальние расстояния. Достоинства ЖД транспорта в:
- провозной и пропускной возможности;
- независимости от изменений погоды;
- стабильном графике движения;
- уровне безопасности.
Недостатки транспортировки железной дорогой в:
- Монополии перевозчиков.
- Высоких материальных затратах на содержание транспортной базы.
- Недоступности точек доставки.
Применение автотранспорта для грузоперевозок напрямую говорит о достоинствах:
- высокой доступности;
- возможности доставок товара до двери;
- маневренности и оперативности;
- эффективности в перемещении малых объемов;
- большом выборе исполнителей.
Среди недостатков автотранспорта:
- значительная удельная себестоимость и энергоемкость;
- зависимость от качества дороги, погодных условий;
- невысокая провозная способность;
- вероятность хищений.
Авиация имеет максимальную скорость транспортировки и большую надежность, но высокие расценки делают этот способ доставки малодоступным для рядовых грузоперевозок.
Основное применение авиатранспорта – пассажирские рейсы и экстренная доставка важных грузов.
Самым дешевым по себестоимости является морской транспорт. Однако он имеет самую малую скорость. К тому же морские грузоперевозки требуются, главным образом, в местностях, граничащих с морем.
Критерии выбора того или иного транспорта для доставки обосновываются первостепенными задачами, стоящими перед клиентом:
- Минимизацией расходов.
- Высокой скоростью поставок.
- Надежностью.
Тем не менее, некоторые пункты требований могут взаимно исключать друг друга. К примеру, высокая скорость доставки не может стоить дешево. Быстрое перемещение груза авиатранспортом не подойдет для его опасных разновидностей.
Определяя базовый транспорт для построения схемы доставки, нужно опираться на основные приоритеты.
Вид транспорта | Критерии выбора | |||||
скорость | частота | надежность |
перевозочная
способность |
доступность | стоимость | |
Железная дорога | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Автотранспорт | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 |
Водный | 2 | 1 | 2 | 5 | 2 | 5 |
Воздушный | 5 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 |
Трубопроводный | 1 | 5 | 5 | 1 | 1 | 4 |
При выборе предпочтительных средств транспортировки решающим показателем является, прежде всего: соблюдение временных рамок, быстрота доставки, величина тарифов.
Понятия информации и информационного потока в логистике
В целях повышения эффективности работы логистических схем применяют информационные инструменты, к которым относятся аппаратные средства, оборудование, устройства для обработки и хранения данных. Задача разработчиков проектного решения по интеграции информационных технологий – обеспечить потребителя возможностью систематического получения точных, доступных, надежных и своевременных сведений. Для удобства моделирования в технических заданиях применяется понятие информационного потока, которое отражает концепции использования информационных технологий в логистике. Кратко этот термин можно выразить как поток сообщений, соответствующий материальным или сервисным каналам в рассматриваемой логистической модели. Можно сказать, это информационная сеть, наложенная или параллельно разработанная для конкретного логистического проекта, которая предназначена для осуществления управляющих действий.
Что касается формы сообщений в информационном потоке, то ее вид зависит от конкретных условий применения. Могут использоваться и традиционные бумажные носители, и электронное представление. Конечно, для более гибкого применения поточных данных реализацию информационных технологий в логистике производят на цифровой основе, более удобной с точки зрения обработки и хранения больших массивов данных. При этом далеко не всегда возможна полная электронизация сетевых потоков из-за низкого уровня информационного обеспечения, поэтому по сей день используются бумажные накладные, телефонограммы, физические схемы и т.д. В любом случае гораздо значимее само содержание информационного потока. Вообще, что такое информация в логистической модели в принципе? Даже небольшое предприятие может работать с огромными массивами сведений, в числе которых данные о поставщиках, мощностях на производстве, ассортиментах, параметрах склада, динамике рынка, финансовых расходах, нормативных требованиях и т. д.
Основные документы, оформляемые на перевозку груза
Общие положения, касающиеся грузовых автомобильных перевозок, описаны в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом». Ниже приводятся основные документы, используемые при доставке товаров грузовым автотранспортом.
- Транспортная накладная (ТН)
Документ, служащий подтверждением договора на перевозку между грузоотправителем и перевозчиком (П), в котором указываются характеристики груза, маршрут перевозки, точки погрузки и разгрузки, отметки грузоотправителя (ГО) и грузополучателя (ГП). Составляется в трех экземплярах — соответственно для ГО, П и ГП.
Товарная накладная
Документ, который подтверждает переход (продажу) товарно-материальных ценностей из одной организации в другую. Имеет единую форму («ТОРГ-12»), которая может быть заменена собственной, при соблюдении полноты заполнения необходимых реквизитов. Применяется в качестве первичного документа в бухгалтерском учете (операции списания — для продавца, оприходования — для покупателя). Составляется в двух экземплярах — первый на руки продавцу, другой — покупателю.
Товарно-транспортная накладная (ТТН)
Основной документ (по форме № «1-Т»), который применялся до введения транспортной накладной.
На сегодняшний день возможно применение как первого, так и второго документа, так как никаких указов на запрет ТТН со стороны органов власти не было. С другой стороны, постановление правительства №272 от 15.04.2011г. не предусматривает оформление ТТН, поэтому в скором времени, возможно, он будет полностью заменен транспортной накладной.При перевозке товара за границу РФ оформляется CMR (ЦМР) — международная форма товарно-транспортной накладной.
Договор на перевозку
Оформляется в случае, если компании между которыми происходит факт купли-продажи обращаются к организации-перевозчику.
Договор составляется в двух экземплярах — первый на заказчика, второй — на перевозчика. Если компании не берут услуги транспортника, а обходятся своими силами, то договор перевозки и, как следствие, ТТН или ТН не оформляются. Факт перевозки учитывается только путевым листом.
Заказ-наряд
Другими словами — заявка на перевозку, в которую грузоотправитель в свободной форме вписывает сведения о характере груза, маршруте и сроках доставки и передает на рассмотрение перевозчику, который, не позднее трех рабочих дней обязан подтвердить или отказаться от нее с указанием причин отказа.
Путевой лист
Бумага, выписываемая на конкретное ТС, в которой отражается информация о водителе, которому был передан автомобиль, маршрут доставки, временные показатели прибытия на пункты разгрузки, расход топлива и т.д. Путевой лист может не выписываться, когда нет необходимости учета расходов для их списания (для налоговой отчетности). Срок, на который может быть оформлен путевой лист, — один календарный день или не более месяца.
Как управлять расходами
Под управлением чаще понимают значение снижения издержек на производство конкретной продукции. Чем лучше этот показатель, тем выше конкурентоспособность фирмы. Иными словами, компания, которая тратит деньги на расходы, не может составить конкуренцию другой фирме, занимающая лидирующие позиции в связи с тем, что ее показатель эффективности выше. Значит, сэкономленные средства пускаются в оборот:
- Создаются новые рынки сбыта вместо развития предыдущих.
- Совершенствуется технология производства вместо консервативного метода старых заготовок.
- Улучшается и закрепляется место на рынке — сдвинуть лидера сложно, особенно, если оборудование не способно составит количественную конкуренцию, а товар — качественную.
Управление логистическими затратами в современной экономике — это средство повышения лидерских качеств и позиций по отношению к другим участникам бизнеса. Для этого создается концепция, смета, бизнес-план, которые подразумевают:
- Закупку нового оборудования — чем оно лучше, тем выше производительность, значит, и эффективность работы за час (единица измерения технической работы) будет лучше. Затраты на подходы к управлению техники снижаются, направляясь в иное русло.
- Управленческий учет — сюда относят не только человеческие факторы, но и подготовку персонала для такой работы. Если люди могут выполнять задачи с одной скоростью, то, получив новое оборудование, учет затрат будет требовать меньше времени и человеко-часов. Значит, сотрудник должен будет успевать больше сделать за ту же стоимость труда, которая принесет больше пользы за короткий промежуток времени.
- Международный рынок — для выхода на него следует адаптировать предприятие к работе в соответствии с европейскими стандартами. Сюда относят показатели качества, инновации и привлеченный иностранный капитал.
Если говорить о человеко-часах, как о составляющей не машинного разума, то можно привести такой пример. Печатное издательство решило расширить клиентскую базу, но для этого потребовалось привлечь двух новых сотрудников. Один из них имеет опыт в области СМИ, но медленно набирает текст. Второй молодой сотрудник обладает высокой скоростью печати, но не знает специфики. Таким образом, нужно создать два материала:
- Первому работнику дают из ста листов всего 30.
- Второму — все оставшиеся из сотни, но они с более простой тематикой.
- В итоге получается, что вся работа будет выполнена и быстро, и качественно.
В этом и есть смысл сокращения и управления затратами любой компании, когда несколько дел выполняются одновременно. То же самое происходит с внедрением нового оборудования — вести учет гораздо проще, когда есть хорошее оборудование, программы и удобные схемы для расчета. В отличие от традиционного и привычного метода учета, логистика уже позволяет внедрять пооперационный учет. Так будет легче управлять процессами и наблюдать за ними. Тем самым формируется показатель зависимости — насколько выгодно тратить финансы и вложения на персонал, который выполняет эффективную работу заказа.
Суммируя расходы в течение суток, недели, месяца или года, можно увидеть потенциальный прирост прибыль и чистого дохода компании. Чем она выше, тем лучше происходит работа сотрудников, тем выше эффективность труда. В экономической практике показано, что две трети издержек покрывают заготовительные транспортные расходы. Остальная часть уходит на возмещение ущерба или запасов при их потере.
Где учиться на логиста
Где учиться на логиста
Где получить образование специалиста по логистике? В Москве
стоит обратить внимание на следующие образовательные учреждения:
- МГУ;
- МГТУ им.Баумана
- Государственный институт управления
- Московский
государственный университет путей сообщения; - Государственный университет управления;
- РЭУ имени Плеханова;
- Международный центр ГУВД
- Московский автомобильно-дорожный
государственный технический университет
Тем, кто уже успел отучиться в
ВУЗе, но по другому профилю, будет достаточно посетить курсы логиста МВА. Обучиться логистике
– это значит освоить различные понятия и процессы, которые есть в этой отрасли.
Необходимо разобрать в теории все важные моменты профессии, что бы потом на
практике их успешно применять. В программу обучения, как правило, входит:
- Понятие
логистика, концепция, виды, роль и цели; - Базисные условия контрактов
купли-продажи; - Расходы на
транспорт и транспортная составляющая в цене товара, методы снижения
транспортных издержек; -
Управление и организация перевозок грузов различными
видами транспорта в России, СНГ и за рубежом; - Международные конвенции и соглашения в области
перевозки грузов различными видами транспорта; - Перевозка грузов укрупненными грузовыми местами
(мировые стандарты, порядок лизинга контейнеров); - Таможенное оформление товаров в ходе перевозки
и хранения; - Логистика складского хозяйства, ее сущность и методы;
- Закупочная, производственная и распределительная
логистика, их сущность и задачи; - Материальные запасы в логистике складского хозяйства;
- Современные информационные технологии в логистике
- Основы таможенного регулирования
Прежде чем решить, где учиться на специалиста по логистике, понадобится учесть баллы по предметам ЕГЭ, которые нужно сдавать. Они сильно зависят от специфики работы. Обычно учреждения смотрят на баллы по русскому языку, математике, обществознанию и информатике. Абитуриентам некоторых направлений, возможно, понадобится сдать экзамены по английскому языку. Не стоит так же забывать, что логистика тесно связана с программным обеспечением. Поэтому надо иметь представление о компьютерных программах. Уметь разбираться и ориентироваться в них. От скорости их освоения целиком зависит эффективность работы.
СмоÑÑиÑе Ñакже
- TMS Transportation Managament System
- ÐониÑоÑинг ÑÑанÑпоÑÑа и навигаÑÐ¸Ñ (ÑÑнок РоÑÑии)
- ÐодÑобнее о ÑенденÑиÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑа ÑиÑÑем TMS
- СиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑозÑйÑÑвом (FMS)
- СиÑÑема ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¢ÐиРÑÑанÑпоÑÑнÑÑ ÑÑедÑÑв и вооÑÑжениÑ
- Container Terminal Management — УпÑавление конÑейнеÑнÑм ÑеÑминалом
- ÐогиÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема
- СиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи и конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð°Ð²ÑоÑÑанÑпоÑÑа
- ÐÑÑзовÑе авиапеÑевозки (ÑÑнок РоÑÑии)
- ÐÑÑзопеÑевозки (ÑÑнок РоÑÑии)
- ÐÑÑзопеÑевозки авÑомобилÑнÑе (ÑÑнок РоÑÑии)
- ÐÑÑзопеÑевозки внÑÑÑенним воднÑм ÑÑанÑпоÑÑом (ÑÑнок РоÑÑии)
- ÐÑÑзопеÑевозки моÑÑким ÑÑанÑпоÑÑом (ÑÑнок РоÑÑии)
- ÐелезнодоÑожнÑе гÑÑзопеÑевозки (ÑÑнок РоÑÑии)
- ÐаÑÑажиÑÑкие авиапеÑевозки
Затраты обращения
Кроме производственных затрат, которые возникают в процессе воспроизводства услуги или товара, важно учитывать еще и затраты на обращение. Это такой вид финансовых издержек, сопровождающих движение товара от места производства до места реализации или конечного потребления
К таким затратам причисляют:
- затраты на выполнение операций, связанных с транспортировкой, хранением, доработкой, фасовкой, упаковкой товаров и их мерчандайзингом;
- затраты на заработную плату торговых работников, включая отчисления в государственные внебюджетные фонды и фонды социального назначения;
- амортизацию фондов и нематериальных активов.
Переменными логистическими издержками называют такие траты, которые возрастают или уменьшаются пропорционально с увеличением или снижением объемов товарооборота. К этой категории относятся затраты на перевозку товаров, хранение, сортировку, фасовку, упаковку, перепаковку и так далее. Если влияние от изменения объемов товарооборота оказывается минимальным, то такие издержки называют условно-постоянным. К ним, например, относятся амортизационные отчисления; расходы на содержание и ремонт зданий и сооружений; на выплату зарплат административно-управленческому аппарату и персоналу.
Оптимизация элементов затрат
Любая оптимизация издержек связана с выбором выгодного предложения и условий работы для компании. Как правило, все крупные коммерческие и производственные предприятия стараются выпускать большие партии продукции, поскольку так издержки на сырье и прочие расходы окупаются, приносят прибыль и высокий чистый доход. Как только поставки сокращаются, компании вынуждены искать новые рынки сбыта — отсутствие точек сбыта и последующей продажи приводит фирму к застою. В этой связи приходится искать частных покупателей, действуя в обход налоговой системы. Многих руководителей интересует, как оптимизировать элементы логистических затрат, чтобы по каждому из этих пунктов издержки составляли минимальное значение.
Для этого следует обратиться к математике и теории чисел — сравнение и анализ потенциального риска позволят немного приблизиться к реальной сумме издержек. Сопоставлять нужно действующие методы в бизнесе и те возможные мероприятия, которые могли бы сократить издержки. Отдавать предпочтение стоит категориям постоянных и переменных затрат. Оптимизация логистических затрат начинается с ряда новых договоров и соглашений, где указываются новые условия для:
- Поставки товаров по сокращенным срокам без переплаты.
- Хранения грузов без оплаты технических издержек при порче.
- Проведения аукционов — так экономятся на тендере средства для осуществления прямой доставки груза малой партией.
- Использования собственного или заемного транспорта.
Самым важным является доставка и правильное хранение — товар не пропал и не испортился, значит, целостность суммы сохраняется. Груз доставлен покупателю и потребителю, деньги в полной сумме сохраняются. Также оптимизация логистических затрат не обходится без расчетов по предварительным данным, которые могут отразить предполагаемую стоимость издержек. Конечно, любая новая аппаратура должна быть протестирована и окупится в срок.
Например, стоматологическая клиника решила закупить оборудование, которое будет делать рентген без надобности закупки жилетов для защиты от излучения. Компания экономит на них, поскольку срок их годности составляет всего 1-1,5 года. Новое оборудование будет дороже, соответственно, цена услуг повысится. Выгода покупателя определена, а вот доход продавца будет выше, если одновременно совершить несколько поставок по маршруту последовательного движения. Путь выдержан один, а доставок сделано несколько. То же самое происходит в курьерской частной фирме — товары загружаются и развозятся, как и пассажиры в такси, по выгодно скорректированному маршруту.
Совершенствование системы сбыта и закупки
Сбыт продукции — это основной показатель хода любого бизнеса. Чем ниже затраты логистической системы, тем компании выгоднее осуществлять свою деятельность в рамках модернизации и совершенствования. Закупка и сбыт — две составляющие для установления товарооборота между фирмами, экономическими агентами, услугами предприятий и странами. На разных аудиторных уровнях проявляются свои нюансы, которые не позволяют создать неразрывную цепочку без прерывания ведения бизнеса. Как на конвейере должны постоянно сходить с линий новые продукты, так и товары должны регулярно отправляться к покупателю. Высокий сбыт определяет хорошую покупательскую способность и качество товара. Усовершенствовать две системы не очень просто, но достаточно рассмотреть вопрос по горизонтальной линейной иерархии. Тогда открытие новых точек сбыта улучшат положение компании, а спрос обязательно увеличится.
Однако следует брать в расчет и такие нюансы, как показательные принципы и традиции народа, куда будет доставлен товар.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5001123893
О компании:
ООО «ЛОГКОНТРОЛЬ» ИНН 5001123893, ОГРН 1195081005679 зарегистрировано 13.02.2019 в регионе Московская Область по адресу: 143900, Московская обл, город Балашиха, улица Карбышева, дом 1, КВАРТИРА 100. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Уторов Вадим Владимирович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». На 01.01.2020 в ООО «ЛОГКОНТРОЛЬ» числится 1 сотрудник.
Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.02.2019
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1
ОГРН ? |
1195081005679 присвоен: 13.02.2019 |
ИНН ? |
5001123893 |
КПП ? |
500101001 |
ОКПО ? |
36089671 |
ОКТМО ? |
46704000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Контактная информация
?
Отзывы об организации
?: 0
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
143900, Московская обл, город Балашиха, улица Карбышева, дом 1, КВАРТИРА 100
получен 13.02.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Уторов Вадим Владимирович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.02.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Уторов Вадим Владимирович 10 000,00руб., 13.02.2019 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.балашихе Московской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.02.2019
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
060001041571 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.02.2019 |
ФСС ? |
500903474750091 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.02.2019 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
46404000000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Финансовая отчётность ООО «ЛОГКОНТРОЛЬ» (По данным РОССТАТ) ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ЛОГКОНТРОЛЬ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ЛОГКОНТРОЛЬ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ЛОГКОНТРОЛЬ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?