Лучшие 10 мировых развлекательных компаний (cmcsa, cbs) — 2020 — talkin go money
Содержание:
- Лучшие застольные игры и конкурсы на детский праздник, День рождения: описание
- Факт №2: фокус-группой молодой Atari стали посетители забегаловки
- Факт №4 — Atari перенесла игровые автоматы в гостиную
- Идея №6 Песочница с самоцветами
- Наличие готовых бизнес-схем и низкобюджетных форматов
- Идея №2 Лазерный лабиринт
- ÐнÑоÑмаÑионнÑе Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð´ÑÑÑÑии ÑазвлеÑений
- Особенности
- О спикерах
- Dorney Park
- Ожидания
- Открытый кинотеатр, или оригинальная идея бизнеса в сфере отдыха
- С гречкой наравне
- Факт №9 — на Atari выходили порнографические игры
- Kings Dominion
- Реакция комьюнити
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5404004850
- Факт №3 — Atari не стремилась придерживаться корпоративных правил «большой» Америки
Лучшие застольные игры и конкурсы на детский праздник, День рождения: описание
Игра «Невиданный зверь»
Эта игра развивает фантазию и поднимает настроение. Предложите детям пофантазировать на тему невиданных зверей. Пусть каждый ответит на вопрос: где живет рыба-музыкант? Как зовут маму Мурмуренка? Самое любимое блюдо шоколадной птицы?
Игра «Не говорите да и нет»
Условия игры таковы: ведущий задает вопросы, а дети должны ответить, не употребляя запретные слова «Да» и «Нет».
Конкурс «Палец вверх»
Когда ведущий произносит кто или что умеет летать, дети должны поднять палец вверх. Ведущий тоже поднимает палец, таким образом запутывая детей. Победит тот, кто ни разу не собьется.
Факт №2: фокус-группой молодой Atari стали посетители забегаловки
После того как тестовый образец Pong был собран, перед Бушнеллом и Алкорном встал новый вопрос. Как понять, будет ли этот аппарат успешен, или же нужно все начинать с чистого листа? В начале 70-х еще не существовало компаний, проводивших исследования для новаторов вроде Atari. Создавать и тестировать новые проекты приходилось буквально вслепую. Но партнеры нашли выход. Они установили свой симулятор настольного тенниса в небольшом баре, где добропорядочные американцы собирались после работы, чтобы спустить последнюю наличность.
Алкорн и Бушнелл договорились с владельцем заведения, привезли аппарат в бар, установили его и уселись за один из столиков — контролировать процесс. Сначала посетители почти не обращали внимания на новинку. Потом кто-то разыграл первую подачу, вторую, третью…
Убедившись, что дело пошло, Алан и Нолан отправились восвояси. Утром их ошарашил звонок — владелец бара сказал, что тестовая версия Pong сломалась. Стремглав примчавшись на место, Алкорн понял: не сломалась, а просто больше не могла принимать деньги. Монетоприемник был забит доверху.
Примерно такую машину и тестировали Нолан с Алкорном в небольшой забегаловке. Народу нравилось.
Факт №4 — Atari перенесла игровые автоматы в гостиную
В один прекрасный момент Нолан Бушнелл и Алан Алкорн поняли, что им тесно в рамках аркадного бизнеса. «Спасательным кругом» оказалась домашняя версия Pong. Именно с ней молодые бизнесмены пришли к руководству сети универмагов «Сирс». После недолгих переговоров и одной технической ошибки (Алкорну пришлось перестраивать прототип, который отказывался работать из-за мощной телеантенны на крыше здания) Бушнелл заключил контракт на создание коммерческой партии телевизионного варианта Pong. Процесс пошел, и результат не заставил себя ждать. «Мы показали всего один рекламный ролик, и все раскупили», — вспоминает в одном из своих интервью основатель Atari.
Как известно, аппетит приходит во время еды. После шумного успеха первой домашней видеоигры в Atari всерьез задумались о создании полноценной системы, которая могла бы поддерживать не одну развлекательную программу, как в случае с Pong, а великое множество. Результатом этих изысканий стал релиз Atari VCS (2600), приставки, работавшей на сменных картриджах. Часто именно ее по ошибке называют первым устройством с поддержкой этой функции. На деле же VCS появилась на магазинных полках в 1977-м, а годом ранее геймеры США увидели Fairchild Channel F — настоящего первопроходца второго поколения игровых устройств.
Впрочем, это все лирика. Fairchild Channel F с треском провалилась, и сегодня ее помнят разве что самые отчаянные поклонники ретро. Но почему же тогда VCS стала культовой?
На то было несколько причин.
Fairchild Channel F появилась на год раньше VCS (2600), предлагала игры на сменных картриджах и должна была стать суперхитом продаж. Этого не случилось.
Идея №6 Песочница с самоцветами
Тем, кто планирует развивать бизнес на семейных развлечениях, придется по вкусу франшиза «Сокровища пирата». Идея родилась в 2015 году у предпринимателя Т. Поповой, которая приобрела самоцветы для игр собственных детей. Заметив интерес малышей к разноцветным камешкам, она придумала чудо-песочницу с драгоценным наполнением. Сегодня они есть более чем в 15 городах.
Преимущества:
- легкость в реализации: аттракцион ориентирован на ТРЦ
- низкий уровень стартовых вложений: 130 000 рублей (без стоимости аренды и зарплаты персоналу)
- небольшая арендная плата: песочница занимает 8 м²
- возможность дополнительного заработка на продаже камней для коллекций
- отсутствие роялти
- зрелищность: мимо песочницы не пройдет спокойно ни один посетитель
- возможность развивать бизнес при содействии франчайзера
При правильной организации бизнеса можно получать от 120 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Наличие готовых бизнес-схем и низкобюджетных форматов
Начинающим предпринимателям бывает непросто самостоятельно рассчитать рентабельность бизнеса. На помощь приходят франчайзеры с готовыми предложениями по открытию аттракционов.
«Франшиза – это готовая и отработанная модель бизнеса. Коммерсант покупает проект «под ключ», четко зная, что и как развивать: таким образом он обходит подводные камни и существенно снижает риски», — отмечает Антон Щипачев, коммерческий директор VIA BOWLING/GamePlay.
В сегменте аттракционов готовых франшиз пока немного, в основном это детские развивающие городки и аттракционы виртуальной реальности, но появляются и новые идеи: например, франшиза электрокартинга.
Для предпринимателей, не имеющих значительного стартового капитала, хорошим решением могут стать низкобюджетные аттракционы:
- батутные центры (размер первоначального вложения от 4 млн рублей)
- лазертаги – лазерный пейнтбол (от 2,5 млн рублей),
- мягкие игровые зоны Soft Play или развивающие игровые модули (от 300 тыс. рублей).
Идея №2 Лазерный лабиринт
Незабываемые приключения взрослым и детям сулит лазерный лабиринт LASER QUEST. Это небольшое помещение (18 м²), пронизанное яркими лучами, образующими причудливый рисунок из пересекающихся линий.
Задача участника аттракциона – пройти через лабиринт, не задев лучи, найти ключ от секундомера, укрепленного на стене при входе, и, вернувшись, отключить его. Миссия может быть выполнена с трех попыток.
Аттракцион дает возможность на некоторое время почувствовать себя героем боевика или компьютерной игры в реальности. Также в нем можно соревноваться на скорость прохождения лабиринта.
Преимущества:
- относительно низкая цена оборудования – от 250 000 рублей
- компактность
- доступность для широкой аудитории (возраст посетителей начинается от 5 лет)
- демократичные цены: рекомендуемая стоимость билета 200 рублей
- наличие дополнительных источников дохода: продажа желающим видеозаписей их приключений в лабиринте
- высокая пропускная способность – до 30 человек в час и быстрый срок окупаемости – от 1 месяца.
ÐнÑоÑмаÑионнÑе Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð´ÑÑÑÑии ÑазвлеÑений
Amuse China, жÑÑнал
ÐиÑай
жÑÑнал
AmuseWind Magazine
ÐиÑай
жÑÑнал
SportB2B, жÑÑнал
РоÑÑиÑ
жÑÑнал
Game Time International, жÑÑнал
ТайванÑ
жÑÑнал
Games&Parks Industry, жÑÑнал
ÐÑалиÑ
жÑÑнал
GiocoNews, жÑÑнал
ÐÑалиÑ
жÑÑнал
Hot Games, жÑÑнал
ТайванÑ
InterGame, жÑÑнал
ÐеликобÑиÑаниÑ
жÑÑнал
InterPark, жÑÑнал
ÐеликобÑиÑаниÑ
жÑÑнал
Kirmes&Park Revue, жÑÑнал
ÐеÑманиÑ
жÑÑнал
Park World, жÑÑнал
ÐеликобÑиÑаниÑ
жÑÑнал
ÐквапаÑки и ÐизнеÑ, жÑÑнал
РоÑÑиÑ
жÑÑнал
СпоÑÑÐкадемРеклама, жÑÑнал
РоÑÑиÑ
жÑÑнал
ТеÑÐ½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¿Ñаздника
РоÑÑиÑ
жÑÑнал
Особенности
Важно понимать, что Россия, особенно Москва, по характеру потребления развлечений отличается от Европы, имея больше сходства с Гонконгом или Нью-Йорком. Это выражается в том, что все новое и яркое быстро захватывает популярность большинства
В отличие от консервативной Европы, в нашей стране общество не привязано к полюбившимся аттракционам, а наоборот находится в постоянном поиске чего-то необычного и свежего.
Наша страна полна новаторов, которые спешат попробовать все новое первыми и рассказать об этом. На этом строится не только индустрия блоггеров, для которых рассказы о новинках являются по сути своей «хлебом», но и мир лидеров мнений, которые делятся отзывами и впечатлениями внутри своих групп влияния. Такое большое влияние блоггеров на предпочтения аудитории, какое имеется в России, есть далеко не во всех странах. Мы уникальны. Эта необычная черта заставляет индустрию развлечений быть максимально падкой на новинки.
Цикл жизни «интересной новинки» в России составляет примерно 2-3 года. После этого интерес к ней затухает. Ситуация выглядит примерно так: первые полгода новинка очень быстрыми темпами набирает популярность. О ней пишут простые клиенты, блоггеры и СМИ. После этого еще год общество максимально заинтересовано в этом развлечении: владельцы данных аттракционов собирают «сливки». Компании генерируют сверхприбыль, что позволяет вкладываться в дорогостоящие рекламные форматы. Вся страна завалена информацией об одном конкретном виде развлечений, который везде и всеми обсуждается. Ажиотаж на своем пике.
Следующий этап — это шквал последователей. на рынок, как правило, выходит очень много «подражателей», которые производят откровенные копии полюбившегося оригинала. К концу второго года жизни «новинки» прибыль сильно снижается. Причины тому две. Мало того, что утихает первоначальный интерес, так еще и ситуацию осложняет «атака клонов», которые обычно более дешевые и низкокачественные. Это портит ощущение клиентов от данного типа развлечений, что отражается и на всех игроках рынка.
Третий год жизни «новинки» охарактеризован всегда тотальным снижением качества. Дело в том, что компании стараются сохранить уровень дохода, минимизируя затраты. В результате ослабевший спрос делится в равных объемах между всеми игроками рынка. Доходы кратно падают, компании в ответ начинают жестоко экономить и это влечет за собой еще более негативный отзыв аудитории. В итоге выживают сильнейшие компании, которые смогли удержать качество.
По такому сценарию шла история скидочных сервисов, квестов в реальности, перформансов (квестов, в которых участвуют актеры) и иммерсивных театров.
Ключ к успеху — возможность быстрой эволюции аттракциона
И здесь важно не только стратегическое мышление руководства, которое узрит в дали надвигающийся тренд, но и техническая база. Очень сложно быстро и без большого бюджета превратить закусочную в зоопарк, автозаправку в театр, а музей в кабаре
О спикерах
Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО»
- Руководит сетью из 30 мегаплексов (30 кинотеатров на 250 залов), которые ежегодно посещают почти 12 млн человек
- По итогам 2017 года «КАРО» была признана лучшей среди 18 киносетей из 37 стран международной конвенцией CineEurope
- С 2008 года по 2013 год была генеральным директором компании «ПромоФильм», которая занимается рекламой и продвижением кино на Первом канале, а также созданием и реализацией рекламных кампаний фильмов
- Входит в рейтинг самых влиятельных женщин в мировой киноиндустрии по версии издания Celluloid Junkie (Top 50 Women In Global Cinema)
Павел Ковшаров, основатель и генеральный директор компании Zамания
- Открыл за 4 года 20 парков развлечений для детей с семейными кафе и ресторанами общей площадью 55000 квадратных метров, посещаемость парков ежегодно достигает около 2,5 млн гостей
- Zамания получила награды за 2017 год и 2018 год как лучший детский центр РФ
- Инвестор проекта дистанционного образования ЯКласс
Анна Щеголь, операционный директор группы компаний «Кидбург»
- В настоящий момент в 7 городах России работают 14 собственных площадок группы и 2 площадки по франшизе, задача «Кидбурга» —воспитание нового поколения свободных, умных, творческих, мотивированных личностей
- За 10 лет успешной работы «Кидбург» посетили более 6 млн человек, компания стала победителем международной премии индустрии развлечений «Golden Pony»
- С 2013 года по 2017 год занимала должность директора по маркетингу и рекламе «Кидбурга», с 2008 года по 2013 год руководила направлением операционного маркетинга Х5 Retail Group Северо-Запад, имеет степень МВА
Василий Рыжонков, основатель, генеральный директор компании ARena Space
- Предприниматель, исследователь VR/XR технологий и консультант по бизнес-стратегии
- В 2016 году основал Arena Space — сеть развлекательных VR парков для всей семьи
- ARena Space — член Международной ассоциации парков и аттракционов с 2018 года, «Лучший ритейлер в формате leisure & entertainment» Mapic Russia Awards 2019, финалист предпринимательской премии «Прорыв года» в номинации «Франшиза 2019»
- Компания вошла в мировой список AR/VR Leaders 1Q 2019 по версии авторитетного издания Digi-Capital
Dorney Park
Парк, ведущий историю от курорта и форелевого хозяйства XIX века. На восьмидесяти акрах посетителей ждут развлечения: 47 аттракционов. Гости могут опробовать семь горок и еще три водных развлечения.
Дорни парк не только устраивает в качестве развлечения вечеринки в честь Хэллоуина (Большой фестиваль Тыквы), но и зовет развлекаться в зону «Halloween Haunt». Она состоит из:
- трех комнат ужаса;
- восьми лабиринтов;
- шоу с участием актеров.
«Wildwater Kingdom» – водная зона развлекательного парка, вошедшая в список больших аквапарков США и самых популярных летних развлечений страны. Детей ждут:
- 22 водные горки;
- три игровые площадки в воде;
- волновой бассейн «Wildwater Cove».
Оценить популярность развлекательных парков в Соединенных Штатах можно по типам продаваемых билетов. В парки продают однодневные билеты, абонементы, позволяющие детям гулять целый месяц по их просторам. И даже комплексные в несколько парков развлечений на целый год.
Ожидания
«Детские» развлечения находятся в ожидании того, как смогут быть интегрированы игры и прочие активности с младенцами в привычные «детские городки». Это очень важный вопрос. Перспектива ответа на него даст вторую волну ажиотажа, что встряхнет отрасль в целом.
«Молодежные» развлечения ожидают нового потока технологий. Компании жаждут интегрировать в свои аттракционы возможность совместного просмотра кинолент в VR, достойных продуктов для развития киберспорта. Кроме того, огромный интерес вызывают возможности комбинирования виртуальной реальности с традиционным театром. Эта неординарная идея приходила малому числу новаторов, но их продукты по ее реализации были ужасающе-слабыми.
Уверен, что 2019 год станет крайне интересным для индустрии развлечений. Смесь высоких технологий, здорового образа жизни и детских активностей — это интересно не только с точки зрения социально-общественной, но и коммерческой. Я предполагаю, что появятся продукты, которые захватывают сразу два тренда из трех, что позволит смешать аудитории. Однако так ли это покажет лишь время.
Сергей Картинцев
Операционный директор компании Anvio VR
Открытый кинотеатр, или оригинальная идея бизнеса в сфере отдыха
Сегодня работу в индустрии развлечений трудно назвать стабильной. Жизнеспособность парка целиком и полностью зависит от его развлекательной инфраструктуры. Спрос на нее,к сожалению, быстро теряет свою актуальность. Мобильный кинотеатр — это не только выгодная идея для бизнеса, но и устойчивое конкурентное преимущество загородного парка отдыха.
Во-первых, клиенты парка смогут не только посмотреть интересный фильм, но и отдохнуть на свежем и чистом воздухе. Во-вторых, они смогут комфортно уединится в своем транспортном средстве, не обременяя себя на соседство с незнакомыми людьми. В-третьих, стоимость киносеанса порадует любителей компанейского отдыха. Плата за киносеанс взымается лишь за парковочное место. Чтобы успешно реализовать бизнес-идею, необходимо закупить:
- компьютеризованное оборудование;
- матовую экранную поверхность;
- проекционное оснащение;
- навесное оборудование;
- аудиовизуальную продукцию;
- материал для изготовления печатныхбюллетеней.
Первоначальная окупаемость бизнес-идеи проявится через 2-3 сезона стабильной работы летнего кинотеатра. Средняя стоимость билета может варьироваться от 200 до 800 руб. за одно парковочное место.
Реализация бюджетного варианта летнего кинотеатра может обойтись Вам в 1 миллион рублей. В то время как стоимость полноценного варианта может достигать и 15 миллионов рублей.
С гречкой наравне
Впрочем, все позитивные прогнозы, новаторские решения и смелые поступки сегодня связаны, конечно, с дистрибуцией кино, которая существует, понятное дело, пока есть что дистрибутировать. Самый тяжелый вопрос момента: что будет с производством фильмов, — и ответа на него не знает никто, в первую очередь сами производители. Голливудские студии резко сокращают «временных сотрудников», то есть дополнительный персонал, который набирают под конкретные проекты. Коронавирус уже уменьшил поиск такого персонала на 90%, что может сказаться на «демографии индустрии» в долгосрочной перспективе. Проекты остановлены, непонятно, как их продолжать.
Одна из самых грустных историй произошла с легендой авторского кино, сценаристом «Таксиста» и режиссером «Дневника пастыря» Полом Шредером. 73–летний Шредер почти доснял свой новый фильм «Счетчик карт», до завершения оставалась чуть ли не одна смена. «Я готов умереть на площадке», — писал Шредер в «Фейсбуке», но проект все равно заморозили.
Многие сегодня обращаются к примеру 1918 года и эпидемии «испанского гриппа», тоже остановившей на время все съемки, обанкротившей маленькие компании и разделившей Голливуд между самыми сильными, запасливыми и богатыми. Пример показательный, но вряд ли универсальный. Кинематограф столетней давности — другая индустрия, другие законы, другие принципы и масштабы производства.
Один из самых затертых афоризмов о кино принадлежит продюсеру как раз того времени Сэмюэлю Голдвину. Он как–то сказал: «Кино не умрет, пока в кинотеатрах будет темно» — и на середину апреля 2020–го все еще прав, хотя и имел в виду нечто прямо противоположное. Но вернемся к той же цитате через несколько месяцев, если к тому времени не загорятся ни большие экраны, ни лампочки «запись» на кинокамерах.
Любые запасы рано или поздно подходят к концу: в этом смысле нет разницы между гречкой, туалетной бумагой и кинематографом.
Максим Заговора
Все статьи автора
18 апреля 2020, 13:55
6269
Факт №9 — на Atari выходили порнографические игры
Сегодня встретить клубничку можно в совсем нишевых проектах либо в продукции японских корпораций. Однако во времена Atari все было иначе. В период господства Warner для VCS (2600) можно было без труда отыскать целое ведро контента 18+. Разумеется, на прилавки рядом со Space Invaders его не выставляли, но менее реальной тема порнушки не становилась.
Да, эта кучка пикселей сумела вызвать скандал. Custer’s Revenge собственной персоной.
Некоторые из этих развлекательных программ даже приводили к скандалу. Например, Custer’s Revenge — эпохальное произведение про спаривание привязанной к столбу индейской женщины и персонажа, чьим прообразом (очевидно) стал американский генерал Джордж Кастер. Путь к дамочке преграждали летящие сверху копья. Если у геймера хватало сноровки, то Кастер добирался до женщины и насиловал ее. Стоит ли говорить, какую реакцию в обществе вызвала эта история? И ведь это еще не самое смешное. В другом проекте геймерам в роли женщины предложили ловить губами… мужское семя.
В истории видеоигр эпоху Atari описывают неоднозначно. С одной стороны, во времена Бушнелла и ранней Warner индустрия видеоигр образовалась как коммерческое явление: множество суперхитов, взлет аркадной культуры, тематические журналы и конкурсы…
С другой — история компании закончилась крахом такого масштаба, что, когда Nintendo собралась выпускать Famicom в США, ей пришлось не только переименовать систему, но и изменить ее внешний вид. Просто чтобы покупателей не начали грызть сомнения и пугать призраки прошлого. В этом смысле Atari Box — прекрасный повод прикоснуться к золотой эпохе видеоигр. Эксперимент, который, как и в лучшие годы самой Atari, может обернуться как провалом, так и победой. Мы в Игромании искренне надеемся на второе. В конце концов, геймеры должны знать, откуда у их любимого развлечения полигоны растут.
Kings Dominion
Королевство Доминион в Вирджинии – популярный парк аттракционов и водных развлечений для детей и обожающих подобные места взрослых. В детской части малышей встречает приветливая собачка Снуппи с «Планеты Снуппи», детские карусели. Тут же выстроились лавки с игрушечными персонажами мультфильмов.
Бесстрашным посетителям предлагается ради развлечения «облететь» на болиде американских горок вокруг вулкана. Или проверить свои силы на самой длинной горке планеты называющейся « Dominator», притягивающей смельчаков из США. Подростков и взрослых ждут в зоне «Xtreme Skyflyer», в меню полеты на дельтаплане и прыжки с парашютом.
Детей можно угостить вкусностями в многочисленных кафе. Потом сводить в созданный при комплексе аквапарк, где стоит искупаться в огромном бассейне. Детям предлагают придти на Тыквенный праздник в честь Хэллоуина. Маме понравится Зимний фестиваль, а папу нужно пригласить на Октоберфест.
Реакция комьюнити
Отношение к обвинениям в сексуальном насилии или харассменте в СНГ и на Западе разное. Но это не значит, что в русскоязычном комьюнити людям априори плевать на подобные случаи или что у них отсутствует эмпатия к жертвам. Скорее дело в том, что большая часть нашего региона не разделяет принцип, получивший популярность на Западе, — «верить всем жертвам».
Реакция на историю Гранта GranDGranT Харриса показала, что даже более консервативные геймеры в СНГ считают, что поступок комментатора ужасен и ему не место в индустрии. По большей части это связано с тем, что Харрис — один из немногих, кто сразу полностью признал свою вину и заявил об уходе из киберспорта. Другие истории вызвали куда больше споров и разногласий в комьюнити.
Грант GranDGranT Харрис
Очень неоднозначно геймеры отреагировали на обвинения в адрес Эндрю Zyori Кэмпбелла от стримера ashnichrist, которая заявила, что комментатор использовал свое положение, чтобы добиться сексуальной связи. V1lat, к примеру, предложил взглянуть на эту историю с другой стороны и отметил, что в киберспорте существует проблема с «группиз» — девушками, которые специально пытаются попасть в поле зрения профессиональных игроков, чтобы в дальнейшем извлечь из этого преимущество для себя и своих каналов на Twitch или Instagram. При этом Волочай отметил, что бороться с сексуальными домогательствами в индустрии и говорить о подобных инцидентах необходимо.
Яна b2ru Химченко осудила мужчин, которые, как в случае Zyori, пытаются завязать романтические отношения подобным способом, принимая во внимание тот факт, что некоторые девушки готовы «поставить своё достоинство ниже, чем возможность потусить с неймами». Эндрю Zyori Кэмпбелл
Эндрю Zyori Кэмпбелл
Менеджер Alliance Мария Гунина заявила, что правильным решением при рассмотрении таких спорных моментов является поддержка девушки без попыток линчевать при этом парня. Она также напомнила о презумпции невиновности.
Некоторые представители русскоязычного комьюнити также написали свои твиттерлонги с «сатирическими обвинениями», чем в том числе напомнили всем, что в этом вопросе главной сложностью остается недоказуемость ряда обличающих заявлений.
В комьюнити высказали опасения, что текущая акция может превратиться в охоту на ведьм, где любого популярного лидера мнений можно бездоказательно обвинить в чем угодно. Чемпион The International по Dota 2 Саахил UNiVeRsE Арора также призвал не травить людей, даже если в прошлом они вели себя недостойно.
У пользователей при обсуждении историй о сексуальных домогательствах чаще всего возникал один вопрос: «Почему жертва молчала об этом N лет, а теперь решила рассказать?». Присоединиться к такой акции явно значительно проще, чем рассказать свою историю в отрыве от остальных. К тому же психологи отмечают, что порой на восстановление после подобных инцидентов уходит много времени. Иногда даже спустя годы воспоминания о пережитом сексуальном насилии могут приводить к тревожным состояниям и депрессии.
По словам журналиста Фарида Бектемирова, в случае с Грантом GranDGranT Харрисом столь позднее заявление девушки связано еще и с тем, что киберспорт — мужская индустрия, в которой аудитория изначально более скептично и негативно будет настроена по отношению к таким обвинениям.
Фарид Бектемиров:
«Дело в том, что жертвы насилия очень часто сталкиваются с непониманием, осуждением и виктимблеймингом со стороны как своего окружения, так и общества в целом. И особенно сложно говорить о таких вещах в сообществе вроде геймерского, где мужчин значительно больше и они обладают значительно большей властью. Риск столкнуться с осуждением, а не с пониманием для жертвы здесь намного выше».
Вероятно, у геймерского сообщества еще долго не получится в полной мере избавиться от скепсиса по отношению к историям о сексуальном насилии. Однако стоит попробовать отказаться хотя бы от стереотипов, что каждый подобный инцидент — это непременно попытка урвать хайп или отомстить бывшему знакомому. Для женщины, пережившей сексуальное насилие, это всегда очень личная и больная тема. Поставить себя на ее место в данном случае невозможно. Поэтому лучшее, что может сделать комьюнити в такой момент, — это проявить хоть немного эмпатии к жертвам.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5404004850
О компании:
ООО «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» ИНН 5404004850, ОГРН 1155476014979 зарегистрировано 16.02.2015 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630007, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Фабричная, дом 17 СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 4. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Ястребов Евгений Сергеевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки». На 01.01.2020 в ООО «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» числится 13 сотрудников.
ОГРН ? |
1155476014979 присвоен: 16.02.2015 |
ИНН ? |
5404004850 |
КПП ? |
540701001 |
ОКПО ? |
51728111 |
ОКТМО ? |
50701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Контактная информация 913-… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
630007, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Фабричная, дом 17 СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 4
получен 07.09.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ястребов Евгений Сергеевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.02.2015 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Ястребов Евгений Сергеевич 10 000,00руб., 16.02.2015 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.99 производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Железнодорожному Району Г. Новосибирска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.09.2015
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
064002095482 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.09.2015 |
ФСС ? |
540905402354021 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08.09.2015 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 27 124,38 руб. ↓ -0.03 млн. (57 027,85 руб. за 2017 г.)
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 205 771,29 руб. ↓ -0.23 млн. (432 625,05 руб. за 2017 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 47 701,51 руб. ↓ -0.05 млн. (100 290,35 руб. за 2017 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
50401368000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Финансовая отчётность ООО «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» (По данным РОССТАТ) ?
Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 11 977 000,00 руб.
Сумма расходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 13 868 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23 655,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
79 771,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 1 500,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Факт №3 — Atari не стремилась придерживаться корпоративных правил «большой» Америки
США начала 70-х годов прямо-таки бурлили от социальных противостояний. Чернокожие вовсю боролись за свои права, молодежь агрессивно пыталась выбиться из образа жизни предыдущих поколений, а на фоне всего этого набирали силу преступные элементы, которых подстегивал глубокий экономический кризис. Основать высокотехнологичный бизнес в эти годы мог только безумец. К счастью, Нолан Бушнелл оказался именно таким безумцем. После того как Pong отлично показал себя на тестовых испытаниях, перед главой Atari встала новая задача: открыть первую производственную линию. И если место он нашел без проблем, то набор персонала стал для Бушнелла головной болью.
В условиях жестко ограниченного бюджета и огромного количества срочной работы первые лица молодой Atari поступили оптимальным образом. Они открыли двери на производственную линию тем, кого в приличные места пускать было принято только под полицейским конвоем. Бывшие заключенные, наркоманы, тунеядцы всех мастей, малоимущие — именно такие люди собирали первые коммерческие образцы Pong.
Как позже вспоминал Алкорн, все это было жутко непрофессионально, но расчет партнеров оправдался на все сто. Чудо-автомат стал одной из главных технических инноваций своего времени и обеспечил Atari популярность не только у барных завсегдатаев, но и у молодежи. Много позже, уже в эпоху расцвета аркадных салонов, подростки буквально сходили с ума только из-за возможности провести часок-другой в чарующем мире видеоигры. И все это — задолго до появления NES (Famicom) на рынке. Чудные годы!
Atari не собиралась останавливаться на достигнутом. Ее бизнес-модель оказалась новаторской не только с точки зрения подбора персонала. В мире, где всем заправляли белые воротнички, Бушнелл создал устойчивую структуру, функционировавшую вне правил «большой игры». В золотые годы Atari состояла из двух больших отделов: в одном создавали аркадные автоматы и работали над инновациями, а во втором обеспечивали нужды домашних пользователей. Синергия между ними достигалась за счет отсутствия жестких корпоративных правил. Курить дурь, пить, купаться в разгар рабочего дня в бассейне вместе с начальством — все это было так же обыденно для Atari 70-х, как коллективные выезды на природу для большинства современных компаний.
Никто даже не пытался скрывать, как именно Atari расставляла приоритеты. Те, кто имел отношение к индустрии тех лет, прекрасно знали, что Бушнелл и его команда суть кучка ненормальных ребят, которые делают прекрасные игры и плевать хотели на рамки и корпоративную этику. Парадоксально, но факт: бесшабашность и отсутствие даже минимальных ограничений позволяли Atari создавать одни из лучших игр на рынке.
Аудитория это прекрасно чувствовала и отвечала разгильдяям в вытянутых майках взаимностью.