Гриль хаус

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

— Низкая стоимость инвестиций
— Отсутствие паушального взноса.
— Отсутствие аналогов на рынке и высокое качество приготовления блюд создадут спрос среди потребителей, что позволит быстро вернуть инвестиции и вывести предприятие в прибыль.

Что является вашим основным продуктом?

Блюда на гриле

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

— Аренда помещения
— Ремонт
— Товарный запас
— Разрешительная документация

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

Да

В каких городах стоит открывать франшизу?

В городах с населением от 50 000 человек

Как вы проводите обучение и где?

За каждым франчайзи закрепляется открывающий менеджер, задача которого обучить весь персонал. Обучение проходит на базе вашего открывающегося заведения.От 10-14 дней. Для московских партнеров предоставляем возможность стажировки персонала на наших действующих объектах.

Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?

Да

Ваши преимущества перед конкурентами?

— Конкурентная стоимость франшизы
— Десятилетний опыт и выверенные инструменты работы в ресторанном сегменте, отточенная успешная модель бизнеса

Сколько нужно сотрудников?

4-6 в зависимости от формата концепции

Как начать

 Аккредитация помещения. Первым этапом является подбор и аккредитация помещения. Подбором помещения занимаетесь Вы, руководствуясь нашими рекомендациями, аккредитацию проводят уполномоченные представители на предмет соответствия нормам и стандартам.

 Согласование и подписание сторонами договора. На момент подписания Договора вносится первый транш в размере 20% от общей стоимости франшизы.

 В течении 15 рабочих дней предоставляем Вам полный эскизный проект для проведения ремонтных работ.

 Выполнение ремонтных работ по проекту компании (в среднем это занимает до полутора месяцев), получение всех необходимых разрешений. В этот период вас консультирует закрепленный за вами открывающий менеджер, он подскажет какие необходимо получить разрешения и прочие.

 Второй транш в размере -60% от общей стоимости инвестиции оплачивается до истечения 30-дневного срока с даты подписания Договора.

 Формирование и закупка первого товарного запаса, все это под руководством вашего менеджера, он передает информацию по всем поставщикам, матрицу заказа и контролирует получение федеральной скидки.

 Мы отгружаем Вам оборудование, к вам выезжает открывающий менеджер. Это все происходит на этапе когда помещение уже готово к приемке оборудования и к пусковым работам.

 Третий транш в размере 20% от общей стоимости инвестиции оплачивается после поставки оборудования, но до открытия. 

 По приезду менеджера: он проводит обучение персонала (на  базе открывающейся точки) после установки оборудования и доставки товарного запаса. Также на этом этапе происходит формирование рекомендованных цен реализации, утверждение мероприятий на открытие с отделом маркетинга и т.д. 

 Непосредственно открытие. В среднем период пребывания менеджера на объекте до 14 календарных дней

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector