Сколько стоит реклама в яндекс директ

Где продвигать сайт: в Яндексе или в Google?

Согласно мировой статистике, Google является лидирующей поисковой системой (по данным исследовательской компании NetMarketShare на 2018 год). Яндекс же входит в 5 лучших, причем замыкает этот список.

  1. Google обрабатывает ежемесячно порядка 91,4% всех поисковых запросов в мире (на 9,4% больше, чем в 2017).
  2. Bing – 2,82%, что меньше на 2,68%, но теперь он занимает 2 место.
  3. Yahoo! – 2,15% (↓1,65%).
  4. Baidu – 1,45% запросов (↓6,05%).
  5. Яндекс – 0,62% (↑0,12%).
  6. Другие – 1,57%.

Если говорить о популярности поисковых систем в России, то по данным Seo-Auditor за 2018 год, лучшей поисковой системой Рунета остаётся Google, сумевший увеличить отрыв почти на 6%.

  1. Google – 51,49% российского рынка поисковых услуг.
  2. Яндекс – 43,91%.
  3. Mail.ru – 2,44%.
  4. Rambler – 0,36%.
  5. Bing – 0,32%.
  6. Другие – 1,48%.

Таким образом, Яндекс и Google продолжают задавать моду в отечественном поиске. И если вас интересует российская аудитория, продвижение сайта лучше делать с упором и на Яндекс, и на Google. Но так как раскрутка российского сайта в Яндекс несколько проще и понятнее, чем в Google, то начинать следует именно с первого.

В Google больше мобильная аудитория

Разница в аудитории тоже есть. Если Google пользуется в основном молодежь, Яндекс предпочитают те, кому за 30.

Кроме того, в Google чаще заходят с мобильных устройств. Это обусловлено в первую очередь тем, что на платформах Android и iOS по умолчанию установлен именно поиск в Google. Если вас интересует русскоязычная аудитория в возрасте от 30 лет – делайте упор на Яндекс. Если нужна молодежь и поиск с мобильных – на Google. Для максимального охвата аудитории продвигайте сайт в обеих системах.

В целом, принципы, которыми руководствуются обе поисковые системы, в чем-то схожи. И оптимизируя свой сайт под одну из поисковых систем, скорей всего вы продвинете его и в другой.

Учитывая то, что процент пользователей Яндекса и Google не слишком разнится: на данный момент нет особого смысла выбирать, под какую поисковую систему оптимизировать сайт. Для лучшего эффекта необходимо заниматься продвижением в обеих ПС. Поэтому предлагаем рассмотреть нюансы продвижения в Яндексе и Google по пунктам.

Как узнать базовую цену рекламы на сайте?

Чтобы установить стоимость размещения рекламного баннера на сайте, необходимо на что-то опираться. Конечно, всегда можно брать цены с потолка, однако такой подход будет весьма опрометчивым. Установите слишком низкую цену — будете терять доход. Установите слишком высокую — никто не выкупит рекламные места.

При расчетах обычно опираются на два набора характеристик. Для просмотров это средний доход за тысячу показов рекламного блока. Для кликов это средняя цена за клик, количество посетителей и средний CTR (процент кликов с 1000 просмотров). 

Где взять такие данные

1. Ставите себе контекстную рекламу от Google Adsense или Яндекс Директ. Располагаете рекламу в местах для баннеров. Ждете месяц-два, чтобы собрать данные. И смотрите характеристики в отчетах по блокам. Там будет и средняя цена за клик для каждого блока, и CTR, и сколько приносит блок за 1000 показов. Например, 8 центов за клик с CTR в 0,6% и 1 доллар за тысячу просмотров.

2. Ищите данные в интернете по вашей тематике и местам расположения блоков, так как цена может очень сильно варьироваться. Чаще всего, тут можно найти отзывы тех, кто уже имеет свои сайты и занимается их монетизацией. Так что такие данные могут быть актуальными.

3. Можно посмотреть стоимости в баннерных биржах. Однако, тут нужно учитывать, что в таком случае необходимо вычитать все проценты, а так же то, что часть информации может быть завлекательного характера, то есть банально цифры завышены (или взяты из супер успешных проектов).

Однако, в самом начале советую использовать первый метод, так как ваш сайт может отличаться, тематика может быть расплывчатой, успех блоков может быть разный и прочее. Кроме того, если рекламные места под баннеры никто не выкупит, то, чтобы они не пустовали, в них имеет смысл отображать обычную контекстную рекламу.

Стоимость размещения баннера на сайте — за клик

Расчет стоимости баннера за клик на сайте чуть сложнее, так как опирается, как минимум, на три параметра (цена за клик, количество посетителей и CTR), а так же зависит от размещаемого баннера. Важный момент, качество и актуальность баннера при таком виде рекламы имеет большой смысл. От этого количество кликов как может уменьшиться, так и увеличиться.

Так же обращаю ваше внимание, что в данном случае необходимо считать не просмотры, а именно количество уникальный посетителей, так как в контекстной рекламе при каждом просмотре может отображаться разная реклама одному и тому же пользователю (соответственно, один человек может открыть разную рекламу). А в случае с баннером, пользователь после одного перехода вряд ли будет осуществлять повторный переход по баннеру

Кроме того, вторичный переход иногда принято считать как один переход (что-то вроде — «я же только что открыл закладку — закрылась что ли»).

Проведем расчет. Допустим, цена за клик 8 центов, количество уникальных посетителей в день 500, в месяц 10000, CTR составляет 0,5%. Для расчетов будем использовать следующую формулу:

* * / 100 =

Посчитаем для случая контекстной биржи. В день 500 * 0,5 * 0,08 / 100 = 0,2$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,08 / 100 = 4$/месяц.

Как и в прошлом разделе, цену за клик стоит увеличивать в 1,5 — 3 раза для случая с рекламой прямого клиента. Однако, есть еще один параметр, который стоит учитывать, это CTR. Для баннеров он может быть попросту другим. Причин много. Аудитории не интересен товар или услуга. Баннер сделан хорошо или плохо. Этот баннер висит в половине интернета (соответственно, уже многие открывали его ранее). Поэтому необходимо провести хотя бы 3 расчета — CTR без изменений, CTR * 1,5 (+50%) и CTR * 0,5 (-50%). 

Итак рассчитаем для случая, если повысили цену клика в 1,5 раза, то есть стало 12 центов.

CTR без изменений. В день 500 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,3$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,12 / 100 = 6$/месяц.

CTR * 1,5 (+50%). В день 500 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 0,45$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 9$/месяц.

CTR * 0,5 (-50%). В день 500 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,15$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 3$/месяц.

Как видите, разброс получился в день 0,15-0,45$, а в месяц 3-9$. Если сравнивать его с исходными 0,2$/сутки и 4$/месяц, то вероятность получить более высокий доход от клиентов выше.

Стоимость дополнительных возможностей типографии

Формат Тираж (экз. в день) Размеры (мм.) Стоимость (руб.) Условия
Печать на офсетной бумаге 65 г/м2, 8 полос, D3 50 000 / 100 000 / 400 000 10,22 / 9,45 / 8,82 (за 8 полос) Согласование дней выхода вкладки, заказ офсетной бумаги за 1 месяц до даты выпуска
Глянцевое вложение 90 г/м2, 4 полосы формата, D3 150 000 / 220 000 14,63 / 23,60 Согласование дней вложения, файлы для печати вкладки сдаются в типографию за 5 дней до вложения
Вкладка на мелованной бумаге 60 г/м2, 8-16 полос, D3 до 150 000 13,13 / 25,20 Файлы для печати сдаются в типографию за 5 дней. Вкладка раздается отдельно, без вложения.
Обложка на мелованной бумаге 100 г/м2, 4 полосы, D3 до 10 000 24,19 (за 1 экз.) Указана общая стоимость производства и распространения
Вклейка листовокНа 1-ю / последнюю полосуНа внутреннюю полоску 10 000 до 130×187 6,23 / 8,45 Необходимым условием является покупка рекламного модуля в газете Metro (одного на выбор или всех вместе):- большой левый скайбокс на 1-й полосе- большой правый скайбокс на 1-й полосе- модуль на любой полосе размером от 15/60 полосы
Карточка типа ПластикИзготовлениеПриклейка на 1-ю полосуНа внутреннюю полосу 10 000 85×50 11,74 / 6,23 / 8,23
Сэмплинг(Раздача образцов продукции, буклетов) от 25 000 6,23
Без размещения в газете до 10 000 15,51

ÐÑог

СÑоимоÑÑÑ ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð²Â Ð¸Ð½ÑеÑнеÑе â вопÑÐ¾Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑнÑй. ÐÑвеÑÐ°Ñ Ð½Ð°Â Ð½ÐµÐ³Ð¾, невозможно назваÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ-либо конкÑеÑнÑÑ ÑиÑÑ. ÐÑе ÑводиÑÑÑ ÐºÂ ÑомÑ, ÑÑо каждÑй ÑекламодаÑÐµÐ»Ñ Ñам Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ опÑималÑнÑй Ñенник. ÐÑиÑем делаеÑÑÑ ÑÑо иÑклÑÑиÑелÑно опÑÑнÑм пÑÑем.

СоздайÑе лиÑнÑй ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½ÐµÑ Ð²Â ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼ из ÑеÑвиÑов, пÑоÑеÑÑиÑÑйÑе ÑазлиÑнÑе ваÑианÑÑ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑÑ, ÑазнÑе ÑоÑмаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑвлений, клÑÑевÑе запÑоÑÑ. РаÑÑÑиÑайÑе заÑанее, ÑколÑко вÑ гоÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ Ð·Ð°Â Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ клиенÑа и иÑÑодиÑе из ÑÑого показаÑелÑ. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑаÑÑоваÑÑ Ñ болÑÑÐ¸Ñ ÑÑавок. ÐÑегда наÑинайÑе Ñ малого и поÑÑепенно наÑаÑивайÑе обоÑоÑÑ. Рано или поздно вÑ найдеÑе ÑÑ ÑамÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑÑÑ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñеной и каÑеÑÑвом и ÑможеÑе полÑÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑное ÑиÑло кликов по минималÑной Ñене.

Стоимость продвижения сайта в Яндексе и в Google

Теперь предлагаем рассмотреть, сколько денег может понадобиться, чтобы получить клиентов с Яндекса и Google.

Цены и тарифы для продвижения в органической выдаче Яндекса

Когда мы говорим о продвижении в органической выдаче, то назвать конкретные цифры крайне сложно – слишком много условий. Но существует примерный перечень необходимых для продвижения работ, стоимость которых указана ниже:

  1. Как и Google, Яндекс делает упор на контент, так что для покорения ТОП-5 необходимы качественные и полезные тексты. Обновите тексты на основных страницах сайта (особенно на главной странице), если сомневаетесь в их качестве. После этого можете приступить к написанию полезных статей в блог. Стоимость написания одного качественного текста обойдется вам примерно в 2 100 – 6 300 рублей (цена зависит от количества символов). Детали смотрите здесь.

  2. Российский поисковик очень любит, когда пользуются его сервисами, а с приходом обновления Андромеда в ТОПе поисковой выдачи все чаще встречаются быстрые ответы из сервисов Яндекса. Поэтому добавляйте информацию в Яндекс:

    • Вебмастер – можно сделать самому бесплатно.
    • Карты – можно сделать самому бесплатно.
    • Маркет (если продаете товары) – от 7 000 рублей, подробнее здесь.
    • Услуги (если оказываете услуги) – также можно сделать самостоятельно.
    • Диалоги – от 2 000 рублей за добавление вашего чата на поиск.
    • Справочник – от 7 200 рублей за приоритетное размещение в регионе на 90 дней, подробнее.
  3. Занимайтесь внутренней оптимизацией и доработками. В необходимый минимум входит:

    • Семантическая верстка страниц – у нас от 2 000 рублей за страницу.
    • Работа с мета-тегами (title и description) – от 230 рублей за страницу.
    • Оптимизация заголовков H1 в текстах – от 300 рублей за страницу.
    • Корректная настройка файла robots.txt – от 900 рублей.
    • Создание XML-карты сайта – от 900 рублей.
  4. Получайте естественные ссылки (мы советуем не тратить деньги на покупку ссылок). Это может быть:

    • Регистрация в авторитетных справочниках – от 3 200 рублей.
    • Размещение статей на сторонних площадках – от 5 700 рублей.
    • Крауд-маркетинг – от 13 870 рублей.
    • Работа с соцсетями – от 4 400 рублей.
    • И другие безопасные способы.
  5. Улучшайте поведенческие факторы:

    Аудит сайта – от 2 500 рублей.

Итого, для быстрого покорения Яндекса потребуется минимум 20-50 тыс. рублей в месяц. Если таких денег нет, покорять вершину выдачи можно постепенно, согласно выделяемым бюджетам.

Стоимость продвижения сайта в Google

То, что работает в Яндексе, в большинстве своем актуально и для Google, поэтому по стоимости продвижения в органической выдаче ориентируйтесь на перечисленные выше работы и цены. В среднем, те же 20-50 тысяч, только работы под сервисы Google.

Особый упор в Google стоит делать на наличие защищенного протокола https (чем раньше, тем лучше) и на адаптацию сайта под мобильные устройства (от 9 000 руб.). О https мы подробно рассказывали в статье.

Единственное, что следует учесть – Google любит динамику и перелинковку, при этом терпеть не может масштабные акции по получению ссылок.

Поэтому тексты на сайте под Google лучше не переписывать заново, а постоянно улучшать и дорабатывать, чаще всего бывает достаточно качественного рерайта. Ссылки получать постепенно, постоянно и примерно равными порциями.

Основы продвижения сайта или как это делается

Часто приходится сталкиваться с термином поисковое продвижение сайта – что это? Как посетители ищут сайты? Они в поисковую строку забивают определенный запрос, а затем просматривает выдачу. По статистике, пользователи доходят только до третьей страницы поисковой системы, а самые нетерпеливые из них останавливаются на первой странице. Поэтому сайты, которые находятся за пределами видимости, то есть, начиная с 4й страницы, практически не имеют шансов на получение посетителей. Продвижение сайта дает первые позиции в поисковике и приводит новых посетителей на ваш ресурс.

Каждый поисковик имеет встроенный алгоритм, который сортирует сайты в выдаче. SEO-специалисты дорабатывают сайт под требование каждой поисковой системы (одной или нескольких), в ТОПе которой сайт должен занять первые позиции. К примеру, если вы занимаетесь производством пластиковых окон, то при успешном продвижении ваш сайт будет занимать первые позиции в поисковиках по запросам типа «производство пластиковых окон», «установка окон из пластика» и т.п.

Ðодели оплаÑÑ

РСеÑи еÑÑÑ ÑÑи ÑпоÑоба оплаÑÑ ÑекламÑ:

  • CPC â ÑÑоимоÑÑÑ ÐºÐ»Ð¸ÐºÐ° (ÑекламодаÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Â ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй пеÑеÑод по Ñекламной ÑÑÑлке);

  • CPM â ÑÑоимоÑÑÑ 1000 показов (незавиÑимо оÑ Ñого, ÑколÑко бÑÐ´ÐµÑ ÑовеÑÑено кликов);

  • CPA â ÑÑоимоÑÑÑ Ñелевого дейÑÑÐ²Ð¸Ñ (конвеÑÑии).

ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¸Ð·Â Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ оплаÑÑ Ð»ÑÑÑе, опÑеделиÑÑ Ñложно. ÐÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑов более ÑÑÑекÑивной ÑвлÑеÑÑÑ CPC или CPA (как пÑавило, ÑÑо ÑоваÑÐ½Ð°Ñ Ñеклама, где Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ñодажи). ÐÐ»Ñ Ð´ÑÑгиÑ â CPM (в оÑновном ÑÑо ÑекламнÑе кампании, наÑеленнÑе не на пÑодажи, а на оÑÐ²Ð°Ñ ÑиÑокой пÑблики).

Советы по размещению рекламы на сайте

Приведу несколько советов по размещению рекламы на сайте, чтобы, как начинающему в сфере монитизации, не сделать ошибочных выводов.

1. Старайтесь первое время не слишком завышать цену. Это делается, как минимум, для того, чтобы приобрести практику и получать уже в первых порах больше дохода (хоть и немного). В то время как вы будете сравнивать цены между конкурирующими сайтами. Кроме того, вполне возможно, что просто нет особых прямых клиентов для тематика вашего сайта, а значит и большого смысла смотреть в сторону баннеров нет (но расчет все же стоит провести, вдруг клиенты сами выйдут на вас и предложат хорошую цену).

2. Статистика своего сайта всегда лучше чужой статистики. Всегда лучше собрать статистику со своего сайта и для нее уже производить оценки, чем ориентироваться на данные других сайтов. Как минимум, входящий трафик может быть разным. Расположение и эффективность блоков могут отличаться. Не факт, что такие данные актуальны или рассчитаны корректно (может цены были взяты наугад и клиенты просто случайно нашлись). И прочее. 

3. Не оставляйте блоки пустующими. Блоки могут выкупаться весьма не быстро. Поэтому, если вы не используете код баннерной биржи, то имеет смысл, при отсутствии прямых клиентов, вставлять контекстную рекламу, так доход не будет уменьшаться

Важно понимать, что если вы используете биржи, то такое не всегда доступно. Поэтому перед размещением, обязательно узнайте об этом

5. Не гонитесь за высокой ценой. Высокая цена так же может означать либо сомнительную услугу, либо специфический товар, либо что-то подобное. А это, как минимум, может привести к понижению трафика. Кроме того, высокая цена может быть и следствием короткой акции (как говорится, оптом дешевле, но зато суммарный оборот больше).

Теперь, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость рекламы на сайте, а так же знаете несколько полезных советов.

СÑоимоÑÑÑ ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð²Â ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ

СоÑиалÑнÑе ÑеÑи

СоÑиалÑнÑÑ ÑеÑей много, ÑледоваÑелÑно, опÑеделиÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑ ÑÑоимоÑÑÑ SMM-маÑкеÑинга Ñложно. Ðезде еÑÑÑ Ñвои нÑанÑÑ Ð¸Â Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ð½Ñе камни. ÐоÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ конкÑеÑнÑм, в каÑеÑÑве пÑимеÑа возÑмем ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑ Â«ÐÐонÑакÑе». Рней доÑÑÑпно две модели оплаÑÑ â CPC и CPM.

ÐÑи наÑÑÑойке ÑаÑгеÑинга можно вÑбÑаÑÑ ÑпоÑоб оплаÑÑ. Ðо пÑи иÑполÑзовании ÑекламнÑÑ ÑеÑей «ÐÐонÑакÑе» оплаÑа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑолÑко за клики.

ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑпоÑоба оплаÑÑ

РпÑавой ÑаÑÑи ÑкÑана бÑÐ´ÐµÑ Ñказана ÑекомендÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ñена, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð°ÑÑиÑÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Â Ð¼ÐµÑе назнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов. ÐапÑимеÑ, пÑи Ñказании пола, возÑаÑÑа и геогÑаÑии Ñенник падаеÑ. Ðо еÑли ÑказаÑÑ ÑообÑеÑÑва, в коÑоÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ ÑоÑÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑелÑ, Ñо он ÑаÑÑеÑ.

РекомендÑÐµÐ¼Ð°Ñ ÑÑавка плоÑадки

СÑÐ¾Ð¸Ñ ÑказÑваÑÑ ÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе Ñой, ÑÑо ÑекомендÑÐµÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñадка. ÐÑли Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ñи ÑÑом Ñезко ÑокÑаÑилиÑÑ, Ñо нÑжно ее повÑÑиÑÑ.

Ðак ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ Ñена

СÑоимоÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑ-ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð²Â ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ Ñакже ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Â Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð°ÑкÑиона. РекламодаÑели назнаÑаÑÑ ÑÑавки, а ÑиÑÑема вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¸ÑелÑ. ÐÑо Ñказал болÑÑее знаÑение, ÑÐ¾Ñ Ð¸Â Ð²ÑигÑал. ЭÑо не знаÑиÑ, ÑÑо обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоигÑавÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÂ Ð±ÑдÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ, пÑоÑÑо иÑ пÑокÑÑÑÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½ÐµÐµ. РSMM Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑейÑингов каÑеÑÑва обÑÑвлений и пÑогнозиÑÑемÑÑ CTR. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Â Ð¸ÑоговÑÑ ÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð»Ð¸ÑÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ ÑакÑоÑ â ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑии. Чем он вÑÑе, Ñем болÑÑе плаÑÑÑ ÑекламодаÑели. Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ñи наÑÑÑойке ÑаÑгеÑинга Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ñенник (ÑнижаеÑÑÑ ÑиÑло конкÑÑенÑов).

СпоÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑÑ

СпоÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ð² ÑоÑÑеÑÑÑ

У каждой ÑоÑиалÑной ÑеÑи Ñвои ÑпоÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑÑ. Ðо «ÐÐонÑакÑе», напÑимеÑ, ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ оплаÑиÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом:

  • банковÑкой каÑÑой (VISA, MasterCard);

  • VKPay;

  • QIWI;

  • «ЯндекÑ.ÐенÑги»;

  • WebMoney;

  • PayPal;

  • налиÑнÑми ÑеÑез ÑеÑминалÑ.

ÐÐ»Ñ ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð°Ñа оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑнÑм ÑпоÑобом (ÑеÑез ÑаÑÑеÑнÑй ÑÑеÑ).

Популярные статьи

  • 15.2K
  • 9 мин.

Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса
Знаете, что такое метод AARRR и как он может помочь продвижению бизнеса? Нет? Тогда читайте нашу статью. Мы расскажем, что это за зверь, какую пользу можно извлечь из этого метода и как с ним работать.

  • 21 августа 2018
  • Продвижение

  • 1K
  • 10 мин.

Полный гид по оптимизации мобильного сайта
Провели оптимизацию своего сайта и вздохнули свободно? А про мобильную версию не забыли? Да-да, ее тоже нужно оптимизировать, чтобы не терять трафик из мобильного поиска и не трепать нервы посетителей с мобильных. Подробный чек-лист по оптимизации – в статье.

  • 25 мая 2020
  • Продвижение

  • 9.6K
  • 14 мин.

На все руки мастер: полезные сервисы Яндекса. Часть 1
Яндекс – компания, создающая и совершенствующая продукты для того, чтобы люди могли находить нужную им информацию в считанные секунды. На сегодняшний день компания выпустила более 80 сервисов для упрощения жизни и развития бизнеса. Краткий обзор популярных сервисов с описанием читайте в нашей статье.

  • 1 февраля 2019
  • Продвижение

  • 12.3K
  • 11 мин.

Будущее за мессенджерами: продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram
Мессенджеры – одно из популярных современных средств связи. В статье мы расскажем, как можно использовать мессенджеры для продвижения бизнеса и как они могут помочь в общении с клиентами компании. Описание инструментов для продвижения в Viber, WhatsApp и Telegram.

  • 8 мая 2019
  • Продвижение
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector